Посадка пассажиров в самолет

overdriver

Старожил
Интересно, почему посадка-высадка в самолет с трапа всегда осуществляется с левой стороны, хотя двери есть с обоих сторон самолета?
Ни разу не видел, чтобы трап подгоняли с правой стороны.
 
Реклама
overdriver, справа - обычно аварийные выходы, т.е. снабженные спецсредствами (плоты, надувные трапы).
Хотя, в виде исключения могу назвать типы, где высадка производится не слева - Ан-28, DC-3, Ил-12, С-119...
 
Так повелось в гражданской авиации, левый борт - пассажирский, правый - сервисный. Пока пассажиры выгружаются-загружаются по левому борту, по правому уже выгружают-загружают бортовое питание, багаж, заправляют топливом и так далее.

справа - обычно аварийные выходы, т.е. снабженные спецсредствами (плоты, надувные трапы).
Спецсредствами снабжены двери по обеим сторонам. Или вы всерьёз полагаете, что во время аварийной посадки можно эвакуироваться только с правого борта?
 
Спецсредствами снабжены двери по обеим сторонам. Или вы всерьёз полагаете, что во время аварийной посадки можно эвакуироваться только с правого борта?
Да нет... но плоты вроде как только справа?
Или я ошибаюсь?

Пока пассажиры выгружаются-загружаются по левому борту, по правому уже выгружают-загружают бортовое питание, заправляют топливом
...а вот тут уже заблуждаетесь вы - загрузка бортпитания, уборка и заправка обычно идут после того, как прилетевших пассажиров высадили.
 
Бортпитание, уборка и заправка действительно заканчивается перед посадкой пассажиров.А вот загрузка багажников - которые расположены справа идет именно во время посадки.
А к вопросу о плотах. Они и справа и слева.
 
Да-да, дверь справа + рампа сзади)

А вот загрузка багажников - которые расположены справа идет именно во время посадки.
А с этим я даже и не спорил :)
Люки багажников, кстати, справа всегда.
 
Бортпитание, уборка и заправка действительно заканчивается перед посадкой пассажиров.

Паксов можно грузить или выгружать во время заправки. Просто есть определенные процедуры, а так ничего криминального!
 
Реклама
Паксов можно грузить или выгружать во время заправки
Обычно никто не морочится с этими процедурами, проще выгрузить, потом заправить. Даже на разворотных рейсах.
Вот погрузка-выгрузка багажа и грузов - там проще, можно и сочетать по времени.
 

Это было в те времена, когда СССР искал свой, особый путь. В других странах этот вопрос в общем утрясли уже до второй мировой. А до того и DC-3 в Штатах бывал с дверями с правого борта. Но унификация удобнее всем.
 
DC-3 в Штатах бывал с дверями с правого борта
У него пассажирская дверь была в правом, а грузовой люк - в левом :) И в грузовом люке была еще одна дверь.

А Ил-12 вообще располагал двумя дверями сразу, в обоих бортах. Кстати, для ВДВ очень удобно было, это позволяло десантировать парашютистов в два потока с секундным интервалом.
 
Обычно никто не морочится с этими процедурами, проще выгрузить, потом заправить. Даже на разворотных рейсах. Вот погрузка-выгрузка багажа и грузов - там проще, можно и сочетать по времени.
Обычно не морочаться, но вот при крайнем дефиците времени ещё как приходится заморачиваться...
 
Капитан Гагабу, Есть процедура заправки ВС с пассажирами на борту.Обрати внимание,как работают Лоу-костеры заграничные...:) грубо говоря,выпускают пассажиров через 2л,за пассажирами идет уборка (1л) а за уборкой сажают пассажиров...
 
Lexich, Леха, уборка даже не заходит туда, много раз наблюдал эту процедуру у Райнов в Бергамо, Жироне и Аликанте. Видимо салон убирают раз в день. :)
 
213, Ну,в принципе,там не кормят и перелет по часу...Видимо,пассажиры благороднее,воспитаннее,вот и чистые самолеты:)
Хотя,думаю,что раз в два-три рейса все же убирают
 
Последнее редактирование:
Реклама
уборка даже не заходит туда, много раз наблюдал эту процедуру у Райнов в Бергамо, Жироне и Аликанте. Видимо салон убирают раз в день.

мелкий мусор убирают проводники сразу по следу за выходящими пассажирами.
 
Назад