Мелкие происшествия

Реклама
a380.JPG
r
 
Один из магазинов строительных материалов в Рязанской области был вынужден приостановить работу из-за того, что на него с большой высоты упала тяжелая металлическая дверь, сообщает РИА Новости.
В результате этого инцидента пострадала крыша магазина, а также припаркованный рядом с ним автомобиль. О том, пострадали ли люди, не сообщается.
В местной транспортной прокуратуре выяснили, что дверь отвалилась от крупногабаритного груза (строительной бытовки или холодильной установки), которую транспортировали, подвесив под вертолет Ми-26.
Прокуроры совместно с УФСБ по Рязанской области занялись поисками вертолета с регистрационным знаком RE 32822, который, как полагают следователи, и перевозил груз. Пока ни саму машину, ни ее владельцев не нашли.
Правоохранительные органы проводят проверку по факту данного происшествия.

(c) lenta.ru
 
Пятый канал говорит о чудесном уходе от столкновения на ВПП где-то в США. Инет пока молчит.
 
Пятый канал говорит о чудесном уходе от столкновения на ВПП где-то в США. Инет пока молчит.

Тут немного:

22.06.2011 Опасное сближение в JFK
События - Новость дня

Вчера в нью-йоркском аэропорту имени Джона Фитцджералда Кеннеди (JFK) произошло исключительно опасное сближение между самолетами авиакомпаний Люфтганза и Египетские авиалинии. Экипажу взлетавшего рейса Lufthansa 411 пришлось тормозить исключительно резко, чтобы избежать столкновения с египетским самолетом, экипаж которого пересек линию ожидания веред взлетной полосой. Об этом сообщило Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
На борту Люфтганзы находилось 286 человек. Экипаж получил разрешение на взлет и приступил к его выполнению. Экипаж египетского самолета получил указание ожидать перед ВПП, однако пересек линию ожидания, расположенную в 80 м от ВПП, и продолжал двигаться в направлении взлетной полосы. Все это происходило в 18:50 по местному времени, в условиях дневного освещения. Когда диспетчер увидел это, он запретил взлет немецкому самолету, прокричав в эфир: "Cancel takeoff! Cancel takeoff plans!" (Прекратите взлет! Не взлетайте!).
В момент произнесения фразы диспетчера, микрофоны на Вышке записали и возглас его коллеги: "Нееет! Эй-эй-эй-эй-эй!"
Представители аэродрома сообщили, что самолет Люфтханзы остановился на "достаточном" удалении от египетского самолета.

На аудиозаписях события, размещенных на сайте LiveATC.net, слышно, как один из диспетчеров дает разрешение взлетать немецкому самолету, в то время как другой диспетчер работает с египетским бортом.
По имеющимся данным, рейс Люфтганзы выполнялся на самолете Airbus A-340 и следовал в Мюнхен, а египетской авиакомпании - на Boeing 777 и направлялся в Каир. По информации FAA, египетский самолет не выполнил указания диспетчера, который направлял его на другую рулежную дорожку. Представители авиакомпании EgyptAir сообщили, что у них нет информации об инциденте.
Немецкий самолет был осмотрен на предмет перегрева тормозов, и вылетел на аэродром назначения с задержкой в 2 часа. Рейс на Каир вылетел примерно через полтора часа после взлета Люфтганзы.

Источник: http://www.aviasafety.ru
 
http://news.mail.ru/inregions/south/30/6084630/

В Астрахани в двигатель Boeing попала птица


АСТРАХАНЬ, 9 июня. Во время посадки пассажирского Boeing, следовавшего из Москвы в Астрахань, в двигатель попала птица. Как передает «Интерфакс» со ссылкой на правоохранительные органы Астраханской области, самолет в это время уже коснулся земли.
На борту пассажирского Boeing во время посадки в 18:05 мск находилось около 80 пассажиров.
Полная остановка экипажем авиалайнера была выполнена успешно.
В настоящее время специально созданная техническая комиссия изучает обстоятельства случившегося.
Напомним, Boeing-737 с 58-ю пассажирами на борту и семью членами экипажа совершил аварийную посадку в 07:02 мск в аэропорту Ростова-на-Дону. Причиной аварийной посадки самолета, вылетевшего по маршруту Ростов-на-Дону — Шереметьево в 05:45, стала несимметричная уборка закрылков. Самолет совершил аварийную посадку штатно, пострадавших нет.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/30/6084630/
 
В Ростове-на-Дону пилотов еще двух самолетов ослепило лазером

Члены экипажей двух самолетов были ослеплены лазером при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, сообщает утром в пятницу, 24 июня, "Интерфакс" со ссылкой на представителей региональных правоохранительных органов.
В 22:10 по московскому времени, рассказали собеседники агентства, лазерным лучом был ослеплен экипаж пассажирского самолета, следовавшего из аэропорта "Внуково", в 23:06 подобная попытка была предпринята в отношении экипажа еще одного самолета, также летевшего из "Внуково". В обоих случаях экипажам удалось благополучно посадить самолеты. Правоохранительные органы ведут поиск лиц, занимавшихся ослеплением пилотов.
 
В Приамурье самолет Ан-2, выполнявший пассажирский рейс по маршруту Зея — Бомнак, совершил сегодня вынужденную посадку в тайге. Пилоты сумели приземлиться на лесной поляне.



По предварительной информации, никто из 11 пассажиров, а также члены экипажа не пострадали, сообщили ИТАР-ТАСС в правительстве Амурской области.
Вынужденная посадка была выполнена из-за сбоев в работе двигателя. Самолет принадлежит Амурской авиабазе охраны лесов. «Сформирована комиссия для расследования причин и обстоятельств ЧП, она вылетела на место происшествия на вертолете», — сообщил руководитель пресс-службы правительства области Антон Ивлев.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/fareast/28/6192326/?frommail=1

---------- Добавлено в 10:19 ----------

На крышу здания 2-го реактора аварийной японской АЭС «Фукусима» упал американский беспилотный летательный аппарат T-Hawk, используемый для замеров уровня радиации на станции. По неизвестным пока причинам во время полета он неожиданно потерял управление.


По данным оператора станции, компании Tokyo Electric Power (TEPCO), дыма и огня после падения БЛА отмечено не было. Какие повреждения получила крыша здания пока не ясно, передает ИТАР-ТАСС.
США передали японским партнерам военный беспилотник T-Hawk в середине апреля этого года для замеров радиации и фотосъемок объектов. Этот аппарат имеет систему вертикального взлета и способен зависать в воздухе над объектами. В первые дни после аварии на «Фукусиме-1» для воздушной разведки и замеров радиации в зоне АЭС использовались вертолеты сил самообороны Японии и крупный американский беспилотник Global Hawk. Но из-за высокой радиации над станцией операции проводились со значительного расстояния. По оценке японских властей, применение небольших БЛА дает возможность более точно определять реальную обстановку в разных точках на АЭС и прилегающей к ней зоне.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6192091/?frommail=1

хм...
 
Реклама
не могла ли радиация в самом деле нарушить работу системы дистанционного управления БЛА?
теоретически, тяжелые частицы могут пролетать насквозь полупроводниковые структуры, разрушая их на своем пути. поэтому, конечно, могла, не только дистанционное управление а вообще любую электронику. в этом было преимущество военной аппаратуры связи, что она была на лампах.
сейчас, наверное, лампы уже мало где используют, а п/п-электронику хорошо экранируют
 
В Приамурье самолет Ан-2, выполнявший пассажирский рейс по маршруту Зея — Бомнак, совершил сегодня вынужденную посадку в тайге. Пилоты сумели приземлиться на лесной поляне.
Борт авиалесоохраны. Номера не знаю. Выполнял рейс Зея-Бомнак Приземлился в районе залива Уган в Зейском районе между г. Зея и п. Береговой. На борту 11 пассажиров и 2 пилота. Пострадавших нет.
Предварительная причина - отказ двигателя из-за проблем с маслосистемой.
 
теоретически, тяжелые частицы могут пролетать насквозь полупроводниковые структуры, разрушая их на своем пути.
Практически, не могут пробиться даже сквозь бумагу, а тем более, сквозь металлический корпус БПЛА.
 
теоретически, тяжелые частицы могут пролетать насквозь полупроводниковые структуры, разрушая их на своем пути. поэтому, конечно, могла, не только дистанционное управление а вообще любую электронику. в этом было преимущество военной аппаратуры связи, что она была на лампах.
сейчас, наверное, лампы уже мало где используют, а п/п-электронику хорошо экранируют
Если быть точным, то речь должна идти о высокоэнергетичных частицах. И совсем не только теоретически, а вполне практически, такая частица, пролетая в объёме полупроводника, оставляет ионизованный трек создающий импульс проводимости там где не надо, приводит к дефектообразованию и накоплению зарядов. Любая стойкая микросхема испытывается на накопленную дозу и импульс. Для ядерной энергетики, космоса и военки есть свои нормы на соответствующие параметры. Экранировать от частиц высокой энергии изделия микроэлектроники практически бесполезно, также как и носить свинцовые трусы в Чернобыле, впрочем. Поэтому стойкость достигается очень специфичным устройством элементов микросхемы, специальными схемотехникой и технологией. Это всё призвано уменьшить ущерб от воздействия, а не защититься от него. Короче, стойкая микросхема только внешне выглядит почти также, как бытовая. И всё равно есть предел. Если мучать схему слишком долго и сильно, она всё равно деградирует структурно и помре, даже если логика будет устойчивой к отказам. Так что японцы вполне могли потерять леталку именно по этой причине. Но никто же не знает, в каких условиях она там летала и какого класса стойкости схемы там стояли. Так что, как версия, вполне рабочий вариант. А могла и тупо сглючить прошивка...

Практически, не могут пробиться даже сквозь бумагу, а тем более, сквозь металлический корпус БПЛА.
Совершенно не соглашусь с Вами. Поищите ради интереса материалы по радиационно стойким интегральным схемам. Это очень обширная область исследований и производства. Ну а для потребителя эти "фенечки" встают по цене на несколько порядков дороже тех же самых схем, только в незащищённом исполнении. И расхватывают же как горячие пирожки. Так что корпус БПЛА корпусом, а "ты туда не ходи, снег башка упадёт, совсем мёртвый будешь"!
 
Последнее редактирование:
В Приамурье самолет Ан-2, выполнявший пассажирский рейс по маршруту Зея — Бомнак, совершил сегодня вынужденную посадку в тайге. Пилоты сумели приземлиться на лесной поляне.


Желающим рекомендую полюбоваться "лесной поляной". Фото из первых рук.
http://www2.amit.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=1&topic=3432&page=143#msg2630391
 
Киньте ссылкой или инфой про tailstrike Ютовского В738 во внуково...нигде не могу найти инфы.
 
Реклама
Назад