Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)

Сегодня заметил на сайте объявление:
"С 27.03.2016 Нордавиа переводит все рейсы в/из Москвы из а/п Шереметьево в а/п Домодедово"

01.JPG
 
Реклама
Антимонопольная служба разрешила продать «Нордавиа»
Сделка о продаже имущества авиакомпании «Нордавиа» получила одобрение антимонопольной службы.

О том, что владелец «Нордавиа» – «Норильский никель» намерен продать авиакомпанию, стало известно в середине марта. СМИ называли имя потенциального покупателя – это совладелец авиакомпании Red Wings Сергей Кузнецов.

«В рамках контроля за экономической концентрацией в Архангельское УФАС России поступило адресованное ПАО «ГМК «Норильский никель» решение ФАС России от 15.03.2016 об удовлетворении ходатайства о приобретении основных производственных средств ЗАО «Нордавиа-региональные авиалинии», балансовая стоимость которых составляет 69,7% балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов Общества, в собственность кипрской холдинговой компании, занимающейся инвестиционной деятельностью», – говорится в заявлении Архангельского УФАС.

Создание и реорганизация коммерческих организаций, а также их сделки с акциями и имуществом в ряде случаев допустимы только с предварительного согласия антимонопольных органов. Эти случаи перечислены в законе «О защите конкуренции». Особое внимание уделяется не всем компаниям, а только крупным – тем, суммарная стоимость активов которых (обеих сторон сделки вместе с их группой лиц) превышает 7 миллиардов рублей.

Тем временем, на днях в деятельности авиакомпании произошли перемены, которые касаются напрямую пассажиров: с 27 марта «Нордавиа» перевела все свои московские рейсы из аэропорта «Шереметьево» в «Домодедово». http://pravdasevera.ru/economics/-4jjzbja9
 
«Нордавиа» подвезет пассажиров Red Wings
Сергей Кузнецов хочет создать единую управляющую компанию для принадлежащей ему Red Wings и «Нордавиа», которую он покупает у «Норникеля». Авиакомпании будут летать на российских самолетах
10.04.16 Ведомости
Александр Воробьев

default-1rkg.jpg

«Нордавиа» предстоит пересесть на российские самолеты

Компания Сергея Кузнецова (приходится братом владельцу группы «Гута» Артему Кузнецову) «Скай инвест» в конце марта получила разрешение ФАС купить у «Норникеля» 100% ЗАО «Нордавиа – региональные авиалинии». Сделка будет закрыта на днях, рассказал Кузнецов. Представитель «Норникеля» на вопросы не ответил. Сумма сделки не раскрывается.

После покупки слияние с Red Wings или переход на единый бренд не планируется, но у перевозчиков будет единое управление, рассказал Кузнецов. «В обеих авиакомпаниях сохранятся функции, требуемые федеральными авиационными правилами: обеспечение безопасности полетов, поддержание летной годности. А коммерческие – обеспечение сервиса, юридическая поддержка, связи с органами власти и общественностью – перейдут в специально созданную управляющую компанию и не будут дублироваться, это позволит сократить издержки», – рассказал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Примерно так работают входящие в S7 Group авиакомпании «Сибирь» и «Глобус». Управляющая компания будет принадлежать нынешнему акционеру Red Wings, говорит Ключарев. «Этот вопрос еще окончательно не решен и подлежит обсуждению», – заметил на это представитель «Ильюшин финанс» (компания вскоре станет основным владельцем Red Wings, см. врез).

Новый акционер
Кузнецов договорился с компанией «Ильюшин финанс» о передаче ей 74% Red Wings в счет долга последней за лизинг самолетов, у него останется 26% перевозчика, сделка находится в стадии оформления. «Очевидно, что сети и управление авиакомпаний надо объединять для получения синергии», – говорит гендиректор «Ильюшин финанс» Александр Рубцов.


В парке Red Wings пять Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) и семь Ту-204, в 2015 г. она перевезла 1 млн человек (+12%), у «Нордавиа» девять Boeing 737-500, пассажиропоток был 727 625 человек (-4%).

«Нордавиа» – работающий актив в хорошем состоянии, имеет только небольшие долги по текущей деятельности, объясняет Кузнецов. На конец 2014 г. долг «Нордавиа» перед банками, по данным «СПАРК-Интерфакса», составлял 11,8 млрд руб. «Нордавиа» – один из основных перевозчиков в Северо-Западном регионе, развитие в этой нише продолжится, рассказывает Ключарев. Red Wings специализируется на рейсах из центра России на юг. «Обе компании летают из «Домодедово», маршрутные сети будут дополнять друг друга, пассажиры обоих регионов смогут воспользоваться стыковками», – объясняет Ключарев.

Red Wings – второй по величине эксплуатант SSJ 100 в России, у «Аэрофлота» таких лайнеров 25. В течение трех лет начиная с летнего сезона 2017 г. парк «Нордавиа» будет заменен на российские самолеты – ближнемагистральные SSJ 100 и среднемагистральные МС-21, говорит Кузнецов: «Это патриотизм, во-первых, а во-вторых, мы понимаем, что SSJ 100 способен приносить прибыль».
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/04/10/637099-nordavia-red-wings
 
А разве Боинги у Нордавиа не в собственности? Нафига такими активами раскидываться?
 
"Норникель" продал 100% акций авиакомпании "Нордавиа"
В ходе реализации сделки была полностью реструктурирована текущая задолженность авиакомпании перед поставщиками и финансовыми институтами
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3208253
 
Лето на любой вкус!
Летайте с нами в Симферополь! Тёплые воды Чёрного моря, разнообразие цветущих растений Никитского ботанического сада, романтичные улочки Севастополя, ароматная Массандра — и все это теперь рядом. Авиакомпания «Нордавиа» открыла продажу билетов на прямые регулярные рейсы из Архангельска, Мурманска и Сыктывкара в Симферополь, выполняемые в период с 4 июня по 6 сентября включительно. Кроме того, в ближайшее время «Нордавиа» откроет продажу билетов по маршруту Москва – Симферополь, полёты по этому направлению будут выполняться с 2 июня по 30 сентября.

Расписание рейсов

Город вылета
Город прилёта Номер рейса Дни недели Время вылета Время прилёта
Архангельск Симферополь 5Н187 6 20:45 00:35 купить
Мурманск Симферополь 5Н189 1 20:05 00:30 купить
Сыктывкар Симферополь 5Н177 7 21:35 01:25 купить
Симферополь Архангельск 5Н188 7 02:05 06:00 купить
Симферополь Мурманск 5Н190 2 01:30 05:55 купить
Симферополь Сыктывкар 5Н178 1 02:35 06:15 купить
Список рейсов летнего расписания дополнится ещё одним «жарким» направлением. С 29 мая по 29 сентября пассажиры смогут отправляться рейсами «Нордавиа» из московского аэропорта Домодедово в Сочи. Полёты будут выполняться еженедельно по воскресеньям.

Продолжается продажа авиабилетов и на другие направления Черноморского побережья: из Архангельска, Мурманска и Сыктывкара в Анапу и Сочи. С 7 мая по 27 октября будут выполняться прямые регулярные рейсы в Сочи. С 26 мая по 11 сентября будут выполняться прямые рейсы в Анапу. Из Архангельска с частотой четыре раза в неделю, из Мурманска три раза в неделю, из Сыктывкара два раза в неделю.

Также авиакомпания «Нордавиа» открыла продажу билетов на регулярные рейсы из московского аэропорта Домодедово в Калининград – популярное направление для туристических поездок. С 1 июня по 9 сентября пассажиры смогут отправляться рейсами «Нордавиа» с периодичностью 6 раз в неделю.

С подробным расписанием рейсов и временем вылета/прилёта можно ознакомиться на сайте www.nordavia.ru в разделе «Расписание полетов». Приобрести авиабилеты на рейсы «Нордавиа» можно на сайте авиакомпании и в агентствах города.
 
Последнее редактирование модератором:
Минтранс разрешил "Нордавиа" выполнять регулярные рейсы из Жуковского в Израиль и на Кипр

Межведомственная комиссия при Минтрансе РФ выдала авиакомпании "Нордавиа" допуски на выполнение регулярных рейсов из аэропорта "Жуковский" в Тель-Авив и Ларнаку.
По обоим направлениям перевозчик будет летать 7 раз в неделю, следует из материалов, опубликованных на сайте Росавиации в понедельник.

Ранее допуски на регулярные рейсы из "Жуковского" получили авиакомпании "Уральские авиалинии" и "Ямал". Первая будет летать из подмосковного аэропорта в Бургас, Астану, Алма-Ату, Ош, Бишкек, Худжанд, Душанбе, Анталью (все — 7 раз в неделю) а также в Пекин (4 раза в неделю.), вторая — в Вену, Пловдив, Будапешт, Мюнхен, Прагу, Тбилиси, Астану, Актау, Алма-Ату, Ош, Бишкек, Худжанд, Душанбе (все — 4 раза в неделю).

Как сообщалось, аэропорт "Жуковский" формально открылся 30 мая этого года, однако с тех пор так и не начал обслуживать рейсы авиакомпаний. В конце августа управляющая компания аэропорта "Рампорт Аэро" (25% — у структуры ГК "Ростех") сообщила, что первый рейс из "Жуковского" 12 сентября совершит белорусский национальный перевозчик "Белавиа". Ранее предполагалось, что первыми резидентами "Жуковского" станут пассажирские перевозчики Air Kyrgyzstan (Киргизия) и Scat (Казахстан), а также две грузовые авиакомпании: "Авиастар-ТУ" и "Скай Гейтс Эйрлайнс".

Авиакомпания "Нордавиа" специализируется на перевозках пассажиров из Северо-Западного федерального округа по России и за рубеж. Аэропорты базирования — "Домодедово" и "Архангельск". В парке авиакомпании 9 пассажирских самолетов Boeing-737-500. В апреле 2016 года основным акционером "Нордавиа" стала компания Sky Invest, принадлежащая совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову.

http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/35891/
 
Реклама
у крупных компаний давно идут продажи на зиму, а норд зимнее расписание опять, как обычно, выгрузит за день до начала зимней навигации. это у них из года в год, и в летнем, и в зимнем сезоне. зато летает чартерами мск - барса и мск - багдад и получает экстравагантные допуски.
 
у крупных компаний давно идут продажи на зиму, а норд зимнее расписание опять, как обычно, выгрузит за день до начала зимней навигации. это у них из года в год, и в летнем, и в зимнем сезоне.
Как раз у конкурентов все дешевые билеты по низким классам бронирования раскупят, а тут они на коне - трансаэро-стайл :D
 
Свою нищу ищут на насыщенном рынке, не региональными же перевозками по СЗ ФО заниматься без субсидирования.
 
Акционеры «Нордавиа-региональные авиалинии» приняли решение о пересмотре стратегии развития авиакомпании в формат сетевого перевозчика в составе авиационного альянса с авиакомпанией Red Wings. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании "Нордавиа".

"Изменению генеральной стратегии сопутствовали и кадровые перестановки в высшем эшелоне управления авиакомпании. Для реализации новой стратегии, генерального директора Владимира Горбунова, возглавлявшего авиакомпанию с апреля 2016 года, являющегося признанным эффективным менеджером, специализирующимся на реализации start-up проектов в области низкобюджетных перевозок, заменил Анатолий Семенюк, занимавший до этого должность заместителя технического директора по производству авиакомпании "Red Wings", - отметили в авиакомпании.

А.В.Семенюк имеет два авиационно-технических образования. В 1989 году он закончил Славянское авиационно-техническое училище гражданской авиации, а в 1999 году – Московский государственный технический университет гражданской авиации. За период своей производственной деятельности, Анатолий Владимирович прошел все ступени авиационного специалиста от техника и инженера по эксплуатации воздушных судов в авиакомпании «Кавминводы» до заместителя технического директора. Около 10 лет работал на руководящих должностях в компании «Ютэйр-техник» и авиакомпании «Ютэйр», где отвечал за комплексную организацию технического обслуживания воздушных судов российского и зарубежного производства.

Осуществленные изменения направлены в первую очередь на укрепление позиции авиационного альянса на рынке перевозок России и усиление централизации управления участников альянса, пояснили в "Нордавиа". http://www.aex.ru/news/2016/9/5/158941/
 
у крупных компаний давно идут продажи на зиму, а норд зимнее расписание опять, как обычно, выгрузит за день до начала зимней навигации. это у них из года в год, и в летнем, и в зимнем сезоне. зато летает чартерами мск - барса и мск - багдад и получает экстравагантные допуски.

А кого в Багдад возят,если не секрет?
Бегло погуглил,но ничего не нашел об этом рейсе.
Просто интересно.
 
Понятия не имею. На онлайн-табло на нордовском сайте этот чартер периодически появляется
Ну лудно,будет время/не забуду - погуглю.А забуду - и ладно,все равно пользы мне с того никакой,один праздный интерес
 
Реклама
один праздный интерес
Если коротко, то - дипкорпус, нефтяники, морские торговые агенты, разведка, а также контрактные авиатехники. Ещё иракцы, которые живут в Москве или которым нужно по делам в Россию. И курды тоже - с Эрбилем прямого сообщения у нас ведь нет.
 
Последнее редактирование:
Назад