Шереметьево(SVO)-Алматы(ALA)-Шереметьево(SVO) с Air Astana(KC)

prorva

Старожил
Коллеги! Не было давно отчетов про Эйр Астану, однако она заслуживает большего освещения на нашем форуме, так как уровень сервиса, обслуживания и пунктуальности высочайший. В этой теме о полете SVO-ALA-SVO 13-15.11.2008


SVO-ALA
13.11.2008
рейс KC872 Вылет 09:35(по расписанию 09:25) Прилет 16:55(16:45)
AIRBUS A-321 P4-OAS
Маршрут - Пенза, Самара, Уральск, Актюбинск, Ташкент(!!!)

Все билеты у компании электронные, обслуживание в Шереметьево-С, и так не особо загруженном, а утром вообще тихим и спокойным. Кроме нас улетал еще Дон в Днепропетровск. Все формальности от регистрации до шмона были пройдены неспешно, ну минут за 7 максимум. Посадка через телетрап, выход 2. Пушбэк в 09:25, пропустили Норд на вылет и пару самолетов на посадку.

уменьшу фотки и продолжу)
 
Последнее редактирование:
Реклама
prorva, не знаю, летают ли сейчас чартеры "Трансаэро" в Анталью и "Дона" в Бодрум, но когда летали - как раз до 9 все они уже и заканчивались :) Так что в 9 с копейками более-менее разгружались все контроли. :pivo:
Ждем отчет!
 
фотки(за качество сорри)
1) вход в зону регистрации, таможня
2) общий зал
3) P4-OAS у рукава
4) табло
5) очередь на посадку
6) пушбэк
 
Бодро взлетели, набор очень быстрый. И полетели через:
1) Внуково
2) Остафьево
3) Домодедово
4) ВПП через минут 25 полета
5) Неопознанный ландшафт примерно через час полета
6) еще при рулении: VP-BYU в Днепропетровск
 
Последнее редактирование:
Обслуживание
Раздали полетный набор: расческа, носки и повязку для сна. Далее всем принесли горячие полотенчики для протирания рук(фото 1). Две тележки поехали на весь салон, одна вначале, другая с середины. Сначала были соки-воды-вино-пиво. Вино красное очень неплохое, пиво Derbes(фото 2) - казахское, ничего так. Потом повезли еду, омлет с курицей или с сосисками в качестве горячего. Напомнил про спецпитание(кошерное) принесли примерно то же самое, что и на АФЛ носят(фото 3). Сразу же попросил стандартное омлет с сосиской - дали без вопросов(фото 4). Во время разноса еды так же наливали напитки. Фото 5 - шаг кресла на примере 181 см.
 
Обзор туалетных надписей и салон с 28 ряда, всего их 30, последний ряд имеет по два кресла.
 
Интертэймент работал исправно, рассказали все о Казахстане, включили Хэнкок, на двух каналах был русский и английский варианты, на остальных 10 разнообразная музыка. Все это слушалось через одноразовые наушники, которые тоже раздали в начале полета. Было ясно, можно было фотать лунный ландшафт Казахстана. Про маршрут уже писал вышел, Ташкент разглядеть не удалось, но очень удивительно, что так летели. На исходе четвертого часа полета появились горы, и совсем скоро объявили снижение.
 
Реклама
Заход над городом, резвое снижение. Стюардессы по два раза проверили ремни, непонятливым мило еще раз сказали убрать столики и поднять спинки. Все под контролем в Эйр Астане:) Миграционные карточки раздали минут за 30 до снижения, мне даже мило одолжили ручку.
 
Касание мягкое, реверс секунд 10, остановились на середине полосы, судя по фото 1, где разворачивались. Проехали обратно по полосе, срулили к терминалу и встали на стоянку, не к трубе.

фото
2) неопознанный Ту-154 с казахской регистрацией, но без опознавательных знаков
3,4) виды терминала
5) вип-терминал
 
При высадке и доставке в терминал были замечены FedEx(фото 1) и UPS, пару Фоккер 50 Эйр Астаны, P4-NAS(фото 2), улетающий в Астану, и ТУ-154 Aerotur KZ c регистрацией UP-T540Б %) (фото 3). Остальных не разглядел.

Границу прошли быстро, из 10 кабинок работало 5, минут 10 на все про все. Багаж уже крутился к моему выходу, проверка бирок на выходе и все, в городе). На этом о маршруте ТУДА все, обратная поездка и итоговое мнение выдам завтра. Фото 4 сделал уже в городе:)

Готов ответить на все вопросы:)
 
Последнее редактирование:
Отлично!
Только там, где фотки аэропортов, Жуковский я бы исправил на Домодедово!

Часа через 2 после взлета из Москвы должен быть Магнитогорск (хотя и не всегда- зависит от трассы). Случайно его не запечатлели с эшелона. А что если попробовать на обратном пути...
 
mars_208,
Эка я вторую полосу то не приметил:)
Обратный путь уже проделан, и он шел в темное время суток, к сожалению)
 
Как Алма-Ата?? Сорри, что торможу
 
Последнее редактирование:
Антон Титов,
Был в Алмате, если Вы про город:0 Астана предстоит в следующем году.
 
Виноват, если через Актюбинск, то Магнитка была несколько сотен километров севернее.... Нет ни одного снимка Магнитки с самолета в интернете.
Ну и у Остафьево можно убрать знак вопроса.

Спасибо за фотки!
 
prorva сказал(а):
5) Неопознанный ландшафт примерно через час полета

я этот странный ландшафт тоже видел летом на маршруте Алматы-Амстердам.



Примерно в этом районе:



Tоже не понял, что это такое.
 
Реклама
Это возможно система оборонительный валов.
 
Последнее редактирование:
Назад