Jupiter
Местный
или Что? Где? Когда? и... Почем?
«Вот скажи мне … в чем сила?» © к/ф «Брат – 2»
Вступление (если нет времени на чтение вступительной части - см. последний абзац поста "Предлагаемый формат размещаемых постов")
Ни для кого не секрет, что авиация стала мощной составляющей экономики и вооружения для многих государств и все более привычным видом транспорта для пассажиров. А согласно статистике именно она считается одним из самых безопасных видов транспорта в мире. Все это свидетельствует о ее заслуженной элитности, котарая, однако, параллельно порождает и сложнейшие проблемы для пассажиров.
Желающие побороздить воздушные просторы, торопясь к аэропортам с целью успеть к отлету воздушного судна, рассчитывают на определенный уровень сервиса после покупки билета. Но они могут абсолютно не подозревать о поджидающих их нюансах путешествия. Нюансы существенны (кроме шуток). Ибо некоторые «дополнительные услуги» могут либо отменить полет, либо затянуть его на воистину неопределенное время. Причем за все платит сам же пассажир, выступая целевой аудиторией для отработки "розводящих" схем.
Проблема
Нарушение прав авиапассажиров и/или незаконные поборы с них на пути следования (инцидент)
Актуальность
К сожалению, имеет место быть
Масштаб
Учитывая возможную транснациональность проблемы, географических ограничений практически нет
Цель
1. Предупрежден – значит, вооружен © Народная мудрость
С учетом названия темы, на данном этапе ее целью является информирование, потенциальных пассажиров о возможных поджидающих их "сюрпризах" (юридических в том числе).
2. «Смотрят… значит, все не зря!». © Е.Гришковец «Как я съел собаку»
Дабы не прослыть критиканами, можно и нужно упоминать не только проблемные аэропорты, но и позитивные в этом плане. Другими словами, просто «маякнуть» о своей поездке, уж не обязательно проблемной. Особенно это ценно для ранее негативно упомянутых портов - глядишь, чего и изменится к лучшему. Новости же должны быть и хорошими когда-то.
3. Вопрос – ответ © Копирайта нет
Думается, что здесь можно будет и спросить информацию о том, или ином аэропорте, в случае, если приходится вылетать куда-то впервые.
Короче говоря, цель – удобство авиапассажира, его информирование и защита.
Специфика и отличия авиапроблемы
Воздушные судна гражданской авиации (как правило) обладают сравнительно немыслимой крейсерской скоростью, высоко приподымающей их в прямом и переносном смыслах над остальными видами транспорта. Именно она позволяет обеспечить быструю доставку пасажира на приличные расстояния.
К несчастью для пассажиров, с очень похожей (немыслимой) скоростью и "легкостью" они могут стать плательщиками собственных средств в пользу некоторых представителей власти, в том числе - в погонах и при табельном оружии.
При этом, на руку (или "лапу") отдельных различных служб могут играть (как правило) такие мощные сопутствующие факторы как:
- острейший дефицит времени у пассажира (как перед вылетом, так и при транзитном перелете в промежуточном аеропорту; в общем-то и аэропорт назначения тоже подпадает под этот фактор, если только пассажир не ставит себе целью добровольное и продолжительное общение с "органами");
- неподготовленность пассажира к собственным "закритическим углам атаки" (психологическое давление; стресс; огромное количество обрабатываемой информации; высокая скорость принятий решений, и их реализации по отражению "развода");
- практическая невозможность применения каких-то заученных советов, алгоритмов поведения по причине молниеносного развития ситуаций и ихвозможной непохожести;
- незнание инфраструктуры аэропортов (вокзалов);
- незнание последовательностей и порядка процедур, предшествующих вылету (следующих за прилетом);
- отсутствие встречающих/провожающих, если и не способных эффективно вступиться, то хотя бы поддержать морально;
- незнание координат местных властей (служб), обязанных защищать пассажиров;
- смена часовых поясов; состояние утомления (особенно после совершенных перелетов);
- возможное отсутствие альтернативных видов транспорта;
- внезапность и неожиданность;
- несогласованность совместных действий пассажиров;
- невозможность последующего возврата уплаченных под давлением денег;
- незнание компетенции проверяющего и собственных прав;
- ......
для пассажиров-нерезидентов автоматически добавляются :
- незнание местного законодательства;
- языковой барьер;
- отличительная внешность (узнаваемость);
- отличающиеся внешне паспорта;
- практическая нереальность обжалования инцидентов пост-фактум;
- ......
При этом, и наличие юридического образования и опыта работы по специальности помогают, мягко говоря, не очень… Ведь все сводится к тому, что даже опытным практикам-юристам в таких ситуациях разумнее ... заплатить требуемую мзду. Ну разве что еще "сторговаться".
Расчет плетежеполучателей ювелирно точен – деньги по закону уж никак не вернуть, стало быть, все и будут молчать. В любом случае платеж, это простой, можно сказать, доступный, но все же незаконный консенсус. И особенно обидно, когда ни за что.
Справедливости ради скажем, что зачастую у пасажира обнаруживают натянутое за уши "нарушение" (или даже без кавычек) но и тогда протокол никто и не собирается оформлять. Ведь, например, после изъятия и незаконного удержания паспорта (миграционной карты, билета) пассажиры сами вынужденно выстроятся в очередь для платежей. Чтобы улететь.
На стороне пассажира при этом:
- возможность обжалования незаконных действий после инцидента;
- возможность использования VIP-терминала (за свой счет) в случае явной угрозы инцидента или его начала;
- (возможно) содействие авиакомпании-перевозчика в случае возникшего инцидента.
Примечательно, что возможность мотивированно пообщаться на данную тему через Интернет могут использовать обе стороны инцидента не без пользы для себя.
Словарь авиасленга
http://www.lachugin.ru/aviaslang.htm
Предостережения и оговорки
« ...Ремни должны оставаться пристегнутыми до полной остановки… » © Обращение старшого бортпроводника «К пассажирам»
Априори тема не содержит никаких поведенческих алгоритмов для потенциального применения.
Строго рекомендовано применять советы темы исключительно в присутствии компетентного юриста, т.к. возможные последствия зачастую нельзя даже представить, не то что просчитать.
Предлагаемый формат размещаемых постов
1. Аэропорт (наименование порта и /или кодировка), населенный пункт (расположения аэропорта), страна (название страны)
2. Авиакомпания, рейс, время (желательно указать хотя бы год)
3. Фаза путешествия (полет, прилет, вылет, до или после регистрации на рейс, иное)
4. Наименование служб /органов/ лиц, нарушающих права пассажиров, или преподносящих сюрпризы (особых ограничений нет, т.к. ими может быть кто угодно: от самих пассажиров и техперсонала аэровокзала до старших офицеров транспортной милиции, например; кроме того, названия одного и того же органа/ службы в разных странах могут быть разными)
5. Суть инцидента (желательно емкими фразами по сути); его результат; включая конкретное место начала / окончания инцидента (стойка регистрации, зал ожидания, подъезд к аэропорту etc.)
6. Возможные причины
7. Варианты предупреждения (избежания), советы, подсказки, комментарии (личное видение проблемы)
8. Разное (ссылки, линки по теме и т.п. в рамках Правил Форума)
9. Вопросы (можно задать интересующие автора поста вопросы)
«Вот скажи мне … в чем сила?» © к/ф «Брат – 2»
Вступление (если нет времени на чтение вступительной части - см. последний абзац поста "Предлагаемый формат размещаемых постов")
Ни для кого не секрет, что авиация стала мощной составляющей экономики и вооружения для многих государств и все более привычным видом транспорта для пассажиров. А согласно статистике именно она считается одним из самых безопасных видов транспорта в мире. Все это свидетельствует о ее заслуженной элитности, котарая, однако, параллельно порождает и сложнейшие проблемы для пассажиров.
Желающие побороздить воздушные просторы, торопясь к аэропортам с целью успеть к отлету воздушного судна, рассчитывают на определенный уровень сервиса после покупки билета. Но они могут абсолютно не подозревать о поджидающих их нюансах путешествия. Нюансы существенны (кроме шуток). Ибо некоторые «дополнительные услуги» могут либо отменить полет, либо затянуть его на воистину неопределенное время. Причем за все платит сам же пассажир, выступая целевой аудиторией для отработки "розводящих" схем.
Проблема
Нарушение прав авиапассажиров и/или незаконные поборы с них на пути следования (инцидент)
Актуальность
К сожалению, имеет место быть
Масштаб
Учитывая возможную транснациональность проблемы, географических ограничений практически нет
Цель
1. Предупрежден – значит, вооружен © Народная мудрость
С учетом названия темы, на данном этапе ее целью является информирование, потенциальных пассажиров о возможных поджидающих их "сюрпризах" (юридических в том числе).
2. «Смотрят… значит, все не зря!». © Е.Гришковец «Как я съел собаку»
Дабы не прослыть критиканами, можно и нужно упоминать не только проблемные аэропорты, но и позитивные в этом плане. Другими словами, просто «маякнуть» о своей поездке, уж не обязательно проблемной. Особенно это ценно для ранее негативно упомянутых портов - глядишь, чего и изменится к лучшему. Новости же должны быть и хорошими когда-то.
3. Вопрос – ответ © Копирайта нет
Думается, что здесь можно будет и спросить информацию о том, или ином аэропорте, в случае, если приходится вылетать куда-то впервые.
Короче говоря, цель – удобство авиапассажира, его информирование и защита.
Специфика и отличия авиапроблемы
Воздушные судна гражданской авиации (как правило) обладают сравнительно немыслимой крейсерской скоростью, высоко приподымающей их в прямом и переносном смыслах над остальными видами транспорта. Именно она позволяет обеспечить быструю доставку пасажира на приличные расстояния.
К несчастью для пассажиров, с очень похожей (немыслимой) скоростью и "легкостью" они могут стать плательщиками собственных средств в пользу некоторых представителей власти, в том числе - в погонах и при табельном оружии.
При этом, на руку (или "лапу") отдельных различных служб могут играть (как правило) такие мощные сопутствующие факторы как:
- острейший дефицит времени у пассажира (как перед вылетом, так и при транзитном перелете в промежуточном аеропорту; в общем-то и аэропорт назначения тоже подпадает под этот фактор, если только пассажир не ставит себе целью добровольное и продолжительное общение с "органами");
- неподготовленность пассажира к собственным "закритическим углам атаки" (психологическое давление; стресс; огромное количество обрабатываемой информации; высокая скорость принятий решений, и их реализации по отражению "развода");
- практическая невозможность применения каких-то заученных советов, алгоритмов поведения по причине молниеносного развития ситуаций и ихвозможной непохожести;
- незнание инфраструктуры аэропортов (вокзалов);
- незнание последовательностей и порядка процедур, предшествующих вылету (следующих за прилетом);
- отсутствие встречающих/провожающих, если и не способных эффективно вступиться, то хотя бы поддержать морально;
- незнание координат местных властей (служб), обязанных защищать пассажиров;
- смена часовых поясов; состояние утомления (особенно после совершенных перелетов);
- возможное отсутствие альтернативных видов транспорта;
- внезапность и неожиданность;
- несогласованность совместных действий пассажиров;
- невозможность последующего возврата уплаченных под давлением денег;
- незнание компетенции проверяющего и собственных прав;
- ......
для пассажиров-нерезидентов автоматически добавляются :
- незнание местного законодательства;
- языковой барьер;
- отличительная внешность (узнаваемость);
- отличающиеся внешне паспорта;
- практическая нереальность обжалования инцидентов пост-фактум;
- ......
При этом, и наличие юридического образования и опыта работы по специальности помогают, мягко говоря, не очень… Ведь все сводится к тому, что даже опытным практикам-юристам в таких ситуациях разумнее ... заплатить требуемую мзду. Ну разве что еще "сторговаться".
Расчет плетежеполучателей ювелирно точен – деньги по закону уж никак не вернуть, стало быть, все и будут молчать. В любом случае платеж, это простой, можно сказать, доступный, но все же незаконный консенсус. И особенно обидно, когда ни за что.
Справедливости ради скажем, что зачастую у пасажира обнаруживают натянутое за уши "нарушение" (или даже без кавычек) но и тогда протокол никто и не собирается оформлять. Ведь, например, после изъятия и незаконного удержания паспорта (миграционной карты, билета) пассажиры сами вынужденно выстроятся в очередь для платежей. Чтобы улететь.
На стороне пассажира при этом:
- возможность обжалования незаконных действий после инцидента;
- возможность использования VIP-терминала (за свой счет) в случае явной угрозы инцидента или его начала;
- (возможно) содействие авиакомпании-перевозчика в случае возникшего инцидента.
Примечательно, что возможность мотивированно пообщаться на данную тему через Интернет могут использовать обе стороны инцидента не без пользы для себя.
Словарь авиасленга
http://www.lachugin.ru/aviaslang.htm
Предостережения и оговорки
« ...Ремни должны оставаться пристегнутыми до полной остановки… » © Обращение старшого бортпроводника «К пассажирам»
Априори тема не содержит никаких поведенческих алгоритмов для потенциального применения.
Строго рекомендовано применять советы темы исключительно в присутствии компетентного юриста, т.к. возможные последствия зачастую нельзя даже представить, не то что просчитать.
Предлагаемый формат размещаемых постов
1. Аэропорт (наименование порта и /или кодировка), населенный пункт (расположения аэропорта), страна (название страны)
2. Авиакомпания, рейс, время (желательно указать хотя бы год)
3. Фаза путешествия (полет, прилет, вылет, до или после регистрации на рейс, иное)
4. Наименование служб /органов/ лиц, нарушающих права пассажиров, или преподносящих сюрпризы (особых ограничений нет, т.к. ими может быть кто угодно: от самих пассажиров и техперсонала аэровокзала до старших офицеров транспортной милиции, например; кроме того, названия одного и того же органа/ службы в разных странах могут быть разными)
5. Суть инцидента (желательно емкими фразами по сути); его результат; включая конкретное место начала / окончания инцидента (стойка регистрации, зал ожидания, подъезд к аэропорту etc.)
6. Возможные причины
7. Варианты предупреждения (избежания), советы, подсказки, комментарии (личное видение проблемы)
8. Разное (ссылки, линки по теме и т.п. в рамках Правил Форума)
9. Вопросы (можно задать интересующие автора поста вопросы)
Последнее редактирование: