СМИ: Статья о проблемах с безопасностью полетов в малой авиации РФ

Реклама
статистика авиационных происшествий в АОН кардинальным образом не изменяется к лучшему.
а у автора эта статистика есть, чтобы так безапелляционно и бездоказательно писать?


без права осуществления коммерческой деятельности
автору следовало бы потрудится прочитать более внимательно, кто такой частный пилот и его права.


Вот только борются члены РАОПА за это право не всегда законными способами
факты?


достаточно просто уведомить органы управления воздушным движением
а можно и не уведомлять. достаточно спорно.


серьезное увлечение малой авиацией в нашей стране по-прежнему остается уделом касты «белых воротничков» и обеспеченных людей
как то идет в разрез с тем что написано ниже.



В то же время, российской малой авиации следует отдать должное в том, что среди ее членов достаточно пилотов, не принадлежащих к финансовой богеме

то есть его владельцу больше не надо периодически подтверждать свой уровень самолетовождения
не правда. квалификационные проверки предуумотрены
 
Что-то как-то даже комментировать не хочется.....податься что-ли и мне в журналажники....надергал там из контента, надергал тут....вот и готов материальчик
 
Комментировать или нет - личное дело каждого. Но в материале есть справедливые упрёки. Если автор не был ранее знаком с АОН - он проделал большую работу по сбору информации.
 
Вообще порадовало количество летающих девчонок. И на снимке, и когда я в Ступино заехал в прошлом году, там к кросс кантри с инструктором тоже девчонки готовились, и летали везде активно.

Проблем похоже две. Первая это пофигизм населения который переносится с автомобилей на разные летаки. Но если на автомобиле как правило пофигизм кончается разбитым крылом и помятым деревом, то в воздухе - могилами всех на борту. Примеров не счесть, начиная с гибели Яна (полетели на вертолете в белую пелену не имея ни автопилота ни навыков IFR).

ВТорая это какая то смесь перерегулированности и бюрократии. С теми же Ил-14 - ну почему так сложно им было получить разовое разрешение, в США ведь так бы и сделали и все. А там они нарушали и по пофигизму и потому что не было похоже нормального легального пути. Особенно не отрегулирован статус разных более менее исторических самолетов. То что за Ил-14 пытаются взять налог как за коммервческий лайнер - даже не смешно.

Кстати, дико удивило количество ненужного трепа на радио. Контраст с США (где летают в 10 раз больше а треплются в 10 раз меньше) был очень заметен.
 
stranger267, c ИЛ-14 разрешение, дай бог память, они полгода пытались получить. Причем то разрешение в любом случае выписывается на основании списка бумаг.....а бумага - она все стерпит.
 
Вот интересно, является ли некий Томас Андерс автором этой статьи?
Или это кто-то отработал 85 рублей, разместив по заказу статью на профильном сайте?
Уже не в первый раз в отечественной прессе случаются попытки раскрутить истерику на тему малой авиации.
Кто-то в этом сильно заинтересован.

Не удивлюсь, если в ближайшее время в других СМИ выйдут подобные статейки. Или даже покажут интервью на федеральном канале с каким-нибудь чиновником, изобличающим "партизан" и требующим навести в отрасли порядок.
Начало статьи с рассказом о том, что вот куча всяких ЛА пролетают на Москвой и последующая фраза "Но что было бы, если бы «Голубая мечта», взлетев, упала на жилые массивы Москвы? Кто бы нес за это ответственность?" наводят меня на мысли откуда ветер дует... но не буду здесь разводит конспирологию.
 
Последнее редактирование:
дикое количество грамматических и орфографических ошибок, надерганный тут и там материал, жареный стиль статьи. Тьфу. Ни о чем.
 
Алексей Афонченков, прозванный питерцами «петербургским карлсоном», был состоятельным бизнесменом и активно занимался бизнесом.

ЖУРНАЛИЗДЫ. теперь даже русского языка знать не надо, чтобы об авиации статьи писать...
 
Последнее редактирование:
А в чём проблема то? Любители полихачить - и соответственно рискнуть своей головой - есть везде. Ну и дорисковались. При этом кроме пилотов и пассажиров, которые тоже знали на что шли - никто не погиб. На автодороге шанс шанс убить ни в чём не повинных людей намного выше.
 
Реклама
С теми же Ил-14 - ну почему так сложно им было получить разовое разрешение, в США ведь так бы и сделали и все. А там они нарушали и по пофигизму и потому что не было похоже нормального легального пути. Особенно не отрегулирован статус разных более менее исторических самолетов.
Как раз не по пофигизму, а потому, что легально перелететь из Тушино невозможно. ЕМНИП, там формально уже нет аэродрома. Да и неформально тоже, кстати (полосу построили сами непосредственно перед перелётом). Это не касаясь регистрации ВС и да, уплаты за него налога ~1 млн. руб/год.
 
Автор, а ты тоже можешь летать! Для этого не надо миллионов иметь. Ты оказался в плену стереотипов.
Вертолет, конечно, недостижимый тип ЛА для большинства, но маленький самолетик вполне доступен.
Присоединяйся к нам сам! И увидишь что пьянство и прочие пороки частных пилотов это такие же стереотипы из СМИ, как и большинство страшилок.
 
Вертолет, конечно, недостижимый тип ЛА для большинства
как раз самый достижимый - не нужно тащиться на аэродромы, которые расположены в 2-3 часах по пробкам, а спокойно летать прямо от дома\дачи. Конечно, не Ротакс с его автобензином, но любой нормальный аппарат имеет такой же Лайкоминг, такой же расход и примерно те же расходы на ПЛГ. Только вертолетчики предпочитают делать ТО силами сертифицированных провайдеров, а у 3\4 самолетчиков всегда побеждает желание все делать самим ("да че там?!-тот же движок от Урала, я в детстве такие в деревне....")

По статье - радует одно. Мы там практически не засветились :)
В обзор попали почти все основные клубы, но нам повезло с картинкой - ее опознают только очень внимательные, или знакомые. Так что вроде как не про нас
 
Последнее редактирование:
Статья - редкостное дерьмо. Такие писаки хуже Псаки.
То, что совершил автор - прямое вредительство, за которое в былые времена его не отвезли бы даже на Колыму: шлёпнули в каком-нть подвале по приговору Тройки.
Писатель сего опуса - натуральный враг своего собственного народа, впрочем, народ этого предателя, видимо, живет совсем не в этой стране.
Этот деятель плюнул в коллектив увлеченных, добрых, замечательных людей, которые вопреки и наперекор, всеми силами стараются сделать жизнь в этой стране лучше, удобнее, безопаснее, престижнее. Искренне надеюсь, что враг будет вычислен и у коллектива появится возможность плюнуть в эту гниду, чтобы она утонула.
 
татья - редкостное дерьмо. Такие писаки хуже Псаки.
То, что совершил автор - прямое вредительство, за которое в былые времена его не отвезли бы даже на Колыму: шлёпнули в каком-нть подвале по приговору Тройки.
Писатель сего опуса - натуральный враг своего собственного народа, впрочем, народ этого предателя, видимо, живет совсем не в этой стране.
Этот деятель плюнул в коллектив увлеченных, добрых, замечательных людей, которые вопреки и наперекор, всеми силами стараются сделать жизнь в этой стране лучше, удобнее, безопаснее, престижнее. Искренне надеюсь, что враг будет вычислен и у коллектива появится возможность плюнуть в эту гниду, чтобы она утонула.
Ух ты! Какой слог,какие эпитеты!Грезите тройками? Ратуете за народ?Или за престиж?Что так всполошились,узнали себя? Да уж,"замечательные" люди в коллективах бывают,гробят себя и других по причине "внезапно возникших форс-мажорными обстоятельствами личного характера"...Статья как статья,ни каких плевков,констатация факта....Обиженные дитяти сколь угодно могут плеваться-толку ноль,проблемы останутся...
 
Ух ты! Какой слог,какие эпитеты!Грезите тройками? Ратуете за народ?Или за престиж?Что так всполошились,узнали себя? Да уж,"замечательные" люди в коллективах бывают,гробят себя и других по причине "внезапно возникших форс-мажорными обстоятельствами личного характера"...Статья как статья,ни каких плевков,констатация факта....Обиженные дитяти сколь угодно могут плеваться-толку ноль,проблемы останутся...
грежу. шлёпнуть бы нескольких "руководителей" на местах прилюдно, глядишь и не было бы разговоров о "страшных и несанкционированных полётах Ил-14".
за народ ратую. потому как живу в той части страны, где отсутствие мелкой авиации - натуральная верёвка.
то, что кто-то гробится - эта та цена, которую надо платить за человеческий фактор. впрочем, я могу рассмеяться в лицо любому, кто будет трясти передо мной этими цифрами: Вы на количество по ДТП посмотрите. по убитым и покалеченным. а так же на участников этой вакханалии: депутатов, священников, полицейских, губернаторов, прокуроров, олигархов и просто обыкновенных граждан в том числе и пьяных в стельку.
проблема у нас одна. точнее - две. первая - набор чиновников изначально заточенных на лень, мздоимство, удержание кресла любой ценой. вторая - некомпетентность, недалёкость и жадность писателей, у которых никогда не хватит ума, таланта, терпения и работоспособности, чтобы написать материал направленный на созидание, зато легко получаются жареные говнотемы в духе НТВ.
 
Последнее редактирование:
Автор хотел написать статью о лёгкой авиации? Что ж, я готов выступить поставщиком материала.
Могу выдать документы о том, как С.С.Мастеров со своими "нукерами" в течении трёх (!!!) месяцев выдавал разрешение на разовый перелёт воздушного судна И ТАК И НЕ ВЫДАЛ. При всем при том, что административным регламентом ему предписано сделать это в течении трёх ДНЕЙ. И исчерпывающий перечень документов указан в том же административном регламенте. Теперь вам, надеюсь, понятно откуда растут ноги у этого "кошмарного и небезопасного перелета Ил-14"? Сколько таких самолётов перегоняются по стране без надежды получить разрешение предусмотренное законодательством, но саботируемое Мастеровым?
Могу предоставить документы о том, как решается вопрос летной годности в Дальневосточном МТУ Росавиации, где группа чиновников (начальник МТУ С.В.Тараненко, начальник отдела летной годности К.К.Федорович) по предварительному сговору (или без оного) волокитят выдачу СЛГ на воздушные суда в течении одиннадцати(!) месяцев. Наплевав на существование административного регламента, они прикрываются требованием сонма незаконных согласований и разъяснений. Умудряются при этом не выполнять или выполнять в особо извращенной форме разъяснения и указания вышестоящих организаций.
Могу выдать материалы о том, как Госкорпорация ОрВД (директор В.Я.Зиновьев, начальник зонального центра С.Н.Еременко) самым наглым и беспринцыпным образом, по своей собственной прихоти, или от недалёкости персонала лишает граждан права на использования воздушного пространства РФ, основываясь на неизвестно откуда берущихся слухах или персонального мнения сотрудников смежных организаций.
Могу продемонстрировать, как органы прокуратуры демонстрируют свою некомпетентность в вопросах авиации и занимаются "футболом" любого обращения по цепочке от районной до Генеральной с финальным "пшиком" в результате многомесячной переписки.
Всем этим людям место в тюрьме. Потому что они - чистой воды вредители и враги народа. А автор обсуждаемой писанины - рупор этого беспредела.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Топикстартеру:

Я так полагаю, что лучшая из всех возможных тем для статьи про АОН для обывателей - обычной публики, еще не больных авиацией: "Летать можно, летать нужно!"
3\4 населения страны по прежнему держит в голове, что:

1) Воздушное пространство принадлежит военным, в нем разрешено летать только авиакомпананиям, а все, что частное - это низзя и партизанщина. Давно уже не так.

2) Летать охренительно сложно. На самом деле освоить самолет и вертолет примерно так же сложно, как освоить автомобиль, и это может сделать не только закрытая "каста" пилотов, а любой, кто дружит с головой и адекватно водит автомобиль.

3) Самолет (а тем более вертолет) - это способ показать, что у тебя есть охренилиард долларов. Давно уже вертолет - это нормальное транспортное средство, которое по ценам в разы дешевле, чем передвигаться, к примеру, на такси.Если у тебя завод/объект или дача находятся за 100км от Москвы, то его владельцу/управленцу придется вставать в 5 утра, добираться туда по пробкам, потом работа до 21.00, по пробкам обратно, домой к полуночи, упал в кровать, умер на 5 часов - и снова отжиматься от кровати и снова на работу, как на подвиг. Какая разница, какая многомиллионная у тебя зарплата, если самой жизни при этом нет. В то время как вертолет позволит сладко спать до упора, самому отводить ребенка в садик, потом за 30мин долетать до работы, и домой возвращаться еще засветло.....Бензину за 30 мин вертолет сожжет ровно на 3000 руб, а керосиновый и того меньше - 1700-1800р. В день свободно можно провести 3-4-5 встреч в разных местах области, в то время как на авто дай бог в одно место запланировать. За 4-6 тыс руб (туда-обратно) человек покупает себя 5 часов жизни каждый день, не говоря уже о дополнительно получаемом при этом удовольствии, возможностях и пр.

вот об этом нужно написать, а не многостраничную хрень ни о чем.
 
Последнее редактирование:
Назад