uubb
Местный
Уважаемые форумчане! Может ли кто нибудь просветить?
Как известно, по тексту некоторых бюллетеней по отечественной АТ, исполнителем работ является предприятие-изготовитель. При этом в соответствии с "Положением..." наличие у изготовителя сертификата ФАП-145 не требуется.
Внимание вопрос Выполняют ли предприятия- изготовители немногочисленных экземпляров АТ отечественного производства (например вертолетов), зарегистрированных в ЕС, доработки по бюллетеням на этих ВС? Требуется ли наличие у изготовителя сертификата part-145?
Если тема уже обсуждалась, прошу понять и простить
Заранее благодарен
Как известно, по тексту некоторых бюллетеней по отечественной АТ, исполнителем работ является предприятие-изготовитель. При этом в соответствии с "Положением..." наличие у изготовителя сертификата ФАП-145 не требуется.
Внимание вопрос Выполняют ли предприятия- изготовители немногочисленных экземпляров АТ отечественного производства (например вертолетов), зарегистрированных в ЕС, доработки по бюллетеням на этих ВС? Требуется ли наличие у изготовителя сертификата part-145?
Если тема уже обсуждалась, прошу понять и простить
Заранее благодарен