Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

в свете вашей ссылки, Паджеро,

список твердых выглядит теперь так:

у ГСС:
30 - Аэрофлот (обещал в итоге взять 40)
10 - ФЛК. Из них: 2 - в АК Якутия, остальные - пока неизвестно
2 - Армавиа (всего хотят 5)
3 - Phongsavanh (ещё 6 опционов)
30 - Картика
24 - ЮТЭйр (через Авиализинг)

У SJI
20 - не названный заказчик
30 - Pearl (+15 опционов)
15 - InterJet
6 - Willis Lease (+4 опциона) всегда был уверен что это предварительный заказ, но сейчас похоже SJI из засунула в твердые

итого: 170. неопределённостей больше нет.

считаю что твердость заказов от SJI - сомнительна. Всех причем. По мне так они - предварительные, без предоплаты и "обязательств женится"

оттуда же:
заказ 15+15 от Малева - "заморожен" из за смены менеджмента в этой АК.
та же судьба постигла заказ от ItAli - смена менеджмента

из за потери "Алиталиа" был уволен Alessandro Franzoni. Теперь у SJI новый босс: Carlo Logli.

планы получить сертификат АРМАК к февралю, EASA - в середине года, FAA - через пару месяцев после EASA.

Личико "undisclosed customer" будет показано на парижском авиашоу в Июне.
 
Последнее редактирование:
Реклама
sova, согласен, что Вы расправились с неопределенностью. Но почему Вы пишите SSJI? Контора называется SuperJet International, т.е. SJI. Одна S явно лишняя.
 
От чево Малев вдруг стал маловероятным, странно както. И с Аммо всё нормально. А скрытый европейский заказчик это вообще не ССДИ а авиакомпания..
 
Про Малев. Франзони говорил, что с ними определятся до конца 2010, или подпишет с ними твёрдый контракт или признают неудачу. Год закончился. Flightglobal подтверждает: Малев (и АМА, и ItAli) сейчас имеют статус on hold, то есть отложеных в долгий ящик. Ссылка выше по ветке. ItAli и АМА пропали из списка твердых, малев туда и не попадал, это был договор о намерениях. Дело в том что малев проходит через банкротство и самолеты новые ему пока не к чему как бы

По мне так "лучше горькая но правда нежели сладкая но лесть".
Вообщем, Франзони уволили, стали разгребать завалы. В том числе определяться с заказчиками: или плати, или иди лесо..., on hold.


***

похоже что 64 полета на СКИ уже совершили. Если 1 полёт по 2 часа, то должно быть 128 часов уже из необходимых 150.


и ещё прикол. Китайцы жгут-не-по-децки. По сообщениям Синьхуа, Суперджет создается фирмой ... Pearl Aircraft Corporation :) в кооперации некой Sukhoi SuperJet International и некими авиафирмами США и европы :) http://english.peopledaily.com.cn/90001/90778/7266356.html
 
Последнее редактирование:
похоже что 64 полета на СКИ уже совершили. Если 1 полёт по 2 часа, то должно быть 128 часов уже из необходимых 150
Engineer_2010 на Авиапорте пишет:
Позвольте слегка отвлечь всех от от взаимных упрёков.
007 таки "отстрелялась" - за вычетом полётов в КнА и перелёта в Жуковский уже набрали 153 часа 57 минут. Теперь, осталось "дострелять" доказательную часть - отчёты, протоколы, акты... В общем, время скучать ещё не настало...
 
и ещё прикол. Китайцы жгут-не-по-децки. По сообщениям Синьхуа, Суперджет создается фирмой ... Pearl Aircraft Corporation в кооперации некой Sukhoi SuperJet International и некими авиафирмами США и европы http://english.peopledaily.com.cn/90...8/7266356.html
Гыыы :D

А ведь году так в 2002-м или 2004-м (во блин, уже забыл за давностию лет! :oops:) некая американская фирма подпалзывала к АВПК "Сухой" с предложением проектировать и строить совместно пассажирский самолёт, как две капли воды похожий на нынешний SSJ100. Причём строить хотели в сшах, собирались под этот проект строить новый завод. Заявляли об этом на авиасалоне Фарнборо, показывали модельки, но в итоге затея с треском лопнула.
 
судя по синьхуа - затея живет и процветает. :))

Pearl aircraft (зарегистрированная на бермудах) создана и управляется несколькими гражданами США, жителями города Austin, штат Техас. Довольно крутые дядьки, судя по их послужному списку и политическим связям, кстати. Китайцы правда перепутали покупателя суперджетов с продавцом :)

---------- Добавлено в 21:53 ----------

http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_generic.jsp?channel=awst&id=news/awst/2011/01/24/AW_01_24_2011_p34-284333.xml&headline=Sukhoi%20Superjet%20Wins%20Mexican%20Airline%20Order

хвалят заказ InterJet-а, хороший противовес отказу от заказа Алиталии и ИтАли

намекают однако, что InterJet заказывает версию с усиленным двигателем. А когда он будет готов-то? неизвестно пока.

обсуждается удлиненная версия Суперджет-115, причем Аления страстно хочет влезть и в разработку, возможно и крыла (если понадобиться).
итальянцы учиться хотят... :(


75-ти местная версия уже малоконкурентна, так как у базовой увеличили взлетную массу до 45т (49т LR)
причина проста: линейку подняли с 60-75-95 до 75-95-ххх, и то что было наиболее оптимально по весам (-75) сейчас оказывается неоптимально (особенно с учётом унификации линейки)
 
Единственное преимущество -75 будет очень большая дальность. Если его сделать
со взлётным весом 45880 кг, то с заправкой 12665 он будет летать на 5000 км. Такого
нет ни у одного 80-местника. Это может пригодиться на Дальнем Востоке, или для
Исландии - там запасной от Рейкьявика настолько далеко, что Е-175 им не подходит.
 
Единственное преимущество -75 будет очень большая дальность. Если его сделать
со взлётным весом 45880 кг, то с заправкой 12665 он будет летать на 5000 км. Такого
нет ни у одного 80-местника. Это может пригодиться на Дальнем Востоке, или для
Исландии - там запасной от Рейкьявика настолько далеко, что Е-175 им не подходит.
Решение о производстве удлиненной или укороченной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 будет принято ближе к Парижскому авиасалону, который пройдет в июне этого года, сообщает Flightglobal.com.

Как отмечает руководитель Superjet International Карло Логли, компания больше склоняется к варианту производства удлиненной версии, которая могла бы вместить от 100 до 130 пассажиров.
http://www.aviaport.ru/news/2011/01/20/209262.html
 
Интересно если посмотреть на расклад по заказам Е-170/175 и Е-190/195:
http://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet_family

тип___поставки__оставшиеся заказы
170____180_____11
175____130_____43
190____301_____156
195____60______35

Это на октябрь 2010. На 170 заказов почти нет. Всего 11 штук. Наверное 70-местный ещё несколько лет назад имел смысл, а сейчас при высокой цене керосина уже практически только турбопропы на такую размерность эффективны. Правильно, что Погосян от -60 отказался.

А вот из остальных заказов - получается на 4 Е-190 примерно по одному Е-195 и Е-175.

Это я к тому, что и у Суперджета -95 всё равно будет с большим сапасом самый главный в семействе. -75 и 115 могут появиться, но будут наверное летать очень небольшими партиями. Типа если -95 будет иметь штук по 40-50 заказов в год, то -75 и -115 - наверное примерно по десятку.
 
Реклама
А ваше сообщение конечно же верх информатизма.
А я и не собирался информировать Вас о чем-то. Но и молчать в данной ситуации не собираюсь. Вы полагаете, что 40-50 заказов в год - это серьезно? Как по мне - бред. Для начала поинтересуйтесь, сколько машин в год в состоянии выкатывать завод в КнА и сколько еще нужно вложить денег в строительство, дабы получить такую производительность и сколько на это уйдет времени?
 
Последнее редактирование:
А я и не собирался информировать Вас о чем-то. Но и молчать в данной ситуации не собираюсь. Вы полагаете, что 40-50 заказов в год - это серьезно? Как по мне - бред. Для начала поинтересуйтесь, сколько машин в год в состоянии выкатывать завод в КнА и сколько еще нужно вложить денег в строительство, дабы получить такую производительность и сколько на это уйдет времени?

По словам Михаила Погосяна, генерального директора ОАО "Компания "Сухой", в ближайшие два-три года темп производства авиалайнеров SSJ100 должен увеличиться до 40-50 самолетов в год, а с началом производства других моделей этого семейства темп сборки увеличится до 60-70 самолетов в год.

http://www.aviaport.ru/news/2011/01/20/209262.html
 
Последнее редактирование:
Kim, ну согласно Погосяну вот прямо сегодня с десяток SSJ должен был разлетаться из Шереметьево и Еревана по куче направлений. А в реальности - 4 летающих машины и ни одной на рейсах.

Так что осетра бы стоило урезать
 
в ближайшие два-три года темп производства авиалайнеров SSJ100 должен увеличиться до 40-50 самолетов в год
Звучит, как будто за это никто не отвечает и темп производство должен увеличиться сам по себе... А два-три года - вообще песня! Гадание на кофейной гуще - не меньше. Такое впечатление, что глава ГСС не в курсе, каков объем работ по расширению производства, сколько нужно дополнительных площадей, оборудования, человеческих ресурсов и денег. И по этой причине не в состоянии назвать сроки вывода производства на мощность 40-50 машин в год с точностью до месяца. Похоже, для ГСС эта задача имеет столько же неизвестных, как и проект самого ССЖ...
 
И по этой причине не в состоянии назвать сроки вывода производства на мощность 40-50 машин в год с точностью до месяца.

Это не на калькуляторе считается. Будет потребность, дадут точные цифры. А дополнительные площади, подозреваю, Сухой найдет быстро.
 
Это не на калькуляторе считается. Будет потребность, дадут точные цифры. А дополнительные площади, подозреваю, Сухой найдет быстро.
Из вашего умозаключения следует как минимум 3 вывода:
1. ГСС может считать пока только а калькуляторе
2. Потребности в самолетах и расширении производства пока нет
3. О дополнительных площадях еще никто не задумывался
Ну точно, не управление проектом, а гадание на кофейной гуще...
 
Реклама
НАПО в принципе, по поставкам комплектов, заявляемый объем обеспечить в состоянии, даже больше. Это конечно не сию минуту, а примерно к концу года.
 
Назад