Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А я между тем возобновил полеты в Англии. Вчера было совершено проникновение в зону (СТА-CTR) аэродрома Лондон-Сити. Лететь нужно было над извилистой Темзой, а затем по обязательным визуальным ориентирам (VRP - как по-русски?), вплотную к закрытой зоне и впритык к заданной диспетчером предельной высоте 2000 фт. Поэтому снималось все урывками и кое-как. Маршрут через зону виден на экране навигатора.
В субботу после обеда аэропорт закрывается, и в зоне мы были совершенно одни. Жаль, взлетающие и садящиеся самолеты сверху выглядели бы здорово, но тогда нам вряд ли бы дали транзит.
Последний взгляд на небоскребы "Нового Сити" Canary Wharf и разворот на север, где речка Ли вьется от промзоны к промзоне. Вдали проступают контуры центра Лондона.
А вот и круглое водохранилище - контрольный ориентир на выходе из зоны. Наш путь лежит дальше на север до пересечения с кольцевой дорогой М25, а затем налево, на восток с посадкой в Элстри. Спасибо греку-киприоту Арису, который подбил меня на эту авантюру и страховал в полете.
Самоподсветочки..
Вечерняя проба нового 7D Mark II. Выдержки от 1/160 до 1/5, с рук. По субъективному ощущению, с этим аппаратом старина 100-400 прибавил пару дырок на стабилизации. Ну и зерно, конечно, только теперь на 16 000 ИСО. Фокусировка ни разу не сорвалась, очень мягкий затвор и ход зеркала. За три вечера аккумулятор выдержал 1500 снимков. Ощущения от съемки самые положительные, это уже хорошо, а результат… у кого как.
Иван, спасибо! Время бы еще для съемок найти и где-то стырить таланту. А гулять в одиночку по ночам надо с новым 100-400, он как раз, говорят, подходящего веса и крепкий такой. Еще несколько закатных и пост-закатных.
Прошлая пятница - разминочно-прилетный день RIATа 2015 - поначалу выдался дождливым. Нижняя кромка облачности висела около 1200 футов от земли, тренировочная программа не задалась, отменили утреннее выступление Patrouille de France, но все равно было интересно.
Бывшая государственная испытательная база Брантлинторп, а ныне авиационная и автомобильная барахолка, сохраняет трудом энтузиастов коллекцию боевых самолетов времен "холодной войны" и два раза в год вытаскивает их на гонки двигателей, рулежки и пробежки по полосе для особо подсаженных на это дело любителей. Авиационное действо сладостное.
VC-10 фирмы "Викерс", построенный по заказу ВОАС (предшественница "Бритиш эруэйс") в конце 50-х для работы с высокогорных коротких полос в странах с жарким климатом, впоследствии оказался на службе ВВС в качестве транспортного самолета и заправщика, где и оставался буквально до прошлого года.