grOOmi
Местный
Собственно, 18.07.2009 на юбилее КнААПО, был открыт для доступа Су-80ГП (01-05), поскольку пришёл одним из первых, то успел без толпы залезть внутрь и спокойно пофотографировать. За качество извините, но что было тем и фотографировал.
по порядку
1. в салоне только 4 кресла и две стойки с блоками, машина для испытаний. Собственно на фото видно два кресла, иллюминатор, теплоизоляция не закрыта панелями интерьера, те зашивки что видны на фото - закрывают переход системы управления из под пола, закрыты троса. Система управления была переделана на уже почти готовой машине. Была полностью троссовая протяжка, но было принято решение сделать тяги, в итоге тяги пустили под полом и есть два перехода троссовых. В целом, бардак был с управлением
2. Стойка с блоками по левому борту
3. Люк аварийного покидания в районе рампы. Люк сделан наверху, над рампой
4. Вид на рампу, кстати, один из первых агрегатов, который был полностью провязан в 3Д.
5. Злой дядя не разрешил сдвинуть коврик, но под ним никаких секретов, всего лишь люк аварийного покидания в полу. Предполагалось, что пилоты должны до него добежать и дёрнув ручку, которая приводит в действие пиропатрон, вывалить его в поток, после чего выпрыгнуть самим. В том случае, если самолёт находится в пикировании, были предусмотрены вырезы в полу, типа лестницы, к сожалению вырезов не увидел.
6. Туалетный модуль, вид на умывальник. Всё из нержавки. Штамповка, сварка и полировка всей этой фигни - песня отдельная и припев у неё очень длинный, но нецензурный
по порядку
1. в салоне только 4 кресла и две стойки с блоками, машина для испытаний. Собственно на фото видно два кресла, иллюминатор, теплоизоляция не закрыта панелями интерьера, те зашивки что видны на фото - закрывают переход системы управления из под пола, закрыты троса. Система управления была переделана на уже почти готовой машине. Была полностью троссовая протяжка, но было принято решение сделать тяги, в итоге тяги пустили под полом и есть два перехода троссовых. В целом, бардак был с управлением
2. Стойка с блоками по левому борту
3. Люк аварийного покидания в районе рампы. Люк сделан наверху, над рампой
4. Вид на рампу, кстати, один из первых агрегатов, который был полностью провязан в 3Д.
5. Злой дядя не разрешил сдвинуть коврик, но под ним никаких секретов, всего лишь люк аварийного покидания в полу. Предполагалось, что пилоты должны до него добежать и дёрнув ручку, которая приводит в действие пиропатрон, вывалить его в поток, после чего выпрыгнуть самим. В том случае, если самолёт находится в пикировании, были предусмотрены вырезы в полу, типа лестницы, к сожалению вырезов не увидел.
6. Туалетный модуль, вид на умывальник. Всё из нержавки. Штамповка, сварка и полировка всей этой фигни - песня отдельная и припев у неё очень длинный, но нецензурный