Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

в большинстве случаев получить назначение - это даже не пол-дела (хотя есть исключения). Чтобы летать с прибылью, а не ради звучных названий (иначе см. судьбу ТСО), надо ещё очень много сделать. Зачастую оказывается выгодней вообще самому не летать, а работать по партнёрским соглашениям. Но для этого тоже нужно иметь соответствующие права.

А зачем тогда подаваться? Если собрать и донести кучу доков на тот же WAW было тяжелой работой, за которую авиакомпания заплатила, а результата, как и дохода нет, то это тоже самое, что:

летать для престижу без перспектив хотя бы когда-нибудь заработать - дураков нынче нет

Или это этап конкурентной борьбы – получить допуск, чтобы конкурентам не досталось? Если вернутся к аналогии с футболом, подножка для игрока сильной команды с его последующим удалением с поля? Я просто пытаюсь понять, неужели экономический рассчет в авиакомпании настолько суровый и серьезный не может просчитать спрос до получения допуска?
 
Реклама
Klass, можно вообще никуда ничего не подавать, никуда не соваться. Только откуда вдруг в нужный момент возьмутся необходимые компетенции, опыт работы с зарубежными партнёрами и агентами, авиационными и прочими властями?
По тактике и стратегии получения разрешений на конкретные направления - лучше об этом знают непосредственно участвующие в этих процессах специалисты (но они не будут выносить свои секреты на публику). Со стороны логика может быть и не видна, но это не значит, что её совсем нет.
Вспомнился один диалог, который проходил при мне между более и менее посвящённым: " - ... С [этим иностранным перевозчиком] мы на днях договоримся о партнёрских рейсах. - А если они не захотят? - Ха, да пусть только попробуют не захотеть". Чтобы сделать предложение, от которого нельзя отказаться, нужно иметь какие-то козыри на руках.
неужели экономический рассчет... не может просчитать спрос до получения допуска
Всё заранее узнать или рассчитать нельзя, к тому же ситуация может меняться достаточно быстро. Ещё вчера международные перевозки росли двузначными цифрами, а сегодня в провале. В вашем собственном бизнесе всегда всё идёт по плану, в сроки, без просчётов и с заранее заложенной поправкой на непредвиденные обстоятельства?
 
В вашем собственном бизнесе всегда всё идёт по плану, в сроки, без просчётов и с заранее заложенной поправкой на непредвиденные обстоятельства?

Ага, у меня же табуретка и компьютер (авторские права, кажется, ваши), все довольно легко считается как в лучшую, так и в худшую сторону. Куда мне до эффективности.

Я просто без всяких наездов и прочего пытаюсь разобраться –

в большинстве случаев получить назначение - это даже не пол-дела (хотя есть исключения).

можно вообще никуда ничего не подавать, никуда не соваться. Только откуда вдруг в нужный момент возьмутся необходимые компетенции, опыт работы с зарубежными партнёрами и агентами, авиационными и прочими властями?

Так стоп, а это делается тогда ради экономического эффекта или на будущее, чтобы когда-нибудь?

По тактике и стратегии получения разрешений на конкретные направления - лучше об этом знают непосредственно участвующие в этих процессах специалисты (но они не будут выносить свои секреты на публику). Со стороны логика может быть и не видна, но это не значит, что её совсем нет.

Стоп, но вы же рассуждаете об этом. Я думал вы в теме вопроса.
 
Ага, у меня же табуретка и компьютер (авторские права, кажется, ваши), все довольно легко считается как в лучшую, так и в худшую сторону. Куда мне до эффективности.
Я просто без всяких наездов и прочего пытаюсь разобраться –
Да ну, какие наезды. Сидим, общаемся.
Стоп, но вы же рассуждаете об этом. Я думал вы в теме вопроса.
Я пока что последний по времени, кто присоединился к разговору. Видимо, предыдущие ораторы - ещё более в теме, чем я :)
У нас в группе компаний работает несколько тысяч человек, специализированных по сотням направлений деятельности. Вы же не думаете, что все они сидят здесь в ожидании, когда, наконец, выпадет случай высказать экспертное мнение по своей специализации?
Впрочем, всегда можно попробовать через пресс-службу договориться об интервью с нужным специалистом. Попробуйте, может, получится.
 
Впрочем, всегда можно попробовать через пресс-службу договориться об интервью с нужным специалистом. Попробуйте, может, получится.

Я пробовал, не того пошиба я птица =)

К остальному – если с Афинами и Салониками все по той причине, что я думаю, то мои прогнозы по рынку на 16 года оказались очень и очень позитивными.
 
а Афины и Салоники случайно не из-за часового крюка вокруг Украины отменяются?
 
Вообще конечно странно, почему греческие города отменили. Как мне кажется, в такой кризисный 2016 год, с учетом закрытой Турции, как раз основной поток тех, кто сможет себе позволить поехать, поедут в Грецию и Болгарию. Уверен, что эти два направления, ну может еще Кипр, станут самыми востребованными.
 
То что надо! Отличная новость! Надеюсь планы не изменятся позднее...
 
S7 Airlines открывает рейсы на Родос
Авиакомпания S7 Airlines, 19 января 2016 года

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, объявляет об открытии новых рейсов на остров Родос (Греция). Авиабилеты уже в продаже.

Прямые рейсы из Москвы на Родос S7 Airlines будет выполнять с 28 апреля 2016 года с периодичностью до трех раз в неделю – по вторникам, четвергам и субботам.

Вылет рейса S7-617 из московского аэропорта Домодедово в 12:05, прибытие в аэропорт Родоса в 16:00 по местному времени. Обратный рейс S7-618 с Родоса вылетает в 16:50 и прилетает в Москву в 20:35.

Рейсы на Родос будут выполняться на современных комфортабельных лайнерах Airbus семейства A320, оборудованных салонами экономического и бизнес-класса.

«На протяжении нескольких лет популярность курортов Греции среди российских туристов неизменно растет. Учитывая растущий пассажиропоток, в самый горячий летний период S7 Airlines будет выполнять по три рейса в неделю. Для удобства пассажиров, отправляющихся в поездку из российских регионов, мы спланировали расписание полетов на Родос таким образом, чтобы можно было подобрать варианты комфортной стыковки в аэропорту Домодедово и оформить перелет единым билетом», - говорит директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).
 
Реклама
S7 AIRLINES ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ РЕЙСЫ ИЗ НОВОСИБИРСКА НА ЮГ РОССИИ

377344.jpeg

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, открывает в летнем расписании новые регулярные рейсы из Новосибирска в Минеральные Воды и Краснодар. Авиабилеты уже в продаже.

Прямые рейсы из Новосибирска в Краснодар S7 Airlines начнет выполнять с 1 июня 2016 года с периодичностью два раза в неделю - по средам и пятницам. По средам вылет рейса S7-3319 из новосибирского аэропорта Толмачево в 10:30, по пятницам - в 17:00. Обратный рейс S7-3320 будет вылетать из Краснодара в 13:30 в среду, и в 19:55 в пятницу.

Из Новосибирска в Минеральные Воды S7 Airlines начнет выполнять прямые рейсы с 5 июня 2016 года по вторникам и воскресеньям. Рейс S7-3317 из Новосибирска будет вылетать по вторникам в 10:40, по воскресеньям - в 6:50 утра. Обратный рейс S7-3318 будет вылетать из Минеральных Вод в 13:30 по вторникам и в 9:50 по воскресеньям.

Регулярные рейсы из Новосибирска в города юга России будут выполняться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A320, оборудованных салонами экономического и бизнес-класса.

"S7 Airlines уже выполняет регулярные рейсы из Новосибирска в Сочи, Симферополь и в летний период в Анапу, а с июля расширяет географию полетов, добавляя еще два курортных направления. Это открывает дополнительные возможности для путешествий пассажирам, которые живут в Сибирском регионе и на Дальнем Востоке. Им стало удобно добираться до Минеральных Вод и Краснодара со стыковкой в аэропорту Толмачево - одном из крупнейших хабов S7 Airlines", - говорит директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.
 
S7 Airlines открывает рейсы в Шанхай
Авиакомпания S7 Airlines, 25 января 2016 года

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, открыла продажи авиабилетов на прямые регулярные рейсы по маршруту Новосибирск – Шанхай (Китай).

Полеты будут осуществляться с 1 июня 2016 года с периодичностью два раза в неделю. Вылет из новосибирского аэропорта Толмачево по средам и воскресеньям в 19:55, прибытие в Шанхай в 03:30 на следующий день по местному времени. Обратные рейсы будут вылетать по понедельникам и четвергам в 04:20 и прилетать в Новосибирск в 08:40.

«Шанхай – одно из популярных направлений для путешествий и деловых поездок, крупнейший город Китая. S7 Airlines выполняет рейсы в Пекин из возьми городов России – пассажиропоток между двумя странами традиционно достаточно высок. Теперь с S7 Airlines авиакомпании жители Новосибирска смогут отправиться и в Шанхай без пересадок, прямыми регулярными рейсами, а у пассажиров из других городов России будет возможность воспользоваться удобными стыковками в аэропорту Толмачево», - отметил директор по стратегии S7 Group Игорь Веретенников.

Полеты будут осуществляться на современных комфортабельных лайнерах Boeing 737-800, оснащенных салонами экономического и бизнес-класса.

Из аэропорта Шанхая пассажиры S7 Airlines могут отправиться рейсами авиакомпаний-партнеров в другие города Китая и стран Юго-Восточной Азии.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).
 
Давайте перечислим. Собственные рейсы в Пекин на сейчас - Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Якутск, Хабаровск, Владивосток. Код-шеры - Екатеринбург с У6, Питер и Москва с HU.

Всего 10.
 
S7 Airlines открывает рейсы Москва — Тараз
Авиакомпания S7 Airlines, 4 февраля 2016 года

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, расширяет географию полетов и открывает в летнем расписании 2016 года новый рейс Москва — Тараз (Казахстан).
Полеты будут выполняться с 5 июня 2016 года с периодичностью один раз в неделю. Вылет из Москвы по воскресеньям в 23:10, прибытие в Тараз в 06:05 по местному времени на следующий день. Обратный рейс вылетает в понедельник в 07:05 и прилетает в Москву в 08:20. Авиабилеты уже в продаже.
Рейсы будут выполняться на современных комфортабельных лайнерах Airbus A319, рассчитанных на перевозку 134 пассажиров в салонах экономического и бизнес-класса.
S7 Airlines уже выполняет прямые регулярные рейсы в другие города Казахстана – из Москвы в Павлодар, Семипалатинск и Усть-Каменогорск, а также из Новосибирска в Усть-Каменогорск, Алма-Ату и Чимкент.
Пассажиры из Тараза могут также с удобной стыковкой в московском аэропорту Домодедово отправиться рейсами S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров в другие города России и по зарубежным направлениям.

Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
 
Реклама
Назад