Я бы принял в дар пару тройку экспонатов с Ходынки у меня еще есть место куда их поставить.И уверяю вас что будут восстановленны и радовать глаз.Ради самолетов уберу всю колесную технику.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот что интересно, если оставить самолеты полностью невозможно, то хотя бы части - нос, часть салона с креслами можно было бы оставить? Ведь это должно по идее намного дешевле обойтись?Музей гражданской авиации Дальнего Востока существует в Хабаровске с 1980 года в УТО (ныне - ДВЦПАП ГА). Это весьма скромная экспозиция на 50 кв.м. Раньше там принимали в пионеры, а теперь забвение. А речь идёт об ИДЕЕ создания музея ВСЕЙ авиации ДВ в форме технопарка с аттракционами, секциями, и т.п. Ушли те времена, когда можно было собрать авиатехнику на безвозмездной основе. Даже для того, чтобы сохранить несколько самолётов ДАЛЬАВИА, не нужных никому, кроме любителей цветмета, необходимо 10 лимонов (для начала),т.к. имущество бывшей авиакомпании реализуется через аукцион. Когда аукционная стоимость снизится до цены ме/лома - их порежут. История никому не нужна, пока материальный интерес будет преобладать над здравым смыслом.![]()
Хорошо бы, если так. Надо туда совершить набег и поинтересоваться.Может фюзеляж уже перевезли в музей Задорожного? Уж больно похоже на то, что консоли отстыкованы а не отпилены
В Красноярске в Северном так же поступали с Ил-18.В Толмачево в конце 70-х, как ветераны говорят, Ту-104 тракторами ломали.
Конечно же,это тоже вариант. Но в этом случае нужно договариваться уже с фирмой по утилизации. А это тоже деньги. Если Администраторы не хотят помочь, то нужен частный инвестор - он же и владелец будущего частного музея. Но где же найти такого? Кстати, на территории аэропорта есть ещё 2 фюзеляжа Ил-18 - от них тоже можно отрезать кабину и восстановить интерьер.А вот что интересно, если оставить самолеты полностью невозможно, то хотя бы части - нос, часть салона с креслами можно было бы оставить? Ведь это должно по идее намного дешевле обойтись?
предположительно это модуль для компактного десантирования личного состава ...На последней фоте это скорее всего блоки вертолетных кресел оставшиеся неиспользованными
вот, что по 65928 чего нашёл... http://www.byavia.net/galerka/photo.php?id=1949гаврик, 928 Тушку тоже под распил оставили?