Новости авиакомпании "Победа"

Наблюдательный, ну дак положено ж лоукосту летать неудобно. Вот и вся причина!
А то что-ж это бы получилось? Еще одна а/к просто? Не....так низя! Обещали лоукост - и точка!
И, если с костами не получится, то хоть в расписании нагадить, чтобы было похоже!
 
Реклама
blck, не очень понятно, это сарказм или просто рассуждения?
Насколько я помню, у Ская почти все рейсы были с адекватным временем вылета. И раз у их 735-ого Бобика на 110 человек, как говорит Kurt, была загрузка 80%, то у Добролетовского 738-ого на 189 чел она будет 46%. Да даже 80% - это средняя загрузка рейса обычной авиакомпании и для лоукостера это маловато.
Плюс с ценой всего на 15% ниже, чем у Аэрофлота, неадекватным временем вылета, платным питанием и багажом это будет не лоукост а лоусервис...
Огорчил пока Добролет.
Кстати, раз очень хочется сделать неординарное время вылета в Пермь, можно было сделать вылет из МСК часов в 19, обратно в МСК как раз где-то в 23 прилетать. Очень хорошо для некоторых.
Много раз на работе слышал благодарности от пассажиров S7 за то, что есть рейс №15, вылетающий в Челябинск в разгар вечера и прилетающий не глубокой ночью, что удобно. Были пожелания сделать рейс ежедневным. По-моему, в Пермь ни у кого такого предложения нет
Ладно, простите за сумбурный офф-топ
 
Последнее редактирование:
Здесь все просто.
Главная задача - снижение стоимости (себестоимости) перевозки. Издержки при решение этой приоритетной задачи это где-то неудобство расписания. Иначе ни как. Так у всех.
Два разлета в сутки (утром и после обеда), с максимальным временем сосредоточения почти всех ВС в базовом аэропорту,(подготовка, ремонт, замена, и т.п.- возможность маневрирования парком).
Так что пожелания пассажиров можно разве что принять к сведению.
 
ssevener, это, конечно же, сарказм. Зная (не по наслышке), что такое модель лоукоста и почему он летает в неудобное время и из неудобных портов, становится смешно, когда у нас ставят рейс в совершенно дибильное время, объясняя это тем что "это ж лоукост!" при том, что ценник в а/п в России от времени вылета никак не зависит. И нельзя выбрать какой-то неудобный порт - есть только, как правило, один, а остальные, которые мог бы использовать лоукост и которые находятся или далеко или в соседних городах и расположены менее удобно транспортно, но могли бы предложить лучшие условия именно с целью привлечения транзитного пассажиропотока, давно позакрыты. Так что ценник зависит исключительно от договоренностей между а/к и а/п (где может быть, конечно, учтено и время, как удешевляющий фактор, но, как правило, таким не заморачиваются - не тот все-же еще загруз портов, чтобы таким тонким регулированием заниматься - речь, понятно, не о Москве, но тут базовый порт - другие договоренности). При этом, поскольку порт один и является монополькой, то этим и пользуется, поэтому сильного резона падать по цене у него, как правило нет: не договорится с этой а/к - так другая прилетит за нужные а/п денежки.
Единственная причина неудобного времени (в т.ч. в России и ночного - в Европе очень немногие порты работают ночью, причина - шумы) вылета и прилета связана с желанием как можно больше раз "обернуть" самолет за сутки - экономическая аксиома - самолет должен не стоять на стоянке. Когда он стоит - он расходует деньги, когда летает (при прочих нормальных факторах, таких, как загрузка) - он деньги приносит.
 
blck, иными словами, просто жалко же хороший продукт подешевле отдавать. А раз уж пообещал подешевле, то надо попортить.
 
FOGOT, вы как и много кто еще путаете причинно-следственные связи .... для снижения издержек на пассажира самолет дискаунтера должен меньше находится на земле, чтобы успеть сделать как можно больше количества рейсов . . . по-моему логично .... тут нигде не написано о том, что самолет ОБЯЗАТЕЛЬНО должен летать в неудобное для пассажиров время чтобы специально нагадить пассажиру .... ну это же лоукост, подумаешь ....

если бы вы внимательно изучили расписание любого более менее крупного аэропорта Европы, то сразу бы заметили, что разлет всяких райанэйров виззэйров и прочих изиджетов начинается в районе 6 утра, а последний рейс в аэропорт возвращается примерно в 12 ночи ..... потому что просто в Европе не принято летать по ночам на коротких рейсах и ваще никто не готов прилетать в 2 ночи и улетать в 3 утра даже за копейки ..... хотя казалось бы лоукост он же специально подгадить пассажиру в неудобное время придуман ..... речь, безусловно, про открытые на ночь аэропорты, где никакие регламенты не мешают летать в любое желаемое время ...... и если совсем внимательно изучить, то разлет дискаунтеров всего на 15-30 минут раньше, чем первые рейсы Люфтганзы в Мюнхен и Франкфурт .....

да, господь бог подарил многим дискаунтерам Россию, поэтому Вуэлинг с удовольствием выполняет до 5 рейсов в день в Москву, причем все рейсы НОЧНЫЕ вылет из Барселоны с 22 до 00, вылет из Москвы с 05 до 07 ..... потому что в Европе в это время летать некуда, и вместо того чтобы тупо давить перрон 5 самолетов друг за другом летят в Москву)))) а у нас какие то идиоты журналисты видимо вбили в голову, что лоукост обязательно должен летать в неудобное время .....

а Добролету господь бог подарил такую страну как Россию еще и в качестве дома, где по ночам летать очень даже привыкли даже на рейсах премиальных авиакомпаний (если бы Россия была Европой, то ночных рейсов например в Новосибирск не было бы, макс был какой то рейс с прилетом в 2 ночи и вылетом в 6 утра) .... причем с учетом часовой разницы можно спокойно избегать того самого интервала от 0 до 6, который в России чуток видоизменяется от 2 до 5 наверное .... и Добролет при прочих равных совершенно спокойно может поставить рейс на 5:45 чтобы 1) улучшить расписание в целом, в т.ч. предыдущих и последующих рейсов 2) при прочих равных условиях и без ущерба чему либо предложить пассажирам более удобное время вылета и прилета ...... Скай Экспресс и Авианова так и поступали к слову....

P.S. про два парных рейса в день дискаунтера промолчу, 2 рейса в день это разве что в Новосибирск, и то можно еще третий Питер впихнуть при желании)))))
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, есть еще один интересный фактор (который, к слову сказать, выяснился экспериментально). В Европе традиционно лоукост еще и привязан к дешевой транспортной доступности а/п - то-есть в то время вылетать может, когда как-то до а/п добраться можно и не на такси, ибо это вылезет в очень копеечку. Так вот, в России получилось все строго до наборот: народ из Москвы гораздо охотнее едет в а/п ночью, на своем личном автотранспорте, без пробок, бросает машину на суточной или несколькосуточной парковке в Ш (где их есть в ассортименте), садится и летит себе. И назад возвращается, забирает машину со стоянки и вуаля. Общественный транспорт уже и не нужен получается. В Европе так делают редко :) поэтому при переносе бизнес-модели с Европы об этом не подумали :)
 
Аэрофлот: «Добролёт» также сыграет важную роль в транспортной интеграции Крыма с другими регионами. С самого начала ключевым направлением для лоукостера станет Симферополь.

РБК: На первых порах «Добролет» будет летать исключительно в Крым, говорится в сообщении «Аэрофлота»
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Питер будет первый рейс и обещали 2 рейса в день для начала.
 
Продажи билетов дочернего лоукостера «Аэрофлота» «Добролет» начнутся 26 мая, первые рейсы будут в Симферополь. «Компания "Добролет" самостоятельно начнет продавать билеты 26 мая. Рейс будет в июне — дату мы уточним. Полетим мы в Крым (аэропорт Симферополь). Цены будут ниже, чем в "Аэрофлоте", хотя у нас единый тариф — по 7,5 тыс. руб. за билет туда и обратно. Билеты ("Аэрофлота") проданы вперед на два месяца», — сообщил «РИА Новости» глава «Аэрофлота» Виталий Савельев в кулуарах ПМЭФ.
По словам господина Савельева, в сутки два самолета «Добролета» будут выполнять по четыре рейса, с приходом новых машин география будет расширяться (радиус полетов – 2 тыс. км). «Рассматриваем города Санкт-Петербург, Сочи, Калининград. Пока мы будем летать только в Симферополь», — сказал глава «Аэрофлота».
http://kommersant.ru/doc/2477179

В понедельник все бежим за билетами!

Серьезный налет планируется на первых порах - 2 Симферополя в день на самолет:confused2:
 
Да нет там Симферополя!


---------- Добавлено в 14:31 ----------


Он конкурентам мозги парит а вы ведётесь
 
Когда и куда отправится первый самолет?

Полеты начнутся в июне, 26 мая "Добролет" начнет продавать билеты на своем сайте. Первые рейсы мы решили сделать в Крым.

Причина очень простая: "Аэрофлот" сейчас летает в Крым пять раз в сутки, семь дней в неделю, но у нас все билеты в экономклассе выкуплены до июля включительно. Поэтому мы считаем, что на таком рынке "Добролет" будет очень востребован. Цена на его билеты будет меньше, чем 7500 руб., которые установил "Аэрофлот".

Мы рассматриваем варианты полетов в Санкт-Петербург, Сочи, Калининград. Одно из этих направлений, может быть - несколько, будет в поле зрения "Добролета". Мы рассматриваем города, которые находятся на расстоянии 2000-2500 тыс. км, потому что условия у лоукостера не совсем комфортные, больше двух с половиной часов будет пассажиру не комфортно лететь.

http://top.rbc.ru/economics/23/05/2014/925948.shtml
 
7,5 тысяч за 1.40 полёта, без питания, багаж за деньги и т.д...и это Low-cost?! :) Не смешите мои ботики... :) Зайдите на сайт любой западной Low-cost авиакомпании и посмотрите их тарифы за аналогичный перелёт... Авианова и SkyExpress, вот это были Low-cost, во всяком случае на Авианове в Сочи за 3200 руб RT и Геленджик за 3600-3800 руб.RT я реально летал и не один раз :) Причём в сезон, в июле и сентябре...
В сентябре, надеюсь, полечу в Сочи Red Wings за 4200 RT, причем с питанием и багажом... Вот это Low-cost :) А Добролёт очередной лохотрон... летайте сами по таким ценам с такими условиями...:)
 
Последнее редактирование:
http://rbctv.rbc.ru/archive/ekskluziv/562949991547662.shtml

7,5 тысяч за 1.40 полёта,
Во первых не 1,40 а все полные 2 часа и во вторых туда обратно.
http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnews/17/04/2014/918748.shtml
итого 4 или 7500/4=1 875.00 PAX/RUR/HH Москва-Симферополь- Москва.. Ну и соответственно по такой "скорости" можно приблизиться +- к цене из любого другого региона в "в шаговой доступности для Low-cost".
Дорого или дешево - риторический вопрос. Для кого как.
 
7500 - это цена Аэрофлота с питанием, багажом и прочим.
Следовательно максимально допустимая цена это 5000р. RT.
А известны подводные камни этого перевозчика? Я имею в виду всякие доп. сборы, цены на багаж и прочее.
 
Извините, но Вы читаете между строк... RT- это и есть ТУДА-ОБРАТНО... 3200 за 2.15(в Сочи) и 7500, пускай по-вашему, за 2 часа...больше чем в два раза! ЛОХОТРОН!
Зайдите на Ryanair, посмотрите тариф на июнь Вильнюс-Осло-Вильнюс(1ч50м) -76 EURO(~3600 руб,)! Или на июль Москва-Лондон-Москва(3ч50мин!) от EasyJet -114ЕВРО(5400руб)!!!Вот это Low-cost! Учитесь!

Вы передергиваете. EasyJet - это очень сильно заранее. Немногие в состоянии так купить, большую часть билетов они продают существенно дороже. За счет этого и окупаются. Вильнус-Осло вообще не показатель - лететь меньше, стоимость обслуживания в аэропортах намного ниже. Да и вообще, всегда можно найти маршруты, где стоимость низкая. Найдите мне направление, где из крупного европейского города можно спокойно купить билеты за месяц до вылета максимум за 3000р. Время полета - не меньше 2ч.
 
Реклама
Найдите мне направление, где из крупного европейского города можно спокойно купить билеты за месяц до вылета максимум за 3000р. Время полета - не меньше 2ч.

Ryanair
FR6108
12 июня 18:45 CIA Рим Чампино - CRL Брюссель С. Шарлеруа (2 ч. 05 мин.) ~1300руб
И это просто первый попавшийся маршрут, там направлений хватает.
 
Назад