А-380 в Аэрофлоте. Рабочая группа авиафорума

Как вы считаете, стоит ли Аэрофлоту заказывать А-380?


  • Всего проголосовало
    248

ZEVS

Frequent flyer
Аэрофлот планирует создать рабочую группу по обсуждению целесообразности покупки самолетов А-380.

А чем собственно хуже мы? Полагаю, что мы можем организовать такую же рабочую группу. Уверен, что на форуме достаточно компетентных людей, интеллектуальный уровень которых сможет справиться с поставленной задачей.

Предлагаю здесь обсуждать экономику, маршрутную сеть и прочие аспекты приобретения и эксплуатации этих воздушных судов Аэрофлотом.
Для работы в группе приглашаются все желающие.


Итак, куда вообще АФЛ может поставить эти самолеты при существующей маршрутной сети?

- Пекин
- Нью-Йорк
- Владивосток (летом)
- Анталья

Куда еще?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ну и попутно необходимо рассмотреть возможные варианты компоновок салона. Вводить ли первый класс? И если да, то в каком виде - просто кресла или отдельные кабинки-купе? Устанавливать ли нестандартные модули - душевые кабины, киоски duty-free и т. п.?
 
Цитата Цитата: Сообщение от ZEVS Посмотреть сообщение
- Анталья
Нет, только не сюда. Жалко борт... Видели бы вы, чтобы стало с бортом АФЛ после 10 чартеров в Анталью из Волгограда, когда подменяли Оренбуржцев... Без слез смотреть нельзя было.

Согласен. Но в первую очередь перевозчика будет интересовать заполняемость кресел. Уверен, что Анталья в этом плане даст 100 очков вперед любому Пекину :)
А вот с точки зрения компоновки - это да. Здесь компоновка Нью-Йорка и Антальи явно не совпадет :)
 
Но в первую очередь перевозчика будет интересовать заполняемость кресел. Уверен, что Анталья в этом плане даст 100 очков вперед любому Пекину :)
А что заказать в полном экономе 852 кресла, погрузить на борт взвод ОМОНа, и вперед, в Анаталью!

---------- Добавлено в 17:33 ----------

Как вариант можно открыть маршрут Москва-Сидней.
 
полный эконом, Москва - Питер, хана всем!!!

---------- Добавлено в 17:39 ----------

а если серьезно, все это разговоры, не нужны они ерофлоту, видимо боинг 777 по срокам зажимает
 
А Владивосток и Анталья могут принимать A380? Не потребуется ли там значительных вложений для получения допуска?
 
Наверное, основной профит будет на азию - тут может быть при должной вероятности такие направления:

Пекин
Бангкок
Шанхай
Гонконг
Сеул
Токио

Направления внутри РФ пока рассматривать я считаю не следует - безусловно на поток во VVO может легко набраться количество пассажиров, но сертификация и прочее административная часть делает сертификацию и прочее слишком затратным (сам по себе аэропорт ее вряд ли будет делать, значит будет нужна помощь перевозчика). Еще можно обратить внимание на европейские направления - уверен грузить в сезон Лондон или горнолыжные направления можно запросто. Ну и конечно, шиком было бы к Олимпиаде 2014 летать в Сочи, или к чемпионату 18 года по основным городам. Но это все из области фантазий и баловства.
 
а каковы возможные сроки поставки А-380? Каков портфель заказов на А-380 у Эрбас? И если, например, до конца года оформить заказ, когда возможны первые поставки?

По поводу Владивостока согласен. Но аэропорт там сейчас делают роскошный, думаю, что под саммит АТЭС могут обеспечить его сертификацию под прием А-380

Итак, что у нас по направлениям вырисовывается?
Азия?

Пекин
Бангкок
Шанхай
Гонконг
Сеул
Токио

Нью-Йорк мне, кажутся, тоже можно включить

---------- Добавлено в 21:15 ----------

Наблюдательный, Володь, можешь по направлениям высказать экспертное мнение? Как считаешь, какие еще потенциальные направления могут существовать для А-380 с учетом прогноза динамики развития авиаперевозок и пассажироемкости линий?
 
Реклама
по теме . . . не понимаю зачем АФЛу А380 . . . для совсем жирных потоков, где есть место двум рейсам в день, можно воспользоваться апробированной хабовой моделью типа раннего или позднего вылета на Дальний Восток с таким же ранним и поздним прилетом оттуда, например:

SVO - PEK 14:00 - 02:00 (+1)
PEK - SVO 07:00 - 10:00

SVO - PEK 00:30 - 12:30
PEK - SVO 15:00 - 18:00

больше 4-х А380 АФЛу все равно не взять, грузить его паксами в Анталью тоже глупо, т.к. спрос будет 3 месяца в году . . .
 
Питер. Правда первый класс даже спа-душ не успеют принять))

А если серьезно, существует же какое-то минимальное расстояние, на которое имеет смысл гонять супер-джамбо?
 
если цены еще уменьшить - то всему РЖД с его "самсанами" :)


ну не думаю что 3, сезон Турции с мая по октябрь.

Точнее будет что мая полнее на Анталью, октябрь - на Москву
а с июня по сентябрь почему бы и нет :)
 
сезон Турции с мая по октябрь
май и сентябрь-октябрь разминка . . . потоки существенно ниже . . .
на Турцию что то типа 600-700 кресел надо ставить по цене существенно выше среднерыночной (чтобы не разориться) . . . я бы для начала потренировался на 773 . . .
 
суть дела такова, что добиться потоков для нормальной загрузки 600 местного самолета (а компоновка АФЛ должна быть примерно такой) можно только с помощью привлечения трансферного пассажиропотока . . . а для того чтобы привлечь трансферный пассажиропоток нужны конкурентные преимущества:
- короткие стыковки
- максимально концентрированное расписание
- высокое качество продукта на борту самолета и на земле

все это упирается даже не столько в Аэрофлот, сколько в требования к базовому порту и терминалу . . . Шереметьево пока не в состоянии все это обслужить и будет ли готов лет через 10 большой вопрос . . . понятно что 5-6 А380 должны вылетать одновременно, иначе стыковки будут длинными и конкурентных преимуществ не будет, а если их не будет, значит и пассажиров не будет, или будет демпинг с убытками . . . например, в Чанги несколько А380 обслуживаются одновременно и особого дискомфорта нет . . .
 
так что объемы и в октябре есть
в 2 раза меньше чем в пиковые месяцы . . .
в принципе с октябрьским анталийским потоком справится один А380 при частоте 3 рейса в день (а меньший налет думаю просто не окупит существование А380) . . . вопрос нужно ли столько рынку дорогих емкостей ??? 1 рейс в день - это уже порядка 33% существующей емкости рынка . . .
 
Предлагаю все же не обсуждать Анталью, как чартерное и сезонное направление
 
Реклама
Назад