Владеете ли Вы более подробной инфой по этой аппаратуре?Машина с аппаратурой "Яхта" для ведения радиотехнической разведки и РЭБ
По моим данным, комплекса с таким наименованием не было. "Яхтой" именовалась аппаратура ЗАС .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владеете ли Вы более подробной инфой по этой аппаратуре?Машина с аппаратурой "Яхта" для ведения радиотехнической разведки и РЭБ
Комплектовались вроде комплексами "Атлет" и "Алтаец"олегтимов:
Вертолет Ми8МТЯ предназначался для ведения РЭР и РЭБ линий связи управления войсками: батальон-рота-взводный опорный пункт, что предусматривало использование в непосредственной близости от линии боевого соприкосновения. Отсюда, установка броневой защиты кабины экипажа и бортового оператора, а также штатного вооружения - 2 пулеметов ПКТ. Штатное оборудование РЭБ - станция Р949БВ обеспечивала прослушивание (в ручном режиме) и подавление КВ, УКВ, радиорелейной и мобильной и спутниковой телефонной связи. Приемо-передающие антенны - логопериодические и типа симметричный вибратор - направленной ДН (правый-левый борт), штыревая выпускная под днищем вертолета (круговой ДН). Мощность передатчика помех 40 (после доработки - 200)Вт. Вертолет создан на базе серийного Ми8 МТ. Основной разработчик - Воронежский НИИРЭ. Вертолет серийного применения не получил в виду отсутствия финансирования МО РФ наукоемких разработок. Всего на моей памяти было три машины. Две были у нас, одна во Владимире. Свои мы в конце 2000 передали в СКВО.
Так там про "Яхту" ни слова.Так я это же и цитирую выше.
Я же говорю — он "Яхонтом" там это называет. Как на Ми-22.
"Яхта" встречалась чаще, в трёх различных источниках, правда, это по форумам всё.
-------------------------------------------------------------------------------------
Поправил про МТЯ. В "МА" фото всё же МТЯ-2. Вместо "аппаратура" написал "комплекс". Так, имхо, вернее будет.
В раннем сообщении про Ми-8Р (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=846721&postcount=20) указал "более первый" первоисточник снимка,
близкий "Авиафоруму" по творческому и боевому духу форум на airforce.ru (http://forums.airforce.ru/index.php).
Вас сильно обманули...в исполнении для ЛА
Вас сильно обманули...
"Яхта" - комплект аппаратуры ТЛФ-ЗАС используемой везде.
Скажем этот комплект использовался в составе аппаратной Р-142Н (ГАЗ-66), Р-145(БТР-60), Р-140(ЗиЛ-131)....... Я готов продолжать.
Для решения всего спектра задач РЛДН для АУГ одного оператора РЛС недостаточно (это я про Су-27КУБ, если "Су-33" — то "УБ", сорри за буквоедство, хотя, имхо, это неофициальное название, т.к. проект закрыли и в серию машину не передавали). Расход топлива и недостаточная продолжительность полёта тоже не в пользу такого решения. Для частных задач загоризонтного наблюдения и целеуказания есть Ка-252РЛД (изд. "03Д2").Mikhael сказал(а):Су-33КУБ?
...куда Ан-148у воткнем третий движок? Ну или хотя бы батарею Ру-19ых для дополнительной тяги на взлете и питании всего этого весьма энергоемкого хозяйства в полете?
И зачем опускать кили в поток от реактивных движков?
В порядке бреда. А если РЛДН на базе С-80?
В конце концов, вспомним про Ан-71...
с каким-то очень символичным лючком сзади
...Як-44 ... дополнительного ТРД под хвостом
... А если РЛДН на базе С-80?
Мне нравится. Он и намного компактнее, и схема аэродинамическая подходящая. Вот только всё оборудование в 2 тонны уложить придётся...