Всем доброго времени.Возник вопрос выгоды,при эксплуатации машин этих производителей.Вопрос собственно в названии темы.Спасибо всем,кто ответит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
пардон, программы 320F никогда и не было, а 320SF программа остановлена без особых светлых перспектив в ближайшем будущемаэрбасов 320F,больше же продается,чем бобиков,
320F в вопросе, ПМСМ, это - 320 Family, а значит утверждениепардон, программы 320F никогда и не было,
выглядит как то не очень.программы 320F никогда и не было
Из ваших предыдущих постов я знаю, что вы - "кабан". Могу ли я из этого предположить, что вы интересуетесь сравнением эксплуатации двух машин в разрезе ТО интерьера, в частности, кресел?интересен такой аспект - кресло боинга и кресло аэрбаса
а ссылочки можно какие-то,на дескуссии?интересен такой аспект - кресло боинга и кресло аэрбаса.одно и тоже направление,ТО на круге в порту,стоимость комплектующих (приблизительная),надежность - опять статистика отказов.вот как-то так.
почему вопрос возник - аэрбасов 320F,больше же продается,чем бобиков,опять же - почему,реклама,скидки т.д.почему эксплуатант предпочитает аэрбас?спасибо.
Казалось бы, почему именно так?
brab, есть открытые материалы, это описывающие. Ищутся поисковиком. Брошюрки от Боинг и Арбуз, сравнивающие эти типы ВС и их минусы и плюсы. Если их почитать между строк - становится понятно, почему. Только надо читать и от Боинга и от Арбуза, понятно. Если еще при этом глянуть, где именно эксплуатируются самолеты (регион) и кто их обслуживает, то становится понятно, почему был сделан тот или иной выбор, тут экспертом быть не надо. Боинг, кстати, куда больше помогает найти подходящий тип ВС, Airbus этим не занимается, и помогает куда меньше.
Точнее, даже 2 - Southwest и Ryanair.Крупнейший и бюджетнейший летает на 738.
Точнее, даже 2 - Southwest и Ryanair.
если уж я этим и занимаюсь,по работе,то конечно знаю,что есть производители кресел,кухонь и т.д.кресла b/e aerоspase,к примеру, так же есть и Yokohama,weber, ну и т.д.Из ваших предыдущих постов я знаю, что вы - "кабан". Могу ли я из этого предположить, что вы интересуетесь сравнением эксплуатации двух машин в разрезе ТО интерьера, в частности, кресел?
Так вот, кресла - совсем неудачный пример, потому что в природе нет "кресел боинга" и нет "кресел аэрбаса". Пассажирские кресла всегда производятся третьими компаниями, которые предлагают одни и те же модели и для 737 и для 320 (с небольшими отличиями). Поэтому правильнее сравнивать ТО кресел Weber против кресел B/E Aerospace против кресел Recaro против кресел ещё кого-нибудь.
Тоже самое, кстати, относится к кухням и туалетам - ни Боинг ни Эрбас их сами не производят.
Оба типа - это считай логистически - две авиакомпании.Для экслуатанта неплохо иметь оба типа. Конечно это дорого и неудобно, но держит в тонусе обоих производителей и заставляет порой идти на существенные уступки.
Однозначного ответа кто из них лучше, как уже говорили нет. Для каждого конкретного случая свой вариант.
Да нет тут никакой великой истины: выбор зависит от того, какова бизнес-модель авиакомпании, ее бюджет на стартап или расширение и какие ВС удалось в этот момент на рынке "поймать" по приемлемым ценам/на какие бенефиты прогнуть производителя (лизингодателя) в те сроки, когда надо начинать полеты. Как правило, только потом начинают решать вопрос с обслуживанием и всем прочим.......мы уже осознали глубины вашей мудрости и готовы узреть свет Истины, пролившийся из ваших уст!