Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
А что тут удивительного?
Одни написали, что свет включают для отпугивания птиц, другие - для освещения крыла. А зачем освещать крыло, если из кабины оно не видно и невозможно определить есть там лед или нет?
 
Если, например с Бе-200, при хорошем минусе, зимой, с высоты тыщи в три разом вылить все двенадцать тонн воды, что долетит до поверхности планеты?
 
Если, например с Бе-200, при хорошем минусе, зимой, с высоты тыщи в три разом вылить все двенадцать тонн воды, что долетит до поверхности планеты?
Всё)) Только вот вопрос: можно ли применять Бе200 зимой при хорошем минусе...
 
Уточню свой вопрос- в каком состоянии? :)
Можно или нет летать Бе-200 при хорошем минусе с водой- этот вопрос давайте опустим. ;) Вводная простая- на десятом эшелоне летит Бе-200 с полными баками воды (в жидком состоянии, допустим, что заправляли воду тёплую, и замёрзнуть она ещё не успела). За бортом -38°С...
 
Alena_, давайте я попробую внести ясность в использование разных фар на самолете.

- посадочные фары бывают выпускаемые (на многих СССРовских самолетах и некоторых нынешних Аэробусах) или фиксированно установленные под прозрачными "колпаками" как на Боингах. Используют эти фары для освещения ВПП на взлете и посадке ночью, также для отпугивания птиц днем и для "обозначения самолета" днем и ночью, чтобы его легче увидели коллеги. Как правило от ВПП и до пересечения высоты 10000 футов самолеты летят с включенными фарами.
Кроме того, фары иногда используют для приветствия в воздухе особо дружелюбные пилоты. Иногда ночью фары включаются, чтобы убедиться, что летим в облаках.
У Боингов фары светятся всегда, даже тогда, когда выключены. Просто накал нитей небольшой и свет не сильный. Но все равно, ночью эти недовыключенные фары видны встречным самолетам. Так сделано, чтобы нити ламп не остывали и таким образом продлевается их ресурс.

Фары используемые на рулении как правило располагаются на передней стойке и освещают зону руления перед самолетом.

Фары, расположенные по бокам фюзеляжа и светящие на крыло и двигатели предназначены для освещения двигателей в помощь техникам при запуске на неосвещенном перроне и для осмотра кромок крыла иидвигателя на наличие льда. Если экипаж почету-то не уверен в других датчиках или признаках обледенения, он всегда имеет возможность включить эти фары, выйти в салон и через иллюминатор осмотреть крыло и двигатель.
Иногда это делается ночью в снегопад когда после обработки ПОШ проходит много времени и перед взлетом экипаж обязан убедиться, что крыло все еще пригодно для взлета.

Фары, освещающие киль с картинкой лого расположены на верхней поверхности стабилизатора и у 737 иногда на законцовках крыльев.

Есть фары, освещающие зону перед трапами. При эвакуации ночью они помогают людям ориентироваться.


---------- Добавлено в 18:11 ----------


Поздравляю вас. Легион заигноривших вас увеличивается на еще одного пользователя. Экзот. вам грозит одиночество. Скоро вас. кроме гостей никто и не сможет прочитать. Нудите дальше
С уважением
Боюсь, Алексис, это вы окажетесь в меньшинстве, если не в одиночестве. Думаю, вам не стоит лишать себя возможности получать толковые ответы от пользователя только лишь потому, что однажды ваши ляпы вызвали его саркастическую реакцию.
 
Спасибо.
Всегда в темное время вижу, как после взлета до определенной высоты и при снижении включаются фары, освещающие крыло и двигатели на 737 и 320. Никто из кабины не выходит и ничего не смотрит. Да разве могут они выходить на этих этапах полета?
 
Alena_, Посадочные фары расположены под крылом между двигателем и фюзеляжем. Поэтому, когда они светят, то освещают капоты двигателя и часть крыла. При этом никто из пилотов на крыло не смотрит. В полете ничего интересного там нет.
 
Реклама
Понятно. Значит, не для птиц и не для обледенения, а просто их необходимо включать и все. Правила такие.
 
В связи с катастрофой во Внуково возник следующий вопрос.
Есть ли в зарубежных аэропортах пересекающиеся полосы? В российских понятно, кроме Внуково, нет.
 
Если под Россией понимается Москва, то да. Больше нигде нет.

Больше всего нет пересекающихся полос в Сочи
 
В связи с катастрофой во Внуково возник следующий вопрос.
Есть ли в зарубежных аэропортах пересекающиеся полосы? В российских понятно, кроме Внуково, нет.
Чикаго О`Хара
http://airspot.ru/catalogue_image/filename/11420/image.jpg
Международный аэропорт О’Хара (англ. O'Hare International Airport) (IATA: ORD, ICAO: KORD, FAA LID: ORD), также известный как Аэропорт О’Хара или О’Хара, крупнейший аэропорт, расположенный в северо-западной части Чикаго, Иллинойс, США, в 27 км к северо-западу от Чикаго Луп. Это крупнейший хаб United Airlines (чья штаб-квартира находится в центре Чикаго) и второй по размеру хаб American Airlines (после Даллас/Форт-Уэрт). Оператором аэропорта является Департамент Авиации Чикаго.
В 2005 году в аэропорту было произведено 972,246 взлётов-посадок, в среднем 2,663 в день (64 % регулярных коммерческих рейсов, 33 % авиатакси, 3 % авиации общего назначения и менее <1 % военных рейсов).[3] До 2005 О’Хара был самым загруженным аэропортом мира по количеству взлётов-посадок. В этом году, главным образом из-за ограничений, наложенных федеральным правительством с целью уменьшить задержки рейсов в О’Хара,[4] пальма первенства по этому параметру перешла к Международному аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта, который сохраняет её до сегодняшнего дня.[5] В аэропорту О’Хара в настоящее время происходит более шестой части всех отмен рейсов США.[6] О’Хара также занимает важное место в обслуживании международных рейсов, принимая самолёты из 60 иностранных аэропортов. О’Хара был в 2005 году четвёртыми воздушными воротами в США после Международного аэропорта имени Джона Кеннеди, Международного аэропорта Лос-Анджелеса и Международного аэропорта Майами.
Нью Йорк JFK
https://ru.wikipedia.org/wiki/Между...неди#mediaviewer/File:JFK_airport_diagram.png
Нью Йорд Ла Гардия
Сан Франциско
Сидней:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сидней_(аэропорт)#mediaviewer/File:Sydney_Airport_(2004)_By_Air.jpg
http://inmir.com/wp-content/uploads/2012/11/laguardia-airport24.jpg
Прага Рузине. Да десятки их.
В России - Сочи

---------- Добавлено в 14:18 ----------

По Чикаго:
Сейчас
https://commons.wikimedia.org/wiki/...irport_(USGS)_Phase1-corrected.png?uselang=ru (зеленым - планируемая DGG)
И как будет после реконструкции:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:O'Hare_International_Airport_(USGS)_Final.png?uselang=ru
 
Последнее редактирование:
А в Сочи уже есть пересекающиеся или только строят?
http://airport-sochi.su/images/Photo-Airport-Sochi-Adler.jpg
Аэродром Сочи первого класса, имеет две искусственные взлётно-посадочные полосы, сеть рулёжных дорожек общей протяжённостью 4310 м при ширине 40,5 м, перрон и места стоянок общей площадью 218 тыс. кв. м.[8] Особенностью аэродрома является то, что из-за наличия естественных препятствий (гор) к северу и северо-востоку от аэродрома, посадка производится только с одной стороны — со стороны моря.
 
В связи с катастрофой во Внуково возник следующий вопрос.
Есть ли в зарубежных аэропортах пересекающиеся полосы? В российских понятно, кроме Внуково, нет.
А какая связь с катастрофой? Машина могла выехать и не на перекрестие, а с любой РД, суть одна, и результат к сожалению тоже.
 
Да в общем-то никакой. Просто стало интересно. Не думала, что в мире много аэрлпортов с пересекающимтся полосами
 
Реклама
В связи с катастрофой во Внуково возник следующий вопрос.
Есть ли в зарубежных аэропортах пересекающиеся полосы?

Полным полно. Из больших и ближайших сразу приходит на ум Варшава EPWA, Франкфурт EDDF
 
Назад