Грязнулька
Пока нет инфы, в какое место потащат Ту3?
Пока нет инфы, в какое место потащат Ту3?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Куда то в район Лысково.Пока нет инфы, в какое место потащат Ту3?
Эх, моя любовь из прошлой жизни. Почему-то я любил 770-ю больше остальных пулковских, уж не знаю, за что ))Ту-154м RA-85770
Как хорошо, что "это" (по другому недвижимость не назовёшь, не ходит к нам зимой. Не представляю, что будет летать в Воркуту, когда перестанут летать туполята и Ан-24. Уж если в южном (сравнительно) Нижнем Новгороде "это" превращается в недвижимость при казалось бы детских морозцах. Низкопланы вроде RRJ-100, бобиков, арбузов наш аэропорт не принимает. Будем на поезде ездить наверное((( И зачем эту недвижимость покупают? Толку на всю зиму - ноль!CRJ-200 VQ-BGI так и не улетела рейсом ЮТ-643 на СПб. Прислали ATR. Вылетели с задержкой более 4ч.
Так же не смог запустить свою ВСУ F-900 (слава богу, что экипаж просто проверял самолёт, а не ждал пакса). Пока сняли АКБ и поставили в тепло. На улице -22°...-20°Ц. "У них" всё умеют делать... ага... И ни один "их" самолёт не ломается... угу...
Вы, наверное, имеете в виду самолёты с низкорасположенными двигателями? Ибо, Ту-134 тоже низкоплан. Если будут проблемы у "сержиков", арбузов или бобиков, то есть, например, "Российские" и "Полётовские" Ан-148. К тому же, при оборотных рейсах всё проще — самолёт не успевает остыть, в отличие от ночёвки.Низкопланы вроде RRJ-100, бобиков, арбузов наш аэропорт не принимает. Будем на поезде ездить наверное(((
пассажиры сидящие позади крыла должны быть наиопытнейшими и хорошо подкованными знаниями с авиафорума.ру, с чайницкой его части. ибо вид такого вулкана из движка вмиг включит панику в малообразованном мозгу авиафоба....та же картина и с левым мотором.