А/К "Якутия" - новости

Реклама
Первый рейс на Камчатку

Авиакомпания «Якутия» до 31 декабря 2016 года будет летать из Якутска в Петропавловск-Камчатский. 2 июня состоялся первый вылет по маршруту, связывающему два региона.
Выполнению первых рейсов в маршрутной сети авиакомпания «Якутия» традиционно уделяет особое внимание, поэтому на Камчатку вместе с командиром воздушного судна Владимиром Полухиным и вторым пилотом Петром Толстяковым вылетел опытнейший пилот-инструктор, заместитель командира летной службы авиакомпании «Якутия» Александр Лыпкань.

photo11.jpg


photo12.jpg


Также с целью провести обучение оперативному обслуживанию воздушного судна Сухой Суперджет-100 авиатехников аэропорта «Елизово», в Петропавловск-Камчатский полетели инженеры авиационно-технической базы авиакомпании «Якутия» Василий Аничев и Олег Зорько.

photo23.jpg


В салоне было немного пассажиров, среди них - корреспондент ВГТРК «Саха» Айна Винокурова и оператор Денис Попов, которые отправились в Петропавловск-Камчатский с целью создания видеосюжета о первом авиарейсе в этом году.

photo18.jpg


Один из пассажиров согласился дать нам интервью. Леонид Годлевский камчадалец, по специальности горный инженер, живет и работает уже четвертый на горнодобывающем предприятии в якутском поселке Усть-Нера. В отпуск на две недели полетел на малую Родину, повидать родных. Леонид рассказал, что раньше ему приходилось выезжать из Усть-Неры на машине в Магадан, и оттуда лететь на Камчатку, пользуясь услугами местной авиакомпанией. Как часто летающий пассажир, Леонид Годлевский уверен, что субсидированный маршрут будет пользоваться большим успехом.

photo17.jpg


«Рейс очень удобный, самолет отличный. Сервисом авиакомпании «Якутия» я всегда был доволен, а особенно мне нравится питание, которое вы заказываете для своих пассажиров - основательное и понятное, лично мне по вкусу, не люблю, когда подают сэндвичи, например.

Мне посчастливилось полететь на Камчатку на этом первом рейсе, в следующий четверг на этом же рейсе на Камчатку прилетит моя супруга, которая тоже работает со мной, она экономист горнодобывающих предприятий. А еще через неделю мы полетим на «Якутии» уже домой, в Усть-Неру – все билеты выкупили заранее. Да уже по одной нашей семье видно, что летать будут!», - смеется Леонид.

photo08.jpg


photo09.jpg


Время вылета из аэропорта «Якутск» в 12 часов 30 минут, время в пути – без малого 3 часа. После набора высоты бортпроводники авиакомпании «Якутия» Алена Вавилова, Анна Аммосова и Андрей Петричкан предложили нам прохладительные напитки и очень сытный обед для короткого полета с горячим питанием на выбор – мясным, куриным или рыбным.

photo16.jpg


photo15.jpg


На подлете к Камчатке была плотная облачность, но даже от этих немногих величественных видов сквозь редкие прорехи в облаках, захватывало дух.

photo19.jpg


Аэропорт Елизово — единственный на Камчатке, способный принимать воздушные суда первого класса с большой взлетной массой. Как раз накануне нашего прилета, после долгой реконструкции была торжественно открыта новая взлётно-посадочная полоса, с участием руководителя Росавиации Александра Нерадько. Работы по реконструкции аэродромного комплекса аэропорта начались еще в 2012 году и проводились в условиях «действующего» аэропорта, без прекращения его эксплуатационной деятельности.

photo21.jpg


photo27.jpg


Авиарейсы 4419/4420 на Камчатку будут выполняться на современном комфортабельном воздушном судне Sukhoi Superjet 100. Инженеры авиакомпании «Якутия» сразу по прилету в «Елизово» провели мастер-класс для авиатехников аэропорта, которым предстоит выполнять оперативное обслуживание самолета.

photo04.jpg


photo05.jpg


photo06.jpg


photo07.jpg


В это же время командиру воздушного судна задала вопросы корреспондент ВГТРК, также у некоторых членов экипажа появилось время сделать памятное фото возле самолета.

photo14.jpg




Здание аэропорта небольшое, но отвечает всем требованием для приема дальнемагистральных гражданских воздушных судов и тяжелых грузовых самолетов. На привокзальной площади оценку востребованности нового авиарейса Якутск-Петропавловск-Камчатский для съемочной команды «Вести-Саха» дал представитель АО «Авиакомпания «Якутия» Максим Востриков.



photo02.jpg


Через полтора часа самолет «Валерий Кузьмин» вылетел в обратном направлении. На борту воздушного судна находилось уже 54 пассажира.

Эмил Золаев часто прилетает на Камчатку из Москвы по долгу службы и теперь воспользовался новым авиарейсом для перелета домой.

photo10.jpg


«С удовольствием воспользовался новым авиарейсом. Несмотря на то, что мне придется переночевать в Якутске, я завтра вылетаю «Якутией» и в Москву удобно прибываю ранним утром. А на разнице в стоимости перелета моя организация сэкономила порядка 30000 рублей».
Среди пассажиров первого авиарейса оказалась молодая семья с корнями в двух регионах Дальнего Востока. Павел Малиногов - коренной якутянин, после службы в армии продолжил контрактную службу на полуострове Камчатка, где встретил свою супругу – Катю. Теперь у семьи подрастает маленький сынишка. Павел продолжает служить Родине, Екатерина работает реанимационной медсестрой.

photo25.jpg


«Я часто летаю в Якутию, иногда получается и всей семьей, но летом лечу впервые. Раньше приходилось добираться через Хабаровск или Владивосток, что очень неудобно. Особенно на обратном пути в обоих городах схема перелета получалась с обязательной ночевкой, а эта трата драгоценного времени. Узнав о прямом перелете 2 июня, решили сразу воспользоваться такой возможностью. Радует, что рейс будет выполняться до конца декабря – обязательно постараемся слетать и зимой в Якутию!», - поделился глава семьи Павел Малиногов.



Якутия встречала рейс из Камчатки растущей радугой. Субсидированный авиарейс авиакомпании «Якутия» Якутск-Петропавловск-Камчатский будет выполняться до конца года. Минимальный тариф экономического класса в одну сторону со всеми сборами составляет 7 780 рублей, бизнес класса – 20 900 рублей.

Сегодня, 3 июня, в 19.35 сюжет специального корреспондента ВГТРК Айны Винокуровой о выполнении первого авиарейса авиакомпании «Якутия» выйдет в программе «Вести-Саха», также авторский сюжет о первом рейсе Якутск - Петропавловк-Камчатский покажут во всех регионах ДФО в еженедельной новостной программе «Вести-Дальний Восток».



Летайте на Камчатку рейсами авиакомпании «Якутия»!

Репортаж интересный. Но текст - Ад. Вы Google-переводчиком пользовались?

Особенно тронуло:
- про главу Росавиации, который участвует во взлётной посадочной полосе, со слов автора;
- понятная еда и непонятые пассажиром сендвичи;
- а ещё инженер из Усть-Неры выкупил весь рейс обратно? "Все билеты выкупили заранее";
- фраза про супругу - экономиста горнодобывающего предприятия напомнила анекдот:
- Мама, а кем был Карл Маркс?
- Экономистом, сынок.
- Как наша тётя Роза Моисеевна?
- Нет, сынок. Роза Моисеевна - старший экономист!


- почему у вас аэропорт Елизово "действующий"? Откуда ирония? Зачем кавычки?
- про аэровокзал принимающий тяжелые грузовые самолёты понравилось;
- Мастер-класс? Это наверное по-другому называется;
- Про семью с ребёнком : Дед Пахом и трактор в ночном. Кто куда летает и зачем. А главное с кем ребёнок остаётся тогда?


Ну и инженер в светоотрадающем жилете в бизнес-классе. Видимо боится, что его тележкой с едой собьют.
По пунктуации тоже бИда
 
Последнее редактирование:
Особенно тронуло:
- про главу Росавиации, который участвует во взлётной посадочной полосе, со слов автора


Ну, справедливости ради, там всего лишь было неправильно построено предложение:
Якутская журналистка сказал(а):
Как раз накануне нашего прилета, после долгой реконструкции была торжественно открыта новая взлётно-посадочная полоса, с участием руководителя Росавиации Александра Нерадько.


Меня больше посмешило вот это:
Якутская журналистка сказал(а):


В целом, пунктуационные и даже орфографические ошибки сейчас, к сожалению, становятся привычными в текстах молодых журналистов (не говоря уж об убогой стилистике и бедности речи), но в обсуждаемом случае, учитывая, что для якутской журналистки русский язык не является родным, я проявил бы толику снисхождения. :cool:
 
«Якутия» получила новый лайнер SSJ100

Флот авиакомпании «Якутия» полнился очередным воздушным судном Sukhoi Superjet-100 RA89021, полученным у компании ПАО «Государственная Транспортная Лизинговая Компания». Воздушное судно поставляется по программе льготного финансирования ПАО «ГТЛК» и лизинговые платежи номинированы в российских рублях.

photo03.jpg


SSJ100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией АО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi. Поступивший в парк авиалайнер 2013 года выпуска и перед поставкой прошел тщательную проверку всех систем и двигателей. Sukhoi Superjet-100 RA89021 соответствует всем самым современным требованиям по безопасности полетов и комфорта для пассажиров.

photo05.jpg


Третий SSJ100 является «близнецом» двух уже экплуатируемых в авиакомпании машин и имеет традиционную конфигурацию пассажирских салонов: 8 мест бизнес-класса с шагом 38 дюймов и 85 мест эконом-класса с шагом 31 дюйм. В настоящее время в центре кастомизации Ульяновска завершилась установка интерьера и окраска ливреи, самолет полностью подготовлен для выполнения производственной программы авиакомпании «Якутия».

photo06.jpg


В самое ближайшее время авиалайнер Sukhoi Superjet-100 RA89021 перелетит на базу в Якутск и приступит к полетам в маршрутной сети авиакомпании «Якутия».

photo04.jpg


photo02.jpg

 
Авиакомпания «Якутия» получила третий SukhoiSuperjet 100
Авиакомпания «Якутия» получила третье воздушное судно Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). До конца года парк авиаперевозчика будет расширен до пяти самолетов SSJ100.
Из центра кастомизации «Гражданских самолетов Сухого» в Ульяновске на авиационную базу в Якутске был доставлен третий самолет Sukhoi Superjet 100. Воздушное судно имеет традиционную конфигурацию пассажирских салонов: 8 мест бизнес-класса с шагом 38 дюймов и 85 мест эконом-класса с шагом 31 дюйм.

SSJ100 под номером RA89021 поставляется по программе льготного финансирования ПАО «ГТЛК». Авиалайнер, выпущенный в 2013 году, прошел проверку систем и соответствует всем требованиям по безопасности полетов и комфорта для пассажиров.

photo03.jpg


На сегодняшний день, SSJ100 в ливрее «Якутии» можно увидеть в 19 аэропортах России, а также в городах Китая, Японии и Южной Кореи. Воздушное судно приступит к полетам в маршрутной сети авиакомпании «Якутия» 12 июня, выполнив свой первый авиарейс в Новосибирск.

Сотрудничество АО «ГСС» и «Якутии» в ближайшее время будет продолжено: до конца года запланирована поставка еще двух SSJ100 аналогичной комплектации.

photo01.jpg


Реализация подписанного договора станет продолжением успешного сотрудничества ЗАО «ГСС» и авиакомпании «Якутия», которая с начала 2013 года эксплуатирует два самолета SSJ100 на внутренних и международных маршрутах. После почти четырех лет эксплуатации авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 в экстремальных климатических условиях северного региона, постоянного взаимодействия с заводом-изготовителем и внесения совместных предложений по усовершенствованию эксплуатации самолета, специалисты и руководство авиакомпании «Якутия» признают самолет SSJ100 перспективной машиной для развития парка воздушных судов «Якутии».

SukhoiSuperjet 100 (SSJ100) – самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией АО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Leonardo-FinmeccanicaCompany. Создан с применением новейших технологий в области аэродинамики, силовой установки и авионики, обеспечивающих эффективность эксплуатации и комфорт пассажиров. SSJ100 расcчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Самолет был впервые представлен публике в сентябре 2007 года. Дальность полетов базовой версии SSJ100 3,048 км и 4,578 км для версии увеличенной дальности. Первый полет SSJ100 состоялся в мае 2008 года, а первый самолет был доставлен покупателю весной 2011 г. Самолет имеет сертификаты EASA и МАК.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Сегодня ее основным проектом является программа по созданию и развитию российских самолетов SukhoiSuperjet 100. Акционерами компании являются ОАО «Компания «Сухой» (ОАО «ОАК») и итальянская Leonardo-FinmeccanicaCompany. Основными направлениями деятельности ГСС являются разработка, сертификация и производство самолетов гражданского назначения, а также их маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание. Головной офис компании находится в Москве, сборка самолетов осуществляется на производственной площадке в Комсомольске-на-Амуре.

«Якутия» - крупнейший авиаперевозчик на Дальнем Востоке России, стал первым заказчиком самолета SukhoiSuperjet 100 в Дальневосточном регионе и вторым российским авиаперевозчиком, который включил в свой авиационный парк новые отечественные самолеты.

«Якутия» является одним из уникальных заказчиков Sukhoi Superjet 100. База авиакомпании в городе Якутск - постоянный полигон для испытаний на морозоустойчивость авиатехники Boeing и Airbus. Структурное подразделение Yakutia Technics, созданное на платформе крупнейшей в Дальневосточном регионе АТБ авиакомпании, постоянно достигает новых результатов, продолжая планомерное освоение как иностранной авиатехники, так и российских самолетов. Yakutia Technics располагает высококлассными специалистами, имеет два капитальных ангара в аэропорту Якутска, способных разместить 6 турбовинтовых ВС типа Ан 24/ DHC-8300 или два узкофезюляжных ВС типа А320/ В737/ SSJ-100. База оснащена самым современным оборудованием, а также колесным, симуляторным, слесарными цехами, лабораторией диагностики авиационной техники, собственной лабораторией неразрушающего контроля, ведущий в регионе отдел метрологии, и др. подразделения. В сентябре 2014 года «Якутия» получила от авиационных властей сертификат на полное техническое обслуживание лайнера на базе в Якутске. Зимой 2014-2015 гг. специалисты авиакомпании впервые выполнили форму C-check на своих двух самолетах SSJ 100.
 
Авиаспоттинг Sukhoi Superjet 100 RA89021

Сегодня, в половине седьмого утра по местному пилоты Владимир ПОЛУХИН и Сергей ОРИЩЕНКО доставили третий самолет Sukhoi Superjet 100 из центра кастомизации «Гражданских самолетов Сухого» в Ульяновске в Якутск.

photo01.jpg


photo02.jpg


photo03.jpg


photo06.jpg


В 13.30 на территории аэропорта «Якутск» состоялась презентация и авиаспоттинг самолета.

photo07.jpg


photo14.jpg


photo15.jpg


photo13.jpg


Полюбоваться на авиалайнер пришли авиаторы со своими семьями и детьми, представители министерства транспорта и связи РС (Я), региональный директор ГСС по продажам в России и СНГ, руководители и представители авиационных предприятий, руководство и работники авиакомпании «Якутия».

photo05.jpg


photo11.jpg


Также на мероприятие были аккредитованы журналисты Национальной вещательной компании «Саха», корреспонденты филиала ФГУП ВГТРК, программы «Вести-Саха», республиканского информационного агентства ЯСИА, видеографы творческого объединения «Кэмвидео» и фотографы.

photo04.jpg


photo17.jpg


photo08.jpg


photo12.jpg


После выполнения водяной арки, приветственных и поздравительных слов, все присутствующие смогли подняться на борт самолета, осмотреть салон и даже сфотографироваться в кабине самолета.

photo10.jpg


Воздушное судно приступит к полетам уже завтра. Первый авиарейс в маршрутной сети Sukhoi Superjet 100 RA89021, уже оформленный символикой приближающихся VI Международных спортивных игр «Дети Азии», которые состоятся в Якутске с 5 по 17 июля 2016 года, выполнит в Новосибирск.

photo16.jpg


photo18.jpg

 
Первый самолет Bombardier Q300 с увеличенной дальностью полета поступил в авиакомпанию «Якутия»
16 июня авиакомпания Якутия получила третий 50-местный самолет Q300 производства Bombardier с регистрационным номером VQ-BVH. Борт прибыл в аэропорт базирования Якутск. Ожидается, что 19 июня самолет выполнит свой первый коммерческий рейс за авиакомпанию Якутия, но перед этим ему необходима пройти процедуру растаможивания.
Основное отличие поступившего самолета от тех Bombardier Q300 которые уже работают в парке авиакомпании Якутия, он выполнен в модификации с увеличенной дальностью (LR – Long Range). Новый самолет оснащен дополнительными топливными баками (общий объем авиакеросина 4647 кг, что на 80 % больше, чем в стандартный версии Bombardier Q300). Дальность полета Bombardier Q300LRсоставляет около 4500 км.
Подробности ...

http://aviakhv.ru/pervyj-samolet-q3...tyu-poleta-postupil-v-aviakompaniyu-yakutiya/
 
Первый самолет Bombardier Q300 с увеличенной дальностью полета поступил в авиакомпанию «Якутия»
16 июня авиакомпания Якутия получила третий 50-местный самолет Q300 производства Bombardier с регистрационным номером VQ-BVH. Борт прибыл в аэропорт базирования Якутск. Ожидается, что 19 июня самолет выполнит свой первый коммерческий рейс за авиакомпанию Якутия, но перед этим ему необходима пройти процедуру растаможивания.
Основное отличие поступившего самолета от тех Bombardier Q300 которые уже работают в парке авиакомпании Якутия, он выполнен в модификации с увеличенной дальностью (LR – Long Range). Новый самолет оснащен дополнительными топливными баками (общий объем авиакеросина 4647 кг, что на 80 % больше, чем в стандартный версии Bombardier Q300). Дальность полета Bombardier Q300LRсоставляет около 4500 км.
Подробности ...

http://aviakhv.ru/pervyj-samolet-q3...tyu-poleta-postupil-v-aviakompaniyu-yakutiya/
...4500 км?! ... - около 2000 км !!!
 
Реклама
Первый летний рейс Якутск-Анапа

19 июня состоялся первый рейс авиакомпании «Якутия» в летнем сезоне 2016 года по маршруту № 469 Якутск – Анапа с посадкой в городе Омск.
photo12.jpg


В 9 часов 40 минут Boeing VP-BEP начал свой первый в этом году полет в город-курорт Анапа. На борту самолета находилось 164 пассажира, за исключением немногих, кто останется в Омске. Все они направились на один из самых привлекательных курортов России. Хотя в этот раз на борту не было организованных детских групп, почти треть пассажиров составляли дети.

photo10.jpg


Бортпроводники Антанас и Ксения Лозорайтис, Светлана Васильева, Дмитрий Волченко и Анна Ануфриева – опытные работники авиакомпании и легко справлялись с трудной задачей угодить всем маленьким пассажирам и их требовательным мамам.

photo11.jpg


Антанас ЛОЗОРАЙТИС, старший бортпроводник АО «Авиакомпания «Якутия»:

«Конечно, когда столько детей на борту, а перелет долгий, необходимо быть особенно внимательным, но все бортпроводники авиакомпании являются высокопрофессиональными работниками, уверен, что на нашем месте любой справится.

photo16.jpg


Я на такой рейс в Анапу попал впервые еще семь лет назад и мне нравится этот традиционный летний авиарейс. Все-таки от того, что почти все пассажиры летят на море, а не по своим каким-то неотложным делам, в салоне чувствуется праздничная атмосфера предстоящего отдыха. Да и на обратном пути все летят в хорошем настроении, соскучившись по дому, полные здоровья и положительных впечатлений от проведенного на море времени.

Мы тоже любим этот рейс, потому что он традиционно эстафетный. Дело в том, что по нормативам авиакомпании после такого долгого перелета экипажу положен хороший отдых и «Якутия» дает нам неделю провести у моря. То есть в обратный путь мой кабинный экипаж бортпроводников полетит в следующее воскресенье.

Лето для бортпроводников является самым напряженным временем, много новых и возобновляемых в летний период авиарейсов, поэтому такая передышка является своеобразной наградой для экипажа. Лично я рад больше других, так как со мной в бригаде моя любимая жена Ксения.»

Антанас Лозорайтис восьмой год работает бортпроводником в авиакомпании «Якутия» и является представителем сильной авиационной династии.

Дядя Антанаса – пилот Иосиф Евдокимов летал в якутском объединенном авиаотряде на легендарном советском авиалайнере Ту-154. Брат Альгис Лозорайтис – тоже пилот АО «Авиакомпания «Якутия», начал трудовую карьеру на самолетах АН-24, затем переучился и теперь летает вторым пилотом Bombardie Q400. Еще один брат – Томас Лозорайтис, пилот Ан-24 в якутской авиакомпании «Полярные авиалинии».

Антанас узнал о кастинге в службу бортпроводников авиакомпании «Якутия» от своего дяди. Хорошее знание английского еще со школы, затем закрепление языка в университете, отличное здоровье и спокойный, уравновешенный характер с прибалтийскими корнями помогли ему не только уверенно пройти сложный конкурс в сорок человек на место, но и сразу, минуя региональные авиарейсы, с которых традиционно начинают работу в службе бортпроводники, пройти подготовку на полеты в экипаже Ту-154. Затем переучивался на выполнение полетов на Boeing-757, 737. Два года выполняет полеты в экипаже в ранге старшего бортпроводника.

photo08.jpg


Перелет до Омска занимает около четырех часов. Набор необходимой высоты для безопасного полета, до достижения которого все без исключения - пассажиры и экипаж - должны оставаться на местах, с пристегнутыми ремнями безопасности, занимает около 30-40 минут. Взлет-посадка и остается чуть более 2-х часов. За это время бортпроводники должны успеть предложить прохладительные напитки, вкусно и сытно накормить 164 человека, пилотов, затем убрать пустые контейнеры и касалетки, выполнить пожелания некоторых пассажиров, указания командира, заполнить необходимые документы.

photo17.jpg


Аэропорт Омска предоставляет пассажирам авиакомпании «Якутия» сдвоенный зал для транзитных пассажиров, один из которых оборудован игровой зоной для детей.

photo05.jpg


Сыновья-погодки семьи Оконешниковых, в числе других детей, тоже исследовали интересный уголок. Семья Оконешниковых летит в Анапу впервые: глава семьи Владислав, его жена Идея, сыновья Кеша и Кирилл и их бабушка – Раиса Петровна.

photo21.jpg


Владислав ОКОНЕШНИКОВ, пассажир авиарейса №469 авиакомпании «Якутия»:

«Я работаю на госслужбе, моя жена – учитель. Еще зимой решили полететь в Анапу всей семьей. Сначала планировали отдохнуть в Сочи, но потом нам посоветовали знакомые, что с детьми лучше ехать в Анапу, а затем и узнали о прямом перелете. Заранее, еще в марте, купили авиабилеты, воспользовавшись северной льготой моей жены бесплатного авиаперелета один раз в два года. По этой льготе купили билеты супруге и малышам, а бабушке по субсидии на перелет жителей Дальнего Востока в европейскую часть страны. Получается, я один купил билет по положенному тарифу и полной цене, но билет купили загодя, поэтому сильно по карману цена не ударила. Удобный перелет, особенно для нас, с маленькими детьми. Не хотелось бы вновь регистрироваться и проходить зону контроля, в терминале с малышами спокойнее.»

photo06.jpg


Пока маленькие пассажиры в терминале исследуют игровую зону и бегают по залам, авиатехники наполняют баки самолета керосином, служба аэропорта оперативно убирает салон, а бортпроводники освобождают «телеги» для приема новой партии горячего питания и напитков для дальнейшего перелета.

photo07.jpg


Иван ШАПОВАЛОВ, представитель АО «Авиакомпания «Якутия» в аэропорте города Омск:

«Уже не первый год работаю представителем авиакомпании «Якутия» в Омске. Ежегодно этот летний авиарейс рейс очень востребован, особенно для пассажиров из Якутии, но и у нас он пользуется спросом. Например, сейчас из Якутска в Омск прилетели 30 пассажиров, а в Анапу полетели 4 бизнеса и 22 эконома.

За полтора часа стоянки борта нам нужно успеть многое, но если раньше мы загружали питание на перелет в Анапу и обратно, то теперь «Якутия» берет бортпитание на отрезок перелета из Анапы до нас там, а мы уже здесь будем ждать их на обратном пути со свежим питанием на перелет Омск-Якутск.»

photo09.jpg


После подготовки самолета бортпроводники вновь встречают на борту Боинга своих пассажиров из Якутска и 26 новых пассажиров, вылетающих в Анапу из Омска. Самолет продолжает свой путь и после набора высоты бортпроводники вновь выполняют свою работу в полном объеме. Время перелета и рацион такой же, как на первом отрезке.

photo01.jpg


Перелет в Омск впервые на борту авиакомпании «Якутия» совершает семья Устюговых из Омска. Евгений и Евгения работают в газовой промышленности и летят в Анапу с сыном уже во второй раз.

photo18.jpg


Евгений УСТЮГОВ, пассажир авиарейса авиакомпании «Якутия»:

«У нас нет прямых перелетов из Омска в Анапу, добраться можно только через Москву, поэтому выбор, конечно, пал на удобный перелет «Якутии». Из Омска сейчас нет регулярных авиарейсов и в сторону Дальнего Востока, поэтому знаю, что полеты Омск - Якутск тоже востребованы – собираются лететь через неделю мои знакомые.

Летим на «Якутии» впервые, задержка на час сначала немного расстроила, но сейчас перелет нравится, все устраивает – питание, обслуживание, мы всем довольны».

photo23.jpg


В 13.55 по местному времени пилоты Виктор Слободян и Михаил Иванов посадили самолет авиакомпании «Якутия» в аэропорту Анапы. Отклонение от расписания составило 40 минут. По словам командира воздушного судна, несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса аэропорта Анапы на целый километр короче, чем в Якутске, в целом перелет не является сложным. Большее беспокойство у пилотов вызывает состояние маленьких пассажиров во время летних перелетов, ведь зон турбулентности гораздо больше, чем в зимний период. Но в этот раз обошлось без болтанки, и все пассажиры благополучно добрались до желанного морского побережья.

photo02.jpg


Максим ШАЛАЕВ, исполнительный директор компании «ЮгАвиаСервис», представитель АО «Авиакомпания «Якутия» в аэропорту города Анапа:

«Считаю, что авиакомпания «Якутия» выполняет большую социальную задачу, выполняя специальную карту полетов в период летних отпусков для доставки жителей своего региона на курорты Краснодара, Сочи и Крымского побережья.

А перелет в Анапу вообще считаю уникальным. Кроме социальных задач, которые ответственно решает этим авиарейсом «Якутия», авиакомпания таким образом разгружает еще и напряженную работу одного из своих базовых аэропортов - аэропорта города Краснодар, который также является воздушными воротами курорта Анапа и других в Краснодарском крае.»

photo04.jpg


Самолет авиакомпании «Якутия» начал подготовку к обратному перелету. На борт самолета взойдет новый экипаж и пассажиры, которые уже купили билеты на авиарейс № 470 Анапа-Омск-Якутск. А экипаж пилотов и бортпроводников рейса № 469 отправляется в свой недельный отдых.

photo03.jpg


Старший бортпроводник Антанас Лозорайтис восемь лет назад нашел в авиакомпании не только свою судьбу, но и большую любовь. Ксения Ветошенко работает бортпроводником в «Якутии» с 2004 года и тоже попала в авиацию не случайно.

Мама Ксении – Галина Анатольевна Ветошенко всю жизнь проработала в гражданской авиации. Сначала синоптиком в аэропорту, затем инженером наземной службы в авиакомпании «Полярные авиалинии». Братья Сергей и Александр Ветошенко тоже авиаторы, работают в авиапредприятиях Якутии.

photo20.jpg


Ксения ЛОЗОРАЙТИС, бортпроводник АО «Авиакомпания «Якутия»:

«Нас много! Еще обе супруги братьев и моя племянница авиаторы, например, Наталья Ветошенко – специалист отдела планирования полетов авиакомпании «Якутия», остальные – тоже мои коллеги, бортпроводники «Якутии». Мы впитали любовь к полетам с детства, из разговоров родителей, всего нашего окружения.

Сейчас уже понимаю, что это особый мир любви к небу и полное понимание того, что красивый полет самолета в небе состоит из огромного труда большой армии людей, которых объединяют знания и ответственность за эту прекрасную картинку.

Когда Антанас пришел к нам в службу, мой первый брак с человеком, который не имел отношения к авиации, уже трещал по швам. У Антанаса тоже был неудавшийся опыт женитьбы, и только сейчас, во втором браке, где у нас общие цели, мы оба по-настоящему счастливы.

photo19.jpg


Подрастает наша любимая дочурка, ей уже три года, вместе, в любви воспитываем моего сына. Зарплата авиаторов позволила нам сразу после свадьбы взять в ипотеку трехкомнатную квартиру, а иногда на любимой работе случаются и такие маленькие праздники, как эта эстафета - недельный отдых в прекрасной Анапе!»

photo24.jpg


 
Дополнительные авиарейсы на Ысыах Олонхо
В начале лета в Якутии повсеместно отмечаются якутский национальный праздник – Ысыах - символ пробуждения природы, благополучия и обилия.
С 28 по 29 июня в Верхоянском улусе, одном из самых отдаленных и труднодоступных территорий республики, пройдет особенный праздник - Ысыах Олонхо. Организаторы обещают сделать праздник интересным и запоминающимся. Специально к мероприятию в Батагае создан большой этнографический комплекс, который должен привлечь туристов из зарубежных стран.

Авиакомпания «Якутия» еженедельно выполняет три регулярных авиарейса в Батагай на воздушных судах Ан 24, Bombardier Q300. Также, специально для гостей праздника, организована дополнительная программа перевозок, в которой предусмотрено более двадцати авиарейсов. Спецрейсы в Верхоянье уже выполняются с 20 июня и продолжатся до 6 июля.

photo01.jpg


В прошедшие выходные в местности Ус Хатын в пригороде Якутска состоялся «Ысыах Туймаады».

Коллектив АО «Авиакомпания «Якутия» ежегодно принимает участие в национальном празднестве. В этом году ысыах авиаторов прошел под знаком Года труда и 50-летия первого полета человека в космос.

Сразу после участия в главной церемонии открытия «Ысыаха Туймаады» в центре кумысопития, работники авиакомпании собрались в своем корпоративном «тусулгэ». Совместно с Гагаринским округом был проведен ритуал благословления – алгыс, затем участники станцевали традиционный круговой танец - осуохай.

Концертная программа перемежалась конкурсами стенгазет среди служб авиакомпании, талантов, «Лучший национальный костюм» и «Самолет своими руками». Также активно проходили спортивные состязания.

«В Год труда мы вместе будем укреплять уважение к труду - одной из самых важных составляющих образа жизни каждого человека. Все мы, от мала до велика, трудимся на своем месте. И каждый из нас вносит свой уникальный вклад в развитие Якутии.

От всей души желаю, чтобы Ысыах Туймаады – 2016 запомнился нам яркими впечатлениями, дал заряд бодрости на целый год и вдохновил на новые успехи и достижения!» - сказала на открытии мероприятия генеральный директор АО «Авиакомпания «Якутия» Ольга Федорова.

Почетным гостем на ысыахе авиакомпании «Якутия» стал Герой России, летчик-космонавт Олег Кононенко.

«Ысыах – это своеобразный мостик из прошлого в настоящее, который показывает историю и традиции народа саха. Мне очень понравились люди, они искренние и добрые. Вы посмотрите, сколько радостных лиц, сколько позитивных эмоций люди дарят друг другу! Здесь все вместе, нет никакой агрессии. Я такого еще нигде не видел», — поделился своими впечатлениями в СМИ Олег Кононенко.

photo12.jpg


photo10.jpg


photo09.jpg


photo11.jpg


photo03.jpg


photo07.jpg


photo05.jpg


photo13.jpg


photo04.jpg


photo06.jpg


photo08.jpg


photo14.jpg

 
Авиакомпания "Якутия": Обновление воздушного флота перевозчика – приоритетный инвестпроект республики

Одним из главных итогов работы межправительственной Российско-Китайской комиссии по инвестиционному сотрудничеству стало включение проекта «Обновление парка воздушных судов авиакомпании «Якутия» в перечень одобренных к реализации. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Проект авиакомпании «Якутия» предусматривает приобретение и выкуп магистральных и региональных самолетов в собственность. Основная задача - переход от эксплуатации самолетов старого поколения к современным топливно-эффективным воздушным судам. До 2018 года «Якутией» определены типы обновляемых воздушных судов, которым соответствуют Boeing 737-800, SSJ 100 и Bombardier Q300.
"Инвесторы могут вложить средства путем вхождения в уставный капитал предприятия. В качестве вариантов вхождения предлагается два способа: поставка воздушных судов (5 ВС Boeing 737-800), финансирование приобретения и выкупа воздушных судов в собственность. В перспективе для инвестора открываются следующие возможности: участие в органах управления региональной авиакомпании, в дальнейшем — увеличение доли в уставном капитале", - уточнили в авиакомпании.

http://www.aex.ru/news/2016/6/29/155624/
 
Авиакомпания Якутия начала летать в США
В летнем расписании авиакомпании Якутия с 11 июля появился рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский – Анкоридж. Авиарейсы будут выполняться на самолетах Boeing 737-800 до 29 августа, время в пути 4 часа 20 минут. Расстояние между двумя городами 3153 км.
Компания Якутия уже четвертый год в подряд вносит в свое расписание международные рейсы в Анкоридж, которые постоянно пользуются спросом у туристов и бизнесменов обоих стран, а также этим маршрутом пользуются транзитные пассажиры.
Во время перелета можно полюбоваться не только красотами на Камчатском полуострове, но красотой Аляски с высоты птичьего полета. Аляска привлекает туристов со всего мира, стремящихся посетить американский штат и увидеть гору Мак-Кинли, а так же познакомится с местной культурой.
http://aviakhv.ru/aviakompaniya-yakutiya-nachala-letat-v-ssha/
 
А собеседование на визу якутам и камчадалам, кто никогда не был в США, проходить в Москве?
 
А собеседование на визу якутам и камчадалам, кто никогда не был в США, проходить в Москве?
Да! И тем кто был кстати тоже.
Можно ещё в Улан-Баторе или в Китае.

Вообще это больше на чукчей рассчитано, а не на якутов
 
Последнее редактирование:
А собеседование на визу якутам и камчадалам, кто никогда не был в США, проходить в Москве?

За визами якуты и камчадалы летают в генконсульство США во Владивостоке. Владивосток в России на 3 месте после Москвы и Питера по количеству иностранных генконсульств.
 
Последнее редактирование:
Да! И тем кто был кстати тоже.
Можно ещё в Улан-Баторе или в Китае.

Вообще это больше на чукчей рассчитано, а не на якутов

При чем здесь Улан-Батор и Китай? Визу нужно получать в стране проживания и только в исключительных случаях за границей (работа и тд).
Вообще, этот рейс больше расчитан на американских туристов.
 
Реклама
Назад