А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
АФЛ отменил сегодняшние рейсы в Гамбург и Берлин в связи с вулканом
В связи с облаком пепла, образовавшегося из-за извержения в Исландии вулкана Гримсвотн, многие аэропорты Европы закрыты на прилет и вылет самолетов. В данной ситуации Аэрофлот отменил рейс SU125 в Гамбург, который должен был вылететь сегодня из Москвы в 10 часов 40 минут (время московское). Всем пассажирам данного рейса предлагается возможность вылететь в другие города Германии или сдать билеты без штрафных санкций.

В связи с облаком пепла, образовавшегося из-за извержения в Исландии вулкана Гримсвотн, многие аэропорты Европы закрыты на прилет и вылет самолетов. В данной ситуации Аэрофлот отменил рейсы в/из Берлина SU 113/114 (время вылета 12 часов 40 минут, мск) и SU 353/354 (время вылета 18 часов 35 минут, мск). Всем пассажирам данных рейсов предлагается возможность вылететь в другие города Германии или сдать билеты без штрафных санкций.
 
Но при этом, этой же трассой АФЛ сейчас летят в Лондон, Париж и Франкфурт
ну то трасса

Due to the spreading of the ash cloud, the air space above North Germany will be closed from 11 a.m. today. No take-offs or landings are possible at Berlin Airports.

Аэропорты Берлина открыты, пока...
практически все рейсы после 11 в обоих портах уже отменены
 
Дак пепел не поднимается на 10 км
в 2004 году пепел от этого вулкана поднимался на высоту до 20 км

---------- Добавлено в 15:04 ----------

"Аэрофлот" заплатил 16,4 млн долларов за 33,3% акций оператора duty free в "Шереметьево"


25 мая, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» заплатило $16,4 млн за 33,3% акций ЗАО «Аэроферст», сообщает Forbes.
«Аэроферст» владеет магазинами беспошлинной торговли в терминальных комплексах аэропорта «Шереметьево», где базируется «Аэрофлот». Авиакомпания сообщила о сделке, в результате которой ее доля в «Аэроферсте» выросла до 66,6%, в январе, не раскрыв ее параметров.

Исходя из цены покупки (без учета возможной премии за контроль) ритейлер был оценен примерно в $50 млн.

Контрагента по сделке «Аэрофлот» не называет. Согласно данным базы «СПАРК-Интерфакс», помимо «Аэрофлота» акционерами компании по состоянию на конец 2010 года были «Шереметьево» и ирландская Aer Rianta International, которая начинала бизнес duty free-торговли еще в СССР.

Выручка «Аэроферста» в 2009 году составила 3,25 млрд рублей, чистая прибыль — 262 млн рублей.
 
"Аэрофлот" взлетел в прибыли

"Аэрофлот" почти утроил консолидированную прибыль по итогам 2010 года до $253 млн. Но из дочерних компаний только две приносят перевозчику прибыль "Шеротель" и "Аэромар". Остальные только ухудшают показатели работы авиакомпании, которая сама по себе получила в 2010 году $346 млн прибыли.

"Аэрофлот" опубликовал отчет за 2010 год по МСФО. Согласно документу, выручка группы составила $4,3 млрд выручки, что больше показателя за 2009 год на 29%, чистая прибыль $253 млн (превышает показатель 2009 года в 2,9 раза). Сам "Аэрофлот" получил прибыль в размере $346 млн при выручке в $3,8 млрд. Из презентации финансовых результатов компании следует, что также прибыльными оказались "Шеротель" (владеет гостиницей "Новотель" в аэропорту Шереметьево) и "Аэромар" (поставляет питание для пассажиров). Их совокупная чистая прибыль составила $38 млн (еще $18 млн чистой прибыли удалось заработать за счет прочей деятельности).

Но другие дочерние структуры принесли "Аэрофлоту" только убытки. В частности, от ОАО "Терминал" (управляет терминалом D в аэропорту Шереметьево), в котором "Аэрофлоту" принадлежит 52% акций, компания получила $63 млн убытка. Еще $39 млн убытка принесла авиакомпания "Нордавиа", которую в марте у "Аэрофлота" выкупили структуры "Норильского никеля". Убыток "Аэрофлот-Карго" составил $8 млн, "Донавиа" $4 млн.

Из отчетности следует, что основные деньги "Аэрофлот" по-прежнему получает от выполнения пассажирских перевозок 76% в общей структуре доходов ($3,3 млрд). При этом чуть меньше трети средств ($1,3 млрд) удается зарабатывать на внутрироссийских рейсах, а остальное на международных, самыми прибыльными из которых по-прежнему остаются европейские и азиатские маршруты. Еще около $400 млн (то есть больше чистой прибыли) "Аэрофлот" получает по соглашениям с другими авиакомпаниями. В эту сумму входят и роялти, выплачиваемые в рамках межправительственных соглашений. Однако сумму роялти в компании не уточняют.

В презентации "Аэрофлота" отмечается, что расходы группы росли медленнее, нежели выручка. В компании объясняют это проведенной в 2010 году масштабной кампании по сокращению расходной базой. Ее результатом стало уменьшение на $37 млн затрат на закупку авиакеросина за счет проведения конкурсов, еще около $9 млн удалось сэкономить за счет снижения ставок за обслуживание парка. Всего, согласно презентации, "Аэрофлоту" удалось сэкономить более $65 млн.

В отчетности МСФО "Аэрофлот" представил и обновленные данные по парку воздушных судов. Всего группа "Аэрофлот" эксплуатирует 143 самолета, 64% из которых холдинг привлекает на основе операционного, а 25% на основе финансового лизинга. При этом группа эксплуатирует только 13 самолетов отечественного производства, оставшаяся часть представлена воздушными судами производства Boeing и Airbus, а также тремя самолетами McDonnell Douglas MD-11. В период 2011-2015 годов парк группы планируется увеличить на 81 самолет, в том числе за счет поставок 30 Sukhoi Superjet. Как отмечает источник "Ъ", на рынке эти самолеты "Аэрофлот", судя по всему, будет привлекать на условиях операционного лизинга. "Это может свидетельствовать о том, что компания либо не хочет перегружать себя долгом, либо что она не очень уверена в производственных характеристиках и экономичности этих самолетов", поясняет собеседник "Ъ".

Андрей Рожков из ИФК "Метрополь" отмечает, что результаты "Аэрофлота" оказались лучше консенсуса по всем показателям. Ключевую роль, по мнению аналитика, в этом сыграла быстро улучшающаяся конъюнктура, а также действия менеджмента, который помимо прочего смог сохранить контроль над расходами на персонал и продолжил оптимизацию маршрутов, избавляясь от нерентабельных направлений. При этом планы компании на 2011 год по увеличению пассажиропотока на 30% при одновременном сохранении уровня рентабельности EBITDA на уровне 2010 года, то есть 17-18%, аналитик называет "очень амбициозными".

Коммерсантъ
 
Минеральные Воды

Открыта продажа билетов по маршруту SVO-MRV-SVO начиная с 01 июля 2011 года

---------- Добавлено в 19:01 ----------


«Постное меню» - новый вид специального питания в Аэрофлоте


27 мая 2011 года, Москва.— С 1 июня 2011 года на рейсах компании ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» вводится новый вид специального питания — «Постное меню», которое включает в себя овощи, фрукты, орехи, каши, грибы и исключает мясные, рыбные и молочные продукты.

Решение о введении нового постного меню было принято по многочисленным просьбам пассажиров, с учетом религиозных убеждений граждан, а также в соответствии с утвержденным планом мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания на борту.

Генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, комментируя введение нового постного меню, подчеркнул, что данное нововведение не последнее, и Аэрофлот будет продолжать расширение ассортимента бортового питания и повышать качество предлагаемых на борту услуг. «Аэрофлот дорожит своими клиентами и ставит их вкусы и предпочтения во главу угла, — сказал он. Учитывая это, и постоянно совершенствуя сервис, мы следуем нашей основной философии — философии безупречного качества обслуживания пассажиров».

В постном меню бортового питания Аэрофлота преобладают овощные салаты, горячие вегетарианские блюда из тушеных овощей, грибов и круп, а также фруктовые десерты. При составлении данного вида бортового питания, основной акцент был сделан на то, чтобы сделать меню вкусным и разнообразным.

Пассажирам бизнес-класса в зависимости от протяженности рейса в постном меню будет предложен широкий ассортимент фруктов (дыня, папайя, виноград, яблоко, слива, грейпфрут), разнообразные закуски и вкусные блюда, соответствующие канонам постного стола.
В экономическом классе пассажирам также будут предложены постные блюда: сухофрукты и орехи, грибные блюда, большой ассортимент свежих и тушеных овощей.

Заказать постное меню возможно не менее чем за 36 часов до вылета рейса, при этом дополнительная плата за заказ нового вида специального питания не взимается.

Новое меню будет доступно на рейсах Аэрофлота, питание на которые загружается ЗАО «Аэромар» на прямой и обратный участки полета.
На внутренних воздушных линиях данный вид питания будет доступен на рейсах в/из:
Барнаул, Геленджик, Кемерово, Красноярск, Минеральные Воды, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Пермь, Санкт-Петербург (кроме рейса 863/864),Сочи (кроме рейса 873/874), Тюмень, Уфа, Челябинск.

На международных воздушных линиях питание будет доступно на рейсах в/из: Амстердам, Анталья, Афины, Барселона, Бейрут, Белград, Берлин, Бишкек, Брюссель, Будапешт, Варшава, Вена, Венеция, Гамбург, Ганновер, Дамаск, Дрезден, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Ираклион, Каир, Карловы-Вары, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Милан, Мюнхен, Ницца, Овда, Осло, Париж, Прага, Рига, Рим, Симферополь, София, Стамбул, Стокгольм, Ташкент, Тегеран, Тиват, Франкфурт, Хельсинки, Хургада, Цюрих, Шарм-Эль-Шейх.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот увеличивает количество рейсов в Барнаул и Кемерово

ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", 1 июня 2011 года




Со 2 июня 2011 года ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» увеличивает количество рейсов на маршрутах Москва – Кемерово – Москва и Москва – Барнаул – Москва. В летний период компания будет выполнять по два ежедневных рейса по данным маршрутам на комфортабельных самолетах семейства А320.

ОАО «Аэрофлот» по итогам 2010 года занимает первое место в России по перевозкам пассажиров на внутренних воздушных линиях,
придает приоритетное значение развитию маршрутной сети внутри страны.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте.
 
Презентация летнего бортового меню Аэрофлота

Аэрофлот представил новое бортовое меню для пассажиров бизнес- и экономического классов. В дегустации приняли участие генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев, часто летающие пассажиры, ключевые партнеры авиакомпании, топ-менеджеры авиакомпании и СМИ.
Летнее меню Аэрофлота – изысканное сочетание традиций первоклассного ресторанного обслуживания в воздухе и новых направлений мировой кухни. Оно разработано при участии шеф-поваров и кондитеров с мировым именем. Изысканные десерты приготовлены по рецепту Камеля Бенмамара – знаменитого французского шеф-повара с опытом работы в именитых ресторанах Michelin, в настоящее время – шеф-повара ресторана «Большой» группы компаний Аркадия Новикова. В новом летнем меню пассажиры бизнес-класса также смогут попробовать новую закуску от Адриана Кетгласа – известного шеф-повара родом из Аргентины, работавшего в модных ресторанах Испании, Франции, Великобритании, в том числе отмеченном звездой Michelin ресторане отеля Read’s под руководством знаменитого шефа Марка Фоша.

Новое меню будет предлагаться пассажирам на международных и внутренних рейсах с 6 июня. Основная цель введения нового меню - предложить пассажирам большой выбор качественных, вкусных и полезных блюд, чтобы полет был сравнимым с походом в ресторан. В закусках, основных блюдах и десертах широко используются высококачественные натуральные продукты и новые гастрономические наименования.

В меню бизнес-класса появились совершенно новые блюда: террин из копченой форели, палии и сига, филе клариуса под икорным соусом, лосось холодного копчения с ломтиками фенхеля и апельсина, блинчики с клубникой и ломтиками ананаса, испанский омлет с обжаренными шампиньонами и шпинатом и многие другие.

Ассортимент мороженого – излюбленного десерта пассажиров Аэрофлота - также расширен. Вместо ванильного мороженого с шоколадными чипсами или с мармеладом и кокосовой стружкой теперь предлагается ванильное мороженое с горьким шоколадом или с карамельными хлопьями. Также пассажирам бизнес-класса на десерт будут предложены панна котта с клубничным соусом или шоколадный мусс со взбитыми сливками.

Изменения коснулись и меню экономического класса. Ломтики копченой индейки и куриного филе в соусе карри с сыром чеддер, курица по-мексикански со сладким перцем и рисом, курица в соусе терияки, блинчики с абрикосами и шоколадным соусом и другие вкусные и оптимально сбалансированные блюда помогут скоротать время перелета.

Как заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев, Аэрофлот дорожит своими клиентами и, стремясь соответствовать разнообразным вкусам и меняющимся предпочтениям пассажиров, и дальше будет расширять ассортимент блюд, повышая качество услуг на борту воздушного судна.
 
Реклама
Аэрофлот возобновляет полеты в Нижний Новгород

ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", 3 июня 2011 года



ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с 12 июня 2011 года возобновляет выполнение регулярных рейсов на воздушной линии Москва – Нижний Новгород.

Аэрофлот будет совершать ежедневные рейсы по маршруту Москва - Нижний Новгород – Москва.

Воздушная линия Москва - Нижний Новгород считается наиболее значимой для гражданской авиации России. Именно в Нижний Новгород 15 июля 1923 года был совершен первый регулярный авиарейс на внутренних авиалиниях. В начале девяностых полеты на данном направлении были приостановлены, но возобновились в 1998 году. В 2005 году на данном направлении рейсы были вновь приостановлены прежде всего по причине использования топливонеэффективных самолетов Ту-134.

С июня 2011 года полеты будут возобновлены на более экономичных самолетах семейства А320, а позднее на самолетах Sukhoi SuperJet-100.
 
одного меня коробит этот дебильно-маркетологический стиль изложения? (я про весь текст, а не заголовок)

Нет, но это не важно. Это стиль пресс-релисус-совьерускос. Нужно просто смириться.

Зато мне нравится по сути то, что делает Аэрофлот: понимание содержательной и репутационной значимости бортового питания говорит о том, что Аэрофлот на верном пути....
 
Коллеги, а что с вечерним за 8.06 и ночным за 9.06 рейсами в Екатеринбург? Отложены до 6 утра. Партнеры маятся в Шереметьево. Метео в Кольцово? С7 и Трансы улетели вроде.

Меня Аэрофлот маял в готеле Международная-что-то, а их?
 
600427, их тоже в Парк Инн заселили до 5 утра. Вопрос-то в другом, почему? Все конкуренты улетели-сели вовремя.
 
А кто знает причину обратного перевода в терминал Ф такого количества рейсов на лето?? В итоге 47 рейсов летают из Ф, я правда не понимаю их стратегию, 66 рейсов из Д, 19 из Е и 47 из Ф, для чего было тогда строить себе терминал?
 
Последнее редактирование:
А кто знает причину обратного перевода в терминал Ф такого количества рейсов на лето?? В итоге 47 рейсов летают из Ф, я правда не понимаю их стратегию, 66 рейсов из Д, 19 из Е и 47 из Ф, для чего было тогда строить себе терминал?
а чего тут причины искать? не вмещает это чудо-юдо столько паксов, сколько АФЛ желал туда запихнуть. Тем более после перехода туда нескольких иностранцев. Ясно это было с самого начала, но АФЛ непременно желал наступить на грабли.
 
EuroCity, но зимой все те же емкости летали из Д, а сейчас эти рейсы без афиширования перенесли обратно. И есть еще Е, помимо Д. Получается что Д по количеству рейсов может обслужить столько же сколько и Ф, это не так все-таки, емкости больше. А главное мне непонятно почему такие престижные направления как Сеул или Венеция обслуживаются в старом сарае, в то время как Е стоит полупустой.

А несколько иностранцев с их рейсами по 1-2 в день погоды точно не делают.
 
Igo, на самом деле все несложно и думаю, ты отлично понимаешь все сам.

Во-первых, как тут выразились "чудо-юдо" (а на самом деле, нормальный комфортный терминал) было спланировано на рубеже 2000-х. А теперь вместе давайте напрягемся и вспомним, какой объем перевозок был у АФЛа тогда. Во-вторых, АФЛ-ШРМ - все всем понятно, не может АФЛ (даже если бы D был в 5 раз больше) взять и уйти из ШРМ, оставив его без доходов.

Лично мое мнение, абсолютно правильно, что так сделали, ибо нынешнее распределение рейсов приводит к тому, что во всех терминалах тишина и покой. Что лучше было бы, если все рейсы собрали бы в D.
 
Реклама
Chilee, не спорю, Д и правда не рассчитан на весь объем АФЛовских рейсов, но почему так мало рейсов из нового Е? Почему бы не перевести больше рейсов в Е вместо Ф, доходы то при ШРМ все равно останутся?

---------- Добавлено в 09:06 ----------

жалко только кольца с потолка убрали

Да и вообще жалко что его внутри отмыли немного, зато снаружи как в детстве!
 
Назад