А/К "Саравиа" - новости

Реклама
Меня терзают смутные сомнения, но творящиеся в Саравиа дела смахивают на начало конца компании. Наверху собрались "великие реформаторы", которые ускоренно разрушают все позитивное, что было до них. Машут шашками направо и налево, с людьми обращаются бесцеремонно. Выжили из компании недавнего гендиректора, коммерческого директора, зам. по экономике и финансам, нач. ПДСП, и это не полный ряд. Ожидаются масштабные сокращения во многих службах, а всем остающимся предстоят 2-недельные отпуска без оплаты. Бразильские самолеты оказались отнюдь не такими надежными и экономичными, как ожидалось, постоянно ломаются и сосут массу денег. Пополнение флота Эмбраеров по ряду причин откладывается. С Яками тоже проблемы - с продлением ресурса, ремонтом двигателей, приобретением и ремонтом других запчастей, даже с его репутацией среди пассажиров как не комфортного, ненадежного и морально устаревшего. Плюс ко всему, внешние условия - сезонное снижение пассажиропотока, неблагоприятные погодные условия, из-за которых задержано и отменено много рейсов. И самое главное - обвал курса рубля, дополнительно снижающий число пассажиров, а также значительно удорожающий эксплуатацию зарубежных самолетов из-за дополнительных затрат на лизинговые платежи, запчасти, услуги иностранных и российских партнеров и т.п. Очень хочется надеяться, что компания преодолеет все эти тяжелые проблемы, но...
 
Генеральный директор Саратовских авиалиний Игорь Третьяков считает, что компания угадала с приобретением бразильских лайнеров нового поколения "Embraer-195". Об этом он сообщил журналистам в ходе брифинга на площадке компании.

"Нам самолет нравится, среди российских самолетов такого класса похожих нет. Близок по характеристикам только "Боинг-737 500", которые штучно сохранились в ангарах "ТрансАэро", - пояснил Игорь Васильевич. С 1 февраля он надеется, что компания сможет перейти на самостоятельное техническое обслуживание транспорта.

Также Третьяков сообщил о ситуации с кадрами в компании. По его словам, в настоящее время открыты пять вакансий бортпроводниц. Также после нового года в штат были взяты три пилота: двое уже прошли обучение на бразильских лайнерах, также принят выпускник Ульяновского училища.
http://www.saratovnews.ru/news/2015...kih-avialinii-schitaet-chto-ygadal-s-embraer/
 
Последнее редактирование:
Генеральный директор Саратовских авиалиний Игорь Третьяков считает, что компания угадала с приобретением бразильских лайнеров нового поколения "Embraer-195". Об этом он сообщил журналистам в ходе брифинга на площадке компании.

"Нам самолет нравится, среди российских самолетов такого класса похожих нет. Близок по характеристикам только "Боинг-737 500", которые штучно сохранились в ангарах "ТрансАэро", - пояснил Игорь Васильевич. С 1 февраля он надеется, что компания сможет перейти на самостоятельное техническое обслуживание транспорта.

Также Третьяков сообщил о ситуации с кадрами в компании. По его словам, в настоящее время открыты пять вакансий бортпроводниц.
Класс! Можно подробнее об укреплении кадровой ситуации? Сколько специалистов и даже верхних руководителей уже выгнали "в народное хозяйство"? Осталась одна проблема - 5 проводниц не хватает!...
Еще интересно бы услышать, сколько инцидентов было с удачным самолетом... С 1-го февраля, говоришь? Хе!... Ждем-ссс.
 
ОАО "Саратовские авиалинии" требует взыскать с экс-директора и бывшего летчика компании Константина Соколова 1,5 млн. рублей.

Данная сумма составляет затраты, понесенные работодателем на переобучение Соколова на управление самолетом "Эмбраер". Согласно ученическому договору, Соколов должен возместить затраты в случае своего увольнения.

Иск авиакомпании рассматривается в Ленинском районном суде Саратова.

Ответчик, в свою очередь, возражает по сумме подлежащих возврату средств. По словам представителя Соколова – юриста Бронислава Журбина, сумма затрат не превышает 1 млн. 46 тыс. рублей.

Судья Руслана Шостак поинтересовалась мнением сторон о возможности заключения мирового соглашения. Представитель ОАО "Саравиа" Андрей Яковлев ответил, что таких предложений от противоположной стороны не поступало. Аналогичный ответ дал Бронислав Журбин.

После этого представитель истца попросил суд объявить перерыв в судебном заседании для подготовки необходимой документации.

Отметим, что параллельно в Кировском районном суде Саратова рассматривается иск самого Константина Соколова к "Саратовским авиалиниям".

Соколов требует взыскать с бывшего работодателя среднюю зарплату за период с декабря 2014 года, так как он не смог трудоустроиться из-за не выданных при увольнении подлинников сертификатов, а также невыплаченную премию за 2013 год.

Общая сумма исковых претензий составляет 1,6 млн. рублей.

Также бывший летчик "Саравиа" требует вернуть ему подлинники сертификатов обучения на управление "Эмбраером".
http://www.vzsar.ru/news/2015/01/27...lachivat-saravia-poltora-milliona-ryblei.html
 
Многовероятно, что два E195, ранее предназначавшиеся для "ВИМ-авиа", могут оказаться в парке "Саратовских авиалиний", первого и пока единственного оператора машин этого типа в Российской Федерации. Эту информацию ATO.ru косвенно подтвердили в Embraer. Речь идет о воздушных судах выпуска 2007 г., но пока только идут переговоры, и окончательное решение еще не принято.

"В 2015 г. авиакомпания "Саратовские авиалинии" продолжит обновлять флот, мы планируем взять в операционный лизинг еще два воздушных судна", — говорил ATO.ru в конце прошлого года гендиректор перевозчика с берегов Волги Игорь Третьяков.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-vim-avia-otlozhila-pokupku-samoletov-embraer-e195
 
О НАЗНАЧЕНИИ ОАО "САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" РЕГУЛЯРНЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ НА ДОГОВОРНОЙ ЛИНИИ САМАРА - МЮНХЕН И ОБРАТНО

Нотой МИД России от 22.01.2015 года № 13149/н/3ЕД российская сторона назначила авиапредприятие ОАО "Саратовские авиалинии" для выполнения регулярных перевозок пассажиров, багажа, почты и грузов на договорной линии Самара - Мюнхен и обратно.
 
АВИАКОМПАНИЯ "САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" ОТКРЫЛА ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ ПО НОВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ - В СТАМБУЛ

По весенне-летнему расписанию лайнеры Embraer-195 будут выполнять прямые полеты из Саратова в Стамбул дважды в неделю - по средам и воскресеньям. Первый рейс запланирован на 18 марта.

Перелет туда-обратно в экономическом классе обслуживания стоит от 17 885 рублей (цена указана по курсу АСБ Сирена-2000, установленному на 19 февраля 2015 года).

Приобрести авиабилет можно на сайте авиакомпании (без агентских сборов), в кассах ООО "Авиатранс" или в других агентствах по вашего города.

Программу полетов из Саратова в Стамбул авиакомпания "Саратовские авиалинии" реализует совместно с туристической компанией "Antik Travel". В туристических агентствах города предлагают самые разнообразные экскурсионные туры по этому направлению, включая выезды в древние города Турции, на Эгейское море, в Израиль. Семейным туристам будет интересно посетить вместе с детьми "турецкий диснейлэнд" - знаменитый стамбульский парк развлечений "ViaLand".
 
"САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" В ИЮНЕ ЗАПУСТЯТ РЕЙС ВОЛГОГРАД - АНАПА

ОАО "Саратовские авиалинии" с 27 июня откроет прямой рейс Волгоград-Анапа, сообщила агентству "Интерфакс-Юг" менеджер по связям с общественностью волгоградского аэропорта Татьяна Фомичева.

"Новый рейс войдет в весенне-летнее расписание 2015 года. Расписание в конце марта появится", - сказала Т.Фомичева.

По ее словам, рейсы будут выполняться еженедельно по субботам. Продажа билетов будет открыта в ближайшее время.
 
Реклама
На сайте planespotters.net на странице а/к Саравиа обновление.
Возможно скоро в парк Саратовских Авиалиний добавятся два самолета:
1) Construction Number (MSN) 19000084
VQ- Embraer ERJ-195LR (ERJ-190-200 LR) Saratov Airlines 2x GE CF34-10E7 Due will be leased from GECAS ( это тот самый который не взял ВИМ ex.-VQ-BUR)

2) Construction Number (MSN) 19000069
VQ- Embraer ERJ-195LR (ERJ-190-200 LR) Saratov Airlines 2x GE CF34-10E7 Due will be leased from GECAS ( это тот самый который не взял ВИМ ex.-VQ-BUQ)
Все эти самолеты до Саравии имели количество мест Y118

З.Ы. Надеюсь они скоро будут в парке Саратовских Авиалиний)
http://www.planespotters.net/Airline/Saratov-Airlines
 
Самолеты саратовской авиакомпании начнут летать по новому направлению с 11 апреля. Вылеты - еженедельно, по субботам.

Рейс в Волгоград станет самым коротким маршрутом в расписании «Саратовских авиалиний». Время в пути от аэропорта «Саратов Центральный» до аэропорта «Гумрак» - 40 минут. Цена станет приятным сюрпризом для пассажиров - всего 500 рублей за авиабилет в одном направлении в экономическом классе обслуживания.

Внимание! Количество предложений ограничено. Поэтому стоит заранее побеспокоиться о покупке билетов! Подробная информация об открытии продаж на конкретные рейсы и наличию мест уточняйте в авиакассах города.
 
Рейс в Волгоград станет самым коротким маршрутом в расписании «Саратовских авиалиний».
Есть ещё маршрут Саратов-Самара, билеты также по 500 рублей. Но они по определённым дням.
В Самару - 5 мая, 2 июня, 1 июля, 28 июля, 25 августа, 22 сентября, 20 октября
В Саратов - 10 апреля; 8 мая; 5 июня; 5 июля, 31 июля; 28 августа; 25 сентября; 23 октября
 
А тем временем, профсоюз работников "Саравиа" начал бить в колокола.

http://top.sarbc.ru/main/2015/04/14/168014.html

Члены профсоюзов организаций "Саратовских авиалиний" написали обращение к губернатору Саратовской области Валерию Радаеву. Под ним подписались 453 человека.
 
Текст полностью

Представители первичных профсоюзных организаций компании "СарАвиа" сегодня распространили открытое письмо губернатору Саратовской области Валерию Радаеву. В нем они обращаются к главе региона с просьбой поддержать авиакомпанию и жалобой на то, что предприятие якобы подвергается нападкам со стороны. "В период, когда все российское общество сплотилось и объединилось для реализации экономического развития страны согласно призыву президента Путина, наше предприятие разрывают на части. В последнее время вокруг ОАО "Саратовские авиалинии" создается искусственно нездоровая обстановка, вывод из которой только один: властям региона не нужен ни аэропорт, ни местная авиакомпания. Есть одно желание – закрыть местного авиаперевозчика. Происходит это под флагом тех лиц, которые непосредственно должны участвовать в развитии предприятия: это председатель аэропортовой комиссии, министр транспорта Саратовской области, с постоянным использованием Вашего имени", - говорится в обращении.
Также авторы письма заявляют, что таким образом попирается право работников компании на труд, и сетуют на то, что председатель аэропортовой комиссии Сараев лишь один раз кратковременно появился на предприятии. Ввиду этого заявления последнего члены профсоюзов назвали популистскими. Также упоминается, что заместитель председателя комитета транспорта области Дармограй не был с официальным визитом ни разу.
"Эти чиновники не познакомились ни с планом развития авиакомпании, не встретились здесь ни с руководством, ни с трудовым коллективом. Видимо, вы не в курсе того, что происходит: во всяком случае, мы, члены профсоюза ОАО "Саратовские авиалинии" не понимаем, почему Вы не обращаете внимания на ситуацию и допускаете разорение в экономически сложное время еще одного предприятия области. В Поволжском регионе мы - единственное авиационное предприятие, сочетающее в себе авиакомпанию, авиационно-техническую базу и аэропорт. Это дает возможность экономить пассажирам, покупая билеты без аэропортовых сборов. Это позволяет заправлять самолеты по закупочной цене топлива. Мы стараемся, чтобы людям, живущим в нашей области, полеты на самолетах нашей авиакомпании были доступны. У чиновников, судя по их действиям, задача стоит другая. Довести до краха это единственное авиапредприятие в ПФО", - отмечают авторы письма.
Также работники предприятия рассказывают об успехах компании со времени смены состава акционеров. "Тогда мы стали интересны нашим властям. Но не в плане помощи и поддержки. А просто как лакомый кусок земли в центре города", - добавляют они.
"Всеми силами правительство области сегодня старается привести "Аэрофлот" и "Руслайн". Одна из авиакомпаний характеризуется высокой стоимостью перелетов, другая – нерегулярностью полетов и отменой рейсов. Компания "Аэрофлот" не будет платить налоги в местные бюджеты. Кому выгодно закрытие местной авиакомпании? И почему нашим властям не нужны крупные бюджетные отчисления от одного из стратегически важных для региона предприятий?" - также говорится в письме.
Его авторы уведомляют, что копия обращения будет направлена в вышестоящие профсоюзные организации: Волжскую территориальную организацию общероссийского профсоюза авиационных работников, Центральный комитет профсоюза летного состава России и Центральный комитет общероссийского профсоюза авиационных работников. Также письмо будет отправлено на "прямую линию" президента Владимира Путина, которая состоится 16 апреля. Члены профсоюза добавляют, что под обращением стоят подписи 453 человек.
 
жЭсть полная. Сотрудники бахвалятся тем, что в составе а/к есть аэропорт, благодаря чему они не пускают конкурентов. И мотивируют это тем, что Аэрофлот платит налоги в другом регионе. Да еще и обвинение складывается в не ознакомлении с планом, не встрече с работниками предприятия. :confused: Ребята застраля в сеедине 90-ых, не иначе.
 
давеча летел ими. Москва-Саратов и обратно 12900. На сопоставимом расстоянии Москва-Волгоград и обратно Аэрофлотом около 7000.
Плюс в наличии не очень свежие Як-42 и не очень просторные Е. Отвратительный сендвич.
Всё остальное-понравилось. Особенно сотрудники регистрации (помогли решить небольшую проблему) и оперативная замена сломавшегося самолета. Такие вот контрасты.
 
Москва-Саратов и обратно 12900. На сопоставимом расстоянии Москва-Волгоград и обратно Аэрофлотом около 7000.
За 3 и более месяцев до вылета билет Москва-Саратов и обратно стоит 3000 рублей. Покажите мне пример на любом расстоянии из Москвы, у кого и куда есть такие цены на билет туда-обратно.
 
Реклама
Назад