А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Понятное дело, что всегда есть личностный фактор, но если не пытаться под видом дамской сумочки тащить спортивную сумку с 15 кг багажа, вопросов нет.

Потому что рюкзак - это не дамская сумка какбэ

Первую цитату я понимаю так: "да, есть ограничения, но к их соблюдению подходят здраво. Если не наглеть - пропускают."
Не с проста же вы применили в ней приём "доведение до абсурда" ("спортивная сумка с 15 кг багажа"). Понимаю как "если отклонения в пределах разумного - то всё в порядке".
Во второй цитате вы уже требуете формального соблюдения правила. Сумочка - это сумочка, рюкзачок (даже если это косметичка с двумя верёвочками-лямочками) - это рюкзак.
Какую из цитат я неправильно понимаю?
 
Реклама
У меня тоже есть вариант. Носят в 90 процентах случаев дамы. Дамская?
i
 
Strela747, Это какой-то очень специфический вариант. 90%, что "Победа" заставит заплатить за это.
 
Мавр, ну да еще бы, тут дамы носят седло. :D Зато точно сумочка. Дамская и 100 процентов не рюкзак.
Мне просто интересно, а чисто теоретическая возможность, доплатив, такую вещь можно в кабине провезти у Победы? Дело в том, что вещь зачастую дорогая и очень хрупкая (не шучу) в багаж сдавать рискованно. Я возила другими АК без доплаты, потому что вес 4-5 кг всего. Но негабарит, только под ноги в полку не уберешь.
 
Слетал из Самары в Алматы и обратно. Лишь убедился, что негатив в первую очередь рождается от нежелания соблюдать требования (да, дурацкие, да, местами абсурдные).

Полет был на самом старом (или одним из двух "старых") VQ-BTI, при этом борт в отличном состоянии, будто в работе несколько месяцев. Салон чистый (в санузлах не был). Бортпроводники вежливы, приветливы и учтивы, на обратном пути был пьяный форумчанин с Винского, который при посадке растерял личные вещи, однако даже к нему была проявлена забота и внимание.

Пилотирование могу оценить только с точки зрения "взлетели и сели очень комфортно и мягко".

Единственно, что очень не понравилось в самолете, это спинки. Не потому что не откидываются, а потому что сидящие сзади коленками и бутылками в кармашке впиваются непосредственно в спину, очень неприятно.

Автобусы зимой тот еще аттракцион, когда загрузишься туда пораньше, и сидишь мерзнешь 15 минут, но видимо телетрап удовольствие дорогое. Однако сегодняшняя высадка (и пересадка летящих во Внуково) в Самаре была через телетрап.

Про багаж, ручную кладь уже написано очень много. Лишь повторюсь, внимательно изучаем весь этот абсурд и принимаем решение, соглашаемся с ним или нет. Все, кому испортили настроение у трапа в Самаре, просто в глаза не видели никаких правил, или думали, что это так, отписка, но я то человек особенный, все решу, все сделаю. Не сделаете и не решите.

Полечу ли я еще раз Победой? С огромным удовольствием, но только по промо тарифу)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Т.е. телетрап дешевле обычного с автобусом?
Почему тогда Победа никогда не встает к телетрапу?
 
Ответ злой тетки: потому что 10 плюс 10, больше чем 7 плюс 7.
И погряз мир во тьме ночи и погрузился в пучину зла.
 
потому что 10 плюс 10, больше чем 7 плюс 7.
Если время стоянка укладывается в час, то телетрап обходится в 10 тыс, ибо в прайсе не указано "отдельно за посадку и отдельно за высадку")
Почему тогда Победа никогда не встает к телетрапу?
У меня опять мерзкие мысли про то, чтоб жизнь паксов медом не казалась :)
 
потому что 10 плюс 10, больше чем 7 плюс 7.
Прибытие в Курумоч рейса из Внуково 21:40, вылет в Алматы 23:00. С момента касания до отправления 1:20.
Прибытие в Курумоч рейса из Алматы 07:20, вылет во Внуково 8:40. Самолёт проводит в аэропорту те же 1:20.

Не знаю технологии обслуживания рейсов "Победы" в Курумоче, и не понимаю, время чего указано в расписании и на онлайн-табло.
Если речь идёт о моментах касания полосы и отрыва, то вполне вероятно, что между открытием и закрытием дверей "Победа" укладывается в час.
Единственный мой опыт в Меммингеме показал, что работать оперативно они умеют.

И только опасения, что при задержке придётся платить за лишний час, удерживает авиакомпанию от того, чтобы пользоваться телетрапом.
Или просто слотов нет.

У меня опять мерзкие мысли про то, чтоб жизнь паксов медом не казалась
Как вы можете так думать! Это на вас действует чёрный пиар, проплаченный конкурентами! ))))

В Самаре точно недоступно.
Что интересно, в прейскуранте по ссылке KUF предусматривает сниженную цену на регистрацию пассажиров без багажа, и отдельно -- с онлайн-регистрацией. Хотя у DP может быть своя система DCS, и они вообще не платят аэропорту.
 
Реклама
Ну вот, наконец-то причина использования ледяных автобусов стала понятна ) А то я уже и вправду начал верить что это все ради создания дополнительных проблем )))

Получается 4 тыс гарантированной разницы и 14, в случае задержки на земле по каким-то причинам
 
Назад