А/к Авиалинии Дагестана

Алексей

Старожил
Не нашел ветки по этой компании. Если все же есть - прошу админов перекинуть сообщение на место.

Обнаружил на сайте Полет-Сирена начиная с октября рейсы под кодом N2 на Дальний Восток на Ту-154М:

N2 421 c 7.10 по СР
Петропавловск-Камчатский 14.10
Хабаровск 14.40-16.10
Иркутск 17.15-18.45
Самара 19.25

N2 422 с 8.10 по ЧТ
Самара 20.55
Иркутск 5.15-6.45
Хабаровск 11.30
Петропавловск-Камчатский 13.00-17.20

N2 341 c 11.10 по ПТ
Хабаровск 16.00
Иркутск 17.15-18.30
Омск 19.20-20.40
Санкт-Петербург 21.10

N2 342 с 11.10 по СБ
Санкт-Петербург 23.00
Омск 5.10-6.30
Иркутск 11.25-13.00
Хабаровск 17.45-19.15
Южно-Сахалинск 15.05

N2 360 c 11.10 по ВС
Южно-Сахалинск 10.30
Хабаровск 11.35-13.10
Новокузнецк 14.30-16.00
Краснодар 16.35

N2 359 с 11.10 по ВС
Краснодар 18.30
Новокузнецк 3.25-4.55
Хабаровск 12.00-14.00
Южно-Сахалинск 15.05

Что странно, все участки введены в систему раздельно, весь маршрут целиком система не находит.
Вообще это реальные рейсы или нет?
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Авиалинии Дагестана" приобрели Boeing 737 у компании из Таджикистана


В аэропорт Махачкалы прибыл первый самолет иностранного производства Boeing 737, приобретенный "Авиалиниями Дагестана".

"Покупка самолетов Boeing 737 ведется в рамках программы по обновлению парка техники компании, - заявил директор "Авиалиний Дагестана" Мирза Омариев. - До конца этого года авиакомпания планирует полностью заменить парк Ту-154 на Boeing 737. Это самолеты с низкорасположенными двигателями, вместимостью до 160 человек. Кроме того, в этих самолетах имеются 8 салонов бизнес-класса. Американский самолет оснащен современным навигационным оборудованием и двигателями".

"Он легче, чем Ту-154 на 36 тонн. Высокие показатели надежности обеспечены экономичностью воздушного транспорта. В кабине пилотов - простые в работе, но суперсовременные приборы, а управляют ими, что немаловажно, только два пилота. Срок эксплуатации Boeing - 60 лет", - добавил он.

Как сообщает ИА "Дагестан", первый Boeing 737 был приобретен в лизинг у таджикской компании "Исток Авиа".

http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/15/181497.html
 
Авиакомпания "Авиалинии Дагестана" сменит название на South East Airlines

20 января 2010 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Авиалинии Дагестана» планирует провести ребрендинг. Как сообщает генеральный директор перевозчика Омариев Мирза Алиевич, основная причина, по которой компания приняла подобное решение о ребрендинге – это «стремление к расширению бизнеса и росту его капитализации, желание активно и даже агрессивно выйти на международные рынки». Меняя название, учитывались следующие рассуждения: «слово «Дагестан» в названии авиакомпании воспринимается как что-то локальное, не являющееся и не способное стать общероссийским, а тем более международным. С новым именем, наша республика будет восприниматься как современная и профессиональная». AEX.ru

В ходе ребрендинга меняется уже привычное и знакомое потребителю название на иностранное, немного чуждое уху сочетание звуков: South East Airlines. Несомненно, новый проект ребрендинга – это сложный, длительный и дорогостоящий процесс. Сколько стараний и усилий надо приложить к тому, чтобы изменить уже существующее восприятие у пассажиров. Но со сменой имиджа поменяются и стратегии развития предприятия, уже сейчас внедряются новые современные технологии, повышается сервис обслуживания пассажиров. С ребрендингом напрямую связан выход на международный рынок. Два основных цвета в новом названии авиакомпании – это красный и синий. Символический момент в определении цветов крайне важен. Красный цвет – королевский. Символизирует активность, решимость, уверенность, стремление к победе. Синий ассоциируется с профессионализмом, авторитетностью, деловитостью, высотой и полётами. При разработке выбора окраски самолёта, авиакомпания ориентировалась на лаконичность, выдержанность и европейский уровень эстетики, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.

В процессе создания нового бренда были привлечены специалисты, которые провели глубокое маркетинговое исследование с целью определения необходимых мероприятий по осуществлению ребрендинга. Создать бренд значит создать в сознании потребителя абсолютно целостную картину об услугах как на визуальном уровне так и на уровне внутреннего восприятия.

В брендинге существует принцип, называемый принципом «позиционности» и то, как позиционирует себя предприятие ,можно судить о новых направлениях в развитии, идеях, отражающих новую ступень развития предприятия ,а также существенное расширение ценностного предложения для клиентов. Так, в новом 2010 году авиакомпания South East Airlines делает ещё один важный шаг на пути своего развития.
 
Махачкалинская транспортная прокуратура установила, что в период с декабря 2007 года по декабрь 2010 года должностные лица ОАО "Авиалинии Дагестана" не вели учет и не провели инвентаризацию авиадвигателей в установленные законом сроки, "нарушив требования Федерального закона "О бухгалтерском учете и отчетности", приказа Минфина РФ "Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации" и других ведомственных нормативно-правовых актов, вопреки законным интересам организации, действуя из корыстных побуждений и используя свои полномочия", сообщает ИА Regnum.

Бездействие должностных лиц ОАО "Авиалинии Дагестана" позволило сокрыть факт пропажи 4 авиадвигателей различных видов воздушных судов, всего на общую сумму более 994 тыс. рублей, что повлекло причинение существенного вреда охраняемым интересам государства, заявляют в прокуратуре.

Кроме того, установлено, что ФГУП "Авиалинии Дагестана" 22 февраля 2006 года был заключен договор купли-продажи с ООО "Группа компаний "Альфа-Х-Омега", согласно которому авиапредприятием проданы нуждающиеся в капитальном ремонте 16 авиадвигателей и 52 авиадвигателя, неподлежащих ремонту (списанных на лом). При этом в установленном порядке акты оценки указанного имущества не составлены, в результате чего двигатели реализованы по явно заниженной стоимости, сообщает прокуратура.

Вынесено постановление о направлении материалов проверки в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц. Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 201 УК РФ.
 
"На линии Махачкала-Москва начала полеты третья по счету авиакомпания - Татарстан".
Разве Дагестанцы уже разделились на аэропорт и авиакомпанию?
В любом случае, если они больше не монополисты, то стоит ждать в недалеком будущем "ухудшения финансово-экономического состояния компании", которое известно к чему приведет.
 
Также как и в случае с "Грозный - Авиа" я считаю, что только чудо способно удержать эту компанию в небе с нового года.

Их флот:

6 Ту-154М
3 Ту-134Б
8 Ми-8 (60-ых - 70ых годов выпуска)
 
Последнее редактирование:
" Разве Дагестанцы уже разделились на аэропорт и авиакомпанию?
.



разделение планировали на Сентябрь, две недели назад еще ничего разделено не было

а кто еще туда летает знаю что началось с РусАир вроде бы как a кто был потом?

---------- Post added at 22:47 ---------- Previous post was at 22:42 ----------

Их флот:

6 Ту-154М
3 Ту-134Б
8 Ми-8 (60-ых - 70ых годов выпуска)

Ми-8 не шестидесятых а семидесятых-восьмидесятых

так же один Ан-24 до недавного времени был на крыла 46654

http://www.airliners.net/photo/Dagh...1536782/&sid=bbca93f959d808a38a37796fc82ad181

так же планировалось обзавестись еще несколькими Ту-154м и Ту-134 в ближайшем будующем
 
Разве Дагестанцы уже разделились на аэропорт и авиакомпанию?
.

по самым свежим данным разделение откадывается на три года...

...начали принимать боинги по крайней мере перевозки на Хадж выполнялись воре бы как на 757 надо полагать ВИМ.


кстати на Хадж в этом году запретили добиратся автобусами т.к. неспокойная международная обстановка по пути следования, так что работы всем прибавилось
 
Реклама
Хадж закончился к своим пяти Ту-154 махачкалинцы под это дело вроде бы как "арендовали" еще два борта, один из них зеленый-зеленый с зелеными человечками 85725 довольно свежая машина, посмотрим чем эта аренда закончится, м.б. и себе их оставят
 
Отказ в продлении сертификата эксплуатанта ОАО "Авиалинии Дагестана"

В ОАО "Авиалинии Дагестана" в обеденный перерыв 15.12.2011 прошел митинг работников предприятия в знак несогласия с тем, что Росавиция не продлевает сертификат эксплуатанта авиакомпании. На нем было принято обращение к властям.


Сегодня, 15 декабря 2011 года, чиновники Росавиации планируют оформить решение о приостановке действия Сертификата эксплуатанта ОАО «Авиалинии Дагестана». Это значит, что сегодня будет убита последняя (кроме «Грозныйавиа», имеющий особый статус) авиакомпания Северо-Кавказского Федерального округа, убит один из крупнейших налогоплательщиков Дагестана.
За последние месяцы давление на «Авиалинии Дагестана» постоянно нарастало.
В сентябре авиапредприятие прошло плановую проверку на продление Сертификата эксплуатанта, основного документа, дающего право на выполнение полетов. В Акте проверки, утвержденной руководителем Росавиации, говорилось, что авиапредприятие соответствует сертификационным требованиям, и срок действия Сертификата эксплуатанта должен быть продлен на три месяца, до 16 декабря 2011 г. Столь небольшой срок продления был связан с тем, что в октябре 2011 г. вступали в действие новые правила, согласно которым процедура продления срока Сертификата отменялась, а действующие Сертификаты просто обменивались на бессрочные.
11 октября 2011 года Минтранс России установил порядок обмена Сертификатов. Согласно этому порядку, новые Сертификаты должны оформляться в рабочем порядке после сдачи старого Сертификата и подачи простого заявления. Устанавливался срок оформления – 5 дней.
«Авиалинии Дагестана» подали заявление в середине октября. Но это заявление в Росавиации каким-то образом «затерялось».
Вместо переоформления Сертификата эксплуатанта к нам была направлена комиссия для проверки соответствия сертификационным требованиям. Комиссия отработала в Махачкале с 24 по 26 октября, и сделала вывод, что «Авиалинии Дагестана» сертификационным требованиям соответствуют.
15 ноября мы вновь подали заявление в Росавиацию. Но чиновники Росавиации, в нарушение установленного порядка, начали требовать от нас представление множества документов, ссылаясь на некие устные указания на уровне Министра транспорта. Все требуемые документы были нами представлены. Тогда Росавиация решила вновь проверить авиапредприятие.
7 и 8 декабря у нас отработала очередная комиссия, и она признала соответствие авиапредприятия сертификационным требованиям.
Этот вывод не устроил кого-то в Москве. К нам была направлена новая комиссия, которой, по нашим сведениям, было дано жесткое указание найти повод для закрытия наших полетов.
Утром 15 декабря комиссия убыла из Махачкалы, не представив нам Акт проверки в официальном порядке. У нас есть все основания предполагать, что комиссия, во исполнение чьих-то интересов, в Акте предлагает приостановить нашу авиаперевозочную деятельность.
Таким образом, создалась реальная угроза, что с 24.00 15 декабря ОАО «Авиалинии Дагестана» прекратит полеты.
К чему это приведет?
Во-первых, пострадают тысячи пассажиров, приобретшие билеты на рейсы «Авиалиний Дагестана». Даже если на наши воздушные линии придут другие авиакомпании, они не смогут оперативно организовать перевозку пассажиров по нашим билетам.
Во-вторых, закрытие авиапредприятия приведет к существенным потерям бюджета Республики Дагестан, так как «Авиалинии Дагестана» являются одним из крупнейших налогоплательщиков республики. Мы никогда не зависели от федерального или республиканского бюджетов, а наоборот, ежегодно вносили в бюджеты различных уровней сотни миллионов рублей.
В-третьих, потеря республикой собственной авиации сделает невозможным выполнение полетов в интересах республики, в том числе при форс-мажорных ситуациях, как, например, в 1999 году.
В-четвертых, увольнение сотен пилотов, штурманов, инженеров, наземных техников, имеющих на иждивении семьи, детей, престарелых родителей, приведет к росту социальной напряженности в республике. Дагестан, дотационный регион с высоким уровнем безработицы, не сможет обеспечить рабочими местами сотни людей, которые по решению чиновников Росавиации будут выброшены на улицу.
Мы можем только предполагать, чем вызваны такие действия должностных лиц Росавиации, не исключено, что они отрабатывают чей-то заказ. Но не может быть такого, чтобы авиапредприятие в течение многих лет соответствовало сертификационным требованиям, а за неделю, между комиссиями 7 – 8 декабря и 14 – 15 декабря вдруг потеряло свою дееспособность.
Мы, коллектив ОАО «Авиалинии Дагестана», требуем:
1. В соответствие с установленным порядком незамедлительно переоформить ОАО «Авиалинии Дагестана» Сертификат эксплуатанта, что даст возможность авиапредприятию выполнить свои обязательства перед пассажирами.
2. Дать юридическую оценку действиям должностных лиц Росавиации, в течение длительного времени срывающих процедуру переоформления Сертификата эксплуатанта авиапредприятия.
3. Представить в авиапредприятие Акт комиссии, проводившей проверку 14 – 15 декабря.
4. Провести проверку деятельности ОАО «Авиалинии Дагестана», в том числе и финансово-экономического состояния авиапредприятия, организациями, не зависимыми от Росавиации.
В случае отказа от выполнения наших требований, мы оставляем за собой право организовать массовые публичные мероприятия с привлечением больших масс людей, так как ликвидация дагестанской авиации явится большим ударом для тысяч и тысяч жителей многонационального Дагестана.

Принято на митинге авиапредприятия 15.12.11
 
интересно - а нет требований жителей Дагестана летать не за конский ценник?
 
Последнее редактирование модератором:
увольнение сотен пилотов, штурманов, инженеров, наземных техников

тысячи пассажиров, приобретшие билеты на рейсы «Авиалиний Дагестана».

а что не тысяч! или лучше десятков тысяч, для драматизма!
 
Куда катится мир, чёрт возьми.. Массовое закрытие региональных компаний приведёт к тому, что все рейсы будут через Москву. Даже многие аэропорты-миллионики на внутренних рейсах имеют направления только в мск и спб, а что говорить про ещё более маленькие аэропорты.
 
barzha, ну вы найдите у дагестанцев рейсы не через москву - и мы продолжим обсуждение. а на хадж вести напрямую желающие найдутся
 
ну вот и ещё одну авиакомпанию, использующую отечественную авиатехнику, убивают :mad:
 
Реклама
что то Аэрофлот не закрывают за А-310 и постоянные посадки на РД,да и ГТК Россию не закрывают за Донецк..Хотя обе компании на огромной дотации у государства....живут за счет налогоплательщиков...
Ну, вообще то, я просто ответил на вопрос про "забор".
Донецк, ЕМНИП, произошёл ещё в "Пулковские времена", а не после объединения с ГТК.
 
Назад