Ил-2, после почти шести десятилетий снова летает. Кажется невероятным - ведь эту часть истории мы почти потеряли. И вот она возвращается к нам, силами замечательных людей.
К первому вылету Ил-2 в Новосиб мне поехать не удалось, но пропустить после этого событие в Самаре было бы совсем невозможно. 6 ноября были тренировки - краткие зарисовки по ним и предлагаю Вашему вниманию.
Утро выдалось солнечным, но морозным -10.
После выступления гендиректора Авикора Алексея Гусева (Авиакор, по собственной инициативе, оказал фонду "Крылатая память победы" помощь в реконструкции самолёта)
машину на недолгое время отдали прессе, чем она воспользовалась в полном объёме:
Но главными участниками полуформальной церемонии стали ветераны завода, которые получили удивительную возможность - вновь увидеть результат своего труда живым:
И наконец самолёт выруливает на старт
взлетает и делает проходы и несколько взлётов-посадок
Вот такой день в Самаре - история авиазавода от Ил-2 до Ан-140:
Подробнее - тут: http://album.foto.ru/photos/89989/
К первому вылету Ил-2 в Новосиб мне поехать не удалось, но пропустить после этого событие в Самаре было бы совсем невозможно. 6 ноября были тренировки - краткие зарисовки по ним и предлагаю Вашему вниманию.
Утро выдалось солнечным, но морозным -10.
После выступления гендиректора Авикора Алексея Гусева (Авиакор, по собственной инициативе, оказал фонду "Крылатая память победы" помощь в реконструкции самолёта)
машину на недолгое время отдали прессе, чем она воспользовалась в полном объёме:
Но главными участниками полуформальной церемонии стали ветераны завода, которые получили удивительную возможность - вновь увидеть результат своего труда живым:
И наконец самолёт выруливает на старт
взлетает и делает проходы и несколько взлётов-посадок
Вот такой день в Самаре - история авиазавода от Ил-2 до Ан-140:
Подробнее - тут: http://album.foto.ru/photos/89989/