А/К "AirBerlin" - новости

Klass, реально очень поздно... и очень рано.... Что в условиях конкуренции высокой утренних рейсов делает рейс малопривлекательным.... Плюс в Вену переизбыток емкостей и в принципе вполне доступные цены.... Так что все логично....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Реклама
прилет в 4 утра как раз очень хорош для:
- тех, кто пересаживается на рейсы по России, в т.ч. стыковочные Сибири
- тех, кто посещает вечерние мероприятия в Вене (концерты, матчи, etc.) или поздно прилетает туда откуда-нибудь еще
- тех, кто не хочет платить за такси из DME и хочет прилететь к открытию метро

обратно в 5 утра конечно хуже.
 
EuroCity, вот таких как раз и есть 20-30 человек)))) В Вене пипц кстати матчи, на Рапид - Аустрия пол самолета летает)))) И концерты каждый день, не то что в этой деревне Москве....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Вторая по величине авиакомпания Германии Air Berlin заявила, что сократит количество предлагаемых пассажирам мест и парк самолетов, сообщает Reuters. Такое сокращение производится в рамках программы по возвращению компании к прибыльности.

Компания уменьшит пассажировместимость на 10%, сократит свой ​​флот на 10 самолетов и закроет пять баз для экипажа.

Air Berlin также ведет переговоры о тесном двустороннем сотрудничестве с итальянским перевозчиком Alitalia.

Сейчас флот Air Berlin состоит из самолетов Airbus, Boeing и Bombardier, но вскоре часть из них будет продана.

Немецкий перевозчик обременен значительными долговыми обязательствами и уже вынужден был уволить 10% штата и остановить перелеты по убыточным маршрутам в рамках программы реструктуризации.

Источник: сайт «Газета.Ru»
 
Air Berlin жалуется на нехватку пассажиров из-за кризиса на Украине

Вторая по величине в Германии авиакомпания Air Berlin не исключает сокращения объёма авиаперевозок во втором полугодии 2014 года. «Мы фиксируем падение спроса на российском и украинском рынках, которые были важны для дальних маршрутов», - приводит Deutsche Welle слова финансового директора компании Ульфа Хюттмайера. По его словам, в настоящее время проверяется возможность сокращения числа посадочных мест в оставшиеся месяцы текущего года.
 
То то я смотрю, названивать мне часто начали и всякие плюшки по программам предлагать.
А что, арабы не помогли?
Да и потом, за последние пару, тройку лет, скурвилась авиакомпания своими левыми поборами и прочей фигней.
Последнее время, при прочих равных условиях, выбирал Люфтов.
 
Air Berlin уходит из России.

Рейсы между Дюссельдорфом и Москвой, Берлином и Москвой, а также между Берлином и Калининградом будут закрыты. Последний рейс между Москвой и Берлином будет выполнен 18 января 2016 года.

Вот такие вот печальные новости.
 
Lufthansa и Etihad объединят усилия для спасения Air Berlin

Авиакомпании Lufthansa (Германия) и Etihad Airways (ОАЭ) активно обсуждают возможную масштабную сделку, элементами которой станут соглашение о мокром лизинге с немецкой Air Berlin и организация конкурентами код-шеринговых рейсов. Об этом изданию Aviation Week сообщили сразу несколько источников в отрасли.

Наблюдательный совет Lufthansa планирует утвердить соглашение на собрании, которое состоится в конце сентября, утверждают осведомленные источники. Наиболее важные пункты соглашения начнут претворять в жизнь 31 октября этого года, когда перевозчики перейдут на зимнее расписание.

Представители Lufthansa и Etihad отказались от комментариев.

Предполагается, что Lufthansa возьмет у Air Berlin в мокрый лизинг до 40 самолетов семейства Airbus A320, которые будут эксплуатироваться в интересах низкотарифного подразделения немецкой группы — Eurowings. Air Berlin откажется от части своей маршрутной сети, простирающейся за пределами основных баз в Берлине и Дюссельдорфе: эти два города находятся в центре стратегии развития авиакомпании. Кроме того, Lufthansa и Etihad — основной акционер Air Berlin — должны заключить код-шеринговое соглашение, детали которого пока обсуждается.

Обе стороны имеют стратегический интерес в скорейшем заключении этой сделки. Lufthansa хочет избежать неконтролируемого краха Air Berlin, которая испытывает финансовые трудности. Ближневосточный перевозчик в свою очередь испытывает серьезные опасения относительно того, что в случае закрытия или быстрого сокращения бизнеса Air Berlin воспользоваться моментом и усилить свои позиции на немецком рынке могут лоукостеры Ryanair (Ирландия) и EasyJet (Великобритания), которые до сих пор не смогли добиться существенного успеха в Германии. Сохранение туристической сети Air Berlin, пусть даже под брендом Eurowings и с кодами 4U, сильно ограничит возможности ведущих европейских лоукостеров на немецком рынке.

После нескольких лет, сопровождавшихся ростом убытков, Air Berlin нуждается в свежем финансировании, которое позволит ей снова попытаться провести реструктуризацию. Etihad уже несколько раз давала перевозчику деньги на восстановление, однако попытки вложить в испытывающее трудности подразделение еще больше собственных средств могут натолкнуться на недовольство со стороны основного акционера Etihad — эмирата Абу-Даби. Заключение широкой сделки, предусматривающей поступление дохода от мокрого лизинга и код-шеринг с Lufthansa, позволяет ближневосточному перевозчику сохранить доступ к рынку Германии, несмотря на потерю значительной доли Air Berlin.

Соглашение даст Etihad и Air Berlin время на восстановление основного бизнеса немецкой авиакомпании — фидерных перевозок из Европы в ее базы в Берлине и Дюссельдорфе. Сейчас этот сегмент, судя по всему, тянет авиакомпанию вниз. Многие источники в отрасли выражают большие сомнения относительно того, сможет ли эксплуатация парка из не более чем 100 самолетов принести прибыль в рамках полносервисной хабовой структуры, которой Etihad отвел центральное место в будущей стратегии Air Berlin. В то время как Дюссельдорф считается перспективным для обслуживания делового пассажиропотока, Берлин больше известен невысокими сборами, что делает его привлекательным для низкотарифных перевозчиков. Lufthansa на берлинском рынке особо не представлена.
 
Вторая по величине германская авиакомпания Air Berlin в ближайшие месяцы уволит около 1 тысячи сотрудников и избавится от значительной части своего самолётного парка. Об этом сообщила в понедельник газета Süddeutsche Zeitung, передает ТАСС.

По её версии, авиаперевозчик сократит рабочие места в административных отделах. В настоящее время штат компании насчитывает 8,6 тысячи человек. Кроме того, Air Berlin собирается сдать в аренду около 40 самолётов перевозчику Eurowings, который является дочерним предприятием лидера германского рынка Lufthansa. Таким образом у компании останется около 70 лайнеров.
Air Berlin является главным конкурентом Lufthansa на рынке Германии, однако в последнее время дела у компании идут не лучшим образом. Её убыток за последние три года составил €1,2 млрд. Авиаперевозчик борется с ситуацией, повышая стоимость перелётов и сокращая самолётный парк. В частности, в 2014 году была принята программа экономии, которая предусматривала увольнение 900 человек и сокращение численности машин до 142.
Отрицательно сказывается на доходах Air Berlin и неопределенная ситуация вокруг нового Международного аэропорта Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта. Его открытие было изначально запланировано ещё на 2011 год, однако несколько раз переносилось на неопределенный срок. Новый авиаузел должен был стать основным по количеству рейсов для главного конкурента Lufthansa, однако когда объект начнет работу, не ясно до сих пор.
 
Авиакомпания Air Berlin начала процедуру банкротства после того, как основной акционер — национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways — приостановила финансовую помощь, передает Bloomberg со ссылкой на заявление компании. Соответствующие документы поданы в суд в Берлине. Компания также ведет переговоры с Lufthansa и другими авиаперевозчиками о продаже части своего бизнеса.

http://www.rbc.ru/business/15/08/2017/5992e0fc9a79476a8229557e?from=newsfeed
 
Реклама
Lufthansa ведет переговоры о покупке доли в Air Berlin

15 августа 2017 г., AEX.RU – Крупнейший авиаперевозчик Германии Lufthansa ведет переговоры о покупке доли в компании Air Berlin, сообщает RNS.
«Lufthansa уже ведет переговоры с Air Berlin о приобретении подразделений группы и таким образом предлагает возможность для трудоустройства персонала», — говорится в сообщении компании.
«Lufthansa намерена добиться быстрого и положительного результата по итогам этих переговоров», — добавляет пресс-служба.
Компания также выразила поддержку Air Berlin в связи с предстоящей реструктуризацией.
Ранее сегодня авиакомпания Air Berlin сообщила о начале предварительной процедуры признания банкротом. Летное расписание не изменилось, все рейсы Air Berlin и ее «дочки» NIKI продолжатся в штатном режиме.

Власти Германии выделят 150 миллионов евро на поддержку Air Berlin

15 августа 2017 г., AEX.RU – Правительство ФРГ приняло решение о предоставлении авиакомпании Air Berlin кредита на сумму в 150 млн евро для выполнения обязательств перед пассажирами в летний период после запуска процедуры банкротства, заявил глава Минтранса ФРГ Александер Добриндт. Об этом пишет РИА Новости.
"Чтобы поддержать в этой ситуации полетную деятельность Air Berlin, федеральное правительство приняло решение о предоставлении переходного кредита в размере 150 млн евро", — сказал министр, добавив, что таким образом "полетная деятельности авиакомпании будет осуществляться в полном объеме" в отношении десятков тысяч пассажиров, на руках у которых в "горячий летний период" есть авиабилеты компании.
Ранее сообщилось о запуске процедуры банкротства второй по величине авиакомпании Германии.

Thomas Cook готов поучаствовать в реструктуризации обанкротившейся Air Berlin

16 августа 2017 г., AEX.RU – Британский туроператор Thomas Cook и его немецкая "дочка" Condor Airlines готовы сыграть активную роль в реструктуризации объявившей о своей неплатежеспособности компании Air Berlin, передает Прайм со ссылкой на Рейтер.
"Thomas Cook и ее дочерняя компания, немецкие авиалинии Condor, готовы активно поучаствовать в будущем Air Berlin", - сообщает агентство со ссылкой на пресс-секретаря компании.
Во вторник вторая по величине немецкая авиакомпания Air Berlin запустила процедуру банкротства. Решение было принято после отказа главного акционера Etihad предоставить финансовую поддержку Air Berlin. Сообщалось, что компания ведет переговоры с другими отраслевыми компаниями, в том числе с Lufthansa, о продаже структурных подразделений. Lufthansa также изучает возможность найма дополнительного персонала.
Thomas Cook напрямую заинтересована в продолжении функционирования Air Berlin, так как компания регистрировала своих клиентов на рейсы авиаперевозчика.
Другой туроператор TUI также объявил о своем намерении участвовать в поддержке компании

Кабмин ФРГ не планирует выдавать Air Berlin дополнительный кредит

16 августа 2017 г., AEX.RU – Кабинет министров Германии не планирует выдавать дополнительный кредит авиакомпании Air Berlin сверх уже согласованного. Об этом заявила в среду на брифинге в Берлине представитель министерства экономики и энергетики ФРГ Беате Барон, пишет ТАСС.
"Решение принято, речь идет о €150 млн. Мы полагаем, что этого хватит и надеемся, что теперь нам удастся найти подходящее решение", - отметила Барон.
Во вторник Air Berlin сообщила, что начинает процедуру банкротства. Несмотря на это, авиаперевозчик на протяжении трех месяцев будет выполнять регулярные рейсы.
Правительство ФРГ со своей стороны предоставит кредит в размере €150 млн на период реструктуризации.

Власти Германии отвели 3 месяца на решение вопроса о продаже Air Berlin

16 августа 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания Air Berlin, объявившая себя банкротом во вторник, сможет продолжать полеты еще три месяца благодаря кредиту в 150 млн евро, выделенному государством. Как заявила министр экономики ФРГ Бригитте Циприс, за это время должно быть принято решение о покупке части компании другим немецким авиаперевозчиком - Lufthansa. Об этом пишет Интерфакс.
Решение предоставить Air Berlin кредит под государственные гарантии приняли Минэкономики и министерство транспорта ФРГ. В некоторых землях Германии продолжаются школьные каникулы, и из-за приостановки полетов многие просто не смогли бы вернуться из отпусков, пояснили представители ведомств. Кроме того, немецкие власти обеспокоены судьбой 7,2 тыс. сотрудников авиакомпании, сообщает Deutsche Welle.
Министр транспорта ФРГ Александер Добриндт заявил, что помимо Lufthansa еще одна авиакомпания, пока желающая остаться анонимной, ведет переговоры с Air Berlin о покупке доли в ней.
Он отметил, что Etihad Airways (ОАЭ), объявившая о прекращении дальнейшего финансирования Air Berlin, поставила последнюю в трудное положение в момент, "когда десятки тысяч людей разъехались по разным частям света и рассчитывают на работающее воздушное сообщение".
В свою очередь профсоюзы призвали после банкротства Air Berlin сохранить как можно больше рабочих мест. Известие о банкротстве оказалось шоком, но воздушное сообщение в Германии переживает фазу роста, говорят в отраслевом профсоюзе пилотов Vereinigung Cockpit. "Таким образом, имеются все предпосылки, чтобы сохранить немецкие рабочие места", - заявил глава этого объединения Илья Шульц.
О необходимости сохранить рабочие места заявили и в профсоюзе Verdi. О процедуре банкротства Air Berlin было объявлено 15 августа, после того как основной акционер компании Etihad Airways заявил, что прекращает дальнейшее финансирование немецкого авиаперевозчика.
Air Berlin уже несколько лет пытается решить свои финансовые проблемы, сокращая штат сотрудников и самолетный парк. По итогам 2016 года ее убыток увеличился до 781,9 млн евро по сравнению с 446,6 млн евро в предшествующий год, в то время как выручка, напротив, снизилась до 3,785 млрд евро с 4,082 млрд евро.
Air Berlin, начавшая полеты в апреле 1979 года, занимала второе место среди авиакомпаний Германии после Lufthansa, выполняя рейсы в 135 пунктов назначения по всему миру. В 2016 году компания перевезла около 29,9 млн пассажиров. Штат авиаперевозчика насчитывает почти 8,5 тыс. человек.
 
Последнее редактирование:
Ryanair заинтересован в покупке Air Berlin

24 августа 2017 г., AEX.RU – Ryanair заинтересована в участии в тендере на покупку обанкротившейся немецкой авиакомпании Air Berlin, однако для принятия этого решения необходимо получить доступ к финансовой отчетности компании, сообщил Reuters глава Ryanair Майкл О'Лири (Michael O'Leary). Об этом пишет ТАСС.
О'Лири сообщил, что Ryanair необходима информация по лизинговым, трудовым соглашениям Air Berlin, а также по условиям договоров с аэропортами для того, чтобы определить масштабы необходимой реструктуризации.
Сообщается, что Ryanair также заинтересована в покупке разорившегося итальянского перевозчика Alitalia.
О'Лири заявил, что Ryanair, которая в 2003 году приобрела у KLM бюджетную авиакомпанию Buzz, намерена принять участие в начавшихся масштабных изменениях в европейской авиационной отрасли.
По прогнозам О'Лири, через пять лет в Европе останется четыре или пять авиационных групп - Ryanair, Lufthansa, Air France-KLM, British Airways и, возможно, easyJet.
 
По прогнозам О'Лири, через пять лет в Европе останется четыре или пять авиационных групп - Ryanair, Lufthansa, Air France-KLM, British Airways и, возможно, easyJet.
Нееее. Это он загнул!
Польский LOT, венгерский Wizz, сербско-эмиратовскся Air Serbia и многие другие национальные авиаперевозчики так просто не сдадутся. В России-то, при всех проблемах, авиаперевозчиков всяко побольше чем четыре, а уж в Западной Европе-то...
 
Он ещё забыл про швейцарцев Swiss, про скандинавов, и может даже Иберию.

П.С. На днях нам на фирме официально прислали сообщение, что с текущего момента запрещено покупать билеты Airberlin в связи с банкротством. Прям stop
 
Он ещё забыл про швейцарцев Swiss, про скандинавов, и может даже Иберию.

П.С. На днях нам на фирме официально прислали сообщение, что с текущего момента запрещено покупать билеты Airberlin в связи с банкротством. Прям stop

Swiss входит в группу Lufthansa. Iberia - в IAG, вместе с British airways.
 
Air Berlin прекратит полеты к 28 октября 2017 года

https://rns.online/transport/Air-Berlin-prekratit-poleti-s-28-oktyabrya--2017-10-09/

Интересно, что ни на Рейтерс ни на сайте а/к никакой такой инфы нет. Только это:
airberlin will need to cease its long-haul flight operations by 15 October 2017, as the aircraft leasing companies are gradually withdrawing their Airbus A330 jets. The connection between Dusseldorf and Los Angeles has therefore been discontinued by 25 September 2017. Further cancellations will follow on 16 October 2017. On 29 September 2017, airberlin will discontinue services between Hamburg and Munich and between Cologne/Bonn and Munich.

https://www.airberlin.com/en/site/landingpages/flight_information.php
 
Реклама
Так летать тут не в перспективе надо, а сразу после остановки (ну в течение месяца-двух максимум), то етсь, уже по идее должна быть какая-то конкретика. Если АВ всё совсем. Хотя это еще официально не сказано. Если те же рейсы с кодом АВ перейдут одномоментно под код Райнов, то в принципе все гладко и пройдет. Я имею в виду те направления, где рейсов было много или где они были "социально значимы".
 
Назад