А какие ещё у НАСА могут быть? Не, есть, конечно, и разъездные, но они не особо известны, видимо.Скорее всего лаборатория.
У нас тоже один Ту-154 (85317) выглядит аналогично:
http://russianplanes.net/id63821
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какие ещё у НАСА могут быть? Не, есть, конечно, и разъездные, но они не особо известны, видимо.Скорее всего лаборатория.
Насколько я понимаю - это своеобразный рекорд, который до сих пор ни кем не побит!?Наконец-то нашел фото легендарной перевозки 1087 пассажиров одним рейсом В-747
Это был Комби (грузопассажирский)..
Дайте нашему капитану 747 и он перевезёт китай, правильно уложивНасколько я понимаю - это своеобразный рекорд, который до сих пор ни кем не побит!?
только бы с тормоза не сняли...Как-то уж очень обыденно они разместились на колесах вертолета,
находящегося в воздухе...
...а до него был рекорд, поставленный Ан-22-ым из...Насколько я понимаю - это своеобразный рекорд, который до сих пор ни кем не побит!?
81-го ВТАП осенью 1972 г. выполнил "пассажирский" рейс: эвакуируя советский персонал из Египта, он взял на борт 700 человек
вопрос в количестве рейсов, сэр!Дайте нашему капитану 747 и он перевезёт китай, правильно уложив
ничег обыденного. Это нормальная процедура эвакуации сбитого экипажа вторым бортом. На Апаче то же самое, а на Ми-28 экипаж прячется в тех.отсек под выхлопным патрубком первого двигателяКак-то уж очень обыденно они разместились на колесах вертолета,
находящегося в воздухе...
Выглядит обыденно.ничег обыденного.
Т.е., уже введено в "процедуры"?нормальная процедура эвакуации сбитого экипажа вторым бортом.
Челюскинцы не в счёт. Не очень на войне.Фото-реконструкция подвига старшего лейтенанта Анатолия Андриановича Куксина, спасшего сержанта Н.Ф. Евсеева от неминуемого немецкого плена.
14 января 1943 года группа из шести истребителей И-153 «Чайка» 611-го истребительного авиаполка (5-я воздушная армия) во главе с командиром эскадрильи старшим лейтенантом А.А. Куксиным штурмовала войска противника в районе станицы Абинская-Ахтырская.
В конце штурмовки в двигатель самолета старшего сержанта Н.Ф. Евсеева попал зенитный снаряд. Летчик был вынужден посадить машину на территории противника. Немцы заметили это и уже бежали к советскому самолету. Увидев это, старший лейтенант Куксин под прикрытием других летчиков немедленно полетел на выручку и приземлился у подбитого самолета. Оставшиеся в воздухе четыре «Чайки», встав в круг над Куксиным и Евсеевым, расстреливали подбегавших со всех сторон немецких солдат из пулеметов. Куксин приказал сержанту лечь на левую плоскость своей машины, зажать под левой мышкой стойку полукоробки, обеими руками держаться за переднюю кромку крыла и поднял самолет в воздух. С Евсеевым на крыле он пролетел более ста километров и благополучно приземлился на своем аэродроме.
Командующий 5-й воздушной армии наградил старшего лейтенанта А.А.Куксина орденом Отечественной войны I степени, а старшего сержанта П.Ф.Евсеева — орденом Отечественной войны II степени. Это были первые ордена, полученные летчиками 611-го истребительного авиаполка.
Источники информации о фото:
1. allaces.ru
2. Наградной лист А.А. Куксина
Благодарим пользователя DINAMIT за ценные дополнения к описанию фотографии.
http://waralbum.ru/49574/
Из Ташкента в Таганрог для индусов.Интересно другое - куда тащут... зачем... почему по земле?
http://www.airwar.ru/enc/attack/yak52b.htmlОригинально, ... на Як-52 подвесить два УБ-32!
Фото взято из сети VK (группа - энциклопедия военной авиации)!