Катастрофа Ми-8 ДОСААФ RF-95370 в Хабаровском крае

Strannik

Старожил
В 12.20 мск в установленное время не вышел на связь вертолет Ми-8.

По предварительным данным, вертолет принадлежит ДОСААФ, он выполнял полет Тугур - Бриакан.

"Как официальный представитель организации подтверждаю факт исчезновения вертолета. На данный момент с экипажем нет связи", — сказал представитель ДОСААФ.

"На борту вертолета были четыре члена экипажа и 3 тонны груза. Это был коммерческий рейс", — сказал представитель чрезвычайного ведомства.

Поисковый самолет Ан-24 вылетел по маршруту полета Ми-8 для визуального осмотра.
http://ria.ru/trend/helicopter_missing_06062013/

Пишут, что бортовой RF-95370, хотя под таким заводским под таким проходит борт ВВ МВД RF-34252 1990 г.в.
Если Бриакан, тогда возможно, это бывший RF-20448 http://russianplanes.net/reginfo/37023

Если, не дай Бог, дело окончится печально, опять на первый план выходит побочная коммерческая деятельность ДОСААФа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Все четыре человека, находящиеся в пропавшем на Дальнем Востоке ДОСААФовском вертолете Ми-8, являются членами экипажа, заявил РИА Новости в четверг официальный представитель организации.

Ранее сообщалось, что Ми-8 (бортовой номер 95370), выполнявший полет из Тугура в Бриакан, в установленное время не вышел на связь. На борту Ми-8, предварительно, были четыре человека и около трех тонн рыбы.

"Сейчас стало официально известно, что на борту было четыре человека, все они являлись членами экипажа", — сказал собеседник агентства.

Кроме того он отметил, что первоначальные поиски вертолета не дали никаких результатов. По его словам, сейчас на Дальнем Востоке уже наступило темное время суток, поэтому до утра было принято решение приостановить спасательную операцию.
http://ria.ru/incidents/20130606/941895864.html

В 21.53 (хбр) 6 июня 2013 года в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Хабаровскому краю поступило сообщение о том, что не вышел на связь вертолёт Ми-8, который совершал коммерческий рейс и следовал из п. Тугур в п. Бриакан Хабаровского края.
По предварительным данным, на борту находилось 4 члена экипажа и порядка 3 тонн груза (продукты питания, рыба).
Для проведения воздушной разведки местности в 22.30 (хбр) из г. Хабаровска вылетел самолёт Ан-24, на его борту помимо 4 членов экипажа находится 2 спасателя и 1 врач Российского центра подготовки спасателей.
На 07 июня 2013 года запланирован вылет самолета Ан-26 авиакомпании «Восток» из г. Николаевск-на-Амуре.
Также в готовности к проведению поисковых работ в Хабаровске находятся воздушные суда Дальневосточного авиационно-спасательного центра МЧС России и спасатели Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России.
Информация уточняется.
http://www.27.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=14602

Почему ищут из Хабаровска, неужели в Комсомольске совсем ничего поискового не имеется?
 
На 7 июня запланирован вылет самолета Ан-26 а/к Восток из Николаевск-на-Амуре.
Ми-8 в установленное время не вышел на связь. Вертолёт принадлежит ДОСААФ, он выполнял коммерческий рейс из Тугура в Бриакан. На борту, предварительно, были четыре человека и около 3 тонн рыбы.
В четверг для поиска пропавшего уже вылетел Ан-24.
 
КВС Гордиенко, под 15 000 налета, один из опытнейших вертолетчиков Дальнего Востока. У нас работал много лет, до этого на Сахалине.
 
ХАБАРОВСК, 6 июн — РИА Новости. Самолет Ан-74 Авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС со спасателями вылетел из Хабаровска в район поиска пропавшего в Хабаровском крае вертолета, сообщает ДВРЦ МЧС.

Ми-8 (бортовой номер 95370) в установленное время не вышел на связь. По предварительным данным, вертолет принадлежит ДОСААФ, он выполнял полет из Тугура в Бриакан. На борту Ми-8 находились пять человек и около трех тонн рыбы.

"В 00.58 (17:58 мск) 7 июня 2013 года из Хабаровска в район поиска пропавшего в районе имени Полины Осипенко вертолёта вылетел самолет Ан-74 Авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС России со спасателями Дальневосточного регионального поисково-спасательного центра МЧС России на борту. Он будет осуществлять воздушную разведку местности в данном районе", — сообщается ведомство.

В настоящее время самолёт Ан-24, проводивший радиолокационную разведку местности, возвращается в Хабаровск. Также в готовности к вылету в Хабаровске находятся вертолёт Ми-8 и самолёт Бе-200ЧС МЧС России со спасателями на борту.

В Дальневосточном региональном центре организована работа оперативного штаба под руководством врио начальника регионального центра генерал-майора Ерема Арутюняна. Также для анализа и обработки информации развернут оперативный штаб в Главном управлении МЧС России по Хабаровскому краю.

Всего для проведения поиска воздушного судна сформирована группировка сил и средств в количестве более 100 человек, пять воздушных судов и девять единиц техники.
http://ria.ru/incidents/20130606/941913478.html
 
07 июня 2013 года в 05.02 (хбр) из Хабаровска для осуществления воздушной разведки, в район поиска пропавшего в районе им. Полины Осипенко вертолёта МИ-8 вылетел самолет БЕ-200 ЧС Авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС России. На его борту находятся 4 члена экипажа, 2 спасателя Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России и сотрудник Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю.
Также утром 07 июня 2013 года для проведения осмотра местности к вылету запланированы 2 вертолета МИ-8: один из с. Керан авиакомпании «Восточный Авиа Альянс, второй из п. Бриакан авиакомпании «Орлан».
Так же настоящее время вертолет МИ-8 МЧС России совершает перелет из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре, где примет на борт дополнительную группу спасателей Хабаровского филиала ДВРПСО МЧС России и направиться в район поисковых работ.
Несмотря на темное время суток поиски пропавшего вертолета продолжались всю ночь. Воздушную разведку проводили самолеты АН-24 «Хабаровские авиалинии» и АН-74 МЧС России, поиски результатов не дали. В настоящее время о судьбе экипажа и пассажира вертолета ничего не известно. Поиски продолжаются.
Всего для проведения поиска воздушного судна сформирована группировка сил и средств в количестве более 100 человек, 5 воздушных судов и 9 единиц техники.
Также для анализа и обработки информации продолжает работу оперативный штаб Главного управлении МЧС России по Хабаровскому краю.
http://www.27.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=14608
 
Маяков на Ми-8 нет? Вроде же говорили на все ВС их ставить.
 
Воздушная группировка Единой госсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, задействованная в поиске пропавшего Ми-8 в Хабаровском крае, выросла до девяти ВС, сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по региону в пятницу. В настоящее время к поискам привлечены четыре самолёта и пять вертолётов.
По данным спасателей, для поиска пропавшего Ми-8 подняты Бе-200 и Ан-74 МЧС, а также Ан-24 и Ан-26 местных авиалиний. Кроме того для поисков из разных структур привлечено пять вертолётов.
 
На пропавшем Ми-8 до сих пор не сработали устройства аварийной радиосвязи. Отсутствие сигнала радиомаяка затрудняет поиски. Поисковые группы неоднократно пролетели по маршруту следования пропавшего вертолёта, но обнаружить следов его падения не удалось. Не удалось обнаружить ни масляных пятен, ни обломков, ни других признаков а/п. В МЧС отмечают, что сохраняется надежда, что экипаж мог совершить вынужденную посадку, но не может выйти на связь из-за отсутствия спутниковых устройств коммуникации.
 
Реклама
По состоянию на 18.00 (Хбр) 07 июня 2013 года поисковые мероприятия пропавшего в Хабаровском крае вертолета Ми-8 результатов не дали. Самолет Бе-200 ЧС после двух полетов вернулся в Хабаровск в место постоянной дислокации. Поиск с воздуха продолжают осуществлять самолет Ан-74 и два вертолета Ми-8 Авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС России. За время поиска обследовано более 4 тысяч квадратных километров местности.

Общее руководство поисковыми мероприятиями осуществляет оперативный штаб Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта.

В настоящее время судьба воздушного судна и людей остаётся неизвестной. Поиски продолжаются.

В Главном управлении МЧС России продолжает работу оперативный штаб, функционирует телефон «горячей линии» 8 (4212) 41-62-60.

На 8 июня 2013 года запланирована работа воздушных судов Авиационно-спасательного центра ДВРЦ МЧС России, территориальной подсистемы РСЧС, а также наземный поиск спасателями Хабаровского филиала Дальневосточного поисково-спасательного отряда МЧС России. Всего для поиска пропавшего вертолета сформирована группировка в количестве 140 человек и 18 единиц техники, в том числе 9 воздушных судов.
http://www.27.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=14629
 
Появилсь информация на новостных лентах:
Найден пропавший в Хабаровском крае вертолет Ми-8 — МЧС
Пропавший в Хабаровском крае вертолет Ми-8 найден, сообщил представитель Дальневосточного регионального центра МЧС РФ.
«Обломки обгоревшего вертолета обнаружены с воздуха в 37 километрах северо-западнее поселка Полины Осипенко», — сообщил МЧС РФ.
Обломки были обнаружены в 4.24 мск, отметили в ведомстве. Судьба экипажа пока неизвестна.
http://news.mail.ru/inregions/fareast/27/incident/13423908/?frommail=1

Складывается мнение, что ДОСАФ просто левачил, зарабатывая бабло на рыбе.
Правак вообще был военный, находящийся в распоряжении ( т.е. в принципе не должен был там находится).
 
Последнее редактирование:
К сожалению
http://lifenews.ru/news/114828
Найдены тела погибших в крушении вертолета Ми-8
Лолита Белова, Life News Online
07:55, Суббота Июнь 08, 2013
Спасатели обнаружили тела четырех членов экипажа и пассажира вертолета, потерпевшего крушение в Хабаровском крае.
Сотрудники Хабаровского филиала Дальневосточного поисково-спасательного отряда МЧС России подошли к месту обнаружения останков вертолета Ми-8, поиски которого велись с 6 июня, и обнаружили останки людей, находившихся на борту машины в момент крушения.

- Обгоревшие тела обнаружены в кабине вертолета, - рассказали Life News в МЧС РФ. - Пока сложно с уверенностью говорить о том, что найдены останки всех пяти человек, т.к. на борту произошел сильный пожар. Однако характер повреждений потерпевшего крушение вертолета говорит о том, что шансов на спасение у людей не было.

В данный момент сотрудники МЧС продолжают работать на месте крушения Ми-8. Специалистам предстоит выяснить, что послужило причиной трагедии, унесшей жизни 5 человек.

Спустя двое суток с начала спасательной операции работающие на месте предполагаемого крушения Ми-8 сотрудники МЧС обнаружили обгоревшие обломки вертолета.

- Обломки обгоревшего вертолета обнаружены с воздуха в 37 километрах северо-западнее поселка Полины Осипенко, - сообщили Life News в МЧС РФ. - Вертолет сильно разрушен, по бортовому номеру на хвостовой балке установлено, что это вертолет Ми-8, пропавший 6 июня 2013 года.
 
СПИСОК ПОГИБШИХ:
Александр Карпов, пассажир.
Вячеслав Гордиенко, заместитель начальника аэродрома Чумикан.
Василий Брыль, бортовой механик.
Герман Кузьменков, первый пилот.
Игорь Пахомов, второй пилот.
http://vmdaily.ru/news/2013/06/08/v...vskom-krae-vertoleta-mi-8-pogibli-199867.html

Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону по факту авиационной катастрофы вертолета МИ-8, состоявшего на балансе Хабаровского аэроклуба имени летчиков-героев спасения Челюскинцев общероссийской общественно-государственной организацией ДОСААФ, возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

Сегодня в 37 км. северо-западнее поселка имени Полины Осипенко Хабаровского края обнаружены обломки вертолета МИ-8 и пяти обгоревших тел в нем. В настоящее время к месту происшествия направлены следователи и следователи-криминалисты Следственного комитета. После завершения осмотра места происшествия тела погибших будут направлены на генно-молекулярную экспертизу.

Расследование уголовного дела продолжается.
http://sledcom.ru/news/305123.html
У нас авиация ДОСААФ что ли юридически закреплена за военными? И даже МАК с Росавиацией будут не при делах?

По теме:
Кстати, весной 2013-го года Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта России пыталась добиться от Минтранса, чтобы коммерцию ДОСААФ признали незаконной и запретили.

Доводы ассоциации: коммерческие авиационные работы ДОСААФ приобрели массовость, в то же время гражданских компаний за выполнение таких же услуг требуют соблюдения строгих условий и обязательной сертификации. В Минтранспорта рассмотрели заявку и подтвердили что самолеты ДОСААФ имеют право заниматься коммерческими видами авиационных работ только при получении сертификата эксплуатанта и специальной лицензии на осуществление перевозок. В ином случае подобная деятельность — злостное нарушение законодательства и Воздушного кодекса России. Руководство ДОСААФ весной 2013-го внятных разъяснений о сложившейся ситуации дать не смогло. Имел ли пропавший в Хабаровском крае вечером 6 июня вертолет Ми-8 сертификат эксплуатанта - выяснят следователи.
http://hab.kp.ru/online/news/1458231
 
Предварительно никто не в курсе что случилось ?
 
Реклама
Складывается мнение, что ДОСАФ просто левачил, зарабатывая бабло на рыбе.
Скорее всего да. Ибо ДОСААФ очень интересная организация. Формально требования внутри предъявляют высокие, по крайней мере по документам. Но вот денег из центра не выделяют от слова совсем, плюс ещё и процент с любых доходов требуют. Взамен закрывают глаза на левак. Причем все прекрасно понимают, что авиация в ДОСААФ существует только потому, что она относится к госавиации и требования ГА на неё не распространяются. Если начать требовать "по взрослому", то встанет почти весь парк. Потому что левые доходы как правило копеечные, и в режиме работы коммерческой авиакомпании это не окупится.
 
Назад