Хотел обсудить тему самолетов-заправщиков Ил-78/78М.
До начала 90-х в ТАПО построили всего 45 шт. Ил-78/78М (по состоянию на 2004 - 51 шт.).
После распада СССР в РФ осталось около половины. В Рязани (203-й опсз) - 20 ед.:
30 - ...
31 - 78м (см.)
32 - ...
33 - 78м (см.)
34 - 78
36 - ...
50 - 78м
52 - ...
53 - 78
RA-76556 – 78 (или 78М) - (сер. 0033445294, ранее CCCP-76556)
RA-76632 – 78 (ранее CCCP-76632)
RA-76701 - 78M (ранее CCCP-76701)
RA-76749 - 78 (сер. 0073479392, ранее CCCP-76749)
..-..782 - ...
CCCP-78800 – 78м (см.)
RA-78806 – 78 (CCCP-78806)
RA-76812 - ...
RA-78814 - 78 (ранее CCCP-78814)
RA-78822 - ...
RA-78823 - ...
Прошу поправить/дополнить заводские и бортовые номера!
Кроме того, что-то еще из бортов было в Иваново, в ЛИИ, Энгельсе (?). Может кто знает?
Интересна "побортовая" судьба 21 шт. Ил-78/78М, оставшихся на Украине. Известно, что в основном их переделали в транспорты. Что-то получили США, Алжир.
Попадались такие -
UR-76415
UR-76742
До начала 90-х в ТАПО построили всего 45 шт. Ил-78/78М (по состоянию на 2004 - 51 шт.).
После распада СССР в РФ осталось около половины. В Рязани (203-й опсз) - 20 ед.:
30 - ...
31 - 78м (см.)
32 - ...
33 - 78м (см.)
34 - 78
36 - ...
50 - 78м
52 - ...
53 - 78
RA-76556 – 78 (или 78М) - (сер. 0033445294, ранее CCCP-76556)
RA-76632 – 78 (ранее CCCP-76632)
RA-76701 - 78M (ранее CCCP-76701)
RA-76749 - 78 (сер. 0073479392, ранее CCCP-76749)
..-..782 - ...
CCCP-78800 – 78м (см.)
RA-78806 – 78 (CCCP-78806)
RA-76812 - ...
RA-78814 - 78 (ранее CCCP-78814)
RA-78822 - ...
RA-78823 - ...
Прошу поправить/дополнить заводские и бортовые номера!
Кроме того, что-то еще из бортов было в Иваново, в ЛИИ, Энгельсе (?). Может кто знает?
Интересна "побортовая" судьба 21 шт. Ил-78/78М, оставшихся на Украине. Известно, что в основном их переделали в транспорты. Что-то получили США, Алжир.
Попадались такие -
UR-76415
UR-76742
Последнее редактирование: