A-320 Family vs Boeing-737 (CL and NG) - выгоды эксплуатации.

На сайте Боинга была представлена компановка 200+ с четырьмя туалетами
У http://www.planespotters.net/Airline/Sky-Airlines-(Turkey) например 215, у http://www.planespotters.net/Airline/Lion-Airlines - 213 - Это ЕР-версии с доп дверью перед крылом. Узнать бы какой там шаг кресел. А321 Y222 гораздо комфортней

http://www.newsru.ru/finance/03aug2010/samolety.html

Комиссия Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана приняла решение обнулить таможенные пошлины на самолеты. Оно вступает в силу 19 августа, сообщают "Ведомости". Исключение составят авиалайнеры вместимостью 50-111 и 160-219 кресел.
Это от 2010 года - понятно, что все Х раз меняется. Но получается, что ЮТ Б-762 попадает под пошлину, а мог бы не попасть

752 vs 321 - у первого дальность заметно выше - достаточно глянуть географию полетов у Якутии. Зато второй топливо-экономичней
 
Последнее редактирование:
Реклама
fixture, 6 В757 меняют на 20 А321? Тем более что ЮТ к имеющимся 757 имеет отношение лишь в виде надписи на борту...
Там было слово расширение. Почему бы и не расширение количества надписей на борту.

Дело в том, что много источников по запросу "utair a321 layout" выдают информацию о 220-местной компоновке. Но официального подтверждения нет, поэтому есть поле для других версий.

http://www.newsru.ru/finance/03aug2010/samolety.html

Комиссия Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана приняла решение обнулить таможенные пошлины на самолеты. Оно вступает в силу 19 августа, сообщают "Ведомости". Исключение составят авиалайнеры вместимостью 50-111 и 160-219 кресел.

Отсюда кстати и цирк со снятием кресел в некоторых АК - например авианова снимала
Данные не актуальны. Та же Авианова успела вернуть 10 кресел: в марте 2011 я летал на 159-местном А320, а в апреле уже на 170-местном. (Кстати, обратите внимание на вместимость А321 Аэрофлота.) Когда в последний раз Савельев объяснял, что ему нужно для лоу-коста, тоже везде (здесь и здесь, например) проплывала информация о 170 креслах.
 
denokan, есть даже больше. Похоже, не так давно появились. Я выше ссылку на сайт Боинга привел уже.
 
Это -er модификация. Имеет точно такую же длину, как простые 739, но за счет дополнительной пары дверей получили возможность увеличить количество кресел. На мой взгляд, с выпуском "просто 739", из-а обычного кол-ва дверей имеющего такую же вместимость, как 738 и при том бОльший расход топлива, Боинг несколько поторопился.
 
denokan, ну я знаю, я летал на "просто 739" и долго недоумевал, нахрена его купили. А не 800ку. Но зато порулил на 900ке, можно себе на лбу поставить галочку и взять с полки пирожок :)
 
-900ER создавался, чтобы заменить 757 и сохранить присутствие в его сегменте для конкуренции с А321.
 
Чертовски интересная получилась ветка! Сравнивать извечных конкурентов всегда занимательно!:)
В свою очередь задам свой вопрос сведущим людям:
Если сравнивать исключительно по стоимости 10-12-ти летние А-320 и В-737-800, то какой будет примерный порядок цифр для данных ВС, если компоновка салона будет одинакова, допустим, бизнес+эконом?
 
Это ЕР-версии с доп дверью перед крылом.
За крылом: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Lionair_737-900_ER_first_flight.jpg


Узнать бы какой там шаг кресел. А321 Y222 гораздо комфортней
Не факт. И там, и там 28 дюймов. В версии "Эрбаса" это примерно соответствует 30 дюймам в Ту-154. На 737 с таким шагом не летал (о чём не очень жалею).
Источник: http://www.boeing.com/commercial/airports/acaps/737sec2.pdf (стр. 62)

Но обратите внимание на три туалета и размеры кухонь. Похоже, что на этом борту не получится кормить даже за деньги.

220-местный 321 может иметь и четыре туалета, и кухня на вид побольше.
 
Реклама
TwilightOil,
Тут вроде уже писали, что 189.
Больше не получается пропустить через имеющиеся выходы (4 нормальных, 4 на крыло).

Добавлять аварийные выхода нет смысла, 215 мест получается при предельной плотности, с минимальным размером кухонь и шагом 28. А 189 -- с шагом 31 и даже с четырьмя туалетами.
 
Понятно. Б739 именно поэтому моловостребованная модификация - я еще посмотрю на заказы МАХ9
 
Назад