Реестр Ил-96

Интересно, а какие сроки устранения неисправности, если подобное случилось бы с В-747?
один побитый 737 уже второй год кукует
А330 простоял месяц
это из всем известных случаев в МВЗ
---------- Добавлено в 23:57 ----------
Интересно, а какие сроки устранения неисправности, если подобное случилось бы с В-747?
вы не в ту сторону копаете, как обычно. Копать нужно в сторону которы, которую уже мильён раз все ругали.
26 днём гд а/к направил запрос в ПМЗ
27 августа в 8-00 UTC (в течение фактически пары часов после получения запроса) ПМЗ дал добро. Тут же гд Полёта подписал приказ о назначении экипажа на перегонку ВС - и отправил его в ту самую контору. Связка эксплуатант-КБ-ПМЗ отработала менее чем за сутки.

и только 1 сентября (пять дней спустя) товарищ зам руководителя соответствующего управления соизволил приказать назначить комиссию для расследования со своим представителем (без чего лететь нельзя). После чего, наконец, желанное разрешение было выдано.
 
Реклама
Lukas, Были там кресла, слышал, что по документам можно на борту иметь ЕМНИП 20 пассажиров.
Там в "бизнес-классе" по краям 3 или 4 блока кресел по каждому борту, один в центре. И за буфетом один ряд есть точно.
 
Это теперь что, новая окраска Аэростарза?! Мда... не замысловато.
А борт то уже летает у них в рейсы или только выкатили после перекраски?! Кто знает?
 
Юлий Владимирович, зато те, которые упомянуты, уже не летают. Этот сайт не обновлялся уже лет 5-6
 
Реклама
DiCH, Жуковский, Ярославль, Домодедово,Якутск, Петропавловск-К.,Анадырь
 
Ranger_avv, далее в Тяньцзинь и с мешками через Казахстан на Прибалтику
 
далее в Тяньцзинь и с мешками через Казахстан на Прибалтику
Он давно уже не летает, да и сделал всего пару-тройку рейсов. Летают Ил-62-е КАПО, да и то лишь недавно начали снова после весьма приличного перерыва.
 
Открытый конкурс от 12.10.2010 на право заключения государственного контракта на создание и поставку двух самолетов Ил-96-300 (салон).
Номер извещения 101012/000235/217
Организатор торгов Управление делами Президента Российской Федерации

Из конкурсной документации:
Самолеты поставляются с использованием планеров и систем самолетов Ил-96-300, выпущенных ОАО «ВАСО» не ранее 2004 года. На момент заключения Контракта планеры Самолетов должны иметь наработку не более 12700 летных часов и 2100 посадок каждый. На момент поставки Самолетов установленные на них ПКИ могут иметь ранее возникшую наработку. При этом они должны находиться в состоянии летной годности.

Продление первоначально назначенного ресурса Самолета (22000 летных часов/3000 посадок при сроке службы 20 лет) до назначенного ресурса 60 000 летных часов/10 000 посадок при сроке службы 20 лет должно производиться за счет Разработчика (ОАО «Ил»), опережая налет.

Самолет должен иметь трехклассную компоновку пассажирской кабины (VIP-салон, бизнес класс и экономический класс) с общим количеством пассажирских мест 173, в том числе: VIP-салон (шп. 924) – 9 мест; салон бизнес класса (шп. 3750) – 24 места (по схеме 2-2-2) с обеспечением досягаемости кислородных масок пассажирами; салон экономического класса (шп. 5484) – 140 мест.

Год изготовления салонов VIP и бизнес-класса: не позднее IV квартала 2011 года - для первого Самолета; IV квартала 2012 года - для второго Самолета.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта не более 3 959 012 400 рублей Российской Федерации
Источник:http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=902364

P.S. А новые ли это будут самолеты?
 
Реклама
Назад