Почему у Airbus нельзя красить крылья?

Реклама
Он ими слишком активно машет, вот краска с перьев и облетает...
 
А если серьёзно, то непонятно почему. Разницы в поведении краски (специальной) на крыле для Боинга и эрбаса нет никакой. Композиты используют и те и другие. Но арбуз разрешает красить "в любой цвет, если он не отличается от серого", а боингу по барабану, какой колОр в краску подмешан. А основа, видимо, одна и та же. Краска высокой эластичности с хорошей адгезией, поскольку крылышками-то они действительно машут, и нагрузки на сдвиг между поверхностью и краской реальны и немаленькие.
 
Хм. Разве у наших 319-х не покрашены крылья? Ни разу не обращал внимания.
 
denokan,
заметь, что у сибирских арбузов крылья в зелёный не красят... я слышал, что это не разрешает делать Airbus. но вот почему???
 
А я вот сути вопроса не понял. Дюраль вообще без ЛКП — такого быть не может, потому что быть не может никогда. Насчёт композитов (если часть обшивки выполнена из него, например на рулях\элеронах), не знаю.
 
на бобиках НГ 736-739 так же как на арбузах разноцветных крыльев я не видел. Вероятно действительно связанно с композитами. На классике композиты и крупные панели в конструкции крыла не использовались
 
Хотя...на Premier-I фюзеляж, читал, цельнокомпозитный. Красят.
 
Просто технологии арбуза позволяют избежать интенсивного снятия стружки...
 
На Конкорде не разрешали красить крылья в темные цвета из-за большего нагрева их солнцем...
Более того, когда для Пепси красили самолетку, то после долгого обдумывания разрешили покрасить в фирменные (темные) цвета только фюзеляж и наложили ограничения (вроде по высоте и скорости).


Почти не ошибся...
Because the new identity of Pepsi was based on the color blue, the aircraft would have to be painted alike. Therefore the Air France maintenance staff had to call Aerospatiale (successor of Sud Aviation) as the airplane, for which temperature is so important, was only certified with a white color scheme. They received approval to paint the fuselage in blue, but were advised to keep the wings in white (because of the fuel temperature).

It was advised to remain at M2.02 for about 20 minutes at most, but there was no restriction under M1.70. This was not a concern for Air France as the aircraft was not due to operate any scheduled flight to New York ‚ John F. Kennedy (JFK) or any such long sector.

http://www.concordesst.com/history/events/pepsi.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
lion405, хм. А SR-71 наоборот черный(оттого, что черный цвет не только больше нагревается на солнце, но и тепла больше излучает), что обязательно
 
MayDay,
ну еще у него покрытие слегка радиопоглощающее
слегка
а вообще - при температурах SR-71 он конечно излучает больше
а вот Арбуз с Бобиком до такой температуры разве что солнцем нагреются :)
 
Назад