Реестр Ту-134

Реклама
Домодедово пока принимает, значит будут пока летать... Пока жители Татарское, Красино, Мотякино и Пестово не жалуются.
 
Будут по стране летать. Благо аэропортов еще много

А то "ЮТ" там не летает? Между прочим, преимущественно (ИМХО) на ATR'ах.
Аэропортов много, а пассажиропотока мало ;). Сравните сами внутренний трафик без МОВ с трафиком ВКО.

Домодедово пока принимает, значит будут пока летать...

Но не перейдёт же "ЮТэйр-Экспресс" для этого в Домодедово? Давно бы написали об этом, да и в расписании были бы изменения — 15 апреля уже СОВСЕМ скоро!
Вопрос-то был про "ютовский" флот в основном, у них примерно половина из всего парка эксплуатирующихся 134х.
 
Последнее редактирование:
есть ещё SVO, да и по России много куда они могут летать кроме москвы. вот настанет 15е число тогда и увидим что к чему, чего гадать то.
 
Спасибо за развёрнутый ответ :D.
да и по России много куда они могут летать
См. выше моё же сообщение про пассажиропоток "ЮТа" по России.
Цифры сами найдёте или привести?
---------- Добавлено в 09:57 ----------
вот настанет 15е число тогда и увидим что к чему, чего гадать то
Тогда что увидим? Что? Прям 15-го и увидим?
И чего тогда и на "Авиафорум" ходить-то , наступит 15-е число, и напишут на Avia.ru, ATO и AEX'е! Вот и прочитаем!

Ну и числа — раз уж сказал "А", говорю "Б".
Объём пассажиропотока "ЮТэйр" в ВКО — порядка 228 тыс. за январь с.г. Это 47,5%, или практически ПОЛОВИНА пассажиропотока авиакомпании. Далее несложно взвесить количество кресел и ВС, скорректировать по типам машин на маршрутах — я этого не делал, но на первый взгляд, очевидно, что Ту3 некуда ставить внутри РФ при сложившейся маршрутной сети перевозчика.
Разве что заменять на московском направлении на полузагруженные Ту-154М, а на Самару, Краснодар и т.д. с тюменских северов направлять, например, по 2 борта 134х взамен. В планировании перевозок я дилетант, поэтому это всего лишь личные досужие рассуждения.
Ну и на С-Пб ещё можно ставить, хотя оттуда маршрутная сеть и частота рейсов несоизмеримо меньше.

Короче, пора на "Авиа.ру" идти спрашивать :D.
Хотя и так ясно — шансы увидеть летающие 134-е в МОВ уменьшаются в обозримое полугодие почти на порядок.
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль, У Ютов похоже только один рейс из Москвы будет на 134: ДМД - Сыктывкар. На остальных направлениях, где летали 134, с 14-15 апреля стоят CRJ.
Может быть между регионами будут побольше летать.
Из СПБ например 134-е летают в Сургут, Сыктывкар, Минводы+летом будет Анапа и Сочи.
 
Из СПБ например 134-е летают в Сургут, Сыктывкар, Минводы+летом будет Анапа и Сочи.

Fraport, только на количестве самолётов это никак не отразится. Так и будут два самолёта (сургутский и сыктывкарский) юга окучивать.
 
Реклама
В базе данных скрамбла ошибочно указан заводской казашки UP-T3405, перепутали местами с соседней. Правильно 31218.
 
31218 - б. 65619, б. D-AOBK, б. DDR-SCW,
40150 - б. 65610, б. D-AOBP, б. DDR-SDF.
Обе машины 1975 г.р., обе прошли по маршруту Интерфлюг - Комиавиа - Комиинтеравиа - Атырау Ауе Жолы.
 
Реестр перуанских Ту-134 (гражданская авиация)

OB-1489 Tupolev Tu-134A-3 cn. 1351203 YU-AHX Aviogenex Mar71, CCCP-93930 es 1991, UR-93930, Aero Tumi dd. Sep92 Arr. Lima 31Dic92 - OB-1489 Imperial Air es 24Jul93 abandonado en Lima.
OB-1490 Tupolev Tu-134A-3 cn. 60525 CCCP-65123 es 1978. Aero Tumi es Sep92 - Arribo a Lima 31Dic92 - OB-1490 Imperial Air es 23Jul93 abandonado en Lima. Bautizado "Atahualpa".
OB-1552 Tupolev Tu-134AK-3 cn. 60215 CCCP-65093 Aeroflot Feb78, rr. UR-65093, Aero Tumi Abr93, Imperial Air Jul93, rr. OB-1552 "Sinchi Roca"; retorno a su arrendatario May94, RA-65093 Pulkovo Avia Oct2006; Rossiya Russian Airlines es Abr2007. Almacenado 2010.
OB-1553 Tupolev Tu-134A-3 cn. 60206 CCCP-65092 Aeroflot 1978/82; rr. UR-65092 1993, Imperial Air dd. Nov93, bautizado "Yawar Huaca". rr. OB-1553 1993. Accidentado el 15Abr95, los restos permanecen en Lima.

подробней здесь (на испанском): http://aerospotter.blogspot.com/2011/04/tobarish-en-peru.html
 
По ходу, ОВ-1490 и ОВ-1553 тоже Ту-134АК. Видно, что есть передний сортир и есть второе малое окно в кухне, которого у простых "ашек" в 47-й серии (ОВ-1553) не было.
 
Реклама
не знаю, куда лучше кинуть эту инфу. Может кого заинтересует - в последних двух номерах "Крыльев Балтики" вышла с продолжением довольно объемная статья про эксплуатацию Ту-134 в Пулково. По полученной от автора информации, журналы можно купить на праздновании 70-летия ЛИАПА 9 апреля в Ледовом дворце в Питере (полагаю, что и в самом ЛИАПе), и в Академии ГА (в музее).
 
Назад