Сайт S7 "Сибирь"

Реклама
ramitamimi, нет конечно . . .
подобная транзитная виза без покидания стерильной зоны нужна разве что в США и Австралию/Нов Зеландию . . .
 
Вот, с пресс-конференции. Из приколов - была видеоконференция с МТТ, Дублин )

S7 ЗАПУСТИЛА МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ИНТЕРНЕТ-САЙТА АВИАКОМПАНИИ – S7 MOBILE

S7 предлагает своим клиентам новый спектр мобильных услуг по бронированию, выбору места на борту воздушного судна, регистрации, а также получению обновленной информации о вылетах и прилетах через браузер мобильного телефона. Мобильный сайт S7 Mobile разработан совместно с ирландской компанией Mobile Travel Technologies Ltd (MTT) и предоставляет пассажирам S7 новый удобный способ осуществления бронирования и покупки билетов, а также регистрации на рейс по мобильному телефону.
Проект S7 Mobile является следствием быстрого роста числа пользователей мобильного Интернета в России, которое, согласно прогнозам, в ближайшие четыре года увеличится более, чем на 480% .
Чтобы получить доступ к мобильному сайту S7, пассажиру необходимо перейти по адресу s7.ru на своем мобильном устройстве. S7 Mobile работает на всех типах мобильных устройств и автоматически адаптируется под интернет обозреватель каждого устройства, чтобы предоставить пользователям наибольшую функциональность. Мобильный сайт доступен на русском, английском и немецком языках. Соответствующая языковая версия определяется автоматически, исходя из языковых настроек каждого мобильного устройства.
Мобильный сайт S7 позволяет осуществлять бронирование билетов в реальном времени, предлагая пассажирам поиск наиболее выгодных тарифов, а также обеспечивает безопасную среду для передачи информации о кредитных картах и других персональных данных. Сайт совмещен с программой часто летающих пассажиров S7 Приоритет, что позволяет участникам программы войти в систему для доступа к персональному профилю для ускорения процесса бронирования.
«Мобильный сайт S7 предоставляет целый спектр оперативных и полезных услуг для наших пассажиров, которые хотят забронировать билет, зарегистрироваться на рейс или получить доступ к ранее произведенному бронированию через мобильное устройство, находясь вдали от своего персонального компьютера. Создание мобильного сайта - важная инициатива, которая позволяет нам наладить коммуникации с пассажирами посредством нового эффективного канала и предоставить дополнительный сервис для пассажиров, которые находятся в пути - отметил Дмитрий Чуйко, директор по электронной коммерции S7. – Сегодня мобильные устройства очень популярны в России, поэтому S7 рада предложить своим пассажирам дополнительные услуги по бронированию и регистрации через мобильные устройства».
После завершения процедуры бронирования по мобильному телефону или через Интернет, пассажир может получить доступ к информации по бронированию через свое мобильное устройство. При этом система позволяет получить информацию о времени вылета и прибытия для забронированного рейса или любых других рейсов S7 в реальном времени. Регистрация на рейс по мобильному телефону начинается за 23 часа и заканчивается за 50 минут до времени вылета самолета. При этом пассажир может выбрать определенное место на борту, используя графическую схему расположения мест.
Также через мобильное устройство возможен доступ к другим разделам, содержащим полезную информацию для пассажиров, например, «Часто задаваемые вопросы». Также на странице представлена ссылка «Нажми, чтобы позвонить», для оперативной связи с Контактным центром S7.
S7 Mobile использует интеллектуальную мобильную платформу MTT для авиакомпаний - m2plane, которая обеспечивает пассажирам доступ к сайту с более чем 4 000 типов мобильных устройств, от КПК (например, BlackBerry) до стандартных мобильных телефонов.
Джерри Сэмюэлз, учредитель и исполнительный директор MTT: «Мы рады предоставить S7 технологию для разработки мобильного сайта. Крупнейшие авиакомпании по всему миру все больше осознают преимущества мобильных технологий, которые являются одновременно дополнительным средством продаж и каналом коммуникации с пассажирами.
Так как потребители все чаще пользуются возможностями мобильных устройств для бронирования билетов и получения информации о бронировании «на ходу», авиакомпании, имеющие собственную стратегию развития мобильных сервисов, окажутся в выигрыше: это не только положительно скажется на их финансовых результатах, но и повысит уровень клиентского сервиса».
Получить доступ к мобильному сайту S7 Mobile можно, введя адрес s7.ru в адресной строке браузера на мобильном устройстве или зайдя на страницу mobile s7.ru для доступа к сайту с персонального компьютера.

Информация о Mobile Travel Technologies Ltd (MTT)
Компания MTT (www.mttnow.com), центральный офис которой находится в Дублине, предоставляет технологии, на основе которых были разработаны крупнейшие международные сервисы по оказанию туристических мобильных услуг, позволившие гостиничным сетям, авиаперевозчикам, компаниям по аренде автомобилей и туристическим агентствам начать внедрение и усовершенствование своих мобильных услуг.
Компания MTT - это уникальная команда профессионалов с большим опытом работы в области разработки мобильного программного обеспечения и технологий, связанных с туризмом, что делает ее экспертом в области мобильных туристических услуг. Деятельность MTT сфокусирована на разработке мобильных сервисов и приложений ко всем мобильным устройствам, на которых имеется возможность продажи различных услуг, информирования и обслуживания клиентов.
 
Люфтганза показывет тариф от 14000р,эконом надеюсь друг воспользуется жал через С7 нельзя такое купить
З.Ы,А бизнес реально стоит 20000руб?
 
Ога, для аэрофобов - полет над морем лавы

Ога, аэрофобам - РЖД :D.

Офигенная картинка, было бы супер если бы она еще в течении суток менялась, типа утром - рассвет, днем - облака, вечером - закат, ночью - звезды.
 
koi, Юху!!!!!!!!!!!!!

Просто нереально!!!! Бывает же так :)! Мысли материализуются!
 
Уже любой начинающий знает, не пишут в заголовке Главная - на главной странице. Хотя, возможно имелся подтекст Главная Авиакомпания S7? :)
На домашней странице про кошку и хомячка это было бы понятно... но на сайте одной из крупнейших авиакомпаний? Как минимум -странно
А со сменой времени суток, задумка и вопрощение на 5 баллов...
Были бы у них такие же программеры - профессионалы как и дизайнеры, совсем было бы хорошо :)
Посмотрел исходный код в meta name="keywords" такой, простите, бред написан... такими ключами они скорее бан от яндекса заработают, чем какое-то продвижение...
Человек, писавший эти ключи очень слабо в теме вопроса.
Сдается ощущение (по критике сайта в этом топике) ,что сайт программирует либо какой-то знакомый руководства или фрилансер-студент.
 
Последнее редактирование:
Обнаружил, что в табло вылетов и прилётов нельзя посмотреть рейс, который вылетел 2 часа назад и ещё не приземлился, потому что прошлые сутки никак не отображаются. Ни по номеру рейса, ни по направлению.
Ерунда получается
 
Реклама
avro,
А почему нельзя посмотреть транзитные рейсы в бизнес на сайте?
 
очередная мелкая глючина с тарифами:
С7 Томск-Москва: народ вроде как закупается после сброса цены, мне конкретно надо было 29.11 - было недавно 1800, на обратный в декабре - 2300. Зашел сегодня - вместо 1800 на билет "туда" - уже 3800 стоит... все бы хорошо (т.е. плохо, конечно) и понятно, потом в процессе поиска смотрел тариф в одну сторону на ту же дату - так он почему-то 3300... обычно ведь тариф тот же или иногда ниже (я не про общую практику, а конкретно как на сайте с7 это работает). Очень странная фигня - выбрали мин. тариф по "туда-обратно", а квота "туда" осталась?
 
Сменились на страничке веб-тарифы: Томск 5000 OW и 10000 RT. По факту - неправда. Polly 4000 OW, Web-fare 3500 OW.
 
40 мин. назад дали задержку 303 рейса. Почему на сайте до сих пор "летит по расписанию"?
 
Последнее редактирование:
При регистрации на рейс через мобильное устройство потом невозможно распечатать посадочный на компе (предлагается скачать PDF или оправить его по почте - при попытке вокруг вываливается всякая абракадабра с тегами), а также невозможно в киоске - пишет "обратитесь на стойку, т.к. вам требуется специальное обслуживание". Пришлось обращаться на стойку.
 
Razdva, отвечают так:

"На сайте повторно ввести номер брони и распечатать".

На сайте - на компьютере, не на мобильном )
 
avro,
Читать имеете?

При регистрации на рейс через мобильное устройство потом невозможно распечатать посадочный на компе (предлагается скачать PDF или оправить его по почте - при попытке вокруг вываливается всякая абракадабра с тегами), а также невозможно в киоске

Или говорить. Судя по
отвечают так:
"На сайте повторно ввести номер брони и распечатать".
На сайте - на компьютере, не на мобильном )
 
Еще разок:

1. Я зарегистрировался на PDA ради интереса (как ж чувствовал, что будет косяк)

2. Доехал до офиса и зайдя в раздел "он-лайн регистрация" ввел свои данные

3. Убедился, что я зарегистрирован

4. Перешел к PDF форме печати посадочного - при этом весь сайт был обезображен вывалившимися надписями типа "script бла-бла-бла". Нажал на PDF - ошибка сайта. Нажал на "оправить посадочный по мылу" - ошибка

5. Повторил все вышеописанное 5 раз, чтобы убедиться, что это не моя ошибка

6. Отчаявшись приехал в Пулково 1 (за 2,5 часа до вылета - так уж сложился рабочий день), подошел к киоску s7. Вставил карту - "подойдите к стойке, так как вам требуется особое обслуживание". Пару раз повторил - тоже самое.

7. Поднялся на второй этаж в представительство s7 - там распечатать посадочный также не смогли (даже не пробовали)

8. Пошел в бизнес-зал Москва (до спеконтроля он в Пулково) по Priority Pass и уговорил их меня впустить без посадочного. ;) Могли бы легко не пустить.
 
Реклама
Назад