Реестр Як-40

Реклама
искал тут фото RA-87938 в цветах "Амурских Авиалиний" нашёл только в одном месте, может кому интересно будет.
1006.jpg
 
ни кто не в курсе, что сейчас с бортами RA-87225 и RA-87936 (бывшие НПО "Сатурн")
 
Форумчане, кто-нибудь знает какой Як-40 ушёл в Нигерию? (Отсюда.). Заранее благодарен за ваши усилия.
 
parfaits, А когда перешел? Второй Як-40 у Эстара по справочнику обозначился в мае 2009, а МЛГВС заявляет, что оценка аутентичности компонентов этого борта в Эстар-Авиа проводилась в первый раз аж 15.05.2007
 
Реклама
Два Як-40 Беркута на октябрьских снимках Гугла найдены в железном ряду Алматы:
 
4023 и 4024 в декабре приходили чартером.

по заводским, что подтверждено в заявках, в дополнение к СТ:

Y4001 = 9721953 (Кокшетау, салон на 11 пасс)
Y4008 = 9541741 (КГКП АП ВКО, салон на 13 пасс)
Y4021 = 9320229 (Беркут, салон на 12 пасс)
Y4024 = 9711552 (Беркут, салон на 16 пасс)
 
4022 на момент снимка тоже летал.
Одно можно сказать точно - 4021 на лужайке. СТ с этим согласен и вторым списанным называет 4024
 
Последнее редактирование:
с сайта http://www.aeroflight.co.uk
информация по Як-40 ВВС Югославии.
в период с 1971г. было поставлено 6 самолётов:
№71501 №сер.9120717 Год поставки 1971 примечание: стал YU-AKP
№71502 №сер.9120817 Год поставки 1971 примечание: крайние упоминание май 1990
№71503 №сер.9222020 Год поставки 1972 примечание: стал YU-AKT Калибровщик
№71504 №сер.9231323 Год поставки 1972 примечание: крайние упоминание август 2004
№71505 №сер.9630849 Год поставки 1976 примечание: стал YU-AKV Калибровщик
№71506 №сер.9731255 Год поставки 1977 примечание: ?? что с ним
 
Реклама
timsz, по нашему регистрация:

Aircraft Serial Numbering System(s):
1946-1950s
In 1946 a new aircraft serial numbering system was introduced. This consisted of a four-digit number, e.g. 7451, with the first number indicating the primary role of the aircraft. The serial ranges used were:

0001 - 2000 Training aircraft
2001 - 4000 Fighter aircraft
4001 - 6000 Assault aircraft
6001 - 7000 Bomber aircraft
7001 - 9000 Transport aircraft
9001 - 9999 Captured German/Italian aircraft

1950s-present
In the 1950s a new five digit serialling system was introduced. This occurred around the time of the first delivery of the P-47 and F-84 aircraft. The role batch assignments were abandoned and replaced by a simpler numerical sequence, e.g. 12262. Black-out blocks were included, where some numbers within a batch were not used. The prevented spies calculating the total number procured of a specific aircraft type, from using the highest and lowest observed serial numbers. Some batches of MiG-21s and the MiG-29 use the numerical part of their type designator, eg. L-18 for the MiG-29, as the first two digits in the serial number, e.g. 18106.

http://www.avijacijabezgranica.com/Evidencioni%20brojevi%20RviPVO.htm
 
Назад