Нижегородские фотохроники.

Реклама
14апр11 в ВНК и ДМД — утренний туман. Именно поэтому к нам на запасной плюхнулись два "арбуза" "СыСевен" и один — "Уральцев".
А вот "наши" не особенно торопились в МОВ: "Барколовский" Як-40 RA-88228 только в десятом часу порулила на предварительный...


...а Ту-134А-3 RA-65780 UTAir-Express последовала за ней лишь более чем через пол-часа вместо 07.35моск (как по расписанию):
.
Комментарий представителя про КВСа: ""Кот Матроскин"! А в "Нижегородских авиалиниях" всегда всех торопил... :confused: Орал в форточку".

87380


Beechcraft 300 King Air PH-ACE увозит на Ригу какой то семейный клан, членами которого является и экипаж.




Дублирую свой постинг на радиосканнере от 07апр11 (накануне произошло поистине эпическое событие):
Урррррряяяяааааа!!! Заработал ДРЛ. Сегодня ушам не поверил, услышав от диспетчера "Визуальный заход". Выставил АТИС и впервые за почти год не услышал сакраментальное "Локатор не работает"! Строго по поговорке "не прошло и года :( ": локатор не работал где то с конца апреля-2010.
Ляпотаа, как музыка! :)
"Прямой 106, удаление 66".
***с блаженно-счастливо-глупой улыбкой***: "Локаатор рабоотает...". :)
 
Последнее редактирование:
MilanNN , а ТУ-154 снят с противоположного Южному шоссе торца полосы???

---------- Добавлено в 09:04 ----------

ВОТ ОНА, НАША НАДЕЖДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЯВИЛСЯ ЭКЗОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Спасибо. :oops: Но Вы преувеличиваете мою значимость. :)

а ТУ-154 снят с противоположного Южному шоссе торца полосы???
Нет. Это тоже с территории — я не единственный, кто оттуда снимает. Даже САБовца однажды увидел с фотоаппаратом и совершенно необоснованно подумал, что это "Милан" (ещё до нашего знакомства).
 
Экзот, еще как не преувеличиваем! мы тут нараду с самолетами также и прекрасного заждались...
 
goldenval, спасибо. :)
прекрасного заждались
Кстати, "Милану" тоже не след оставаться в стороне — у него в коллегах есть весьма приятная авиаледи.

Мне то её фотографировать, мягко говоря, не с руки. :)

У меня новых снимков авиадевушек что то пока нет. :( Исправлюсь в ближайшее время. :)
 
Реклама
Недавно проводились учения нашей СПАСОП и на полосу выволакивали техаптечку и медицинскую "аптечку".
На снимке их уже возвращают на место.


...а вот и на постоянной "парковке"

...в компании с трейлером для эвакуации самолётов с проблемами с шасси.
 
ТУ-154М взлетающий на фоне кладбища, снятый Миланом, напомнил об известной истории с ЯК-42,который провожал махая рукой косильщик травы.............:):):):):)
 
Реклама
Всего несколько дней, как от нас ушла Ан-24Б RA-26191, принадлежащая ЦСКБ "Прогресс"...


...как сегодня пришёл на форму их же "конверт" Ан-26Б-100 RA-26130.

Поднимаемая винтами пыль и выхлоп, создают странный эффект "обгрызенности" на символах бортового номера.

В ожидании прибытия 26130-й — "одуревший споттер-часть-очередная":

Оставшиеся у нас с 1980-ых годов контейнеры АК-0,7, которые завезли в Горький в ожидании массовой эксплуатации Як-42. НЯЗ, первые унифицированные с остальным миром Советские багажные контейнеры. Под них даже построили трёхэтажную автоматизированную комплектовочную эстакаду (работала, но дальше демонстраций дело не пошло). Сфотографирую её останки как нибудь позднее. Но, с Як-42 многое не задалось и парк контейнеров остался невостребованным. У нас их используют для хранения всякой хозяйственной мелочёвки. В данном случае — для трапщиков. На контейнерах лежат ненужные в ВЛН полиэтиленовые "получехлы", которыми зимой укрывают "лестничную часть" трапа от осадков. Блин, рациональнее просто доработать трапы трубчатой "тоннельной крышей", как во многих нормальных аэропортах, и не парится по поводу обледенения и развёртывания/свёртывания чехлов.
На фоне левого контейнера видны кабели зарядки АКБ электротрапов.
 
Назад