А/К "Саравиа" - новости

Ни у кого новый тип не начинает возить пассажиров в день поставки.
Есть подозрение, что вся эта история с Ан-148 вовсе не для того, чтобы на них летать.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пулково Ан-148 - полтора месяца.
Полет Ан-148 - полтора месяца.
Ангара Ан-148 - два месяца.
Якутия ССЖ - полтора месяца.
Interjet ССЖ - два месяца.
Газпромавиа ССЖ - два месяца.

Всё нормально, к эксплуатации нового типа нужно основательно подготовиться, гнать некуда. Тем более, зима, низкий сезон.
Safety first.
 
Я хочу сыграть с тобой в игру...

Untitled-3_saw.jpg
 
Есть подозрение, что вся эта история с Ан-148 вовсе не для того, чтобы на них летать.
Вот и первый рейс!
Без фанфаров, потому что замена поломатого Эмбраера.
По иронии судьбы - в бывший базовый аэропорт, в Пулково.

61705.jpg
 
Саравиа хвалились своим налетом Эмбрайеров - будет с чем сравнить налет Ан-148.
 
Сегодня был первый коммерческий рейс с пассажирами на RA-61705?
 
Реклама
Первый рейс на самолете Ан-148 отправился из Саратова в Санкт-Петербург
АО "Саратовские авиалинии", 16 декабря 2016 года
39617.jpg

Сегодня, 16 декабря, «Саратовские авиалинии» выполнили первый коммерческий рейс на воздушном судне Ан – 148. Самолет отправился в 15.30 местного времени по маршруту Саратов – Санкт-Петербург с 56 пассажирами на борту.

В ноябре текущего года «Саратовские авиалинии» получили первый самолет этого типа в свой воздушный парк, 14 декабря в аэропорту Саратова совершил посадку второй борт Ан-148-100В. В дальнейшем планируется увеличение количества воздушных судов Ан-148 во флоте авиакомпании. Это позволит расширить сеть регулярных и чартерных полетов.

Ан-148 – ближнемагистральный турбореактивный самолёт отечественного производства, способен перевозить на протяжённых маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. Компоновка салона Ан-148-100В одноклассная на 83 кресла, ряд кресел в пропорции 2+3.

Самолет характеризуется надежностью, высокой топливной эффективностью, соответствует всем российским и международным требованиям безопасности полетов.

"В ближайшее время авиакомпания планирует выполнение рейсов на этих самолетах по внутренним региональным маршрутам, — рассказал генеральный директор ОАО «Саратовские авиалинии» Алексей Вахромеев. Чтобы эксплуатировать данный тип воздушного судна, технический персонал нашего авиапредприятия прошел соответствующее обучение в специализированных центрах. Летный состав, имеющий необходимые допуски для работы на этом типе, был трудоустроен в авиакомпанию, это опытные пилоты, которые перешли в «Саратовские авиалинии» из компании «Россия». Несмотря на сложные экономические реалии, мы следуем плану развития и модернизации авиапредприятия".
 
Продублирую
Мда, всё ещё хуже. Позвонили, рассказали, что аэропорт Калуга, внезапно, закрывается (совсем закрывается), поэтому все рейсы из Калуги отменяются, как и запланированное базирование там Ан-148.

sa-png.549239
 
Вчера наконец-то увидел новый для Саратова тип своими глазами. Обзору мешал топливозаправщик, а свободно гулять на поле нельзя, но все равно сфотографировал.
Кстати, вчера неподалеку стояли все 4 основных для Саратова типа. АН-148, рядом SSJ, из которого я выгрузился, чуть поодаль грустил, глядя на молодежь ЯК-42, а на самом козырном месте, ближе к выезду грузились пассажиры в Эмбрайер-190. Если бы еще 145-й из Комиавиатранс прилетел, да всех их в ряд выстроили, то получился бы козырный кадр.
Но пока, к сожалению, толь
2016-12-27 17.58.JPG
ко так
 
Ну вот , как то так...
ЛЕТНИЕ РЕЙСЫ ИЗ КАЛУГИ В СИМФЕРОПОЛЬ И СОЧИ! БИЛЕТЫ УЖЕ В ПРОДАЖЕ


408525.jpeg

Международный аэропорт "Калуга" и авиакомпания "Саратовские авиалинии" объявляют о начале продаж билетов на летние рейсы в Симферополь и Сочи.

Полеты в Симферополь начнутся 6 июня 2017 года.

Рейсы будут выполняться по вторникам:
- вылет из Калуги - 16.50, прилет в Калугу - 10.40

и четвергам:
- вылет из Калуги - 20.00, прилет в Калугу - 19.00

Время в пути составит 2 часа 50 минут.

Полеты в Сочи начнутся 13 июня 2017 года.
Рейсы будут выполняться по вторникам. Вылет из Калуги - 19.30, прилет в Калугу - 18.30. Время в пути составит 2 часа 30 минут.

На регулярных рейсах "Саратовских авиалиний" предусмотрен льготный тариф "Социальный" для молодежи до 24 лет и пенсионеров, женщин старше 60 и мужчин старше 65 лет.

Стоимость билета на маршруте Калуга-Симферополь и Калуга-Сочи по тарифу "Социальный" составит 3 900 рублей в одну сторону. Билеты по тарифу "Социальный" можно приобрести в авиакассах города при предъявлении паспорта.
Стоимость билета по стандартным тарифам начинается от 5100 рублей в одну сторону (Сочи) и 5800 рублей в одну сторону (Симферополь).

Международный аэропорт "Калуга" является членом ACI Europe (европейское подразделение Международного совета аэропортов), членом Ассоциации "Аэропорт ГА". В феврале 2016 года Международный аэропорт "Калуга" был признан "Лучшим региональным аэропортом с пассажиропотоком до 0,5 миллиона пассажиров 2016 года" по результатам премии "Воздушные ворота России-2016", а также занял 2-е место среди всех аэропортов России как лучший объект авиатранспортной инфраструктуры в области обеспечения транспортной безопасности на премии Ассоциации транспортной безопасности.


Источник: компания «АО "Международный аэропорт Калуга"»
Опубликовано: 09.01.2017, 09:56
 
Саравиа выиграли тендер Роснефти на пять лет на перевозку вахтовиков. По нему будут летать два Ан-148, один из которых будет на постоянной основе базироваться в Красноярске (вчера перелетел).
 
Давеча первый раз в этом году прилетел в Саратов. И родной город встретил. И даже слегка повеселил. Прилетел, как обычно, суперджетом Аэрофлота, самолет припарковали. Народ дружно и радостно схватил свои котомки, натянул телогрейки и выстроился в проходе. Но я-то парень бывалый, знаю, что в Саратове торопиться ни к чему, сижу, слушаю музыку, зырю в форточку на окружающую обстановку. В напряженном предвкушении проходит минут 5, вокруг самолета тусуются техники, потом приезжает буханка, которая тащит за собой трап.
В этот момент мне даже интересно стало, что будет дальше. Я даже представил картину, как специально обученный дрифтер Саравиа в силовом скольжении отцепляет трап, и он в точно рассчитанном скольжении стыкуется с самолетом. Увы, реальность оказалась прозаичнее. Уазик остановился в 10 метрах от самолета и отцепил трап. Фантазию мою в тот вечер было не унять, и я уже представил, как стюардесса открывает дверь, достает шесты и с криком "Бубка умел и у нас получится", прыгает на трап и своим примером увлекает за собой пассажиров. И опять фантазии мои разошлись с реальностью.
Местный Илья Муромец схватился за штангу, сзади ему помогал местный же Добрыня Никитич, и вместе они покрячили трап к самолету. Пристыковали. Вокруг началось броуновское движение техников. В салоне самолета те, кто стояли в коридоре начали от нетерпения подпрыгивать, другие, кто сидел, с интересом наблюдали за происходящим. По трапу попробовала подняться встречающая тетенька с папками, но вернулась обратно, народ снаружи посовещался-посовещался, и начал оттаскивать трап от самолета. Я уже стал ждать, что командир сейчас объявит, что Саратов не хочет принимать пассажиров самолета, поэтому он обиделся, и мы летим обратно в Москву)))
И опять я оказался неправ. Через несколько минут на всех парах приехал обычный трап, который достаточно споро пристыковался к самолету, и мы, наконец, оказались на саратовской земле. Всего 20 минут ожидания, а сколько потехи.
Выводов из рассказа никаких не будет, ни ругать ни критиковать никого не планирую. Просто рассказал забавную историю. Некоторые моменты видны на фотографиях ниже)))


2017-01-25 17.57.17.JPG
2017-01-25 17.57.34 (1).JPG
2017-01-25 18.01.20.JPG
 
Реклама
Назад