транзит через Пекин в третью страну - подробности?

Mechanic

Press F1 for help
Лечу Новосибирск-Пекин-Гонконг. Рейс на бланке С7, но вторая часть выполняется Air China. То, что багаж придется получить и заново региться, это я уже понял. А в деталях это что значит ,как у них устроено там?

Из транзитной зоны я должен буду выйти в Китай, правильно? Визы у меня нет, но транзит 24 часа мне сделают и я дальше опять регаюсь, прохожу полный контроль, так?
 
Реклама
Mechanic, вообще технически несложно зарегить багаж до конечного пункта . . . другое дело что вероятность того, что он потеряется выше . . . поэтому если позволяет время лучше получить багаж, а потом сдать . . .

транзит 24 часа (или в пределах одного дня, точно не помню) делают на границе без проблем, занимая правда целую страницу . . . выходишь в город, а потом снова на паспортный контроль на вылет . . .
 
Наблюдательный, вроде 24 часа там у них. В С7 я спрашивал, грят выполняет рейс другая компания, поэтому багаж и регистрацию делать будете отдельно на тот сегмент. Может и несложно зарегить, но я их научить не смогу. :)
Нет там каких хитростей типа какой-то другой очереди или что кому-то чото объяснять надо и т.п.?

Стыковка утром 5:10-8:00. Смотрю регулярность Пекинского рейса С7, раз в пару недель (рейс 2/нед) задержка на 1,5-2 часа... ну ладно, пусть об этом С7 парится ;) У CA должны быть более поздние рейсы.
 
Mechanic, хитрость есть в виде определенных каналов паспортного контроля для транзитных пассажиров . . .
советую подойти по прилету на транзитную стойку Air China и там утрясти все формальности . . . может даже и помогут . . . главное сразу найти англоговорящего . . . уж посадочный выпишут точно . . .

у Air China наверняка уйма рейсов в Гонконг с небольшим интервалом . . . так что в этом плане проблем быть не должно . . .
 
да щас вот проверил пять штук в течение дня, причем ближайший удобно в 9.30
 
Назад