Новости компании Boeing

Переговоры Boeing Со с профсоюзом о прекращении забастовки, которая длится уже больше месяца и, по оценкам аналитиков, обходится аэрокосмической корпорации в $100 млн недополученной выручки в сутки, закончились провалом.

"Мы напряженно работали, чтобы найти решения, и мы крайне разочарованы прекращением переговоров", - заявил вице-президент Boeing Даг Кайт, слова которого приводятся в сообщении компании.

"Мы хотим добиться прекращения забастовки, однако мы не готовы принести в жертву соглашению способность повышать продуктивность и долгосрочные перспективы конкурентоспособности компании", - сказал Д.Кайт.

Около 27 тыс. сотрудников заводов Boeing в Вашингтоне, Орегоне и Канзасе бастуют с 6 сентября после того, как последний раунд переговоров с администрацией об условиях нового трехлетнего трудового соглашения не увенчался успехом. Новых переговоров с профсоюзом пока не планируется, сообщила компания.

Как отмечает агентство Bloomberg, забастовка спровоцирует дальнейшие задержки поставок клиентам новых лайнеров Boeing-787 Dreamliner, которые уже отстают от первоначального графика как минимум на 15 месяцев.

Международная ассоциация механиков и рабочих аэрокосмической отрасли, которая объединяет сотрудников Boeing, требует от компании повышения зарплат, а также отказа от вывода ряда работ на аутсорсинг.
Источник: Интерфакс
 
Реклама
vm сказал(а):
формально, нет никаких проблем поднять и до проведения полного цикла сатиспытаний. Если, конечно, иметь самолет в наличии.
та ясен пень...формально его можно сразу начать на внутренних линиях использовать!=)
 
Авиакомпания American Airlines планирует купить 42 самолета Boeing 787-9 Dreamliners, говорится в сообщении компании Boeing.

"American Airlines после долгих лет изучения потенциальных преимуществ самолета Boeing 787 Dreamliner все-таки приняла решение о покупке этих лайнеров. Мы очень рады этому и надеемся и дальше работать с авиакомпанией American Airlines, предоставляя ей самые современные и эффективные самолеты. Надеемся, что флот самолетов компании с маркой Boeing будет расти", - приводится в сообщении заявление вице-президента по продажам подразделения Boeing Commercial Airplanes Рея Коннера.

Источник: Авиапорт
 
Бастующие работники Boeing дали согласие подписать новое соглашение и возобновить работу

Boeing, Пресс-релиз от 2 ноября 2008 года

Работники компании Boeing [NYSE: BA], участвовавшие в забастовке, проходящей на заводах компании в штатах Вашингтон, Орегон и Канзас, проголосовали за подписание нового 4х летнего трудового соглашения, которое предусматривает значительное увеличение зарплаты и самую высокую в отрасли пенсию.

Примерно 27 000 человек, являющихся членами Международной ассоциации работников машиностроительной и авиакосмической промышленности, возобновят работу с третьей смены 2 ноября, положив тем самым конец забастовке, которая продолжалась 58 дней.

'Мы с нетерпением ждем возвращения наших сотрудников на рабочие места. Нам нужно как можно скорее возобновить производство самолетов в интересах наших заказчиков', - заявил Скотт Карсон, президент и генеральный менеджер 'Боинг. Гражданские самолеты'. 'Новое соглашение дает необходимые гарантии занятости, о которых просили члены профсоюза, и, в то же время, позволяет нам сохранить гибкость в плане ведения бизнеса. Оно дает нам возможность по достоинству оценить вклад наших сотрудников в успех компании, предложив им самую высокую в отрасли зарплату и пенсию, а также сохранить нашу конкурентоспособность на авиационном рынке'.

Новое соглашение предусматривает общее увеличение размера заработной платы на 15% в течение четырех лет, единовременное повышение пенсии на 16% и разовые денежные премии в размере не менее $8 000 в течение всего срока действия соглашения.

Примечательно, что соглашение рассчитано на четыре года, тогда как предыдущие подписывались на меньшие сроки. Этот факт прибавляет уверенности в завтрашнем дне, как самой компании, так и ее сотрудникам, заказчикам, поставщикам и социальным партнерам.
 
Мировой кредитный кризис может резко снизить спрос на новые самолеты, оставив без покупателей до 200 новых лайнеров производства Airbus и Boeing Co, прогнозируют аналитики.

"Существует дыра в финансировании (инвестпрограмм авиакомпаний - ИФ), и мы не понимаем, откуда придут деньги. Если деньги не появятся, то по итогам следующего года, вполне вероятно, 200 новых лайнеров будут "припаркованы в пустыне", - цитирует Bloomberg слова Эдди Пьениазека, директора отраслевой аналитической компании Ascend.

Суммарный портфель заказов двух лидеров мирового самолетостроения на следующий год оценивается в $65 млрд. По оценке JPMorgan Securities, резкое сокращение банками кредитования авиакомпаний может привести к тому, что $20 млрд из этой суммы покупатели профинансировать не смогут.

"Никто не выйдет из этой ситуации живым. Долговой рынок умер", - поделился своим пессимизмом на конференции в Гонконге в среду директор по финансированию авиационных активов Allco Finance Group Билл Камберлидж.

"Ликвидность сейчас практически на нуле. Потребуется много времени, чтобы банки вернулись", - говорит директор по авиации DVB Group Merchant Bank Висенте Алава-Понс.

По его словам, сама DVB может предоставить кредиты на покупку авиатехники на сумму $1 млрд - более чем вдвое меньше, чем в 2008 году.

Трудности в финансировании уже сделанного заказа уже признала, в частности, крупнейшая авиакомпания Индонезии Garuda, которая должна оплатить 14 лайнеров Boeing-737.

Источник: Интерфакс
 
"Боинг" завершает разрушающие испытания центроплана крыла 787

Boeing, Пресс-релиз от 17 ноября 2008 года

Боинг [NYSE: BA] завершил разрушающие испытания натурного образца центроплана крыла Boeing 787 Dreamliner, который является первым центропланом гражданских самолетов Боинга, полностью изготовленным из композиционных материалов. Эти испытания являются частью процесса сертификации нового самолета.

'Успешное завершение разрушающих испытаний центроплана крыла является важным событием, которое подчеркивает эффективность инновационных технологий, реализованных на Boeing 787', заявил Марк Джэнкс, вице президент по развитию семейства 787. 'Помимо определения прочности конструкции, эти испытания дали нам возможность проверить на практике аналитические методы, использованные нами при расчете нагрузок, которым будет подвергаться изделие в эксплуатации'.

Центроплан представляет собой свободнонесущую балку, которая поддерживает конструкцию крыла в месте его стыковки с фюзеляжем, предкрылки, закрылки, поверхности управления, пилоны двигателей и шасси. Опытный образец представляет собой секцию крыла, начинающуюся примерно в центре фюзеляжа и достигающую примерно половины размаха крыла - 50 футов (15,2 м). Ширина образца в самой широкой точке составляет около 18 футов (5,5 м).

Верхние и нижние панели обшивки и лонжероны крыла полностью изготовлены из тех же композиционных материалов, что и фюзеляж. Нервюры крыла представляют собой монолитную конструкцию из алюминия, полученную путем механической обработки алюминиевой пластины.

Для соответствия сертификационным требованиям, крыло должно выдерживать нагрузки в 1,5 раза (150%) больше расчетной величины, заложенной в конструкцию на весь жизненный цикл самолета.

Масса опытного образца центроплана составляет 55 000 фунтов (24 947 кг), включая большое количество контрольно-проверочной аппаратуры, используемой только в испытаниях. Проектирование и изготовление центроплана осуществлялось совместно Боингом, Mitsubishi Heavy Industries и Fuji Heavy Industries.

Следующим шагом в процессе сертификации станут испытания на прочность двух опытных экземпляров 787. Эти испытания должны продемонстрировать прочностные характеристики планера под действием нагрузок, которые будут в несколько раз превышать нагрузки, ожидаемые в течение всего срока эксплуатации самолета.
 
Пикчер сломанного центроплана:

k64580_lg.jpg
 
Американский производитель самолетов Boeing Co. может отложить поставки новой модели 787 Dreamliner еще минимум на полгода в связи с недавно закончившейся забастовкой механиков компании и другими проблемами, пишет The Wall Street Journal.

По данным источников газеты, компания намерена вскоре объявить, что первые поставки новых машин, возможно, не удастся осуществить до лета 2010 года. До сих пор Boeing называла в качестве срока начала поставок третий квартал 2009 года.
Официально компания пока отказывается комментировать эту информацию.

Если отсрочка произойдет, она станет уже четвертой. Первоначально предполагалось начать поставки Dreamliner, на который от авиаперевозчиков уже поступило почти 900 заказов, в 2008 году.

Забастовка рабочих компании длилась в течение восьми недель и завершилась лишь 2 ноября. Каждый день забастовки сокращал прибыль Boeing на $10 млн, а также приводил к отсрочке поставок самолетов и развития новых программ.

Источник: Интерфакс
 
А у Airbus есть отчет по Боингу 787...

Специалистам я думаю будет интересно. PDF 46 страниц, около 2 мб.
 

Вложения

  • Airbus_787_Lessons_learnt.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 361
Реклама
Ага, причем документ не для распространения, как там написано. Интересно, откуда права на распространение у foo_fighter?
 
denokan, тут не может быть речи о "праве на распространение", это не коммерческая интеллектуальная собственность. это проблемы исключительно аэробуса, что у них этот документ утек(?). foo_fighter, же не является работником аэробуса, как я понимаю.
 
Гораздо интереснее то, что в Эрбасовском документе есть слайды, на которых чётко написано Boeing Proprietary. На Боинге этот гриф примерно эквивалентен нашему ДСП. Судя по структуре эрбасовской презентации, это был доклад (слайд с надписью Q&A в конце). Уж можно было эти надписи удалить или замазать.
 
denokan сказал(а):
Ага, причем документ не для распространения, как там написано. Интересно, откуда права на распространение у foo_fighter?

Читаем внимательно и не несем чушь!

This document and all information contained herein is the sole
property of AIRBUS S.A.S. No intellectual property rights are
granted by the delivery of this document or the disclosure of
its content. This document shall not be reproduced or
disclosed to a third party without the express written consent
of AIRBUS S.A.S. This document and its content shall not be
used for any purpose other than that for which it is supplied.
The statements made herein do not constitute an offer. They
are based on the mentioned assumptions and are expressed
in good faith. Where the supporting grounds for these
statements are not shown, AIRBUS S.A.S. will be pleased to
explain the basis thereof.

m сказал(а):
это проблемы исключительно аэробуса, что у них этот документ утек
 
Последнее редактирование:
Читаем еще раз внимательно

This document and all information contained herein is the sole
property of AIRBUS S.A.S. No intellectual property rights are
granted by the delivery of this document or the disclosure of
its content. This document shall not be reproduced or
disclosed to a third party without the express written consent
of AIRBUS S.A.S

и предоставляем письменное разрешение в студию
 
denokan,
У меня с английским, IMHO, лучше чем у вас, особенно с юридическим английским, поэтому тыкать меня в то, что там написано не стоит!

denokan сказал(а):
документ не для распространения, как там написано
Найдёте где это написано? Потрудитесь узнать откуда мною взят этот документ. Google в помощь (или забанили?)

Я вам не указываю и не тыкаю там, где я не обладаю знаниями, но вы, как я погляжу, не отказываете себе в удовольствии показать насколько вы "круты". Но проблема в том, что вы не всезнайка, хотя очень хотите им казаться. Будьте любезны - leave me be!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Переведите, раз Вы знаете английский.

This document shall not be reproduced or
disclosed to a third party without the express written consent
of AIRBUS S.A.S
 
Назад