Английские хроники

Хитроу 27L на закате

20141206-IMG_5637.jpg


20141206-IMG_5645.jpg


20141206-IMG_5657.jpg


20141206-IMG_5665.jpg


20141206-IMG_5762.jpg
 
Реклама
А я между тем возобновил полеты в Англии. Вчера было совершено проникновение в зону (СТА-CTR) аэродрома Лондон-Сити. Лететь нужно было над извилистой Темзой, а затем по обязательным визуальным ориентирам (VRP - как по-русски?), вплотную к закрытой зоне и впритык к заданной диспетчером предельной высоте 2000 фт. Поэтому снималось все урывками и кое-как. Маршрут через зону виден на экране навигатора.

20150314-IMG_2417.jpg


20150314-IMG_2445.jpg
 
Последний взгляд на небоскребы "Нового Сити" Canary Wharf и разворот на север, где речка Ли вьется от промзоны к промзоне. Вдали проступают контуры центра Лондона.

20150314-IMG_2425.jpg


20150314-IMG_2426.jpg


20150314-IMG_2430.jpg
 
А вот и круглое водохранилище - контрольный ориентир на выходе из зоны. Наш путь лежит дальше на север до пересечения с кольцевой дорогой М25, а затем налево, на восток с посадкой в Элстри. Спасибо греку-киприоту Арису, который подбил меня на эту авантюру и страховал в полете.

20150314-IMG_2435.jpg


20150314-IMG_2437.jpg
 
Реклама
Самоподсветочки..
Вечерняя проба нового 7D Mark II. Выдержки от 1/160 до 1/5, с рук. По субъективному ощущению, с этим аппаратом старина 100-400 прибавил пару дырок на стабилизации. Ну и зерно, конечно, только теперь на 16 000 ИСО. Фокусировка ни разу не сорвалась, очень мягкий затвор и ход зеркала. За три вечера аккумулятор выдержал 1500 снимков. Ощущения от съемки самые положительные, это уже хорошо, а результат… у кого как.

20150306-BQ3A9107.jpg


20150306-BQ3A8872.jpg


20150306-BQ3A8948.jpg


20150306-BQ3A8847.jpg


20150306-BQ3A9212.jpg


20150306-BQ3A9261.jpg


20150306-BQ3A9043.jpg


20150306-BQ3A9246.jpg


20150306-BQ3A9019.jpg


20150306-BQ3A9117.jpg
 
Иван, спасибо! Время бы еще для съемок найти и где-то стырить таланту. А гулять в одиночку по ночам надо с новым 100-400, он как раз, говорят, подходящего веса и крепкий такой. Еще несколько закатных и пост-закатных.

20150306-BQ3A8772.jpg


20150306-BQ3A8811.jpg


20150306-BQ3A8840.jpg


20150306-BQ3A8864.jpg


20150306-BQ3A8921.jpg


20150306-BQ3A9001.jpg


20150306-BQ3A9074.jpg


20150306-BQ3A9153.jpg


20150306-BQ3A9144.jpg


20150306-BQ3A9332.jpg
 
50мм с поляриком Pol-Fader поверх UV(c). Выкрутил пока не стало совсем темно и немного с диафрагмой поигрался.
 
Прошлая пятница - разминочно-прилетный день RIATа 2015 - поначалу выдался дождливым. Нижняя кромка облачности висела около 1200 футов от земли, тренировочная программа не задалась, отменили утреннее выступление Patrouille de France, но все равно было интересно.

Больше тут
https://fotki.yandex.ru/users/ybphoto/album/480659/

20150717-BQ3A0278.jpg


20150717-BQ3A0298.jpg


20150717-BQ3A0313.jpg


20150717-BQ3A0387.jpg


20150717-BQ3A0429.jpg


20150717-BQ3A0915.jpg


20150717-BQ3A0664.jpg


20150717-BQ3A1228.jpg


20150717-BQ3A1045.jpg
 
Последнее редактирование:
Бывшая государственная испытательная база Брантлинторп, а ныне авиационная и автомобильная барахолка, сохраняет трудом энтузиастов коллекцию боевых самолетов времен "холодной войны" и два раза в год вытаскивает их на гонки двигателей, рулежки и пробежки по полосе для особо подсаженных на это дело любителей. Авиационное действо сладостное.

Начнем с "баканира".

Кое-как смонтированное видео. Еще будут фотки.
 
Реклама
VC-10 фирмы "Викерс", построенный по заказу ВОАС (предшественница "Бритиш эруэйс") в конце 50-х для работы с высокогорных коротких полос в странах с жарким климатом, впоследствии оказался на службе ВВС в качестве транспортного самолета и заправщика, где и оставался буквально до прошлого года.

20150830-BQ3A7866.jpg


20150830-BQ3A7899.jpg


20150830-BQ3A7873.jpg


20150830-BQ3A7877.jpg


20150830-BQ3A7864.jpg


20150830-BQ3A7845.jpg


20150830-BQ3A7855.jpg


20150830-BQ3A7904.jpg


20150830-BQ3A7888.jpg
 
Назад