Нижегородские фотохроники.

Реклама
Недосамолёт Eclipse-500 N158TE — новый разъездной транспорт "Liebherr", добавленный к их Cessna-525. Правда, есть основания предполагать, что не "добавлен", а "сменил" одну из машин.
Пока просто замёрзшие экипаж и представители.


...а потом выяснилось, что замёрз весь самолёт...

...и аккумулятор ни к чёрту. За обслуживающими машинами (УМП-шка греет всё что можно, АПА — через какой то "фильтр" снабжает борт электричеством) не видно самого, с позволения сказать, "самолёта".

Через полтора часа, наконец, ушли.


...но, похоже, что то не так — всё это время они, среди прочего, грели переднюю стойку.
Самолёт уже набрал порядка 10...15м, но шасси так и не убрали, пока были в пределах видимости.


Ещё один замёрзлик.

CRJ-200 VQ-BGI так и не улетела рейсом ЮТ-643 на СПб. Прислали ATR. Вылетели с задержкой более 4ч.

Так же не смог запустить свою ВСУ F-900 (слава богу, что экипаж просто проверял самолёт, а не ждал пакса). Пока сняли АКБ и поставили в тепло. На улице -22°...-20°Ц. "У них" всё умеют делать... ага... И ни один "их" самолёт не ломается... угу...
 
Ну и как они собираются летаться в российских северных условиях при такой мерзлявости? :eek:
 
65043-ю, всё таки, утащили.
"Угадай — кто? :) " © старый анекдот.


Ми-26 "100-жёлтый" рулит по РД-А.


...и по старой ВПП 36П/18Л рулит к стоящей на торце 18Л 65043.


Начало подъёма — тросы потихоньку натягиваются.


...и собственно отрыв.


Р/о слушать возможности не было, но, похоже, им не дали пролёта над городом и а/д (что, в общем то, логично), а на месте разворачиваться на курс к Лысково, похоже, было нельзя, чтобы не закрутился на тросах груз.
Разгон на развороте, груз ориентируется по потоку и стабилизируется...


Над стоянкой Ил-76-ых.

Рядом с 76827 стоит ВАП-2 — выливной авиационный прибор, предназначенный для тушения пожаров. Сообщения о том, что ими будут оснащены борта ВТА ВВ МВД, появились ещё летом-11, но про нижегородское звено упоминаний не видел.
 
Последнее редактирование:
И проход параллельно полосе.

Прощай 65043! Хорошо птица полетала.
 
Реклама
CRJ-200 VQ-BGI так и не улетела рейсом ЮТ-643 на СПб. Прислали ATR. Вылетели с задержкой более 4ч.

Так же не смог запустить свою ВСУ F-900 (слава богу, что экипаж просто проверял самолёт, а не ждал пакса). Пока сняли АКБ и поставили в тепло. На улице -22°...-20°Ц. "У них" всё умеют делать... ага... И ни один "их" самолёт не ломается... угу...
Как хорошо, что "это" (по другому недвижимость не назовёшь, не ходит к нам зимой. Не представляю, что будет летать в Воркуту, когда перестанут летать туполята и Ан-24. Уж если в южном (сравнительно) Нижнем Новгороде "это" превращается в недвижимость при казалось бы детских морозцах. Низкопланы вроде RRJ-100, бобиков, арбузов наш аэропорт не принимает. Будем на поезде ездить наверное((( И зачем эту недвижимость покупают? Толку на всю зиму - ноль!
 
Прощёлкав первый (717/718) прилёт 89004-й, отщёлкал второе за сутки прибытие птицы.
СУ-739 на сруливании на РД-А с ВПП...


..., на РД-Алфа


..., на сруливании на МРД


... и на МС-7...

По трапу спускается представитель, переговоривший с ЭВС.

Просто два снимка на ходу.
Cessna-650XL PH-JND а/к "JETNETHERLANDS" носом на ВНК


Тот "флакон", что замёрз вчера...

OE-IEX F900EX.

Из Новосиба прибыли очередные спортсмены на Ту-134Б-3 RA-65576 а/к "Джет Эйр Групп".
 
Дремлет под чехлами RA-26571 а/к "Лётные проверки и Системы".

И снова: + нос RA-26092 "НИИИС".

Отдыхает Ту-134Б-3 RA-65576 а/к "Джет Эйр Групп".


Прилетела RA-89004 рейсом 717.

В 09.08Z.доложила "Подходу" взлёт на ШРМ.
 
смотрю на получении багажа газель трудиться поставили?
 
Когда ГАЗель, когда "Валдай". ГАЗели, к слову, больше десяти лет на багаже; это "Валдай" недавно появился.
 

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2164

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2165

http://www.planesphotos.net/details.php?image_id=2171
 
Последнее редактирование:
Низкопланы вроде RRJ-100, бобиков, арбузов наш аэропорт не принимает. Будем на поезде ездить наверное(((
Вы, наверное, имеете в виду самолёты с низкорасположенными двигателями? ;) Ибо, Ту-134 тоже низкоплан. Если будут проблемы у "сержиков", арбузов или бобиков, то есть, например, "Российские" и "Полётовские" Ан-148. К тому же, при оборотных рейсах всё проще — самолёт не успевает остыть, в отличие от ночёвки.

Немного от сегодня...
Две "старые леди", которые после долгой работы спят дольше, чем велась сама работа. :) НИИИСовские борта.
Ан-26 RA-26092


...и Ан-26Б RA-26691


Продолжаются работы на Ту-134Б-3 RA-65944 а/к "Центр-Юг".

Ребята на стапеле, насколько я разглядел, проверяют угол отклонения руля высоты.

Не люблю "бобики", но это "нога... у кого надо... нога!" © "Берегись автомобиля".

EW-294PA а/к "BelAvia", готовящаяся сегодня в 23ч. местн. увести "Динамо"-Минск домой.
+ F900 OE-IEX, отложившая вылет аж до 12фев12.

RRJ-95B RA-89001 "Водопьянов" на МС-6. Рейс СУ-717/718.
 
Последнее редактирование:
Три нахмуренные физиономии (не считая Водопьянова). :)


Бригадир, переговорив о чём то с выпускающим техником, пошёл в техническую...


Теперь к трём озабоченным физиономиям прибавилась и четвёртая — техника — на перроне холодно, а экипаж не торопится выходить на связь для запуска.


Наконец, запросились.

Но — как обычно — сначала ХПД.

Потом — запуск правого. Всё, что накопилось при стоянке и ХПД в сопле, патрубках, эжекторах и тракте — конденсат, капельки масла и топлива — выбивается наружу. :)


...та же картина и с левым мотором. :)


Выруливает.


Рулит по РД-Алфа...


И, наконец, то, ради чего всё и затевалось — взлёт, уборка шасси и набор.

(y)
 
Два предзакатных снимка.
VP-BFZ A-320-214 а/к "Уральские а/л", пришедший рейсом SVR2818 из Ташкента и готовящийся на Душанбе рейсом SVR2815.

В вокзале не протолкнуться от жителей "солнечных республик". :) Они приезжают за часа три до начала регистрации (причём, провожающих раза в два-три больше чем улетающих) и провожаются всю регистрацию, чтобы за пол-часа до её конца ломануться на оформление всей толпой (а до того через регистрацию проходит один-два человека в минуту).

СУ-739/740, выполняемые "Водопьяновым".

С другого ракурса подобраться не удалось:oops:, т.ч., примите уж что есть.

(+) Примерно в 15.12Z вошёл в зону ОРБ-9140, шедший из Гоа и севший в Оренбурге на дозаправку. Задержка с прибытием 5+ часов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
...та же картина и с левым мотором.
пассажиры сидящие позади крыла должны быть наиопытнейшими и хорошо подкованными знаниями с авиафорума.ру, с чайницкой его части. ибо вид такого вулкана из движка вмиг включит панику в малообразованном мозгу авиафоба.
 
Назад