Мелкие происшествия

Реклама
вот что прикололо:
Цитата Цитата:
Событие расследуется Королевской канадской конной полицией

Ну, а что... Там же написано: "Совет по безопасности на транспорте Канады не будет проводить своего расследования, так как самолет не находился в воздухе в момент инцидента."
Т.ч., видимо, инцидент по их законодательству подпадает под неумышленную порчу имущества или что то в этом роде.
 
Ил-96 повредил двигатели при посадке в Южно-Сахалинске

Самолет Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот", совершавший рейс из Москвы, повредил лопатки трех двигателей при посадке в Южно-Сахалинске. Об этом во вторник, 6 декабря, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на местное представительство компании.

Инцидент произошел при касания самолета с взлетно-посадочной полосой. Предположительно, причиной аварии стал образовавшийся на ней лед.

В результате происшествия никто не пострадал.

На месте инцидента работает специальная комиссия, в которую входят представители местного управления федерального агентства воздушного транспорта, инспекции по безопасности полетов аэропорта Южно-Сахалинска и "Аэрофлота". Вместе с комиссией работают специалисты завода "Пермские моторы", изготовившего двигатели.

Из-за аварии рейс 896 Южно-Сахалинск Москва перенесли с 12:10 6 декабря на 12:10 7 декабря, передает РИА "Сахалин-Курилы". Пассажиров отправят в Москву на другом самолете, а поврежденный Ил-96, по словам представителя "Аэрофлота", могут отправить в столицу без пассажиров.

http://lenta.ru/news/2011/12/06/engines1/
 
http://www.promvest.info/news/index.php?ELEMENT_ID=39635
"Возможно, при соприкосновении шасси с обледеневшей посадочной полосой самолет потерял равновесие. Был потерян баланс, лайнер сильно накренился, двигатели кинуло о жесткое покрытие. Летчикам удалось выровнять воздушное судно и удачно затормозить. Благодаря профессиональным поступкам экипажа никто из пассажиров рейса не пострадал.
Специалисты «Пермских моторов» (предприятия, производящего авиационные двигатели), инспекция по безопасности полетов перевозчика и принимающего аэропорта, комиссия Федерального агентства воздушного транспорта проводят проверку по факту происшествия.
Обследование обнаружило, что от удара пострадали лопатки трех турбин двигателей самолет".

Вот оно чё, Михалыч... ;)
 
Инфа от АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
В связи с появившейся в СМИ информацией об аварийной посадке самолета ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в аэропорту города Южно-Сахалинск (Сахалинская область) сообщаем, что это была не аварийная, а штатная посадка. Повреждения лопаток вентилятора двигателя произошли во время посадки и были обнаружены при техническом обслуживании уже после посадки. Так же как и в аналогичном недавнем случае в Петропавловске-Камчатском причина - в недостаточно качественной очистке службами аэропортов своих взлетно-посадочных полос.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/06/226223.html
 
Информация по Boeing B-767-300 SP-LPC

Самолет польского национального авиаперевозчика - авиакомпании LOT - кружил над Варшавой. Как передает Gazeta.Pl, наземные службы ожидали аварийную посадку. У лайнера Boeing 767 (SP-LPC), летевшего из Нью-Йорка, возникли проблемы с шасси.
Предварительное расследование указывает на то, что на панели P6 кабины экипажа прерыватель цепи C829 BAT BUS DISTR (А1) находился в положении “Выключено» (“OFF”), в то время как прерыватель цепи C4248 LANDING GEAR – ALTN EXT MOTOR (F6) находился в положении «Включено» (“ON”).
После подсоединения наземного источника питания и переключения прерывателя цепи C829 (A1) BAT BUS DISTR в положение «Включено» (“ON”), шасси выпустилось, и самолет был убран с ВПП.
Предварительный доклад (ENG):
 

Вложения

  • 20111400RWenglish.pdf
    4,7 МБ · Просмотры: 45
737 "ОРБ" выкатился при сруливании с 36Л на РД-Е. В р-не 7ч.моск. Идут разборки отн-но Ксц. Кэп считает, что в месте инцидента было менее 0,3 (до 0,2). ВС не повреждено (скорость была маленькая).

(+)
Около 8ч. UTC борт покинул полосу и был утащен на перрон.

Аэропорт заработал в обычном режиме. В принципе, дело не стоило выеденного яйца: на повороте на РД-Е пошли юзом на участке с крайне низким Ксц., смяли пяток фонарей, вышли примерно на 20м. за ИВПП. Прямо там сняли багаж и паксов.

(++)
10.03Z сменный ОРБ-9501 вошёл в зону, спеша на выручку коллегам. Часа через три, думаю, паксы, наконец, улетят в заветную Хургаду. Первоначально вылет стоял на 05.00Z. Судя по ФР24 прислали VQ-BJX (сижу уже дома и не могу проверить визуально). машина, вроде, "один-в-один", как и пациент.
 
Последнее редактирование:
Реклама
случайно на фото нет?
Нет.
Респект снимавшему, но я туда соваться не стал. Выкат не совсем обычный, а боком с юзом. Судя по второму фото (по положению леса), самолёт стоит под 45°-вправо к курсу посадки (МК-360°), что соответствует словам члена ЭВС про обстоятельства выката.
 
Вы себе хорошо представляете инерцию 50-60тонного самолёта?
самолёт стоит под 45°-вправо к курсу посадки (МК-360°)

На обычной скорости съезда с полосы (по ULLI сужу) - такое даже при условии катка вместо ВПП+РД сложно представить.
Или скорость все-таки была выше?
 
На обычной скорости съезда с полосы (по ULLI сужу) - такое даже при условии катка вместо ВПП+РД сложно представить.
Приведите цифры, причём, взятые из СОК, а не из ощущений, тогда и поговорим. "Попа чертовски неточный прибор, даже у блондинок" © Topper (не, я не говорю, что вы блондинка, просто очень образная цитата, объясняющая больше, чем куча формул, примеров и рассуждений). Самолёт поворачивает, в том числе, и с помощью инерции, а для этого нужна хоть какая то скорость.
 
Ужас, что творится!


http://chelyabinsk.ru/newsline/464553.html

7.12.2011 18:45 Авиарейс в Казань задержан в Челябинске
x.gif
airport_200x160.jpg

Сегодня в аэропорту Челябинск на четыре часа задерживается рейс в Казань, вылета ожидают не менее 50 пассажиров.
Как сообщили в пресс-службе аэропорта Челябинск, борт должен был вылететь из южноуральской столицы в 15:15 по местному времени, но из-за плохих погодных условий в Казани он был задержан. Предварительно вылет назначен на 19:30. Пассажиры выпущены из накопителя и находятся в здании аэропорта.
В Татарстане сохраняются неблагоприятные погодные условия: юго-западный ветер с порывами 15-20 метров в секунду, метель, на дорогах сильная гололедица.

---------- Добавлено в 23:46 ----------

Или , может, это в "последний привет" надо было?
 
Приведите цифры, причём, взятые из СОК, а не из ощущений, тогда и поговорим. "Попа чертовски неточный прибор, даже у блондинок" © Topper (не, я не говорю, что вы блондинка, просто очень образная цитата, объясняющая больше, чем куча формул, примеров и рассуждений). Самолёт поворачивает, в том числе, и с помощью инерции, а для этого нужна хоть какая то скорость.

Если ожидается хреновое сцепление, то надо полностью оттормозиться, до остановки, потом поворачивать. В данном случае очень даже возможно, что КСЦ в этом месте был низким, ниже, чем на ВПП, но это тоже ожидаемо в зиму. Вывод: надо быть осторожным. Ситуация очень напоминает выкат во Внуково, когда экипаж повелся на указания диспетчера и старался быстрее освободить скользскую полосу.
 
Представитель Департамента операций по поддержанию мира Организации Объединенных Наций заявил, что ООН временно заморозила контракты с двумя российскими авиакомпаниями, сотрудников которых обвиняют в изнасилованиях. На правах анонимности сотрудник ООН рассказал об этом в интервью агентству Reuters.

По его словам, речь идет о компаниях "ЮТэйр" и "Нефтеюганский объединенный авиаотряд", которые осуществляли перевозки для миротворческих миссий ООН в Судане и Демократической Республике Конго. Чиновник сообщил, что речь идет "о чрезвычайно серьезных обвинениях", в том числе изнасиловании жителей африканских государств.



Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/08/12/2011/628833.shtml
 
Реклама
Техник, кажется, это более для МК подходит...;)
Синдром Стросс-Кана. Неужто так изголодали? И где видео извращенцев??:
 
Последнее редактирование:
Назад