SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Летит домой!

c67b9206241f.jpg


---------- Добавлено в 16:05 ----------

airbus, приветствую Вас здесь! :pivo:
можете уточнить данные по пассажирам, заправке и остатке топлива по прибытию из Рима?
 
Последнее редактирование:
Реклама
в 19.31 по московскому вылетел на Тегеран...Итого за сегодня - более 10 часов налёта...
 
Да, до Рима расстояние такое же, как до Венеции, кстати говоря.

Разве? Венеция почти точно на север от Рима по карте, может чуть-чуть на восток. Но если посмотреть на трассу, то она проходит почти над Венецией, то есть километров на 150200 больше должно быть. И время в полёте на 10-15 минут больше, разве нет?
 
получается, тренировались на украинских маршрутах? Или паксопоток упал до уровня CRJ? Что скажет Airbus?
 
Паксопоток на украинских рейсах действительно упал в последнее время. Но это 'затишье перед летней бурей'. А Суперджет обкатывали больше на ближневосточных рейсах, в Афины, ну и в последние дни в Москву иногда.
 
Airbus, планируется-ли постановка самолёта на линию Ереван-Дубай? Или там как с Москвой, усё загружено до уровня A319-320?

Такой же вопрос касаемо Санкт-Петербурга...

Может, какие-либо новые направления?

Венеция раскатывается? Паксопоток растёт?
 
Последнее редактирование:
Что-то он сегодня низко совсем пошёл к дождю, видать, по своим меркам, конечно :) нет ли там сегодня больше 60 пассажиров?

Airline: Armavia
Flightnr: U8121
From: Yerevan Zvartnots (EVN)
To: Rome Fiumicino (FCO)
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 36000 ft (10973 m)
Speed: 449 kt (832 km/h, 517 mph)
Track: 280°
Pos: 40.4735 / 33.4079
Radar: LTAC
 
На Питер вряд ли пойдет, там спрос превышает предложение, почти всегда полная загрузка. На Дубай Пока не планируется. А в Москву уже чаще полетит, количество рейсов увеличили, загрузки на 1 рейс упали, особенно на ШРМ ночной, ВНК рано утром (самые непопулярные).
 
Реклама
Заход и посадка в Риме. Итого - 3:36.
 
Последнее редактирование:
зы...у меня красивее картинка...

Airbus, на Питер полная загрузка именно для 319-ого?

Если vko утренний не очень популярен...что ж тогда уже пару дней туда 320-ый гоняют? Или самолётов нехватка?
 
А ещё экипажи в Армавиа готовятся? Сколько у них экипажей сейчас на SSJ?

готовятся, собственно дело не в экипажах, пока все они без права самостоятельного полета, то есть на каждом рейсе в джампсит сидит инструктор от SJI. И так еще месяца 2 будут летать, а тут еще АФЛ на носу и там будет такая же картина, ну и вторая машина нужна что бы можно было полноценно эксплуатировать ВС. В общем то идет нормальный процесс ввода нового типа в эксплуатацию
 
Вчера на сборище ассоциации региональных авиалиний в Нэшвилле, SSJ Int. дала первые цифры по эксплуатации в Армавиа. Заявлено, что он совершил 54 полёта и налетал 105 часов. Dispatch reliability 98% Не указана только дата, на которую информация. Видимо на воскресенье-понедельник. Помнится и я насчитал переход 100 часов в воскресенье :)

Оттуда же сообщается, что Аэрофлот получит первый SSJ на следующей неделе, а на регулярку тот у них встанет с 16 июня (??)
 
а на регулярку тот у них встанет с 16 июня (??)

рейсы в Питер уже с 1-го июня заявлены, но это скорее расписание на будущее под 2 машины, так что 16 число вполне реалистичный срок по нашим меркам, это ж не Армавиа! :) ну там и отпиариться надо, полететь в Питер на эконом. форум во всем новом :)

думаю до этого будут еще тех. рейсы + тренировки, а там и вторая машина подоспеет
 
Последнее редактирование модератором:
в пути!
RNV122


  • Airline: Armavia
  • Flightnr: U8122
  • From: Rome Fiumicino (FCO)
  • To: Yerevan Zvartnots (EVN)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 39000 ft (11887 m)
  • Speed: 443 kt (820 km/h, 510 mph)
  • Track: 90°
  • Pos: 40.89445 / 27.51093
  • Radar: LTBA
 
Теоретически, сегодня ещё успевает в Симферополь слетать. Но вряд ли там 50 человек наберётся, наверное CRJ отправят.
 
Последнее редактирование модератором:
На соседнем форуме один бортинженер ТСО ляпнул, что "До Рима летели примерно 3 часа 30 минут. 6 тонн. Заправка 8. " Откуда бортинженер Трансаэро может знать такие подробности - непонятно.

http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_25.shtml?topiccount=1222

Вариантов два.

1) может быть этот человек просто всё выдумал. Этот человек попал в авиацию настолько не по уму, а по здоровью, что до сих пор на полном серьёзе думает, что дальность с макс пасс нагрузкой 750 км. Может быть он просто все цифры выдумал, чтобы уговорить самого себя, что он ещё не такой тупой, как это уже очевидно всем окружающим. :)

2) он правда где-то что-то слышал и ничего не перепутал, тогда Суперджет жрёт 1700 кг/ч при полезной нагрузке 58 пассажиров. Это очень хорошо. При полной нагрузке в 1800-1850 кг/ч тогда точно укладывается.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Andrew, вторая машина для Армавии придёт только после того, как будет передана вторая машина Аэрофлоту...об этом говорил Иванов С. на соседнем форуме. И будет это не раньше июля, по самым скромным прикидкам.

Pajaro Carpintero, на чём основана сия экстраполяция c расходами?
Briolyn, пока стоит CRJ-200LR.

---------- Добавлено в 20:28 ----------

Вчера на сборище ассоциации региональных авиалиний в Нэшвилле, SSJ Int. дала первые цифры по эксплуатации в Армавиа. Заявлено, что он совершил 54 полёта и налетал 105 часов. Dispatch reliability 98% Не указана только дата, на которую информация. Видимо на воскресенье-понедельник. Помнится и я насчитал переход 100 часов в воскресенье :)

Оттуда же сообщается, что Аэрофлот получит первый SSJ на следующей неделе, а на регулярку тот у них встанет с 16 июня (??)

что характеризует эта цифра? 100-x = процент отказов?

А текст ентого доклада в студию не получится?
 
Назад