AH_R
Старожил
Не уверен, стоит ли такой проект как "Фрегат Экоджет" отдельной ветки, поэтому напишу немного сюда.
В 1-м номере Аэрокосмического обозрения (http://www.be-and-co.com/izdaniya/aerokosmicheskoe-obozrenie/) опубликована статья Андрея Барановского под названием "Фрегат Экоджет - Замена ИЛ-86", в ней немного информации, которой я пока не встречал на форуме, а именно (приведу несколько цитат):
1) Создается самолет ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" и ЦАГИ.
2) По словам руководителя программы создания самолета Андрея Климова, только эллиптическая форма фюзеляжа уменьшает стоимость пассажиро-километра на 25-30% по сравнению с уровнем сегодняшнего дня.
3) На нем будут установлены двигатели нового поколения типа разрабатываемых в Перми ПД-18Р или ПС-90А20. Также ведутся активные переговоры с Rolls-Royce по Trent 500 и Pratt & Whitney по перспективному двигателю PW1000G.
4) В плане применения новых систем и материалов разработчики придерживаются довольно консервативного подхода....с точки зрения налаживания серийного выпуска подойдет наиболее простой и реализуемый вариант с минимальными техническими рисками...
5) "Росавиаконсорциум" организовал консультативный совет авиакомпаний. Первыми членами его стали ведущие российские перевозчики на внутренних воздушных линиях - S7 Airlines и ЮТэйр.
6) При благоприятном стечении обстоятельств до середины 2011 года будет сформирована система организации производства, а в ближайшие 18 месяцев подготовлен технический базис проекта, начало производства - 2016, сертификация 2017.
Вот такие вот подбробности. Кстати, о том, что такое "Росавиаконсорциум" толком узнать не удалось, есть только вот такая цитатка с ato: "занималось, в частности, проектом создания грузового варианта Ту-204-100C и участвовало в разработке техдокументации на укороченную версию самолета Ту-204-300"
В 1-м номере Аэрокосмического обозрения (http://www.be-and-co.com/izdaniya/aerokosmicheskoe-obozrenie/) опубликована статья Андрея Барановского под названием "Фрегат Экоджет - Замена ИЛ-86", в ней немного информации, которой я пока не встречал на форуме, а именно (приведу несколько цитат):
1) Создается самолет ОАО ФПГ "Росавиаконсорциум" и ЦАГИ.
2) По словам руководителя программы создания самолета Андрея Климова, только эллиптическая форма фюзеляжа уменьшает стоимость пассажиро-километра на 25-30% по сравнению с уровнем сегодняшнего дня.
3) На нем будут установлены двигатели нового поколения типа разрабатываемых в Перми ПД-18Р или ПС-90А20. Также ведутся активные переговоры с Rolls-Royce по Trent 500 и Pratt & Whitney по перспективному двигателю PW1000G.
4) В плане применения новых систем и материалов разработчики придерживаются довольно консервативного подхода....с точки зрения налаживания серийного выпуска подойдет наиболее простой и реализуемый вариант с минимальными техническими рисками...
5) "Росавиаконсорциум" организовал консультативный совет авиакомпаний. Первыми членами его стали ведущие российские перевозчики на внутренних воздушных линиях - S7 Airlines и ЮТэйр.
6) При благоприятном стечении обстоятельств до середины 2011 года будет сформирована система организации производства, а в ближайшие 18 месяцев подготовлен технический базис проекта, начало производства - 2016, сертификация 2017.
Вот такие вот подбробности. Кстати, о том, что такое "Росавиаконсорциум" толком узнать не удалось, есть только вот такая цитатка с ato: "занималось, в частности, проектом создания грузового варианта Ту-204-100C и участвовало в разработке техдокументации на укороченную версию самолета Ту-204-300"