Мелкие происшествия

Экзот, соглашусь с вами. В разных моделях по-разному полки открываются.
В моем полете было так

IMAG2044.jpg
 
Реклама
Экзот, соглашусь с вами.
Не дай бог Вам когда то со мной согласиться. Это будет означать, что я глобально не прав.
В моем полете было так
Ааась??? И где тут...
на SSJ (там они вниз открываются)
???
Полки тут имеют створки, открывающиеся вверх. Ну, вот зачем вы врёте? Причём, так примитивно?
На Ан-148, к слову, полки устроены точно так же. И что там насчёт "вины авиакомпании", всё таки?
 
Я не вру. На том Суперджете, на котором я летала, они вниз открывались.
Вы привели снимок с того полёта? На снимке створки, открывающиеся вверх. Не Вы одна летали на су-джетах, не считайте других за дебилов. На су-джетах-лайт створки открываются вверх. Точка. Вы врёте. Нагло и примитивно.
89001 ("лайт"): http://www.airliners.net/photo/Aero...83603/L/&sid=d1c50a1192166445984b927ebf21e1a1
89008 ("лайт"): http://www.airliners.net/photo/Aero...81125/L/&sid=d1c50a1192166445984b927ebf21e1a1


Вы может быть еще поспорите, что на А-330 и Б-777 в среднем ряду они вверх открываются?
"Голосов" не слышите, случайно? Не приписывайте свои фантазии другим, если они этого не говорили.

(+)
Ради интереса прошёлся по снимкам 330-го, ибо ни разу в нём не был и Алёна_, в принципе, могла оказаться права:
http://www.airliners.net/photo/Aero...39515/L/&sid=1b7c011b8455148ba74b4918d9c3fc04
http://www.airliners.net/photo/Air-...29066/L/&sid=1b7c011b8455148ba74b4918d9c3fc04
http://www.airliners.net/photo/Mala...21553/L/&sid=1b7c011b8455148ba74b4918d9c3fc04
http://www.airliners.net/photo/Cath...78559/L/&sid=1b7c011b8455148ba74b4918d9c3fc04
Держитесь, технари по интерьерам и КБ! Скоро аудит к вам грядёт! Тут уж происки Погосяна покажутся игрой в песочнице. У "эрбаса" тоже тяжёлые времена наступают — объяснить почему они не сделали полки так, как утверждает "Алёна_", это вам не выиграть суд по сговору акционеров, это всерьёз. (Ну, конкретно у 330-го, может, конструкция полок и зависит от заказчика, но лень было искать другие примеры после трёх примеров от трёх разных а/к).


И не забывайте, плиз, на удаление ставить
"...и я не скажу куда Вам идти". Начало фразы сами припомните?
 
Последнее редактирование:
не знаю, верить или нет, но вот :

http://www.znak.com/svrdl/news/2014-01-18/1016871.html

Самолет «Аэрофлота», летевший из Екатеринбурга, совершил аварийную посадку в Шереметьево. Пассажиры: «Пилот предупредил, что шасси не раскрываются»

Boeing авиакомпании «Аэрофлот», летевший из екатеринбургского аэропорта «Кольцово» в московский порт «Шереметьево», совершил аварийную посадку в Москве. Как рассказали Znak.com пассажиры рейса, перед посадкой пилот предупредил пассажиров, что не может выпустить шасси и посадка будет жесткой. Члены экипажа провели дополнительный экипаж по технике безопасности, напомнив о том, как проводить эвакуацию и вести себя во время аварийной посадки. У пассажиров забрали ручки и очки, попросили обхватить колени руками.

В итоге шасси все же открылись, посадка прошла нормально. На полосе самолет встречали автомобили экстренных служб.

Как говорят пассажиры рейса, с самого начала полет проходил странно: самолет летел низко, необычно набирал высоту, весь полет его сильно трясло.


---------- Добавлено в 12:01 ----------


/табло SVO за три дня пролистал,боингов из Свердловска не нашёл/


---------- Добавлено в 12:07 ----------


Члены экипажа провели дополнительный экипаж
???
 
На мой взгляд, видео похоже на съемки фильма, а не на реальный полет. Уж больно пустой самолет
 
Сегодня, 14 января, в самолет авиакомпании "Донавиа", летевший из Стамбула в Сочи, попала молния.

Лайнер Airbus 319 вылетел в Сочи в 3.35. На борту воздушного судна находилось 111 пассажиров, сообщили "Живой Кубани" в пресс-службе "Базэл Аэро".

При заходе на посадку в аэропорт Сочи в самолет попала молния. В 5.01 воздушное судно совершило посадку в штатном режиме. http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/14/272052.html
Стоит на ремонте в Сочи... Досталось не хило борту.
 
КИШИНЕВ, 20 янв — РИА Новости. Небольшой самолет с медперсоналом, следовавшим из Бухареста в уезд Орадя на операцию по пересадке органов, разбился в понедельник в румынском уезде Клуж, передает румынское информагентство Меdiafax.
По предварительной информации, катастрофа произошла в горах вблизи населенного пункта Белиш. На борту судна находились четыре врача, медсестра и два члена экипажа, один из которых в 18.16 мск сообщил о происшествии в службу чрезвычайных ситуаций.
Все находившиеся на борту самолета живы. О степени травм, причине катастрофы и точном местонахождении разбившегося судна на данный момент ничего неизвестно. Его поиски продолжаются.
 
Владивосток. 21 января. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Самолет "Бомбардиер" авиакомпании "Ираэро" вынужденно сел в аэропорту Якутска из-за сработки датчиков, никто из пассажиров не пострадал, сообщает пресс-служба управления на транспорте МВД России по ДВФО.



"Посадка произведена в 05:12 во вторник (23:12 мск понедельника). На борту самолета, выполнявшего рейс N224 по маршруту "Якутск-Иркутск", во время полета сработала сигнализация трех датчиков. Принято решение о возвращении борта в аэропорт Якутска", - говорится в сообщении.



Отмечается, что посадка произошла "по стандартной схеме, без повреждений".



На борту находилось 36 пассажиров и три члена экипажа. Пострадавших нет. Также на борту было 424 килограмма багажа. http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=466236&sec=1672
 
Самолет «Аэрофлота», летевший из Екатеринбурга, совершил аварийную посадку в Шереметьево.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-400346.html
В субботу, 18 января, утром в столичном аэропорту "Шереметьево" самолёт компании "Аэрофлот", летевший из Екатеринбурга, совершил аварийную посадку. Информацию об этом распространили пассажиры рейса. Сегодня в авиакомпании корреспонденту E1.RU подтвердили факт ЧП на борту.

– Рейс SU1407 "Екатеринбург – Шереметьево" проходил в штатном режиме, однако на подходе к "Шереметьево" экипаж доложил об отказе двух каналов системы воздушных сигналов, – рассказала E1.RU заместитель директора департамента общественных связей "Аэрофлота" Ирина Данненберг. – При наличии такого отказа объявляется тревога. Посадка ВС прошла благополучно в 10:07. Пострадавших нет.

В сети появился рассказ пассажира, летевшего на этом самолёте. Сам интернет-пользователь пожелал остаться неизвестным. В своём послании он не только рассказал о подробностях ЧП, но и поделился пережитыми в небе эмоциями. Е1.RU публикует текст автора с сохранением орфографии и пунктуации:

"Никогда не думал, что такое может произойти со мной. Точнее, никогда бы не смог представить себе каково это на самом деле, оказаться в ситуации, в которой оказался сегодня утром я и все пассажиры, летевшие рейсом Аэрофлота 1407, Екатеринбург – Москва, Airbus – 321.
Когда самолет взлетел и непривычно очень долго набирал высоту, я уже почувствовал что что-то не так. Как то странно он летел, постоянно заваливаясь то вправо, то влево, при этом двигатели периодически начинали гудеть, как будто толкали самолет что ли..и так кстати продолжалось весь полет, который длился 3 часа, вместо привычных 2 часов.

В общем суть в том что где-то через 2 часа полета, к пассажирам обратился капитан и я услышал вот что:

– Просьба ко всем сохранять спокойствие, по причине неисправности технического оборудования, мы вынуждены совершить жесткую посадку в аэропорту Шереметьево, там уже подняты все наземные службы по тревоге. Сейчас достаньте, пожалуйста, с верхних полок вашу верхнюю одежду, оденьте ее, ручную кладь не трогайте, оставьте ее на месте, сядьте обратно в кресла, пристегнитесь, расстегните воротники, снимите очки (кто в очках) и ждите инструкции бортпроводников.

Я сидел в 22 ряду, ближе к хвосту самолета и сразу мимо меня побежали 2 бортпроводницы и стюард через весь самолет в кабину пилотов, видимо для экстренного инструктажа.

Затем и капитан в микрофон снова и стюардессы несколько раз говорили о том, что по команде капитана все должны руками обхватить ноги внизу колен и максимально нагнуться вперед к коленям, затем снова по команде все должны бежать к аварийным люкам и прыгать на надувные трапы и, оказавшись внизу, надо бежать подальше от самолета.

Стоит ли говорить, что именно за чувства испытали все, кто летел, за всех конечно не могу сказать, но надо отметить, что внешне было абсолютное спокойствие у всех, никакого даже намека на панику, все делали молча и спокойно.

Я думал в тот момент о том, что как же это жутко и неприятно осознавать, что ничего невозможно сделать, просто сидишь и ждешь молча, а в груди справа все сдавило, сердце выскакивает, в горле пересохло очень.

А так, внешне спокойствие) у всех).

Я дважды спросил у бортпроводников воды попить, но они сказали, что воды нет, потому что всю воду они вылили в раковину (видимо по инструкции так нужно делать).

Мне показалось, на их лицах было больше страха и ужаса, чем на лицах пассажиров. По крайней мере, мне так показалось...
Кстати, после первого объявления капитана, до самой посадки дверь в кабину пилотов, была открыта полностью и я издалека видел часть приборной доски спину пилота... В той ситуации этот факт добавлял безграничной тревоги..

В общем перед посадкой снова те же инструкции, что я написал выше, затем довольно резкое снижение, самолет также покачивается и... садится на полосу слегка грубовато, но терпимо, (никто не ударился, все так и остались сидеть как сидели).

Очень быстро самолет снизил скорость и просто медленно, как обычно в таких случаях поехал, к месту остановки...

Когда все стали выходить из самолета, проходя мимо стюарда, я спросил его, в чем дело, что произошло? Он ответил, что обледенел датчик скорости, и с первых секунд взлета до посадки, самолет управлялся вручную пилотами, в то время, как известно, что давно уже современные самолеты ведет и сажает исключительно автопилот.

Стало понятно, почему он так странно и тревожно летел.

Получается, что пилоты сажали самолет не только вручную, но и визуально, на глаз так сказать, конечно, я уверен, что диспетчеры, как могли, помогали...

Хорошо, что все это было не ночью..."
 
Реклама
Вчера в Международном аэропорту "Симферополь" совершил посадку самолет направлением "Тбилиси - Минск", на борту которого находился пассажир, нуждающийся в медицинской помощи. Об этом сообщила пресс-служба Главного управления ГСЧС в АРК.

Самолет запросил посадку из-за 66-летней гражданки Грузии, у которой в полете случился приступ эпилепсии. Она была доставлена в неврологическое отделение городской больницы Симферополя. http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/21/272593.html
 
Истребитель США F-15C Eagle, выполняющий миссию воздушной полиции НАТО в Балтийских странах, совершил аварийную посадку на базе ВВС Литвы в городе Шяуляй (Siauliai). Об этом сообщает министерство обороны республики.

Инцидент произошел в пятницу, 24 января, во время тренировочных полетов. Самолет приземлился успешно, без каких-либо последствий. Причиной аварийной посадки стала техническая неисправность. "Осуществление миссии воздушной полиции НАТО не нарушалось", — отметили в ведомстве.

Представители ВВС США приступили к патрулированию воздушного пространства Прибалтики в начале января 2014 года. Американские военные сменили бельгийцев, охранявших небо Латвии, Литвы и Эстонии с 1 сентября. Их миссия продлится четыре месяца.

Страны НАТО направляют свои военные контингенты и авиацию в государства Балтии с марта 2004 года. Это связано с тем, что республики, являющиеся членами альянса, не располагают необходимой для патрулирования военной техникой. http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/24/272978.html
 
Самолет, следовавший рейсом 489 авиакомпании Utair из Москвы в Санкт-Петербург так и не смог подняться в небо в московском аэропорту Внуково.

В качестве причины называется поломка воздушного судна.

Пассажиров рейса высадили из салона перед взлетом. В ближайшее время им будет предоставлен другой авиалайнер. http://lifenews.ru/news/126084
 
Экстренные службы были вызваны сегодня в аэропорт Форбс (штат Новый Южный Уэльс, Австралия) после того, как пассажир небольшого самолета сообщил по радио о потере сознания пилотом. В течение нескольких минут самолет кружил над аэропортом. Затем сознание к пилоту вернулось. Для оказания помощи при посадке с земли был поднят самолет. По предположению полиции, пассажир, оставшийся один на один с самолетом, имел в прошлом какой-то опыт полетов под руководством инструктора. «Тем не менее, всем очень повезло, что пилот пришел в сознание. Исход мог оказаться трагическим» - сказал сержант Стив Ховард. http://www.aviasafety.ru/news/nd20140125
 
Самолет, на котором летел Принц Астурийский Фелипе, совершил аварийную посадку в аэропорту Санто-Доминго.

Наследник испанского престола направлялся на церемонию инаугурации нового президента Республики Гондурас Хуана Орландо Эрнандеса.

После промежуточной остановки в столице Доминиканы пилот заметил, что на приборной доске сработал аварийный сигнал: один из двигателей самолета начал терять масло.

Командир воздушного судна принял решение вернуться в столицу Доминиканской Республики Санто-Доминго для устранения неисправности.

Источники в руководстве ВВС Испании сообщают, что это уже второй аварийный случай с этим Airbus A310. http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/27/273023.html
 
Всем привет от FW
вчера, на одной из лыжных баз в Вост. Германии приключился почти комичный случай.
Вызвали спасательный вертолёт (кому-то нужна была помощь). Вертолёт прилетел, сел на склон горки, санитар и врач пошли оказывать помощь, двигатели остановили.
Пока "туда- сюда", вертолёт покатился со склона по снегу на своих же полозьях. Хорошо, один господин, на сногоходе успел подставить снeгоход под зад ветолёта, тем самым остановив скольжение и предотвратил ещё большие проблемы, т.к. по траектории скольжения вертолёта стояли дома. Обошлось без жертв.
Правда вертолёт увезли на тягаче в ремонт.
Вот так- “не оставляйте вертолёты на склонах гор, без крепления!” 

h1.jpg


h3.jpg
 
Реклама
Если уже было, то сорри...
16 января 2014
Полет заставил пассажиров лайнера поседеть
Пассажиры американского лайнера перед самым Новым годом испытали острые ощущения, когда оказалось, что у пилота их самолета случился сердечный приступ.
Инцидент произошел 30 декабря 2013г. на борту самолета авиакомпании United Airlines, следовавшего маршрутом из Айовы в Колорадо. Пассажиры, которые летели всего 20 минут, услышали по громкой связи вопрос, есть ли на борту люди с медицинским образованием.

На просьбу откликнулась Линда Элвайс, медсестра из Калифорнии. Ее отвели в кабину, где женщина увидела первого пилота, лежащего в кресле и не реагирующего на происходящее вокруг. Медсестра определила, что летчик перенес сердечный приступ.
С помощью другой пассажирки, оказавшейся коллегой Л.Элвайс, женщины стали оказывать пострадавшему медицинскую помощь. В этот момент по громкой связи снова прозвучал вопрос, заставивший всех поседеть от ужаса: "Есть ли на борту люди, умеющие управлять самолетом?"
Тогда Л.Элвайс обратилась ко второму пилоту, которая взяла на себя управление воздушным судном: "Вы же знаете, как посадить самолет?" Та ответила утвердительно.
В итоге все обошлось благополучно - самолет сделал вынужденную посадку в аэропорту Омахи (штат Небраска). Капитан лайнера, переживший сердечный приступ, выжил и был доставлен в местную клинику.
отсюда: http://travel.rbc.ru/news_article/40518#
 
Назад