А/К "METROJET/Колавиа" - новости

LION

Местный
TUI Russia раскрасит самолеты 04.04.12
Уже в мае у туроператора появится собственная авиаперевозка Metrojet
TUI Russia заключила эксклюзивный договор о сотрудничестве с авиакомпанией Kolavia («Когалымавиа», КГА). «Авиакомпания, которая получит название Metrojet, будет осуществлять перевозку в полном соответствии со стандартами TUI. Для этого в апреле авиакомпания должна будет пройти технический аудит», – сообщила корреспонденту «БАНКО» Наталья Новикова, руководитель PR-службы TUI Russia & CIS. Форма сотрудничества между TUI и КГА основана на нормах российского и немецкого права. Все документы будут подписаны до начала летной программы, в мае.
Туроператор получит 4 воздушных судна Airbus А321 (то есть большую часть флота компании), которые будут совершать основную часть чартерных рейсов TUI по наиболее востребованным направлениям – Турция, Египет, Испания и др.
Как рассказал Алекс Лофтус, директор по туроператорской деятельности компании TUI Russia & CIS, «своя авиаперевозка позволит TUI гарантировать клиентам высокое качество сервиса. Мы ожидаем отличных результатов от такого рода синергии».
КГА проведет ребрендинг и всестороннюю модификацию под стандарты TUI. Изменится униформа бортперсонала, система питания пассажиров, дизайн салона и ланч-боксов, будет издаваться бортовой журнал. Бортперсонал авиакомпании проходит обучение под руководством инструкторов из Англии. Окончательное решение относительно брендирования самолетов будет принято по итогам аудита, старт которого назначен на 9 апреля.
TUI не единственный туроператор, имеющий «особые отношения» с авиаперевозчиками.
По словам PR-директора TEZ Tour Марины Макарковой, «эксклюзивный договор с перевозчиком иметь выгодно, не зря же все к этому стремятся». В этом случае оператор может контролировать расписание рейсов, сервис на борту и своевременность вылетов. Кроме того, при эксклюзивном контракте с перевозчиком проще договариваться об отмене рейсов, чем в случае, если у авиакомпании несколько «блочников». «Однако эксклюзив – это не только преимущества, мы несем ответственность за загрузку рейсов. Правда, крупному оператору проще, так как снятый с одного направления рейс можно поставить на другое», – добавила Макаркова.
Отметим, что кроме рисков экономических, управление собственной авиакомпанией влечет для туроператоров еще и адмнистративные. Причем таких, что порой уже приводили к «сворачиванию» игроками рына авиационных проектов. Самый свежий пример – авиакомпания Solaris, которую планировали, но так и не создали в Coral Travel. Причем, самолеты уже были не только приобретены, но и раскрашены. И тем не менее, в компании решили не рисковать. Причем, вряд ли ситуация связана с пресловутым «закручиванием гаек» чиновниками: подобные неприятности были и в начале 2000-х. Так, в 2003 году Госслужба гражданской авиации лишила сертификата эксплуатанта авиакомпанию AJT, которую наблюдатели считали аффилированой с «Натали Турс».

Авторы: Нина Забелина, Дмитрий Ермаков
tourdom.ru
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
ООО «Авиакомпания Когалымавиа» (Kolavia) считае заявление Росавиации о возможной приостановке сертификата эксплуатанта, преждевременным и наносящим ущерб деловой репутации перевозчика и его партнеров, сообщили в авиакомпании. AEX.ru

Напомним в пятницу стало известно, что Росавиация рассматривает возможность лишения авиакомпании «Когалымавиа» сертификата эксплуатанта. Причиной могут послужить многочисленные нарушения, найденные при проверках перевозчика ведомством.

«Авиакомпания считает необходимым сделать заявление в отношении высказываний представителя Росавиации С.Извольского в части возможности лишения авиакомпании сертификата эксплуатанта», - пояснили в авиакомпании.

«Авиакомпания подтверждает, что со стороны Росавиации проводилась плановая проверка в отношении авиакомпании. Авиакомпания отмечает, и зафиксировала грубейшие нарушения Федеральных авиационных правил со стороны регулятора при проведении проверки. Считаем заявление Росавиации о возможной приостановке сертификата эксплуатанта, преждевременным и наносящим ущерб деловой репутации перевозчика и его партнеров», - говорится в сообщении перевозчика.
 
Росавиация: Чаще всех рейсы в сентябре задерживала "Когалымавиа".

РБК 12.10.2012, Москва 11:19:31 Наибольший процент задержки рейсов среди российских авиаперевозчиков в сентябре 2012г. допустила авиакомпания "Когалымавиа". Как сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), из 523 рейсов компания задержала 62, что составляет 11,85% от их общего количества.

Также в число авиакомпаний, задержавших наибольшее количество рейсов, попали "ВИМ-Авиа" (11,44%), "Уральские авиалинии" (12,56%), "Татарстан" (10,89%) и "Авиационные линии Кубани" (10,68%).

Среди крупных авиаперевозчиков "ЮТэйр" задержала 272 из 8 тыс. 156 рейсов (3,3%), "Аэрофлот" - 387 из 13 тыс. 562 рейсов (2,85%), "Сибирь" - 169 из 5 тыс. 464 рейсов (3,09%), "Трансаэро" - 164 из 6 тыс. 173 рейсов (2,66%).

Реже всего рейсы задерживала "Донавиа" - 9 из 859 (1,05%).
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121012111931.shtml
 
Авиакомпания "Когалымавиа" под брендом европейского туроператора TUI будет выполнять рейсы по египетским направлениям из Санкт-Петербурга. Представители санкт-петербургского аэропорта Пулково сообщили: "Рейсы в Египет будут осуществляться каждые четыре дня по направлениям Хургада и Шарм-эль-Шейх". Программа полетов стартует 7 октября 2012 г. с выполнения рейса в Хургаду. На маршрутах будут использоваться самолеты Airbus A321 в ливрее TUI. Напомним, что в парке "Когалымавиа" сейчас три из четырех ВС этого типа под брендом TUI. Контракт на эксклюзивное использование трех самолетов под брендом туроператора подписан на три года с возможностью продления. Стоимость ребрендинга, по словам управляющего директора TUI Russia & CIS Криса Моттерсхеда, составила более 1 млн долл.
Коммерческий директор Пулково Евгений Ильин отметил: "Курорты Египта в течение многих лет являются популярным местом отдыха петербуржцев. В этом году спрос на полеты в Шарм-эль-Шейх и Хургаду возрос на 67% по сравнению с 2011 г.". Ильин заявил, что он уверен в открытии новых туристических направлений из Пулково в рамках партнерства с TUI. Как сообщалось ранее, под новым брендом авиакомпания "Когалымавиа" будет выполнять чартерные рейсы по популярным среди россиян туристическим направлениям: в Турцию, Египет и Испанию.
В сентябре 2011 г. "Когалымавиа" отказалась от регулярных перевозок, которые требуют розничной продажи билетов, и полностью сосредоточилась на чартерных перевозках, подразумевающих продажу блоков мест. Сейчас "Когалымавиа" и вовсе не нужно ничего продавать. Всю коммерческую сторону по продаже авиаперевозок (в составе турпакетов) возьмет на себя туроператор TUI, а авиакомпании "Когалымавиа" останутся только авиаперевозки, оплачивать которые будет TUI. Сайта ATO.ru


---------- Добавлено в 23:49 ----------


http://booking1.tui.ru/Extra/AviaTimeList.aspx
Расписание чартеров TUI.... может кого-то заинтересует.Интересно,насколько оно совпадает с реальностью...
 
Следственный комитет РФ (СКР) возбудил уголовное дело по статье "Покушение на угон воздушного судна" в отношении саратовского бизнесмена Сергея Кабалова, летевшего 11 января из Москвы в Египет и устроившего на борту самолета "Когалымавиа" дебош.

"Показания свидетелей и видеоматериалы, которыми располагает следствие, позволяют сделать вывод о том, что Кабалов, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил умышленные действия, направленные на захват воздушного судна, в целях его угона, сопряженные с применением насилия и с угрозой применения насилия, опасного для жизни членов экипажа и пассажиров", — сказал официальный представитель СКР Владимир Маркин. Местонахождение скандалиста до сих пор неизвестно, в настоящее время решается вопрос об объявлении его в розыск. Статья "покушение на угон воздушного судна предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 12 лет.


Кроме того, полиция расследует дело по ст. "побои", возбужденное в отношении 54-летнего саратовского предпринимателя по заявлению бортпроводника "Когалымавиа".

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2122585
 
Российская авиакомпания «Когалымавиа» (Kolavia) меняет стратегию своей деятельности.
С 1 мая на базе авиаперевозчика развивается проект MetroJet. Решение о переориентации принято собственником авиакомпании, аффилированным с международным туристическим холдингом Tourism Holding & Consulting (TH&C). Холдинг, образованный в 2004 г., осуществляет управление группой компаний, состоящей из нескольких туроператоров, сети туристических агентств и др. С 2007 г. в его структуру входит «Западная Авиационная Инвестиционная Компания». Согласно информации интернет-сайта коллекторского агентства «АС-Консалт» основной вид деятельности ЗАИК — аренда транспортных средств и оборудования. Генеральный директор инвестиционной компании Евгений Руденко занимает пост директора московского филиала авиакомпании «Когалымавиа». В настоящее время столичное подразделение перевозчика завершает процесс выделения в самостоятельное юридическое лицо.
Важным партнеров авиакомпании является инвестиционно-холдинговая компания TUI Russia & CIS (ТУИ Россия и СНГ), созданная в 2009 г. в результате подписания договора между мировым лидером туристической индустрии компанией TUI Travel PLC и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Алексея Мордашова, генерального директора и главного акционера Северсталь-Групп.
На середину июня авиапарк «Когалымавиа» насчитывал шесть самолетов производства Airbus. Часть из них используется в интересах туроператоров, входящих в TH&C (например, BRISCO; путешествия в Турцию, Египет и ОАЭ) , другие работают на TUI.
В настоящее время для потребностей туроператоров холдинга TH&C используются два лайнера А320-232 (рег. № ТС-KLA и ТС-KLB) в моноклассной компоновке на 180 пассажиров, поступившие в авиакомпанию еще в 2009 г. Это единственные самолеты с турецкой регистрацией в гражданской авиации России (подробнее о них см. “Взлёт”, 11-2009, с. 8).
Ввоз самолетов А321-231 в интересах TUI начался в конце прошлого года. 31 октября в Kolavia передали ВС с рег. № EI-ETH. Машина с серийным номером 668 совершила первый полет 21 мая 1997 г.
12 марта 2012 г. авиакомпания получила лайнер с рег. № EI-ETK. Впервые в небо ВС с серийным номером 787 поднялось 17 февраля 1998 г.
27 апреля — с рег. № EI-ETJ. Первый полет у машины с серийным номером 663 случился 9 мая 1997 г.
30 апреля — с рег. № EI-ETL. Данный лайнер самый молодой из всей четверки. Первый полет самолета с серийным номером 954 состоялся 28 января 1999 г.
Все А321-231 «Когалымавиа» до передачи российскому перевозчику эксплуатировались в турецкой авиакомпании Onur Air. Они имеют только салон экономического класса, рассчитанный на 220 человек. На самолетах установлены двигатели V2533-A5 производства консорциума International Aero Engines.
В пресс-службе TH&C «Взлёту» сообщили, что авиакомпания «Когалымавиа» больше не будет летать под брендом Kolavia. Новое имя торговой марки – MetroJet, соучредителем которой и является туристический холдинг TH&C. Там особо подчеркнули, что одним из основных партнеров «Когалымавиа» является туроператор TUI с которым в октябре 2011 г. заключен трехлетний партнерский договор. Все шесть самолетов «Когалымавиа» уже получили новую окраску. В рамках договора с TUI на фюзеляж и гондолы двигателей четырех самолетов А321 дополнительно нанесены логотипы туроператора.
Руководитель PR-службы TUI Russia & CIS Наталья Новикова рассказала «Взлёту», что лизинговые платежи за самолеты, используемые в интересах туроператора, осуществляет авиакомпания. В рамках нового проекта, который стартовал 1 мая «Когалымавиа» проводит всестороннюю модификацию производственных процессов под стандарты TUI. Изменится униформа бортпроводников, система питания пассажиров, дизайн салона и упаковок бортпитания, будет издаваться бортовой журнал. «Собственная перевозка – это тот элемент, которого нам не хватало для полной комплектации наших программ, особенно в свете постоянно появляющихся нововведений. Свой авиаперелет позволит TUI гарантировать клиентам высокое качество сервиса на всех этапах путешествия – от покупки тура в агентстве до возвращения с отдыха домой. Мы ожидаем отличных результатов от такого рода синергии», — отетил директор по туроператорской деятельности компании TUI Russia & CIS Алекс Лофтус.
MetroJet совершает большую часть чартерных рейсов TUI в Турцию, Египет, Испанию и др.
В TH&C говорят, что к концу 2012 г. планируется расширение авиапарка. Будет приобретено дополнительно еще четыре самолета. А к концу 2013 г. авиапарк увеличится еще на пять лайнеров А319, А321 и А330.
Напомним, что «Когалымавиа» начала операционную деятельность еще в 1993 г. В начале ее существования в качестве основных сфер развития наравне с регулярными перевозками были выбраны чартерные, а также вертолетные работы для обеспечения потребностей нефтегазодобывающей отрасли. Долгое время перевозчик эксплуатировал авиапарк, состоящий из отечественных самолетов Ту-134, Ту-154 и вертолетов Ми-8. Причем несколько лайнеров Ту-154 некоторое время находились на условиях «мокрого» лизинга в Иране, где с одним из них 24 января 2010 г. произошло авиационное происшествие без человеческих жертв. У Ту-154М RA-85787, работавшего в интересах иранской авиакомпании Taban Air, при выполнении посадки в аэропорту Мешхед подломились стойки шасси и оторвалось хвостовое оперение. Лайнер разрушился. К счастью тогда обошлось без жертв.
Еще более резонансное авиационное происшествие с самолетом авиакомпании «Когалымавиа» произошло 1 января 2011 г. Ту-154-Б2 RA-85588 должен был совершить рейс из Сургута в Москву. Но после запуска двигателей произошел пожар, и он сгорел в аэропорту Сургут. Погибли 3 человека, 43 — пострадали. В связи с происшествием Ространснадзор выдал предписание о приостановке полетов самолетов Ту-154Б до установления причин, приведших к авиационному событию. 26 сентября 2011 г. из-за экономической нецелесообразности авиакомпания прекратила полеты в рамках центрального регулярного расписания на самолетах Ту-154. А с декабря перевозчик отказался от вертолетных работ. По информации «Взлета» на сегодняшний день вся отечественная авиатехника уже выведена из парка. Самолеты будут утилизированы, а вертолеты распроданы.
В апреле текущего года стало известно, что плановая инспекционная проверка Росавиации в «Когалымавиа» выявила ряд существенных недостатков в области обеспечения безопасности полетов. Тогда ведомство не исключало возможности лишения авиакомпании сертификата эксплуатанта. Однако, после смены руководства этого удалось избежать. В 2011 г. «Когалымавиа» перевезла на 34,1 % пассажиров меньше, чем годом ранее (348,3 тыс. чел.) и заняла 29-ое место по данному показателю. Но по итогам текущего года можно ожидать роста операционных показателей перевозчика. Смена модели развития и расширение авиапарка позволили авиакомпании за январь-апрель 2012 г. перевезти 88,7 тыс. пасс., что на 40,1 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом процент занятости пассажирских кресел вырос на 13,2 п.п. и достиг 89 %. Это самый высокий показатель среди 35 авиакомпаний страны, операционные показатели которых публикуются Росавиацией.
Источник-"Взлет"


---------- Добавлено в 22:21 ----------


...к сентябрю должны быть плюс 2 А330, 2 А321, минус 2 А320.
Так рассказал сотрудник а\к.
 
а говорили еще что с апреля будет регулярка...из Москвы в Краснодар, из Краснодара Азербайджан...
 
Deeper, насколько я знаю,TUI,создал MetroJet для выполнения своих чартеров из городов России.На регулярку они вроде и не замахиваются,тем более из Краснодара есть кому летать в Баку...А вот то что они хотят усесться своим "чугунным" задом в Москве,СПБ,Самаре,Волгограде и кое где еще...вроде бы флот под это и берется.Вот А330 куда летать будут мне интересно,и откуда будут брать экипажи под А330.
 
Реклама
Kolavia (7K, Kogalym International (KGP)) who, until now, had only operated charter flights, will now again resume scheduled operations effective May 1. The Russian carrier will début with flights from Moscow Domodedovo International (DME) to Adler/Sochi (AER), Gabala International (GBB) and Krasnodar Pashkovsky (KRR). It will use its own A321-200s and the two Airbus A320-200s wet-leased from Onur Air (8Q, Istanbul Atatürk/Yesilköy International (IST)) on its scheduled flights.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/18036-kolavia-to-resume-scheduled-operations-from-may-1
 
Уважаемые форумчане, в последние дни у Колавиа огромные задержки рейсов в Египет и не только. Кто в курсе, что у них творится, по официальной инф. сломался один из ВС, но, что бы такие задержки начались...
Или все намного хуже и это умалчивание больших проблем?
 
Oleg00, это не умалчивание больших проблем. И ничего, в общем, сильно не ломалось. Просто попытка малым количеством ВС вытянуть большую чартерную программу
 
blck, я со стороны обычного потребителя еще в январе удивлялся, как они со своими 5 самолетами хотят вытянуть хотя бы половину всей их программы, направлений то много!!!
Но т.к. в специфике авиаперевозок мягко говоря, "некопенгаген", решил понаблюдать за ситуацией. все оказалось даже хуже, чем я предполагал. На что надеялось "руководство" не понятно, тут даже "авось" не помог бы! Реально жалко простых пассажиров, по 12 часов и больше задержки это уже перебор.


---------- Добавлено в 23:05 ----------


Kent, не знаю, сезон только набирает обороты, а у них уже полная Ж-па!!! по 12 часов задержки.
 
Oleg00,у TUI не одна Колавиа\Метроджет (не знаю как правильно).И "Корсары" на А330 (если это правда) наверно как-то подсобят,хотя в последнее я честно говоря не верю...
 
Kent, пока им только "S7" в Болгарию помогает и частично "Аэрофлот" в Турцию, ну может кто-то еще, не знаю. Главное, ситуация не нормализуется уже неделю.
Не понимаю на сколько и как надо усугубить ситуацию, что бы на это безобризие обратили внимание в контролирующих органах или все пох???
 
Дык для такой чартерной программы бортов отчетливо не хватает - сейчас пошли колечки, хоть одна машина сломается хоть ненадолго и задержки пойдут суточные.
 
Реклама
По мойму "Колавиа" очень хочет взыграть чемпионат по задержке рейсов! Третью неделю какой -то кошмар! По 6-8 , а то и 12 часов народ маринуют в аэропортах! ИНтерестно кто-нибудь из контролирующих органов обратит на это внимание?
 
Назад