Перспективы Ан-70

Pit, когда в прошлом году Антоновцы приезжали к нам по этим многострадальным крыльям, то пеереговоры были законченны именно потому, что Антоновцам по их словам МО не перечислило деньги.
Сейчас они говорят, что деньги вроде есть.
Посмотрим, чем все это закончится.
 
Реклама
В плане Гособоронзаказа до 2020 года значится поставка 50-60 Ан-70 для МО РФ. В общей сумме,выделяемой на перевооружение РА (а это 0,7 триллиона долларов),данная закупка весьма незначительная,некритичная.
Осталась полная ерунда -найти завод. где его будут делать, запустить производство, найти испонителей и ИТР под этот запуск и производство. А так же еще один маа-а-ленький вопросик -довести хотя бы часть от этой..."незначительной, некритичной" суммы до исполнителей.
 
Мнение одного очень уважаемого эксперта:
...
Что касается самого проекта Ан-70, ... то за него как раз нынешнее руководство ВВС РФ весьма активно стоит. Руководство можно понять - по сути, ВВС остаются вообще без ВТС с хорошими ВПХ. Случись, условно говоря, новое "Дьебьенфу" - возить на короткую полосу будет попросту нечем.

Другое дело, что шансы на реализации программы Ан-70 при этом остаются весбма призрачны, и руководство ОАК, по известным сведениям, к нему относится скептически. Проект полностью устарел, ибо создан по сути 25 лет назад. Чтобы запускать его в производство - его нужно полностью оцифровать в соответствии с современными технологиями. Кто это будет делать и на какие шиши - непонятно. Весь "борт" нужно разрабатывать заново - кто это будет делать и на какие шиши тоже непонятно. Кооперацию нужно выстраивать заново, и т.д. Плюс есть вопросы по двигателям, и вопросы по интеллектуальной собственности, по экспорту (антоновцы на полном серьезе надеются, что сделав на русские бабки все вышеперечисленное, российская сторона при этом отдаст право экспорта Антонову, и те будут на этом деньги зарабатывать).
Погосян в узком кругу высказывался примерно в том духе, что вот де если военным Ан-70 нужен, то пусть они и выделят соответствующее финансирование на все вышеуказанное (а бабок там надо больше, чем на Ил-476). Проблема в том, что военные, как я понимаю, оплачивать это не хотят, а всерьез полагают, что Ан-70 уже есть, и его надо до серии только довести. Между тем Ан-70 фактически как такового нету, есть один демонстратор, сделанный по технологиям и на уровне 20-летней давности.
 
Чтобы запускать его в производство - его нужно полностью оцифровать в соответствии с современными технологиями.
В свое время АН-70 делался в "цифре". Так как крыло должно было делаться на ТАПОиЧ, то у нас был установлен комплект ЭВМ с системой, заточенной именно под него -полный комплекс электронного документооборота, внесение изменений в мат. модели и т.д.
Правда было это сильно до меня и я даже названия системы, как-то упомянутое в разговоре, не помню. Поспрашиваю старших товарищей)



Весь "борт" нужно разрабатывать заново - кто это будет делать и на какие шиши тоже непонятно.
Ну и оцифровка плюс попутное внесение изменений в конструкцию -это все же не разработка. А вот авионику и радио скорее всего надо пересматривать.
 
Правда было это сильно до меня и я даже названия системы, как-то упомянутое в разговоре, не помню. Поспрашиваю старших товарищей)

Все делалось в CADDS-5, ныне уже почти мертвой системе, доживающей свой век в отдельных судосторительных применениях.

http://www.ptc.com/products/cadds5
 
A_Z, да практически заново все придется оцифровать... Сравнимо с оцифровкой проекта из бумажных чертежей.
 
vm, а программ-трансляторов в природе не существует?
Трудно предположить, что компании, которые перешли с CADDS-5 на что-то более современное, старые "чертежи" выкидывали или составляли заново.
 
Реклама
vm, а программ-трансляторов в природе не существует?
Трудно предположить, что компании, которые перешли с CADDS-5 на что-то более современное, старые "чертежи" выкидывали или составляли заново.

Трансляторы существуют, но а) они далеко не всемогущи - на деле получится "мертвый" макет геометрии не более б) то, что нынче приято держать в цифровом макте вовремена CADDS-5 еще вообще в модели не содержалось, так что эту информацию придется все равно добавлять. Компании, переходившие с CADDS в свое время делали это постепенно, а тут разом нужно 10-15 летний разрыв ликвидировать.
 
И не дойдет...Видимо уже тема по изделию 77 ... Разброд уже идет окончательный УКР-РФ и Антонов -РФ.... Валимся к полному утопизму... Главное тема тввд Д-27 или АИ27 ...В полном "зависании" и крыло ...И кдры на сложное изделие на производстве..И комплектация изделия по ГИЗАМ ГШ-ТС-ВО-СУС-СУМК-БРЭО ...Займет столько времени и сил..С наими хоз-совковскими "обычаями-звычаями" ...Ну его нафиг ..Выколачивать Гизы или деньги в зад ,подгонять ..Или шукать как наказать "кидальщеков" ..Планер собрать то "мона"...А скомпликтоватся по более 560 позициами дорогих ГИзов ...Это сумашествие и беготня..Но хоть польза при воде молодых кадров СБ и Служ нац безпеки.. Хоть смену нам "обкатываем" и подсказываем что не так ..МОЛкадр делает с "наглецами" не поставщеками Гиза или покупных изделий-узлов... ШАНС увидеть 1-2 Ан70 равен как 1 до 20 ти...Больше будет как в "Польше 80" )))
 
Незнаю, ИМХО взяли бы да и оцифровали под новоё изделие , убрали все недостатки планера.Два раза просчитав и спроектировав получилось бы супер надёжно да и зачем мучатся с украиной , можно просто убрать АН, главное чтоб кто-то за это взялся, если действительно он так нужен
 
Незнаю, ИМХО взяли бы да и оцифровали под новоё изделие , убрали все недостатки планера.Два раза просчитав и спроектировав получилось бы супер надёжно да и зачем мучатся с украиной , можно просто убрать АН, главное чтоб кто-то за это взялся, если действительно он так нужен
Предложение заманчивое, но по цене лучше сразу взять и новый самолет построить целиком. А чтобы не мучиться с Украиной необходимо всего-лишь построить КБ-авиазавод и завод для двигателей с КБ при нем. А остальное мелочи.
 
По информации из ОАК принято решение о производстве Ан-70 в России, скорее всего на ВАСО
 
Lukas, Эта музыка будет вечной! Хотя по Ан-70 действительно очередное оживление (обострение) сейчас.
 
По информации из ОАК принято решение о производстве Ан-70 в России, скорее всего на ВАСО

Заодно:

http://www.aviaport.ru/news/2011/11/15/224971.html

ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" и ГП "Ивченко-Прогресс" (Украина) в рамках авиакосмического салона Dubai Airshow 2011 подписали протокол намерения о создании совместного предприятия (СП) по производству авиационного двигателя Д-27 для среднемагистрального грузового самолета Ан-70, говорится в сообщении "Салюта".

Всё логично.

А вот такой вопрос. Действительно ли Ан-70 - самолёт, который дополнит Ил-476? Не являются ли они очень близкими по параметрам (полезной нагрузке)? В смысле, нужен ли России Ан-70, если уже вложены деньги в модернизацию Ил-76 и в освоение производства на Авиастаре?
 
Реклама
Очень нужен, особенно в ВВС.
А зачем? Зачем вообще сейчас ВТА? С кем воевать собрались?
Какие такие задачи может решать 70ка, которые не может решать 476?
Имхо ВТА можно заменить контракторами, и пущай они сами себе самолеты покупают.
ИМХО, АН-70 это очередное решение проблемы типа чем бы загрузить ВАСО, и продержится там АН-70 до появления очередного мега проекта или нового широкофюзеляжника.
 
Назад