Нижегородские фотохроники.

Сегодня над кстовом постоянно слышны гул двигателей, судя по всему пожарных бортов, но из за дыма ни фига не видно....http://twitpic.com/29z597
 
Реклама
doctor, Спасибо! :agree:
В аэропорту по видимости (300...500м) не садились борты с ~13LT по настоящее время. Торфяной пожар вплотную подошёл к Орловским Дворикам (предместье Нижнейго Новгорода, осталось менее километра).
Tarantulkst, Все три МЧС-ника ушли на запасной на Раменское. На последних минутах сел МЧС-овский Ми-26. Ушёл на запасной в КЗН оренбургский чартер Анталья-НН ОРБ9554; задержан ЮТ-162. Уже видел девушку, прижимающую платок к носу/рту. губер обосрался (милль пардон, но по-другому не скажешь) по-полной.
Фото будут позднее.

---------- Добавлено в 17:44 ----------

Видимость за 13.30Z 1100м. Слава Небу — ветер повернулся. Борта могут садиться.
 
...итак, немного смоговой хроники...
"Ах, этот лондонский туман!.. он утомляет, скажем прямо...
...
— А Вы не подскажете — где здесь Бейкер стрит?
— Всё зависит от того, где Вы стоите относительно меня.
— Полагаю, справа!
— Тогда прямо за Вашей спиной, сэр..." © ХЗ какая пародия на Шерлока Холмса.
Вертолёт Ми-26 RF-31124 успел сесть на последних минутах более-менее нормальной видимости, да и то заходил на ВПП 18П по ILS.
На РД-A материализуется из смога.

До борта менее 200м.

Сруливание на МРД.


Общий вид на восточную сторону перрона. Ан-24РВ UR-47256 а/к "Южные авиалинии" (Одесса).

Между мачтами ~140м. Видимость 450м.

Две небесные яхты на западной части перрона.
GLF5 G-GSSO (привёз Якунина на открытие рейса "Сапсана") и CL60 OE-IMK (привёз его гостя).


G-GSSO
Растворяется в тумане.

"...Уходят из гавани Дети Тумана...
Вернутся не скоро. Когда?" © опять-ХЗ-кто.
 
Экзот, а во сколько МЧСники в Раменское ушли? Просто интересно чтож это было))) последний раз гул слышал пол первого)
 
Всё звено, выполнив по два вылета из ДМД, вернулось к нам на ночёвку.
 
6383e5f7f7bb84b16965c3a92bb125a0.jpg


---------- Добавлено в 11:09 ----------

d321c35e58d0b4a5f67cdb157af57019.jpg
 
xoid,
Этот заход вроде-бы по телевизору показывали. Но там как-то темнее и драматичнее было.
 
Пкк, По ТВ, вроде, показывали (в сюжете про ВРН) видеокусок, на котором был непосредственно виден очаг.
 
Реклама
По видимости аэропорты не закрывают. Просто при некоторых значениях видимости садиться нельзя. Какие то экипажи ждут тёмного времени суток, чтобы стали эффективны ОВИ (поднимают видимость на полосе с 250...300м до 800м), какие то приходят на схему а\п и уходят на запасной. Каким то везёт и после двух-трёх кругов над а\д они "ловят" окошко" и быстро садятся, как повезло в четверг оренбуржцам, хотя за час до них ушёл в Казань ВИМ".
 
Да, садиться начинают после того, как включаются огни вечером.
 
76841-я утром уходила куда то к координатам с54° 47' в043° 17'. Не понял, правда, это координаты центра р-на работ или входная точка в него.



...А вот как это утро начиналось...
Обнаружилась целая шеренга Ил-76-ых

..., причём, два из них оказались древней серии Ил-76м и прилетели из Армении. Правда, я так и не понял привезли ли они только специалистов или что посерьёзнее (парни растаможивали какой то груз).

RA-76841 "Маврикий Слепнёв" уходит на старт. Ждали разрешения на руление минут пять — УВД не может себе представить руление такого корабля мимо других:
841 (на 15-й стоянке): "Прошу предварительный".
Вышка (в искреннем изумлении): "А вы что — сумеете вырулить без машины сопровождения???"
841: "Конечно, вчера же рулили...".
В: "Вы вчера рулили через 13-ю, а сегодня — через -12-ю".
841 (теряя терпение): "А какая разница???"
В: "Ну, так, на соседних стоянках самолёты стоят".
841-я промолчала. Блин, ну зачем разметка то существует — только для того, чтобы сомневаться в её правильности? Она же, блин, прокладывается в том числе и для обеспечения необходимой безопасности руления.
Ладно, 76841 на центре перрона...


...и в воздухе.


Через двадцать минут в воздух запросилась 76840 "Николай Каманин".


...вот она сруливает с МРД на РД-"альфа".

Взлетела...


Военный Ан-12БК RA-12042 носом на Ермолино.



Ижевцы Як-42Д RA-42343 и Ту-134-А-3 RA-65577 готовятся увезти детишек на Анапу.
 
Последнее редактирование:
МЧС, похоже, решило похвастаться в НЖС всем своим авиапарком. :)
RA-76845 "Михаил Водопьянов" направляется на пожар.


...а вот армянская 86852 пришла...



В Москве с видимостью неважно и несколько бортов плюхнулись к нам на запасной. Даже вернулся утренний ЮР-160.


Межполётка ЮТЭйра: "мне бы в нееебо" :) .
 
Уже ставший, к сожалению, привычным Ил-76ТД RA-76845 (вот такая вот грустная двойственность :confused: ).


Ту-154м RA-86627 а/к "KMV" рейс МИ5213 Норильск-Нижний Новгород-Белгород.


Чуть ли не единственная "большая" "цессна", сделанная по уму. Cessna-750 Citation-X P4-AND.

Это впечатление, впрочем, чисто поверхностное: нормальная ПОС (не жидкостная и не пневмо), есть предкрылки, есть полноценный реверс. Каждый из этих факторов встречается (поодиночке) и на других "цесснах", но всё вместе, вроде, присутствует только на "десятке". Да и внешне она выглядит меньшим "гадким утёнком", чем то же семейство 550/525. :)


Не "фото"/
Ан-26 26625 выполняет у нас облёт РТС (наиболее заинтересованная сторона — а\п). ДРЛ (по вине аэропорта) не работает.
УВД: "625, у нас работает авиация МЧС, имеющая довольно высокий приоритет. Радиолокационного обеспечения нет никакого вообще. Вам придётся время от времени выполнять посадки."
625: "Ну это не работа будет. Мы просто топливо сожгём и ничего не сделаем."

Иногда я очень сильно ненавижу родной аэропорт...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад