ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги

Реклама
Ушёл из авиапарка "Донавиа" очередной борт...VP-BLF...
Фотографии сделанные перед отправкой
z_b6407a02.jpg

z_e67b79e7.jpg

z_36082e05.jpg

z_e29614dc.jpg

z_f680f997.jpg


z_56cd7977.jpg

z_1b010afa.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
И от меня кадр, как мне сказали из аэропорта, была штатная посадка, обычный рейс, объединение утреннего и дневного рейса. Самолёт был полный, ни одного свободного кресла.
Выкатился из-за сильного перелёта( то, что я видел глазами).
Говорят, что повредил очень сильно фары на передней стойке, точнее вырвал их
0_8ec1a_d964b9_orig
 
Обычный рейс, обычная посадка, обычный перелет бугра...на мокрой полосе. Ну а далее под уклон, и овередное ростовское выкатывание, коих уже было выше крыши.

Босюь показаться преждевременным (не знаю более глубоких подробностей данного события) но все равно полезно - господа пилоты, не стремитесь сесть на ВПП 22 на бугор. Не надо перелетать. Используйте бОльшее положение механизации и не привозите к выравниванию повышенную скорость.
 
denokan,да да, вот они решили перелететь бугор, хотя это, и вправду очень рисковано делать... тем более самолёт полный, для остановки нужно больше длины полосы.

Денис, а подскажите, вы в Ростове по 22 садились много раз? Автобрэйк на сколько ставите? И механизацию на 40 выпускаете?


---------- Добавлено в 19:11 ----------


Чебурашка тян,не-а, мы глазом смотрели на его посадку, никто даже не знал, что такое будет
 
denokan, Вчера по минимальному остатку топлива, с МЭЙДЭЙ и 7700, все как положено. Я на прошлой неделе также заходил на 22, заход по NDB (ILS не работает) при ветре 20 порывы 30 м/с. Сел в "ямку", так безопаснее. :)
 
Реклама
Я там очень много раз садился. И на сухую и на скользкую ВПП в разных комбинациях времени суток и прочей погоды. На Ту-154 и всех модификациях 737 Сибири и Глобуса. В данном случае я бы использовал 40, расчетную скорость и ab 2. Весь смысл кроется в бугре. После него ВПП идет вниз и остается ее не так уж и много. А если еще глубже копнуть, то можно вспомнить боязнь жестких посадок и понять, почему пилоты иной раз намеренно перелетают.

Но, повторюсь, подробностей данного события яще не знаю, поэтому вышесказанное - общие рекомендации, если кому-то придется летать на ВПП 22.


---------- Добавлено в 19:16 ----------


denokan, Вчера по минимальному остатку топлива, с МЭЙДЭЙ и 7700, все как положено. Я на прошлой неделе также заходил на 22, заход по NDB (ILS не работает) при ветре 20 порывы 30 м/с. Сел в "ямку", так безопаснее. :)

Ну, тогда в этом случае экипаж молодцы, тк отработал четко по РПП.
 
Назад