А/К "METROJET/Колавиа" - новости

Авиакомпания Metrojet открыла новые регулярные рейсы по следующим маршрутам:

Москва - Самара - Москва,
Самара - Симферополь - Самара.

И возобновила перелеты по направлению Москва - Симферополь - Москва.

10 ноября 2014 года авиакомпания начала выполнение программы согласно маршрутам и расписанию. Рейсы будут выполняться на комфортабельных самолетах Airbus А 321 по понедельникам и четвергам каждую неделю. Минимальный тариф по маршруту Москва - Самара составит от 1 990 рублей (включая топливный сбор). Приобрести билеты на регулярные рейсы Metrojet пассажиры могут на сайте авиакомпании Metrojet, а также в любой авиакассе страны. Вылет из Москвы - Московский аэропорт Домодедово.
 
Реклама
Рссийская авиакомпания "Когалымавиа", входящая в состав международного туристического холдинга TH&C и работающая под брендом Metrojet, вывела из эксплуатации четыре воздушных судна семейства Airbus A320.

Как рассказал ATO.ru источник в отрасли, процесс возврата лизинговой компании GECAS идет по двум 180-кресельным самолетам Airbus A320-200 выпуска 2003 г. с регистрационными номерами EI-FDL (серийный № 2029) и EI-FDM (№ 2077). Две 220-кресельные машины Airbus A321-200 выпуска 1999–2000 гг. с регистрационными номерами EI-FBF (серийный № 1060) и EI-FBH (№ 1293) будут возвращены из владельцу — лизинговой компании AerCap.

В ходе подготовки к высокому сезону "Когалымавиа" также приобрела в собственность один Airbus A321 (серийный № 1554) с двигателями CFM56, который ранее эксплуатировала испанская авиакомпания Iberia. Воздушное судно выпуска 2001 г. куплено у Airbus и к середине марта должно быть введено в эксплуатацию. В Metrojet говорят, что авиакомпания не намерена работать на лизингодателей.

С окончанием эксплуатации четырех самолетов провозные емкости Metrojet снизились на 42%. После получения упомянутого Airbus A321 в парке авиакомпании будет шесть ВС этого типа.

Еще одним результатом оптимизации парка стало уменьшение затрат на ТОиР в части приобретения запчастей из-за унификации типа используемых ВС. Дело в том, что два выведенных Airbus A321-200 ранее эксплуатировались китайской авиакомпанией Sichuan Airlines, поэтому эти машины отличались по своим агрегатам от других самолетов в парке Metrojet — например, на них были установлены иные ВСУ. Отметим, что ранее толька одна машина перевозчика была оснащена двигателями CFM56. На остальных самолетах использовались силовые установки производства IAE, встречающиеся довольно редко на воздушных судах российских авиакомпаний.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
Приобретенный самолет A321 поступает в эксплуатацию на старте летнего расписания Metrojet, в рамках которого ежемесячный налет одного воздушного судна авиакомпании должен увеличиться до 300–350 ч, в том числе за счет возобновления регулярных рейсов.

Если по итогам прошлого года авиакомпания Metrojet перевезла 1,37 млн чел. (рост на 15% к 2013 г.), то в январе этого года количество перевезенных ею пассажиров снизилось на 35% к уровню первого месяца 2014 г., до 57,9 тыс. чел.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-metrojet-otkazalas-ot-ekspluatacii-chetyreh-samoletov
 
Просто шикарные бизнес решения. Имея дорогие деньги покупать самолет и "не намерена работать на лизингодателей". Значит, на дорогие кредиты, что менее выгодно.
"Еще одним результатом оптимизации парка стало уменьшение затрат на ТОиР в части приобретения запчастей из-за унификации типа используемых ВС" - при этом эксплуатируемые машины с движками IAE, а берется с CFM.
И.т.д.
 
Авиакомпания METROJET заключила контракт на покупку 4 самолетов Airbus A-321
Авиакомпания Metrojet заключила контракт на покупку 4 самолетов Airbus A-321, которые в данный момент находятся у компании в лизинге.

В настоящий момент парк авиакомпании насчитывает 5 самолетов Airbus A-321, один из которых уже находится в собственности авиакомпании — с начала летнего сезона 2015 он летает под брендом туроператора Brisco.

Самолеты Airbus A321 считаются самыми просторными среди узкофюзеляжных судов, лучшими по шумоизоляции и освещенности салона, что гарантирует пассажирам максимально комфортный полет. Дальность полета A321 превышает 5 500 километров. Вместимость салона — 220 пассажиров.

Авиакомпания МETROJET обслуживает рейсы известных российских туроператоров по самым популярным
направлениям.
http://www.metrojet.ru/posts/69-avi...-kontrakt-na-pokupku-4-samoletov-airbus-a-321
 
Росавиация: внеплановая проверка "Когалымавиа" начнется 1 ноября
http://ria.ru/society/20151031/1311404589.html


Росавиация не раз выявляла серьезные нарушения у «Когалымавиа»


В 2012 году компания едва не лишилась лицензии. По мнению экспертов после нынешней катастрофы A-321 власти могут приостановить сертификат эксплуатанта.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/594534#ixzz3qAZizZ8t
 
Ространснадзор выдал предписание ОАО “Когалымавиа” о недопуске к экплуатации воздушных судов А321 до оценки факторов причин авиапроисшествия и принятия корректирующих мероприятий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов в соотвествии с системой управления безопасности полетов, принятой в авиакомпании
01.11.2015

Авиакомпания должна оценить все риски и провести оперативные профилактические меропрятия и принять решение об использовании воздушных судов указанного типа, обеспечив приемлемый уровень безопасности полетов. Предписание должно быть исполнено к концу дня 2.11.2015.
http://rostransnadzor.ru/ространснадзор-выдал-предписание-оа/

В Авиакомпании Когалымавиа проходит внеплановая проверка Ространснадзора, которая необходима исходя из сложившейся ситуации. Проверка проводится в рабочем режиме. Со стороны Авиакомпании оказывается всесторонняя поддержка надзорным органам. В рамках проверки получено инспекторское предписание, согласно которому поэтапно мы будем приостанавливать эксплуатацию воздушных судов для оценки рисков поддержания приемлемого уровня безопасности, в соответствии с действующей системой управлениям безопасности полётов в авиакомпании. По результатам оценки рисков, если будет необходимость, риски будут устранены. Это стандартная процедура оценки рисков.

Деятельность авиакомпании не останавливается, все рейсы выполняются в полном объеме и штатном режиме.

Авиакомпания Когалымавиа уверена в технической надежности наших самолетов и высокой квалификации летного состава.
http://www.metrojet.ru/posts/72-vneplanovaya-proverka
 
Последнее редактирование:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563b27ef9a7947c4c0060d36
"По предварительной информации, в процессе буксировки судна с места стоянки экипаж судна применил торможение, из-за чего была повреждена передняя стойка шасси самолета."

Что такое "не везёт" и как с этим бороться.

В итоге на н.в. у компании два исправных А321.
 
Авиакомпания Когалымавиа:
Ространснадзор
Авиакомпания Когалымавиа информирует, что все ВС авиакомпании проходят рамповую проверку Ространснадзора. Генеральным директором Авиакомпании были изданы приказы о поэтапном приостановлении эксплуатации воздушных судов на период проведения проверок как со стороны компании, так и со стороны Ространснадзора. В настоящее время 3 воздушных судна из 4 прошли рамповую проверку Ространснадзора и возвращены в эксплуатацию. 4 воздушное судно находится на плановом C-Check Стамбуле (Турция).
 
Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Московские судебные приставы ведут в отношении авиакомпании "Когалымавиа" полтора десятка дел о взыскании долгов на общую сумму около 35 млн рублей.

Такие данные содержатся в Банке исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов (ФССП).

Согласно реестру, на исполнении Басманного отдела столичного управления ФССП находится 15 дел о взыскании с ООО "Авиакомпания Когалымавиа" задолженностей, страховых взносов, штрафов и госпошлин, общая сумма которых превышает 34,9 млн рублей.

Исполнительные листы выданы в 2014-2015 годах судами Москвы, Екатеринбурга, Мурманска, Челябинска, Ставрополя, Дзержинска и Кургана, а также Московской, Орловской и Новгородской областей.

"Интерфакс" пока не располагает комментарием со стороны официальных представителей ФССП относительно этой информации.
http://www.interfax.ru/moscow/477638
 
Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Московские судебные приставы ведут в отношении авиакомпании "Когалымавиа" полтора десятка дел о взыскании долгов на общую сумму около 35 млн рублей.
Из них 32 млн - страховые взносы и пени...
 

Вложения

  • Информационные системы -.pdf
    107,6 КБ · Просмотры: 1
Реклама
Пассажиры авиакомпании «Когалымавиа» отправятся из Пулково в Шарм-эш-Шэйх рейсом авикомпании «Икар», сообщает «Фонтанка». Рейс «Когалымавиа» был снят из-за повреждения стойки шасси Airbus A321 в результате торможения при буксировке.
http://kommersant.ru/doc/2847439
 
АТОР: Подтверждение версии теракта на A321 "вывело из-под удара" репутацию авиакомпаний

Подтверждение версии теракта на борту самолета А321 вывело из-под удара репутацию российских авиакомпаний и туроператоров. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом ТАСС вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.
"Мы еще в начале ноября заявили о том, что не сомневаемся в надежности авиакомпании "Когалымавиа" (Metrojet) и туроператора Brisco. Подтверждение версии теракта на борту самолета А321 вывело из-под удара репутацию российских авиакомпаний и туроператоров", - сказал Горин.
Он напомнил, что у терроризма нет страны, и подтверждение этому - недавние теракты в Париже, Бейруте и в небе над Синайским полуостровом. "В данной ситуации надо помнить, что есть угроза и с ней надо бороться, и мы понимаем, как власти это будут делать, - отметил собеседник агентства. - Российские туристы должны понимать, что на A321 произошел теракт. Мы считаем, что люди сейчас осознают причину произошедшего и уже не сомневаются в репутации авиаперевозчиков и туроператоров".
По мнению Горина, спецслужбы сработали грамотно при вывозе российских туристов из Египта. "Когда было объявлено, что власти будут вывозить наших граждан со всех курортов этой арабской республики, мы поняли, что здесь причина не в неисправности самолета, а в чем-то другом. И наши опасения подтвердились", - подчеркнул Горин.
Самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября в 100 км от города Эль-Ариш. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Эта катастрофа стала крупнейшей в истории отечественной авиации. РФ объявила о временном прекращении авиаперевозок в Египет.

http://www.aex.ru/news/2015/11/17/145443/
 
"Когалымавиа" приостановила полеты в связи с закрытием двух самых популярных туристических направлений - Египта и Турции. Летный состав находится в оплачиваемом отпуске", - рассказала "Ведомостям" представитель компании Светлана Яковлева. Она не уточняет, с какого момента приостановлены полеты и когда могут быть возобновоены. По ее словам, компания работает над новыми программами.

В аэропорту Домодедово (базовый аэропорт авиакомпании) рассказали, что последний рейс "Когалымавиа" выполнила 20 ноября.

"Когалымавиа" занимается чартерными перевозками под брендом Metrojet и входит в туристический холдинг Tourism Holding&Consulting. 30 октября над Египтом разбился ее самолет Airbus 321, летевший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, все 224 человека на борту погибли. Позже было установлено, что причиной был теракт: организация "Исламское государство" (запрещена в России) заложила в аэропорту бомбу в салон самолета.

После теракта в Египте в парке "Когалымавиа" осталось четыре Airbus 321.

"Когалымавиа" на 100% принадлежит «Западной авиационной инвестиционной компании, которая в свою очередь принадлежит турецкому предпринимателю Хамиту Джанкуту Багане (44,44%: он владеет турецкой авиакомпанией Onur Air)), Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову (по 27,78%). Топ-менеджер компании рассказывал ранее, что реальным российским владельцем является президент холдинга Tourism Holding&Consulting Исмаил Лепиев.

В начале декабря заместитель руководителя Ространснадзора Владимир Черток заявил, что в ходе проверки деятельности "Когалымавиа" серьезных нарушений в работе авиакомпании не выявлено. По его словам, существуют разного рода нарушения. Они непосредственно не влияют на безопасность полетов или требуют устранения в течение какого-то срока. "Если это нарушение какое-то существенное, да, это может привести к отзыву сертификата компании, таких нарушений не обнаружено. Есть нарушения процедурные - нет документов каких-то, кто-то недоучен, они будут устраняться в соответствии с актом", - пояснил он.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/12/04/619744-kogalimavia
 
«Когалымавиа» возобновит полеты в январе 2016 года по направлениям, которые станут альтернативными египетскому и турецкому, сообщила RNS представитель холдинга «THC», в который входит авиакомпания, Оксана Головина.

«Мы не приостанавливали полеты, мы просто выполняем поручение властей. Да, основные направления — Турция и Египет. В связи со снижением спроса мы переориентируем программу полетов. Brisco (туроператор, входящий совместно с «Когалымавиа» в холдинг «THC». — RNS) сейчас готовит операционную программу, они представят ее в январе 2016 года. Там разрабатываются альтернативные направления полетов для авиакомпании», — сказала она.
https://rns.online/news/2015/12/04/Kogalimavia-namerena-vozobnovit-polyoti-v-yanvare-2016-goda
 
«Когалымавиа» потребует от Египта компенсацию после катастрофы A321
Владелец туристического холдинга TH&C Исмаил Лепиев отметил, что компания будет стараться договориться о компенсации без судебных шагов.
МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. Российская авиакомпания «Когалымавиа» (бренд Metrojet), самолет Airbus A321 которой разбился 31 октября на Синайском полуострове в результате теракта, намерена добиваться компенсации от властей Египта. Об этом рассказал журналу Forbes Исмаил Лепиев, владеющий туристическим холдингом TH&C, в который входит «Когалымавиа».

Минавиации Египта: итоги расследования крушения А321 будут обнародованы до конца года
d12757176.gif

«Для меня очень важна не только экономическая составляющая вопроса, но и политическая. Египет — партнер России во многих сферах, это отношения, которые выстраивались десятилетиями, мы это уважаем и до последнего будем стараться договориться о компенсации без судебных шагов», — сказал Лепиев.

В настоящее время перевозчик ожидает официального оглашения результатов расследования со стороны Египта, сообщил он.

Лепиев также отметил, что «Когалымавиа» планирует увеличить авиапарк с четырех до восьми бортов и, помимо обычных чартерных программ, развивать направление регулярных перевозок.

3 декабря стало известно, что Ространснадзор не выявил существенных нарушений в деятельности «Когалымавиа».
https://news.mail.ru/economics/24195813/?frommail=1
 
Арбитражный суд Москвы отклонил иск авиакомпании «Когалымавиа» к ОО «ТТ-Трэвел» (бренд TUI Russia) о взыскании около $61,5 млн, сообщает «РИА Новости». В феврале 2012 года компании заключили агентсткое соглашение на реализацию перевозок чартерными рейсами. В мае авиакомпания начала осуществлять чартерные рейсы под брендом TUI, однако в 2014 году объявила, что прекращает работу с туроператором из-за невозможности прийти к соглашению об условиях партнерства.

Представитель истца заявил, что убытки авиакомпания понесла из-за простоя самолетов в связи с досрочным односторонним расторжением ответчиком агентского договора. Ответчик заявил, что компания не могла понести убытки, так как ее самолеты продолжали выполнять полеты.
http://kommersant.ru/doc/2878725
 
Реклама
Авиакомпания «Когалымавиа», чей самолет был взорван террористами в октябре 2015 года, получила от Росавиации рекомендацию собственноручно инициировать приостановку действия сертификата эксплуатанта. Минтранс не нашел правовых оснований для поддержки авиакомпании, а эксперты полагают, что в нынешних условиях возможности возвращения «Когалымавиа» к рентабельной операционной деятельности не просматривается.
http://www.gazeta.ru/business/2016/02/26/8093309.shtml
 
Назад