SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Неотвратимо, как восход и заход солнца, раз в 7-8-9-10 дней происходит массовая замена на А. Вот и на завтра та же картина. А ведь с 1-го июня планируется увеличение частоты до 32 рейсов (посмотрел - уже планировалось). Ну что за чертовщина?
 
Реклама
Неотвратимо, как восход и заход солнца, раз в 7-8-9-10 дней происходит массовая замена на А. Вот и на завтра та же картина. А ведь с 1-го июня планируется увеличение частоты до 32 рейсов (посмотрел - уже планировалось). Ну что за чертовщина?

а Вы думаете, что-нибудь изменится с приходом новых ВС взамен старых?
 
Сегодня состоялась передача первого Sukhoi SuperJet 100 в спецификации «фулл» в а/к Аэрофлот.
По данным ГСС, спецификация «фулл» отличается от «лайт» обновленной системой управления полётом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено ещё одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.
Отличия «фулл» от версии «лайт» касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолёт оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками, - сказали в ГСС. - Каждый блок из трёх пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С 3 до 4 увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.
В компании подчеркнули, что в настоящее время существует несколько российских и иностранных а/к, заинтересованных в приобретении SSJ 100 в спецификации «лайт», которые будут выводиться из парка ВС а/к Аэрофлот. ГСС планирует заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолётов новым владельцам уже в текущем году.
SSJ 100 с серийным номером производителя 95025, переданный Аэрофлоту, получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании традиции самолёту присвоено имя «Валерий Сысовский». Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Российской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии».
 
так какие борта АФЛ уже вывел из лайтов? первый и второй или только первый?

и вывел ли он их официально? или они просто стоят, продолжая числится за АФЛ?
 
Последнее редактирование:
А где же 89014, коллеги? Объясните чайнику, что мешает принятому авиакомпанией самолёту перелететь на базу? Даже 777, принятые за океаном, через сутки уже возят пассажиров из ШРМ по Пхукетам всяким. Без подколок, как многие знают, я немножко интересуюсь реестром Аэрофлота.
 
Alexey2009, Вы не знаете, что там с 004?
Не знаю.Раз стоит значит либо форма ,либо очередной "приступ"какой-нибудь из "детских болячек".


---------- Добавлено в 21:41 ----------


А где же 89014, коллеги? Объясните чайнику, что мешает принятому авиакомпанией самолёту перелететь на базу? Даже 777, принятые за океаном, через сутки уже возят пассажиров из ШРМ по Пхукетам всяким. Без подколок, как многие знают, я немножко интересуюсь реестром Аэрофлота.
на 5-6.06.2013 намечен перелет из Жучки ,но инфа не точная.Аэрофлот как всегда ни куда не торопится.:)
 
Есть подозрения, что Лисянский прибудет в Шереметьево уже завтра, 04.06.

Во всяком случае, по табло прибытия SVO на завтра числится рейс AFL7603 на SU9.
 
Неужели на базу? :)

Airline: Aeroflot
Flight: AFL7603
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89014
Altitude: 5025 ft (1532 m)
V/S: -256 fpm
Speed: 261 kt (483 km/h, 300 mph)
Track: 40°
Hex: 155BB6
Squawk: 1557
Pos: 55.45 / 38.622
Radar: T-UUEE1
 
Реклама
L5iO8-7lbJM.jpg
 
Аэрофлот ввел в эксплуатацию первый SSJ-100 в расширенной комплектации
http://www.aeroflot.ru/cms/new/29235



---------- Добавлено в 19:48 ----------


В самолете появилось дополнительное место для крепления детской люльки.
Интересно, оно в экономе или по прежнему в бизнесе?
 
Последнее редактирование:
В свете выдающегося налёта последней недели поспешный вывод RA-89002 за скобки кажется опрометчивым шагом. До августа ещё время было.
 
В свете выдающегося налёта последней недели поспешный вывод RA-89002 за скобки кажется опрометчивым шагом. До августа ещё время было.

дело не в опрометчивом шаге...а в условиях контракта между гсс и афл, по которому последний обязуется вернуть самолёты в определённом состоянии (в том числе и по налёту).
 
В интернетах пробегал график вывода бортов. Там фигурировала дата вывода (для двойки - середина августа), расчетный остаток от 6000 циклов. Вот сейчас не вспомню, было ли там написано, что это согласованный график.
 
Pavel KN,
А зачем такое на удаление ставить?

это же есть в табличной форме тут http://superjet.wikidot.com/news:250

другое дело что график, как видим, выполнятся с сильным опережением в плане вывода и с сильным недобром в плане остатка ресурса. То есть график устарел и толку от него как от козла молока
 
Реклама
Опять эпопея началась что-ли? Может Галант и прав был 2.06 006-я, 5.06 - 005-я. И там и там посадка на чистом крыле. Да еще 4-ка с неуборкой шасси
Ни 6, ни 5 вроде по предкрылкам не дорабатывали. Вот если бы проблема всплыла на доработанных, может он и был бы прав.
 
Назад