А/К "Аэрофлот-Карго" - новости

Тема в разделе 'Новости авиакомпаний', создана пользователем Il-76 26.02.2007.

 
Опции темы
Старый 26.02.2007, 11:52   #1
Il-76 вне форума Il-76
Старожил
Аватар для Il-76
Адрес: москва
Сообщений: 3,788
А/К "Аэрофлот-Карго" - новости

"Грузовой бизнес в большом "Аэрофлоте" считался вторичным"


С 2007 года грузовой бизнес "Аэрофлота", оборот которого составляет почти $250 млн., сосредоточен в дочерней компании "Аэрофлот-Карго". Как строятся отношения между ними и в каком направлении будет развиваться "Аэрофлот-Карго", Ъ рассказал гендиректор компании Андрей Горяшко.

- Каков масштаб грузового бизнеса "Аэрофлота"?

- Это перевозки грузовыми самолетами и использование емкостных возможностей грузовых отсеков пассажирских рейсов. Доход в 2006 году - $247,6 млн., из них $148,7 млн. - доходы на грузовиках, почти $99 млн. - на пассажирских рейсах.

- Основной конкурент, "Волга-Днепр", в 2006 году опередил вас по объемам грузоперевозок.

- Это связано с развитием флота дочерней компании "Волга-Днепра" - AirBridge Cargo. Ее парк из четырех Boeing 747 позволяет генерировать большие объемы груза. Вместимость DC-10 - 69 тонн (в парке "Аэрофлота" их четыре.- Ъ), а одного Boeing 747 - 105 тонн. Мы не пополняли грузовой флот с 2001 года, в том числе потому, что грузовой бизнес в большом "Аэрофлоте" считался вторичным.

- Передача бизнеса "Аэрофлоту-Карго" завершена?

- Не совсем. В октябре мы получили свидетельство эксплуатанта, с 1 ноября начали продажи грузоперевозок на пассажирских рейсах. Основная задача этого года - переключить обязательства "Аэрофлота" на "Аэрофлот-Карго" и получить права на полеты под собственным флагом, не прерывая производственную программу.

- "Аэрофлот" сдаст вам самолеты в субаренду?

- Нет, подписаны трехсторонние договоры между нами, "Аэрофлотом" и лизингодателем о переуступке прав.

- Каковы договоренности с "Аэрофлотом" в отношении использования грузовых отсеков пассажирских судов?

- Из четырех лет, что мы потратили на обсуждение проекта "Аэрофлота-Карго", три пришлось на поиски решения этой проблемы, консультировались с Pricewaterhousecoopers. Сложность в том, что пассажирский рейс объединяет доходы от перевозки пассажиров, грузов, почты и багажа. Доходы от груза понятны - количество килограммов, умноженное на тариф. А как разделить расходы? Пошли по такому пути: "Аэрофлот-Карго" эксклюзивно выкупает у "Аэрофлота" грузовые емкости на всех пассажирских рейсах и рассчитывается за них, "Аэрофлот" же обязуется выставить "Аэрофлоту-Карго" эти емкости. В случае неисполнения обязательств финансовые потери несут соответствующие стороны.

- Этот год будет прибыльным?

- Большой прибыли по итогам 2007 года не ждем. Скорее речь идет пусть о небольшом, но плановом убытке. Дело в том, что самолеты DC-10 - концептуально старые, стоимость их техобслуживания высока, высок удельный расход топлива. Это флот, на котором сложно строить эффективный бизнес. Он не может быть высокорентабельным в нынешней конкурентной среде. В этом году мы пополняем флот тремя MD-11, первый поступает в июле. Их экономика уже более оптимистична. Самолеты берем в операционный лизинг на восемь лет. В пассажирском варианте они эксплуатировались в бразильской Varig, их конвертация в грузовую версию пройдет в Италии.

- От DC-10 откажетесь?

- В августе истекает срок лизинга одного из DC-10, с приходом первого MD-11 произведем размен. Затем наступит пик сезона грузовых перевозок - осень-зима, поэтому торопиться с выводом остальных DC-10 не будем. Сейчас завершаем таможенное оформление ввоза одного из DC-10 в Россию (существовавший режим предполагал эксплуатацию этих самолетов только на транзитных рейсах.- Ъ) для регулярных грузоперевозок внутри страны. Когда мы говорим о низкой эффективности DC-10 по сравнению с MD-11, мы имеем в виду показатели за весь год. В пик же сезона и этот флот может приносить прибыль.

- Чем еще займетесь, кроме расширения флота?

- Будем развивать региональные хабы - для этого нам понадобятся среднемагистральные самолеты. Скорее всего, чтобы контролировать качество и уровень своего сервиса, будем втягиваться в экспедиторский бизнес, рассматриваем возможность приобретения траковых и экспедиторских компаний. На очереди - проект строительства грузового терминала в аэропорту "Шереметьево", рядом с пассажирским терминалом "Аэрофлота" - "Шереметьево-3".

Источник: газета "Коммерсантъ"
Корреспондент: Сергей Рыжкин
Старый 26.02.2007, 22:27   #2
Il-76 вне форума Il-76
Старожил
Аватар для Il-76
Адрес: москва
Сообщений: 3,788
Новости А/К "Аэрофлот-Карго"

"Аэрофлот-Карго" полетит по расписанию



"Аэрофлот-Карго", грузовая компания "Аэрофлота", начнет в марте регулярные полеты из Москвы в Новосибирск и Хабаровск. Это первые грузовые рейсы по расписанию на внутреннем авиарынке. Отраслевые эксперты считают, что новый проект может быть успешным и принести "Аэрофлоту-Карго" $10-14 млн в год. Однако при этом новые провозные емкости могут оттянуть часть грузопотока с пассажирских рейсов.
Коммерсантъ, 26 февраля 2007 года

В марте ЗАО "Аэрофлот-Карго", в которое переведен весь грузовой бизнес "Аэрофлота", планирует открыть регулярные рейсы из Москвы в Новосибирск и Хабаровск. До сих пор грузовых рейсов по расписанию внутри России не было. Грузовые перевозки выполнялись либо на чартерной основе, либо в багажных отсеках пассажирских самолетов. А основные грузовые авиакомпании - "Волга-Днепр" и "Аэрофлот-Карго" - осуществляли в основном международные грузоперевозки с техническими посадками в России.
"Аэрофлот-Карго" на первом этапе планирует летать дважды в неделю в Новосибирск и раз в неделю в Хабаровск. Осенью частотность может быть увеличена. На обеих линиях будет работать один из четырех грузовых DC-10-40, составляющих сейчас флот "Аэрофлота-Карго". "Особенность таможенного оформления парка DC-10 (они не были ввезены в Россию с уплатой таможенных пошлин и использовались только на транзитных рейсах.- Ъ) не позволяла заниматься каботажными перевозками внутри России. К началу марта планируется завершить ввоз одного из DC-10 в Россию",- пояснил источник Ъ, знакомый с ситуацией. По данным Ъ, исходя из стоимости воздушного судна его ввоз в РФ обойдется "Аэрофлоту-Карго" в $1,2-2 млн.
Гендиректор "Аэрофлота-Карго" Андрей Горяшко (см. интервью с ним на этой же странице) подтвердил Ъ планы по развитию внутренних грузоперевозок. "Новосибирск и Хабаровск расположены на пути наших рейсов из Европы в Азию,- пояснил господин Горяшко.- Так мы попытаемся привлечь дополнительный грузопоток. Раньше мы делали в этих городах только технические посадки, но бизнеса не вели". По словам топ-менеджера, речь идет не только о продаже грузовых перевозок в Новосибирск и Хабаровск, но и о предоставлении услуг по доставке грузов автомобильным, железнодорожным или малым авиационным транспортом вокруг этих городов. Господин Горяшко также уточнил, что провозные емкости в Новосибирск (вместимость DC-10 - 69 тонн) выставлены в свободную продажу, в Хабаровск ориентированы на одного крупного клиента, имя которого пока не разглашается. "Мы считаем, что новый бизнес будет приносить прибыль сразу",- отмечает Андрей Горяшко. По подсчетам гендиректора консалтинговой компании Infomost Бориса Рыбака, каждая из линий может приносить "Аэрофлоту-Карго" $5-7 млн в год.
Потенциальные партнеры в курсе планов "Аэрофлота-Карго". Замгендиректора транспортно-экспедиторской фирмы "Армадилло" Владимир Шилов говорит, что уже проинформирован "Аэрофлотом" о рейсе в Новосибирск. "Сейчас идет обсуждение сотрудничества в части развоза груза из Новосибирска. У нас там есть свой филиал и складские мощности",- поясняет господин Шилов.
Участники рынка считают, что рейсы "Аэрофлота-Карго" будут успешны, но проект не лишен рисков. "В РФ предложение часто рождает спрос, а с постсоветских времен в стране просто не было большого количества сервисов",- говорит Борис Рыбак. По его мнению, если у "Аэрофлота-Карго" на хабаровском направлении есть заказчик 70% груза, линия будет "работать как часы и приносить прибыль". Среди рисков господин Рыбак отмечает возможный дефицит груза и его однонаправленность. "Сейчас идет обсуждение тарифов между 'Аэрофлотом-Карго' и потенциальными клиентами. Если перевозчик предложит бросовую цену, есть опасность, что грузопотоки уйдут из багажных отсеков пассажирских самолетов,- добавляет Владимир Шилов.- С другой стороны, среднерыночная цена на грузовые авиарейсы, например, в Новосибирск втрое выше, чем при перевозке груза автомобилем. У нас одна-две фуры вместимостью 17 тонн уходят туда из Москвы каждый день". Господин Шилов полагает, что в такой ситуации "Аэрофлоту-Карго" придется ориентироваться на грузы высокой стоимости, но "сомнительно, что его потоки будут большими".

Сергей Рыжкин
Старый 27.02.2007, 09:50   #3
Lukas вне форума Lukas
Старожил
Аватар для Lukas
Сообщений: 9,100
Сообщение от Il-76
Это первые грузовые рейсы по расписанию на внутреннем авиарынке
Звиздеж чистой воды. Первые внутрение РЕГУЛЯРНЫЕ грузовые авиарейсы открыли мы, АВС. С ноября летает Б747 по маршруту Москва-Красноярск. Крайние пару лет грузовые релизы АФЛ (впоследствии АФЛ-Карго) вообще напоминают Copy-Paste с релизов АВС, только с задержкой 3-6 мес. Когда в начале проекта 3-3,5 года назад ездили на переговоры к руководству АФЛ, на нас смотрели как на детей в песочнице:ну-ну, поиграйте, все равно ничего не выйдет. Сейчас с огромным удовольсвием читаю эти АФЛовские выступления по грузовым темам - невооруженным глазом видна отчаянная попытка угнаться вслед. Вчера в постинге Грузовой бизнес в большом "Аэрофлоте" все планы А-Карго тоже копировали то, что АВС озвучивало в прессе и делает крайние 2 года.

Сообщение от Il-76
- Будем развивать региональные хабы - для этого нам понадобятся среднемагистральные самолеты. Скорее всего, чтобы контролировать качество и уровень своего сервиса, будем втягиваться в экспедиторский бизнес, рассматриваем возможность приобретения траковых и экспедиторских компаний. На очереди - проект строительства грузового терминала в аэропорту "Шереметьево", рядом с пассажирским терминалом "Аэрофлота" - "Шереметьево-3".
Все бы хорошо, если бы это не было копией того, что давно уже делает RU:
Развитие Красноярского хаба со строителством совместно со Swissport нового груз.склада, фидерные рейсы (сам открывал первй из них 2 года назад), базирование собственных таможенных траков в SVO и KJA (4 мес назад) и т.д. На свое у АФЛ давно фантазии не хватает. отсюда и результат:
[/QUOTE]
Сообщение от Il-76
Основной конкурент, "Волга-Днепр", в 2006 году опередил вас по объемам грузоперевозок
Никогда не позволяйте морали удерживать вас от правильных поступков.
Старый 05.03.2007, 14:56   #4
andrej_v вне форума andrej_v
не местный
Аватар для andrej_v
Адрес: Москва
Сообщений: 404
"Аэрофлот-Cargo" приобретет новые грузовые самолеты

Дочерняя компания "Аэрофлота" "Аэрофлот-Cargo" собирается заказать шесть грузовых самолетов Ил-96-400Т, а также приобрести такое же количество подержанных лайнеров MD-11, сказал гендиректор компании Андрей Горяшко.

Поставка Ил-96 возможна не ранее 2009 года. Три MD-11 компания приобретает у Boeing Capital Corp. в этом году, об остальных "Аэрофлот-Cargo" пока не договорился.
Ранее материнская компания - "Аэрофлот" - заключил опцион на шесть пассажирских самолетов Ил-96-300. Горяшко не стал комментировать предположение о том, что "Аэрофлот" отказался от пассажирских лайнеров производства Воронежского завода в пользу грузовых.

Источник: сайт "Газета.Ru"
Ничто не портит цель так, как выстрел…
Старый 06.03.2007, 12:01   #5
Il-76 вне форума Il-76
Старожил
Аватар для Il-76
Адрес: москва
Сообщений: 3,788
Грузовая авиакомпания 'Аэрофлот-Карго' объявила вчера о приобретении шести самолетов Ил-96-400Т, об этом вчера сообщил генеральный директор авиакомпании Андрей Горяшко. Он особо отметил, что контракт 'Аэро-флот-Карго' и 'Ильюшин Финанс Ко.' (ИФК) никакого отношения к сделке по поставке Ил-96-300 не имеет. Тем не менее в ИФК придерживаются другого мнения, считая что новый контракт заменит сделку по трехсотым Илам.
RBCdaily, 6 марта 2007 года


ЗАО 'Аэрофлот-Карго' - 100-процентная дочерняя структура 'Аэрофлота', было сформировано путем выделения из департамента грузовых перевозок 'Аэрофлота' и прошло регистрацию 19 апреля 2006 года. Парк самолетов состоит из трех самолетов DC-10-40, в ближайшее время в авиакомпанию будет передан четвертый самолет данной марки. В июле 2007 года планируется поставка первого MD-11, а до конца года компания получит еще три таких судна. В январе 2007 года авиакомпания перевезла 4662 т груза и 459 т почты.

Дочерняя компания ОАО 'Аэрофлот - Российские авиалинии' вчера начала переговоры с ИФК о приобретении шести самолетов Ил-96-400Т. 'Ильюшин Финанс' подготовил коммерче*ское предложение', - говорит Андрей Горяшко. По его словам, Ил-96 с двигателем ПС-90М1 - надежные и проверенные самолеты, не уступают западным аналогам в данном классе, в частности MD-11. 'Мы будем второй авиакомпанией, которая выбирает данный вид самолетов. Такой выбор ранее сделала 'Атлант-Союз', у которой первый самолет поступит в 2008 году, этот проект реален с точки зрения его осуществления', - отметил г-н Горяшко.

Параллельно с приобретением самолетов российского производства авиакомпания намерена законтрактовать шесть самолетов МD-11. 'В настоящее время договор о переуступке права по трем из них находится в процессе подписания', - уточнил он. Как ожидается, эти три самолета начнут выполнять полеты в июле, сентябре и ноябре 2007 года. Также Андрей Горяшко добавил, что 'Аэрофлот-Карго' планирует развивать свой региональный флот. 'Нас интересуют региональные самолеты емкостью около 20 т', - отметил г-н Горяшко.

В ИФК считают, что 'грузовой' контракт - это попытка выполнить сделку материнской компании по Ил‑96-300. 'Сегодня дискуссия велась именно в этом ключе. Мы пока не начали переговоры, но я не сомневаюсь, что речь идет о самолетах в рамках контракта 'Аэрофлота', - сказал РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов. По его словам, машины авиакомпания сможет получить не ранее конца 2008 - начала 2009 годов. 'У нас сейчас заложены в производстве на ВАСО пять самолетов, но у них есть свои заказчики', - отметил он. Два Ил-96-400Т уже этим летом поступят в распоряжение авиакомпании 'Атлант-Союз', у которой имеется опцион еще на два самолета. По словам руководителя ИФК, компания готова обсуждать с 'Аэрофлотом' различные варианты реализации подписанного ранее договора, который аннулирован не будет, в нем изменятся только тип воздушного судна и его стоимость.

Заключение данного контракта примирит стороны в многолетнем споре. Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 'Аэрофлот' заключил с ИФК в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор с другими условиями финансирования заказа: каждый из самолетов должен обойтись заказчику в 57,4 млн долл. К началу 2006 года 'Аэрофлот' так и не начал оплату самолетов и весной того же года потребовал от 'Ильюшин Финанс' банковской гарантии: перевозчик опасался, что, получив деньги, самолеты не построят. ИФК отказалась, и летом обе компании встретились в арбитражном суде Москвы. Пока суд занимает сторону ИФК.


Сергей Стариков
Старый 11.03.2007, 14:14   #6
MayDay вне форума MayDay
1A
Аватар для MayDay
Адрес: Безбрежность-2
Сообщений: 5,617
2 июля 'Аэрофлот-Карго' вводит в эксплуатацию первый MD-11

/AVIA.RU/
Замена DC-10-40F на первый MD-11 в первую очередь будет осуществлена на линиях на Токио и Сеул.

Пополнение парка новыми McDonnell Douglas MD-11 - дальнемагистральными грузовыми самолетами, способными перевозить до 91 тонны груза, - обеспечит заметное увеличение провозных возможностей для перевозки грузов из Европы в Японию и Республику Корея. Когда первый MD-11 начнет совершать по три рейса в неделю в Японию и Республику Корея, вместимость грузовых емкостей 'Аэрофлота-Карго' увеличится на 90 тонн в неделю на каждом направлении (в целом на 180 тонн).

Два других MD-11 будут введены в эксплуатацию также в 2007 году.

Презентация авиакомпании "Аэрофлот-Карго": "Открытие новых маршрутов. Итоги 2006 года" http://www.avia.ru/editor/?id=183
Старый 12.03.2007, 14:07   #7
Il-76 вне форума Il-76
Старожил
Аватар для Il-76
Адрес: москва
Сообщений: 3,788
Авиакомпания "Аэрофлот-Карго", Пресс-релиз от 12 марта 2007 года



Завершился Всемирный грузовой симпозиум ИАТА-2007(IATA World Cargo Symposium 2007, Мехико, 5-8.03), в работе которого приняли участие представители авиакомпании 'Аэрофлот-Карго'.

В рамках симпозиума состоялось традиционное заседание руководителей грузовых компаний - Executive Summit, где присутствовали все ведущие грузоперевозчики. В работе саммита принял участие генеральный директор авиакомпании 'Аэрофлот-Карго' Андрей Горяшко, выступивший с сообщением о начале самостоятельной деятельности вверенной ему авиакомпании.

Андрей Горяшко сообщил о произошедших изменениях в структуре авиакомпании 'Аэрофлот' и открытии дочерней компании 'Аэрофлот-Карго', получившей в октябре минувшего года Свидетельство эксплуатанта. Сообщалось о структуре бизнеса новой авиакомпании (самостоятельные грузовые рейсы и использование грузовых емкостей на пассажирских рейсах материнской компании), о присвоении 'Аэрофлоту-Карго' собственного кода ИКАО (RCF). Андрей Горяшко поделился планами по развитию парка воздушных судов и открытию новых сетей международных и внутренних маршрутов, отметив не только дальневосточные регионы, Северную Европу и США, но и Юго-Восточную Европу, и Средний Восток.

Рассматривались перспективы вступления авиакомпании 'Аэрофлот-Карго' в ИАТА. Андрей Горяшко подчеркнул, что 'Аэрофлот-Карго' будет участвовать во всех программах ИАТА, в частности CASS и MITA. Он заявил, что авиакомпания выражает надежду и стремление стать в ближайшем будущем полноценным членом данной ассоциации.

В заключение Андрей Горяшко отметил, что авиакомпания 'Аэрофлот-Карго' только начинает свой путь, потому счастлива вступить в 'дружественную семью' мировых грузоперевозчиков и начать успешное сотрудничество по всем направлениям грузового бизнеса.

Представители авиакомпании 'Аэрофлот-Карго' также приняли участие в заседаниях комитетов ИАТА. В ходе работы форумов обсуждались проблемы, связанные с перевозками опасных грузов, почты и скоропортящихся продуктов. Особым вниманием был отмечен вопрос упрощения формальностей грузовых перевозок: детально обсуждались технологии внедрения электронной авианакладной.


--------------------------------------------------------------------------------
Старый 30.03.2007, 22:08   #8
unders вне форума unders
psychedelic
Аватар для unders
Адрес: Москва
Сообщений: 1,332
"Аэрофлот" намерен приобрести 6 самолетов Ил-96-400Т

"Аэрофлот" подписал с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) протокол о намерениях приобретения 6 самолетов Ил-96-400Т. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".

Согласно договоренности сторон, в течение месяца после подписания данного протокола будет подготовлен для подписания проект договора о лизинге шести самолетов Ил-96-400Т между ОАО "Ильюшин Финанс Ко." и ЗАО "Аэрофлот Карго".

Поставки самолетов планируется осуществить в течение трех лет (2008г. - два самолета, 2009г. - один самолет, 2010г. - три самолета). Срок лизинга 15 лет. Право собственности на самолеты перейдет к лизингополучателю после окончания срока лизинга и завершения взаиморасчетов. В течение всего срока лизинга за лизингополучателем остается право досрочного выкупа самолетов.

Самолет Ил-96-400Т является грузовой версией пассажирского Ил-96-400. Максимальная коммерческая загрузка - 92 т. Дальность полета с максимальной загрузкой - 5700 км. Максимальный взлетный вес - 265 т. Самолеты производятся Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО).

Усовершенствованная модель имеет современную аэродинамическую конфигурацию и экономичные двигатели, соответствующие международным требованиям по уровню шума и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" также подписал c корпорацией Airbus протокол о намерении приобрести 22 самолета A350-xxx XWB.

Парк воздушных судов "Аэрофлота" на 1 февраля 2007г. составлял 88 самолетов, в том числе: Ту-134 - 14 самолетов, Ту-154 - 28 самолетов, Ил-96 - 6 самолетов, Airbus А319 - 8 самолетов, Airbus А320 - 10 самолетов, Airbus А321 - 7 самолетов, Boeing-767 - 11 самолетов, DC-10 - 4 самолета.

Контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Национальная резервная корпорация через кипрскую Grabor Trading (Overseas) Limited (16,34%) и люксембургскую Transinvest Control S.A. (9,76%) в совокупности контролирует порядка 30% акций ОАО "Аэрофлот".

http://top.rbc.ru/index4.shtml?ext=4
30.03.2007
Старый 04.04.2007, 12:26   #9
MayDay вне форума MayDay
1A
Аватар для MayDay
Адрес: Безбрежность-2
Сообщений: 5,617
"Аэрофлот-Карго" подводит итоги первого квартала 2007 года.
Получены данные по перевозкам на пассажирских воздушных судах

Итоговые показатели в марте 2007 года, подготовленные экспертами компании "Аэрофлот-Карго" по окончании месяца, демонстрируют стабильный рост объемов перевозок. Итоги первого квартала текущего года подтверждают положительную динамику работы компании.

В марте 2007 года авиакомпания "Аэрофлот-Карго" перевезла на пассажирских воздушных судах 6773 тонн груза и почты, что на 7,2% превышает аналогичные показатели за март 2006 года.

Перевозка грузов:
март 2007: 6285,4 тонны,

март 2006: 5901,5 тонны.
Перевозка почты:
март 2007: 487,4 тонны,

март 2006: 414,7 тонны.
Отмечается, что перевозки почты в марте 2007 года возросли к аналогичному периоду прошлого года на 17,5%. При этом отправки почты из регионов России и мира в Москву возросли на 34% по сравнению с мартом 2006 года.

Отмечен прирост по отправкам грузов из Москвы в регионы России и мира, зафиксировано превышение показателей прошлого года на 21,5 %:
март 2007: 1267 тонн,

март 2006: 1043 тонны.
При этом наблюдается положительная динамика перевозок из городов Европейской части РФ в Москву (включая транзитный грузопоток) - 150,3% относительно марта 2006 года; из стан Восточной Европы и Украины - 157,4%; из Республики Корея - 157,8%.

По мнению экспертов компании, рост перевозок в марте 2007 года относительно февраля 2007 года (6773 т / 6067,5 т) является закономерным и объясняется сезонным пиком грузоперевозок, который ежегодно наблюдается в середине марта. При этом положительные итоговые данные позволяют строить дальнейшие оптимистичные планы, поддерживают позитивный микроклимат в компании и стимулируют команду к дальнейшим успехам.

Квартальные итоги также внушают оптимизм и располагают к успешной работе. По итогам первого квартала 2007 года отмечается прирост на 15,5% по перевозкам грузов и на 19,3% по перевозкам почты.

Первый квартал 2007: перевезено 16585 тонн грузов и 1376 тонн почты.

Первый квартал 2006: перевезено 14360 тонн грузов и 1153 тонн почты.

Отправки из представительств "Аэрофлота-Карго" на пассажирских ВС возросли до 9909 тонн, что демонстрирует рост на 17,8 % относительно показателей первого квартала 2006 года (8413 тонн).

Динамика отправок из Москвы в регионы России составила 124,4 %:
первый квартал 2007: 3368 тонн,

первый квартал 2006: 2707 тонн.
Сведения получены в Дирекции по маркетингу и продажам авиакомпании "Аэрофлот-Карго".

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Карго"
Старый 05.04.2007, 12:04   #10
MayDay вне форума MayDay
1A
Аватар для MayDay
Адрес: Безбрежность-2
Сообщений: 5,617
"Аэрофлот-Карго" открывает вторую частоту на линии Москва - Хабаровск

4 апреля в 21.45 по московскому времени успешно выполнен грузовой рейс авиакомпании "Аэрофлот-Карго" Москва - Хабаровск (8907, борт VP BDH) - второй рейс за неделю на данном маршруте. Поскольку первый регулярный рейс Москва - Хабаровск, открытый в марте 2007 года, еженедельно уходит с полной загрузкой, авиакомпания открывает вторую частоту. Отныне грузовые самолеты авиакомпании "Аэрофлот-Карго" будут летать из Москвы в Хабаровск дважды в неделю. "Аэрофлот-Карго" также продолжает работу по созданию регионального хаба в Хабаровске.

Источник: компания "АК "Аэрофлот-Карго"
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расписание Аэрофлот-Карго alpet Авиационный форум 2 16.11.2007 00:51
Обсудим новуюб окраску Аэрофлота-Карго avro Авиационный форум 15 26.10.2006 18:41
Вверх