А/К "Саравиа" - новости

Компания уже полуприкончена. Сейчас просто бабло догребают пока ещё что-то гребется.
 
Реклама
А какая судьба и перспектива у Эмбраеров? Возврат собственнику?
 
наверное, в таком случае было бы лучшим расширять парк Як-42 и пробовать Ан-148, SSJ-100 в свете импортозамещения. А каковы лизинговые платежи двух последних моделей?
 
ПРЯМОЙ РЕЙС САМАРА - МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ АВИАКОМПАНИИ "САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" СТАЛ ЮБИЛЕЙНЫМ В ИСТОРИИ САМАРСКОГО АЭРОПОРТА


В минувшее воскресенье, 5 июня 2016 года, авиакомпания "Саратовские авиалинии" начала осуществлять прямые регулярные полеты из Международного аэропорта Курумоч (Самара) в Минеральные Воды. По традиции, инаугурационный рейс на перроне встречали водной аркой. "Саратовские авиалинии" дебютировали на исторически важном для аэропорта направлении - в Минеральные Воды. 55 лет назад, в мае 1961 года именно с рейса Куйбышев - Минеральные Воды началась история пассажирских перевозок аэропорта Курумоч. Уверен, что такое символическое начало станет фундаментом долгосрочного партнерства", - подчеркнул исполнительный директор ПАО "Международный аэропорт Курумоч" Константин Былинин.

"Прямой рейс из Самары в Минеральные Воды - также новый маршрут в расписании регулярных полетов авиакомпании "Саратовские авиалинии" . Традиционно многие жители России предпочитают курорты Северного Кавказа для своих отпусков и каникул. Надеемся, что жителям Самары будет комфортен перелет на одном из лучших среднемагистральных самолетов Embraer 190. Мы поздравляем от души коллег из аэропорта Курумоч с замечательной датой юбилейного полета, ведь первый рейс, с которого началась замечательная история Курумоча - был авиарейс Самара - Минеральные Воды. Нам очень приятно, что этот юбилейный рейс в навигации лета 2016 года будет выполнять наша авиакомпания", - подчеркнул и.о. генерального директора ОАО "Саратовские авиалинии" Алексей Вахромеев.

Улететь из Самары в Минеральные Воды можно будет еженедельно по воскресеньям до 23 октября включительно. Полеты будут выполняться на комфортабельных среднемагистральных авиалайнерах Embraer 190. Время полета составит 2 часа 20 минут.
 
В летнем расписании авиакомпании «Саратовские авиалинии» появятся международные направления.
... В настоящее время авиакомпания ведет переговоры с туристическими операторами о выполнении авиарейсов в Грецию и Болгарию.
Заказчики чартерных рейсов заявили об отмене программы полетов в Ираклион и Тунис из Саратова
Заказчики чартерных рейсов, из-за низкой пассажирской загрузки рейсов, заявили об отмене программы полетов по маршрутам Саратов – Ираклион – Саратов и Саратов - Энфида - Саратов. Чартерные рейсы авиакомпании «Саратовские авиалинии», которые должны были следовать на остров Крит и в Тунис, отменены по заявке туроператоров. Авиакомпания получила письма официальных представителей «Mouzenidis Travel» и «Сoral Travel» , подтверждающие намерение отказа от исполнения данных рейсов.
В настоящий момент туристические операторы остановили продажу путевок на эти направления. По причине низкой пассажирской загрузки туроператором «Сoral Travel» также отменен первый рейс в болгарский Бургас 10 июня.
 
Заказчики чартерных рейсов заявили об отмене программы полетов в Ираклион и Тунис из Саратова
Заказчики чартерных рейсов, из-за низкой пассажирской загрузки рейсов, заявили об отмене программы полетов по маршрутам Саратов – Ираклион – Саратов и Саратов - Энфида - Саратов. Чартерные рейсы авиакомпании «Саратовские авиалинии», которые должны были следовать на остров Крит и в Тунис, отменены по заявке туроператоров. Авиакомпания получила письма официальных представителей «Mouzenidis Travel» и «Сoral Travel» , подтверждающие намерение отказа от исполнения данных рейсов.
В настоящий момент туристические операторы остановили продажу путевок на эти направления. По причине низкой пассажирской загрузки туроператором «Сoral Travel» также отменен первый рейс в болгарский Бургас 10 июня.

Необходимость пляжа и моря — это во многом навязанный стереотип последних лет, который мы уже воспринимаем как собственное мнение (С) Ростуризм
 
Argus101, да. В России у них будущего нет.
Это почему же? Из серии "Ну не приживается асфальт у нас..."? А я вот слышал, что как раз сейчас решается вопрос о сертификации в России Эмбраеров 170-175, в связи с тем, что именно к ним проявили интерес некие российские компании.
 
А я вот слышал, что как раз сейчас решается вопрос о сертификации в России Эмбраеров 170-175, в связи с тем, что именно к ним проявили интерес некие российские компании.
А я слышал иное. Что самолеты этого типа хотят забрать в трейд ин у некой египетской авиакомпании в обмен на суперджеты. А раз у некой приближенной к государству структуры будет некоторое количество Эмбраеров - то не резать же их на металлолом. Будут пристраивать туда, где SSJ велик.
 
С чем связано появление несколько раз а течении недели 42326 в Пскове?
 
Реклама
А тем временем в "Саратовских Авиалиниях" уже приняты решения и достигнуты договоренности о лизинге 4-х самолетов Ан-148, которые ранее эксплуатировала компания "Россия". Техники в начале августа едут на учебу. Параллельно ищут готовых спецов из тех, кто их ранее обслуживал, и пилотов возьмут из тех кто летал или летает сейчас на Анах. Кормчий (экс-гендир Третьяков) поставил задачу, чтобы в сентябре уже начали выполнять рейсы на Анах.
 
Последнее редактирование:
А тем временем в "Саратовских Авиалиниях" уже приняты решения и достигнуты договоренности о лизинге 4-х самолетов Ан-148, которые ранее эксплуатировала компания "Россия".
Видно отдали значительно дешевле эмбраеров и тем более ссж, а кто будет летную годность поддерживать???
 
Занятный ход.
Возникает ряд вопросов.
1. Какой срок лизинга? Несколько лет вплоть до ввода в эксплуатацию нового аэропорта, а компанию под нож потом? Или есть представление о будущем Саравиа через 5-10 лет?
2. Кто будет обслуживать АНы? Питерцы согласились сюда переехать
3. Технари хвалили АНы, но как они сейчас в плане конкуренции с теми Суперджетами? Да и износ у них приличный, хоть и не как у ЯКов? Как быть с запчастями, обслуживанием и прочим?
4. Да и вообще, почему не суперджеты? Не получилось договориться о льготном лизинге по программе?

Понятно, что ответы на все эти вопросы от компетентных источников не дождемся, но хотя бы на какие-то из них ...
 
1. Какой срок лизинга?
Финансовый лизинг.

2. Кто будет обслуживать АНы?
Свои + 10-15 человек из Питера.

3. Технари хвалили АНы, но как они сейчас в плане конкуренции с теми Суперджетами? Да и износ у них приличный, хоть и не как у ЯКов?
Износ - новое слово в эксплуатации АТ. До завода-изготовителя 450 километров, с чего бы быть проблемам.

4. Да и вообще, почему не суперджеты? Не получилось договориться о льготном лизинге по программе?
Потому что задаром суперджеты ходят только заграницу. А здесь ещё не забылись иски ГСС к ЦЮ, Буралу, RW и далее по списку.
 
Износ в том смысле, что АНы немолоды, да и не летали какое-то время. А про то, что у самолетов нет возраста, а вместо него летная годность, я слышал.
Обидно, что Суперджеты не всем достаются по льготным условиям. Ну раз Саравиа берет АНы, значит, уверены, что так будет выгоднее. Надеюсь, расчет правильный.
 
Реклама
Вопрос лишь в том, на каких условиях. Учитывая запредельную закрытость и коррупционность системы, думаю, допуск к хорошим условиям по лизингу возможен, но далеко не так прост, как хотелось бы. Да и хозяин Саравиа вполне мог закуситься с одним из вершителей авиациооных судеб и тем самым перекрыть себе доступ к аттракциону невиданной щедрости.
В любом случае крайне интересно, во что выльется затея с АНами.
 
Назад